Масло для двигателя volkswagen scirocco

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!

  • ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
  • Минеральное масло
  • Синтетическое и полусинтетическое масло
  • Гидрокрекинговое масло
  • Полиальфаолефиновое масло
  • Эстеровое масло
  • Полигликолевое масло
  • ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

SHELL HELIX (Шелл Хеликс) — продукты класса «премиум». Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra — моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 — создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 — полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

TOTAL (Тотал) — производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz — предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel — всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

ELF (Эльф) — синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 — масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 — предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 — призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH — применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) — масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic — полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 — синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях — бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline — синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel — синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top— универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.
Читайте также:  Масло для двигателя volkswagen tiguan

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

FORD (ФОРД) — синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula — гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft — полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса «люкс» для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.

VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.

Подбор моторного масла для Volkswagen (EU) (VW) Scirocco

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Поиск моторных масел Лукойл

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Поиск моторных масел Motul

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Поиск моторных масел Mobil

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Поиск моторных масел Shell

Масло для двигателя Volkswagen SciroccoМасло для двигателя Volkswagen Scirocco

Поиск моторных масел Liqui Moly

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Поиск моторных масел Castrol

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Поиск моторных масел Total

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Volkswagen (EU) (VW) Scirocco, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость.

Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Volkswagen (EU) (VW) Scirocco, но не является достаточным.

То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAEМодификации авто
SAE 5W-30 Scirocco 2.0 TFSI R (280 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI R (256 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (220 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (211 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (179 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TDI (184 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TDI (150 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (131 лс) (2015 — )Scirocco 1.4 TSI (125 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (122 лс) (2014 — )Oбъём 3,6 литрScirocco 1.4 TSI (160 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
SAE 5W-40 Scirocco 2.0 TFSI R (280 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI R (256 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (220 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (211 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (179 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (131 лс) (2015 — )Scirocco 1.4 TSI (125 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (122 лс) (2014 — )Oбъём 3,6 литрScirocco 1.4 TSI (160 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
SAE 0W-30 Scirocco 2.0 TFSI R (280 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI R (256 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (220 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (211 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (179 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (131 лс) (2015 — )Scirocco 1.4 TSI (125 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (122 лс) (2014 — )Oбъём 3,6 литрScirocco 1.4 TSI (160 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
SAE 0W-40 Scirocco 2.0 TFSI R (280 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI R (256 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (220 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (211 лс) (2014 — )Scirocco 2.0 TFSI (179 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (131 лс) (2015 — )Scirocco 1.4 TSI (125 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (122 лс) (2014 — )Oбъём 3,6 литрScirocco 1.4 TSI (160 лс) (2014 — )Scirocco 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Интервалы замены моторного масла — Volkswagen (EU) (VW) Scirocco

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок.

Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Volkswagen (EU) (VW) Scirocco, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Интервал заменыМодификации авто
Cмена 15000 км/ 12 мес. Scirocco 2.0 TFSI R (280 лс) (2014 — )
Scirocco 2.0 TFSI R (256 лс) (2014 — )
Scirocco 2.0 TFSI (220 лс) (2014 — )
Scirocco 2.0 TFSI (211 лс) (2014 — )
Scirocco 2.0 TFSI (179 лс) (2014 — )
Scirocco 2.0 TDI (184 лс) (2014 — )
Scirocco 2.0 TDI (150 лс) (2014 — )
Scirocco 1.4 TSI (131 лс) (2015 — )
Scirocco 1.4 TSI (125 лс) (2014 — )
Scirocco 1.4 TSI (122 лс) (2014 — )
Scirocco 1.4 TSI (160 лс) (2014 — )
Scirocco 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )

Volkswagen Scirocco – маскарад

История модели

Scirocco дебютировал в качестве спортивного переднеприводного купе в начале 1974 года. Новинка сразу же стала бестселлером. Только за первые 9 месяцев производства было продано 25 000 экземпляров, а за все время – 500 000 автомобилей. Второе поколение пришло на смену в феврале 1981 года. Производство модельного ряда было свернуто в сентябре 1992 года с результатом 800 000 экземпляров.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Фольксваген возродил модель в 2009 году, представив Scirocco третьего поколения. Автомобиль собирался на заводе AutoEuropa в городе Палмела, Португалия.

Конструктивные особенности

Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Гольфа (2004 года). Однако идентичными автомобили считать нельзя. Главное отличие – боковые двери. Они, повторяя концепцию Ауди ТТ первого поколения, лишены рамок для стекол.

Элементы управления дверьми и стеклами те же, что использовались в Passat CC. Безрамочные окна выглядят эффектно, но порой стоят на повестке дня. В частности, нарушается герметичность.

С годами резина стареет, меняет свои свойства и как результат, в лучшем случае – свист ветра на высоких скоростях, в худшем – попадание воды.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

В Scirocco используется сложная система управления стеклами, которой руководят два блока. Один из них блок бортовой сети, а другой, так называемый шлюз, или интеллектуальный блок распределения питания, в котором пересекаются все шины данных автомобиля.

Каждый раз при открытии двери стекло немного опускается, а после закрытия поднимается. Да, этому научились многие автомобили еще в 90-х годах. Но здесь реализован несколько иной алгоритм.

Стекло опускается не в момент самого открытия двери, а во время разблокирования замка двери или вынимания ключа зажигания.

Если Вы так и не решились сесть или выйти, то спустя пару десятков секунд стекло вновь приподнимется.

По мнению механиков, система управления боковыми стеклами Сирокко работает достаточно надежно. Если вдруг стекла начали жить своей жизнью, то чаще всего удается отделаться простой калибровкой механизма.

Специализированные сервисы должны проводить данную процедуру при каждом обслуживании. Если же механизм периодически не калибровать, то со временем стекло перестает автоматически закрываться.

К счастью, это можно сделать с помощью кнопок управления стеклами.

Глюки в системе управления окнами могут возникать еще по одной причине. Из-за попадания влаги в дверную ручку выходит из строя микровыключатель, являющийся ее неотъемлемой частью. Механики советуют, взявшись за ручку, не спешить с открытием двери, чтобы избежать неприятных последствий в случае «запаздывания» системы.

Двигатели

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.

С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер.

А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом.

Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.

Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.

С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.

Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев.

За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель).

Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.

2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 308

Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом.

Иначе, не избежать прогара клапанов.

Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.

Коробка передач

Спортивный купе оборудовался несколькими типами коробок. В паре с 122-сильным 1.4 TSI шла 6-скоростная механика (MQ200). Более мощный 1,4-литровый турбомотор (160 л.с.) комплектовался усиленной 6-ступенчатой механикой (MQ250) и роботом DSG7 (DQ200). 2-литровые бензиновые и дизельные агрегаты оснащались еще более выносливыми МКПП6 (MQ350) и DSG6 (DQ250).

Слабое место 7-скоростной DSG – «сухое» сцепление, которое к тому же требует регулярной адаптации. DSG6 гораздо надежнее. Механика проблем не доставляет.

Ходовая

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.

Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).

До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.

Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.

На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла.

Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.).

А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.

Эксплуатация и обслуживание

Масло для двигателя Volkswagen Scirocco

Двигатель строг к качеству масла, которое должно соответствовать стандарту VW 507.00. Автоматизированные коробки передач DSG требуют замены трансмиссионной жидкости после каждых 60 000 км. Не стоит пренебрегать обновлением масла и в «механике», проводя процедуру не реже, чем раз в 80-100 тыс. км.

Заключение

Фольксваген Сирокко не удалось избежать родовых болезней, устранение которых требует немалых затрат. Зато автомобиль готов порадовать привлекательной внешностью, отличной динамикой, великолепной управляемостью и высоким уровнем безопасности (5 звезд по версии EuroNCAP).

Замена масла в двигателе Volkswagen Scirocco

Все по теме Замена масла в двигателе Volkswagen Scirocco

Лукьян написал(а)Ну ладно хоть тут рассказал про проблемы полного привода, испраился)

Ялынная Насиба написал(а)Так и никто и не говорит, что точная копия. Просто взят за основу ранний м10

Alberta написал(а)Ролик- супер. Всё расписано в деталях, очень интересно и полезно!!! СПАСИБО)

Westley написал(а)Нужна ваша помощи, меняю коробку на пассат б5 1.9tdi 1998. По вин коду коробка идет DMX а с авто я снял DMV, очень прошу скажите в чем разница?

Сегундо написал(а)Какого … я это посмотрел?

Pierce написал(а)… и почему мне 15

Айзиля написал(а)Да нужно просто его перевернуть, родной крепеж обломать и вставить. Да а не кто не говорит как его от туда достать без крепежа. Я вот … когда пришло время менять фильтр. На следующей раз взял два самореза и прихуячил их за место крепежа.

Reuben написал(а)Маслоотражающие — пипец профессор, выдумал-же. МАСЛОСЁМНЫЕ!!!

Рамон написал(а)там есть задний сальник распредвала. я на сонате разбирал такой мотор. задний стоит между распредвалом и датчиком положения РВ (датчик фаз) на первой (дальней) бошке

  • Рафаэль написал(а)Я ставил SM двух буртовые,вот это вещь.
  • Крут написал(а)все бы хорошо, но красный герметик растворяется в масле
  • Блу написал(а)познавательное видео,и довольно понятно человек обьясняет.Спасибо за подробную информацию по диагностике,сам увлекаюсь машинами,так что информация более чем полезная

Блажко написал(а)У С6 3.2 цепь тянется. Выбирайте 3.0 (бензин) и всё будет норм! 🙂

Фалькон написал(а)Поменял сальник коленвала на ниссане вингроад, а затянуть болт не знал как, шкив прокручивался, так от руки и затянул, пол года езжу, пока не отпал. Поздно видео увидел:(

Сары написал(а)Резиновая прокладка это для того что бы углы дверей об кузов не тёрли до грунта и это на многих грамотных машинах

Hildebrand написал(а)Архиважно, как говорил Ленин, заливать масло произведенное не в РФ. Никакие форсунки не помогут если лить автол с присадками.

Кстати все авто собранные в РФ на заводе заправляют лукойлом. Мотор хороший, уже сильно форсированный довольно экономичный и мощный. Но над ним издеваются с завода, потом продолжаем мы.

Он шумноватый, но свой ресурс выходит, примеры есть и по 200 и по 300 тысяч км.

Назарий Альховик написал(а)Стало даже интересно вот что: У Киа вообще есть ли беспроблемный бензиновый мотор на Соренто?

Актаныш написал(а)здравствуйте, волнует вопрос. Месяц назад была замена радиатлра. Потек. А радиатор, что отвечает за кондиционер, тоже мыть нужно?

  1. Жениш написал(а)Уже не один день покупка один день а так получается дуришь поищи договорись о покупки посмотри его и купи так что один день не вешай макарошки на ушки
  2. Серена написал(а)либо делали кроворукие движка весь в говне после капиталки
  3. Искандер написал(а)Попробуйте от генератора на крыло массу киньте
  4. Кайсар написал(а)сколько за рекламу платят?
  5. Harlen написал(а)доброго вечора скажіть пожалуста я міняв масло в сценіку 2 і взяв зняв клєму потрібно так робити чи ні
  6. Оставить комментарий
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector