Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели.

Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем.

Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач.

Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км.

В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный.

Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле лачетти

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Ходовая

Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо.

Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне.

Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с.

GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.

с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Замена моторного масла в VW Golf

Гольф 3 GTI

Это третье поколение VolksWagen Golf. Сама машина производилась с 1991 года по 2002. Наш автомобиль в хорошем техническом состоянии, но есть провалы в мощности при старте с места. Посмотрим как можно решить данную проблему на Гольфе. Вся машина в оригинале. Модификация GTI, поэтому мотор более мощный, есть еще некоторые изменения в конструкции автомобиля.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

В статье мы расскажем про типичные проблемы, а также способах их решения.Пробег 52 000 км, произведён в 1994 году. Всего выпущено 4 805 900 автомобилей.

Конструкция по исполнению осталась той же самой, что и на Гольф 2. Компактный по классу автомобиль в двух исполнениях: универсал, а также седан. Также совсем не отличаются габаритные размеры автомобиля.

Машина получила более плавные черты кузова, а использование более прочных сортов алюминия увеличило вес машины на 86 кг. Усилены двери для большей пассивной безопасности. Появилась двойная оптика спереди, объединенная в блок систему имеет миндалевидную форму. Наружные зеркала получили подогрев, а бампера частично окрашивались в тон кузова. Задние фонари сильно затенили.

Двигатель замена масла — проблемы и решение

Это мотор ADY рабочим объёмом 2 литра и мощностью 115 л.с. при 5400 об¥мин. Максимальный крутящий момент: 166 Н/м при 3200 об.мин. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Динамические характеристики: разгон до сотни за 7,9 секунд. Расход топлива 7,6 литра на 100 км.

Одной из частых проблем возрастных двигателей — работа на угар. Чаще всего проблема решается заменой моторного масла на более качественное. Но перед этим нужно обязательно промыть систему от шлаковых отложений (см. ниже).

Для борьбы с угаром масла применяйте синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W30 для VW.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Оно обеспечивает фрикционную очистку шлаковых и углеродистых отложений, даёт пролонгированную защиту от образования нагара на клапанах и цилиндрах. Моторное масло является энергосберегающим, потому что не препятствует работе шатунов и цилиндров. Следовательно — экономит топливо.

Читайте также:  Масло для двигателя Хонда Одиссей

Промывка делает систему готовой к замене масла, вымывает из трубопроводов остатки старого смазочного материала. Она не вредит катализаторам и не разрушает цветные металлы.

  • Применяйте мягкую Liqui Moly промывку Oilsystem Spulung Light.
  • Масло для двигателя Volkswagen Golf 7
  • Рекомендуется использовать для сильно загрязненных двигателей или при затянутом интервале замены масла Очиститель усиленного действия
  • Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Салон.

Комплектуется спортивными сиденьями Recaro с боковой поддержкой, четырёхспицевым рулём, дополнительными круглыми зеркалами на основных наружных, развёрнутой к водителю центральной консолью. Машина в исполнении GTI имеет фирменные подлокотники и глубокую приборную панель с козырьком.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Впереди места немного (это понятно, потому что автомобиль малого класса), но салон полностью обволакивает тебя, отличная обзорность в машине. Также спереди появилась большая подушка безопасности, а Торпедо, рулевая оплётка и подлокотники получили травмобезопасный пластик. Имеются электрические стеклоподъёмники на две двери, а также центральный замок.

Тест-драйв Гольфа VW

Машина в период долгого использования подвержена коррозии, причем чаще всего страдают стыки стёкол, кузова, а также пороги. Проблему можно решить антикоррозийными средствами и защитными составам, типа полиролей и паст на основе воска.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Поведение на дороге немногим отличается от предшественника. Повышена пассивная безопасность, увеличена скорость отзывчивости руля собственно был установлен гидроусилитель.

Подвеска независимая сзади и спереди на шаровых опорах и рессорах. Установлена система АБС, несмотря на это задний мост оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Присадки для КПП Гольф 

Коробка стоит механическая КПП на 5 ступеней. Одна из частых проблем это износ штока и вилки переключения передач. Для борьбы с этими проблемами добавляйте присадка на основе вольфрама Cera Tec или молибденовые добавки.

Они обеспечивают прочную защитную плёнку при работе в больших температурных диапазонах. Даже небольшое количество средства обеспечивает бесперебойную работу шкивов и вилок КПП, а также гарантирует высокую скорость переключения передач.

Интервал смены моторного масла до 12000 при обычной езде, и до 8000 км. пробега при интенсивной и скоростной езде, частых ускорениях и стартах с места.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Для защиты подачи топлива заливайте модификаторы топлива, чтобы не загрязнялся инжектор и впускная система.

Запчасти для двигателя на Фольксваген Гольф 7

Владельцам Фольксваген Гольф 7 частенько приходится менять запчасти для двигателя, но где купить такую деталь с выгодой для себя? Наш интернет-магазин готов дать вам ответ на этот вопрос.

Мы предлагаем хорошее качество детали запчасти для двигателя для Фольксваген Гольф 7 с двигателями: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5.

Чтобы проще было найти необходимое, мы снабдили сайт удобным поиском.

По артикулу или названию товара, вы легко сможете его отыскать, чтобы просмотреть технические характеристики. Работаем с нашими клиентами по всей России. У нас можно заказать оригиналы или аналоги любых запчастей для своего транспортного средства.

  • посмотреть все
  • посмотреть все
  • Производитель Артикул Название Наличие Цена (руб.)    
    ELRING (Ерлинг) 461.680 Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Фольксваген Гольф 7 1.2-2.5 совместимость 1944 руб. Купить купить в 1 клик
    ELRING (Ерлинг) Масло для двигателя Volkswagen Golf 7 030.790 Прокладка, маслянный поддон; Прокладка, крышка картера (блок-картер двигателя) Фольксваген Гольф 7 1.2-6.0 совместимость 1020 руб. Купить купить в 1 клик
    ELRING (Ерлинг) 567.640 Резьбовая пробка, маслянный поддон Фольксваген Гольф 7 1.2-6.0 совместимость 143 руб. Купить купить в 1 клик
    FEBI (Феби) Масло для двигателя Volkswagen Golf 7 15374 Резьбовая пробка, маслянный поддон Фольксваген Гольф 7 1.2-5.0 совместимость 165 руб. Купить купить в 1 клик
    GLASER Испания 70-31414-10 Прокладка, впускной коллектор; Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Фольксваген Гольф 7 1.2-6.0 совместимость 695 руб. Купить купить в 1 клик
    GLASER Испания Масло для двигателя Volkswagen Golf 7 X58997-01 Прокладка, впускной коллектор Фольксваген Гольф 7 1.2-1.6 совместимость 75 руб. Купить купить в 1 клик

    посмотреть все

  • посмотреть все

У нас огромный ассортимент автозапчастей. Если вы не нашли подходящие модели запчастей в нашем каталоге, обязательно уточните их наличие по телефону 8 (495) 135-32-03.

Какое моторное масло заливать в Volkswagen Golf?

Автомобиль Volkswagen Golf является одним из самых популярных в мире. Первое поколение «Гольфа» появилось еще в 1974 году, в 2019 году была представлена восьмая генерация. За весь период производства выпущено свыше 25 млн автомобилей, конвейерная сборка этих авто продолжается по сей день.

На фоне такой популярности остается актуальным вопрос о том, какое масло залить в «Гольф».

При выборе смазочного материала нужно ориентироваться на поколение и год выпуска машины, поскольку для разных семейств VW Golf действуют определенные требования по API, ACEA и фирменным допускам компании Volkswagen.

На момент появления четвертого поколения «Гольфа» актуальными были стандарты API SG, SH и SJ. Для дизелей – API CE, CG и CF (CF-4). Эти спецификации считаются относительно старыми, однако производство масел с такой маркировкой все еще продолжается.

В большинстве случаев такие масла в «Гольф 4» производятся на минеральной или полусинтетической основах. Эти составы более дешевые в сравнении с современной синтетикой, поэтому техобслуживание VW Golf MK4 менее затратное, чем в случае с последующими поколениями автомобиля.

При выборе вязкости нужно ориентироваться на местный климат и состояние мотора. Выбор достаточно широк: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 и другие классы. Моторные масла с высокотемпературной вязкостью 30 оптимальны для автовладельцев, которые предпочитают аккуратный и спокойный стиль езды.

Высоковязкие составы 0W-40, 5W-40 и 10W-40 лучше работают в тяжелонагруженных моторах и хорошо подходят для любителей спортивного вождения.

Заправочные объемы для «Гольфа» 4-го поколения

При замене масла в Golf 4 нужно соблюдать указанные объемы технических жидкостей для разных моторов:

  • 4 AHW, AXP, AKQ, APE – 3,2 л;
  • 6 AEH, AKL, APF, AVU, BFQ – 4,5 л;
  • 8 AGN, AGU, ARZ, AUM – 4,5 л;
  • 0 AZJ – 4 л;
  • 3 AGZ – 3,9 л;
  • 8 AQB, AUE, BDE – 5,5 л;
  • 9 AHV, ASV, AGR, ALH (дизельные) – 4,5 л.

Масло для «Гольфа» 5-го поколения (2004–2008)

Требования для автомобилей, выпущенных после 2004 года, несколько изменились. Из линейки рекомендованных допусков исключили устаревший API SG, оставили SH и SJ, а также добавили более актуальный API SL.

Аналогичные изменения коснулись дизельных двигателей: старые спецификации API-CE больше не актуальны, поэтому при выборе автомасла нужно отдавать предпочтение классам CH, CG-4, CH-4 и CI. По фирменной классификации Volkswagen, жидкость должна иметь маркировку VW 502/505.

Вязкостные характеристики смазывающего материала определяются аналогично четвертому поколению «Гольфа» – по климатическим условиям и нагрузкам на мотор.

Сколько автомасла лить в Golf 5

Стандартные объемы масла в Golf 5 варьируются от 3,5 до 4,6 л. Приведем конкретные значения для популярных версий силовых агрегатов:

  • 6 BGU, BSE, BSF – 4,5 л;
  • 6 BAG, BLF, BLP – 3,5 л;
  • 0 AXW, BLR, BLX, BLY – 4,6;
  • 9 BJB, BKC, BXE (дизель) – 3,8–4,3 л;
  • 0 BKD (дизель) – 3,8 л;
  • 0 AXW, BLR, BLX, BLY (дизель) – 4,6 л.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Масло для Golf MK6 (2008–2013)

Масло в «Гольф 6» должно иметь технические спецификации не ниже API SL для бензиновых агрегатов или API CI для дизельных.

Составы предыдущих классов качества, которые были совместимы с автомобилями более ранних поколений (SG, SH и SJ), в Golf 6 уже неприменимы. Это обусловлено ужесточением экологических требований в период производства моделей MK6.

По системе классификации VW, можно выбирать любой из двух вариантов – 502/505 или 504/507. Все эти классы качества остаются актуальными и по состоянию на 2021 год.

Заправочные объемы в поколении MK6

Количество масла в Golf 6 зависит от типа и рабочего объема двигателя:

  • 2 CBZB и CBZA – 3,8–3,9 л;
  • 4 CAXA и CAVD – 3,6 л;
  • 4 CGGA – 3,2 л;
  • 6 CHGA – 4,5 л;
  • 0 CCZB, CDLG, CFZA, CDLC, CDLF – 4,6–4,7 л;
  • 6 CAYC (дизель) – 3,8 л;
  • 0 CLCA, CBDC, GBAA, CBAB, CFFB, CBBB, CFGB – 4,0–4,3 л.

Выбор масла для MK7

Требования к автомобилям, выпущенным в период с 2013 по 2017 год, снова ужесточились: предыдущий стандарт API SL убрали из списка рекомендованных. Масло для Golf 7 должно иметь спецификации API SM или SN. Также можно ориентироваться на маркировку VW 502/505 или 504/507. Перечень совместимых классов вязкости остался таким же, как для всех предыдущих поколений: от 0W-30 до 10W-40.

Сколько масла лить в «Гольф 7»

При выполнении сервисных работ нужно соблюдать указанные объемы масла в «Гольф 7», чтобы не допустить масляного голодания или пробоя сальников:

  • 2 CJZA, CJZB, CYVA – 4 л;
  • 4 (все модификации) – 4 л;
  • 6 CWVA – 4,2 л;
  • 0 CHHB – 5,7 л;
  • 0 CJXC – 4,6–5,7 л.

Уровень следует контролировать по масляному щупу. В моторе может оставаться немного отработанной жидкости, поэтому, например, вместо требуемых 4,0 литра понадобится лишь 3,7–3,8 л. После техобслуживания нужно периодически проверять уровень в течение 2–3 дней и при необходимости доливать жидкость, пока она полностью распределится по каналам системы смазки ДВС.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Совместимые автомасла Rolf для VW Golf

В нашем каталоге представлено несколько видов масел Rolf, имеющих допуски VW 502/505 и 504/507, рекомендованные для «Фольксвагена Гольф»:

  • ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3;
  • ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4;
  • ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4;
  • ROLF GT SAE 0W-40 API SN/CF;
  • ROLF GT 5W-30 ACEA A3/B4;
  • ROLF GT SAE 5W-40 API SN/CF.

Выбирайте любой из предложенных вариантов и звоните нашим специалистам, чтобы узнать адрес ближайшего пункта продаж. Используя масла Rolf, вы увеличите срок службы мотора и обеспечите его стабильную работу в течение всего межсервисного пробега.

Объемы масел Фольксваген Гольф 7 и его технических жидкостей

Volkswagen Golf – надежный и комфортный автомобиль немецкого производства. Выпускается более сорока лет. В конце 2012 года представлено седьмое поколение модели. Доступно в нескольких вариантах кузова – трехдверный и пятидверный хэтчбек, четверодверный седан.

Внешне автомобиль схож с шестым поколением, но не имеет ни одной общей кузовной детали. Машина стала длиннее, шире и ниже. Колесная база увеличилась на 6 см. В основе седьмого поколения лежит платформа Volkswagen Group MQB.

Доступна, как переднеприводная, так и полноприводная компоновка.

Оснащен Volkswagen Golf 7 турбобензиновыми и дизельными силовыми установками. Трансмиссия представлена пяти и шестиступенчатой механикой или шести и семискоростной роботизированной коробкой переключения передач. Тормоза – дисковые.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 7

Количество масел и жидкостей в Volkswagen Golf 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система 50 Бензин АИ – 95, ДТ.
Система смазки двигателя Двигатели 1,2 л, 1,4 л 4,0 Оригинальное – VW 504/507, VW 502 00/505 00, 5W-30/5W-40; VAG G052167M4. Альтернативное – Mobil 1 ESP 5W-30, Idemitsu Zepro 5W-30, Castrol Edge 5W-30, Liqui Moly Molygen 5W-40, Wolf 5W-30, Motul 8100 X-Clean 5W-40
Двигатель1,6 л 4,2
Двигатель 2,0 л 5,7
Система охлаждения двигателя 7,0 Антифриз класса G12+ красный,
Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
Трансмиссия DSG7 1,8 Оригинальное масло ATF код масла: G 052512A2
МКПП типа 084 2,2 SAE75W-85
SAE 80W
при низких температурах SAE 75W
 типа 085 3,1
 типа 020 (4-ступенчатая) 1,5
 типа 020 (5-ступенчатая) 2,0
типа 010 (автоматическая) 6,0 (3,0 при замене масла)
Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7 – 0,9 DEXRON II-D или DEXRON III

Сколько и что заливать в Фольксваген Гольф VII

Топливная система

Объем топливного бака – 50 л. Рекомендуемое топливо для авто с бензиновыми двигателями бензин АИ 95, для дизельных – ДТ.

Система смазки  двигателя

Периодичность замены – 10 — 15 тысяч км. Рекомендовано оригинальное моторное масло VW 504/507, VW 502 00/505 00, 5W-30/5W-40; VAG G052167M4..

В качестве альтернативы подойдет Mobil 1 ESP 5W-30, Idemitsu Zepro 5W-30, Castrol Edge 5W-30, Liqui Moly Molygen 5W-40, Wolf 5W-30, Motul 8100 X-Clean 5W-40.

Необходимое количество жидкости заправки для двигателей объемом 1,2 и 1,4 л – 4,0 л, объемом 1,6 л – 4,2 л, объемом 2,0 л – 5,7 л.

Система охлаждения двигателя

Для авто с бензиновым или дизельным типом двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Рекомендуемый срок замены составляет — 5 лет или 90 тысяч км.

Трансмиссия

Производитель точных сроков замены трансмиссионного масла в МКПП не указывает. Специалисты рекомендуют проводить процедуру раз в 45 — 90 тысяч км. Подойдет жидкость SAE75W-85, SAE 80W, при низких температурах SAE 75W.

В DSG7 замена смазки не предусмотрена, но специалисты рекомендуют ее выполнять каждые 60 — 80 тысяч км. Применяется оригинальное масло ATF код масла: G 052512A2. Обьем заправки – 1,8 л.

Тормозная система

Тормозной жидкости обновляется раз в два года и не зависит от пробега автомобиля. Рекомендован DOT 3 или DOT 4. Необходимое количество смазки – 0,5 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector