Масло для двигателя Тойота Тундра

При подборе масла для каждого двигателя надо учитывать несколько факторов. Одни из основных — объем, год выпуска и пробег (в идеале — в мото часах, если этих данных получить не удается, то в километрах).

Ниже перечисленны рекомендации наших технических специалистов по применению корейских автомобильных масел GT OIL (в двигатель, в коробку передач Авто, в мост, в раздаточную коробку) для автомобиля Toyota Tundra, 2010 года выпуска, с мотором 5.7 литра.

Также технинические специалисты GT OIL подобрали антифриз, напоминают про тормозную жидкость, смазки и очистители в аэрозолях, которые вам наверняка так же будут полезны.

Если у вас автомобиль с похожими параметрами — вы можете ориентироваться на рекомендации ниже, но для полной уверенности рекомендуем заказать подбор масел именно для вашего авто.

Моторное масло для Toyota Tundra, 5.7л, Бенз, 2010 года выпуска

Масло для двигателя Тойота Тундра

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…

  • API SN/GF-5
  • ACEA A1/B1
  • ILSAC GF-5

Масло для двигателя Тойота Тундра

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя.

Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла.

Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, А3/B4

Масло для двигателя Тойота Тундра

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом.

Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology).

Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…

Масло для двигателя Тойота Тундра

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения.

Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя.

Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…

API SN, SM / CF / LPG

ACEA A3 / B3, A3 / B4

Масло для двигателя Тойота Тундра

Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора.

Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS.

Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях экспл…

API SN/CF

ACEA A3/B3/B4 C2/C3

Масло для двигателя Тойота Тундра

Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций.

Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей.

Обеспечивает высокую экономию топлива и защиту от износа…

API SN,SM/GF-5

ILSAC GF-5

Масло в КПП Авто для Toyota Tundra

Масло для двигателя Тойота Тундра

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, …

Dexron VI, см. полный список спецификаций в описании

Масло в мост Toyota Tundra

Масло для двигателя Тойота Тундра

Высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработано для сложных условий эксплуатации, когда ожидаются высокие скорости, большой крутящий момент, большие удельные давления и ударные нагрузки для максимального продления срока службы деталей трансмиссии. Формула разработана на основе специально отобранных базовых масел и усовершенс…

Масло для двигателя Тойота Тундра

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.

Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами.

Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

Масло для двигателя Тойота Тундра

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса API GL-5.

Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов.

Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масла, обеспечивается отличная работа механизмов трансмиссий в широком температурно…

Toyota Tundra: масло в раздаточную коробку

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.

Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами.

Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

Антифриз для Toyota Tundra, 2010 года выпуска

Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.

ASTM D 3306;ASTM D 4656;

ASTM D 4985/5345

Смазка для узлов, подверженных трению

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур.

Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами.

Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…

NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;

ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

Также вам может пригодится

Высокоэффективный очиститель для тормозных систем различных типов, не повреждает фрикционные материалы современных автомобилей. Повышает эффективность торможения, снижает нагрев и изнашивание тормозных механизмов и деталей сцепления.

Дисковые тормоза очищает без разбора узлов, для очистки барабанных тормозов необходимо снять колесо и тормозной барабан. Очищает механизм сцепления, элементы подвески, трансмиссии и агрегаты малогабаритной техники.

Дополнительно очищает от загрязнений электроконт…

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4 с температурой кипения не менее 260°С. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе.

Отличные низкотемпературные свойства позволяют применять в большинстве климатических зон. Хорошая стойкость к воздействию воды (гидролизу)  и высокие антикоррозионные свойства сохраняют эксплуатационные свойства жидкости во время всего периода службы.

Минимальное воздействие на полимерные мат…

SAE J1704 U.S.FMVSS 571.116 (DOT 4)ISO 4925 (класс 4)

JIS K2233 (класс 4)

Многуфункциональный проникающий материал для 40+ операций! Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Смазывает и очищает движущиеся части механизмов: шарниры, колеса, шкивы, ролики, цепи и шестерни.

Облегчает отвинчивание приржавевших или замерзших металлических деталей, ослабляя сцепление ржавчины с металлом. Может использоваться как размораживатель замков.

Удаляет следы насекомых, жир, сажу, грязь, смолу, сок, суперклей, остатки наклеек и другие липкие вещес…

Бесцветная многоцелевая смазка, предназначена для применения в мало- и средненагруженных узлах трения и качения автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники.

Предотвращает примерзание резиновых уплотнений в зимний период и продлевает их срок службы. Быстро и легко устраняет скрип дверных петель, пластиковых деталей салона и кузова автомобиля.

Читайте также:  Масло в вариатор ниссан кашкай

Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -50 ˚С д…

Многоцелевая смазка, на медной основе, которая защищает крепежные детали и металлические поверхности от заедания, вызванного высокой температурой, большими нагрузками, вибрацией и коррозией.

Предотвращает заедание болтов выпускного коллектора, свечей зажигания, тормозных колодок и теплообменников. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали.

Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +12…

Мощная комбинация концентрированных растворителей и присадок, специально разработанная для удаления отложений грязи, смол и лака, которые имеют тенденцию накапливаться на движущихся и уплотняющих поверхностях карбюраторов двигателя, дросселей, корпусов дроссельных заслонок и рычагов. Быстро и легко очищает детали карбюратора: каналы и камеры, воздушные и топливные жиклеры и дроссельный узел, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днище поршня. Не повреждает датчики кислорода, к…

Если у вас не Toyota Tundra или характеристики по пробегу, объему, виду топлива отличаются, рекомендуем заполнить заявку на индивидуальный подбор моторных и трансмиссионых масел, а так же антифриза.

Подбор масел для вашего автомобиля

Какое масло заливать в двигатель Тойота Тундра?

Масло для двигателя Тойота Тундра

В этой статье мы расскажем, какое тундровое масло рекомендует заливать производитель и какой продукт выбрали владельцы пикапа.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra пришел на смену Toyota T100 в 2000 году, он имеет американский вид и V-образный 8-цилиндровый двигатель — вот чего не было у T100.

Второе поколение автомобиля в настоящее время находится в производстве. Автомобиль чрезвычайно популярен в США, где его собирают в Индиане.

Но даже среди отечественных автомобилистов достаточно тех, кто сделал выбор в пользу одного из главных конкурентов Додж Рам.

Информация о допуске

Бензиновые двигатели:

  • 1GR-FE, 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE, 5VZ-FE

Дизельные двигатели:

Для новых двигателей масло Toyota Tundra должно соответствовать спецификациям API SN + EC II. Масло SM + EC II можно заливать в двигатели автомобилей первого поколения, однако класс качества не должен быть ниже SL + EC I по API.

Масло для двигателя Тойота Тундра Масло для двигателя Тойота Тундра

Оригинальное масло

Согласно документации, масло Toyota Genuine Synthetic Engine Oil стоит заливать в бензиновые двигатели большого объема. Предпочтительный индекс вязкости 0W-20. Если по каким-то причинам получить такой продукт нет возможности, можно перейти на более вязкую 5W-20, но если у вас Toyota 0W-20, предпочтение стоит отдать именно этой технической жидкости.

Моторное масло Toyota SN GF-5 5W-20 Масло для двигателя Тойота Тундра

  • 4 литра Артикул: 08880-10605
  • Средняя цена: 2400 руб
  • 1 литр Артикул: 08880-10606
  • Средняя цена: 675 рублей
Моторное масло Toyota SN 0W-20 Масло для двигателя Тойота Тундра

  1. 4 литра Артикул: 08880-10505
  2. Средняя цена: 2600 руб
  3. 1 литр Артикул: 08880-10506
  4. Средняя цена: 720 рублей

Аналоги допущены к толерантности

Petro-Canada Supreme синтетический 0W-20 Масло для двигателя Тойота Тундра

  • 4 литра Товар: неизвестен
  • Средняя цена: 2000 руб
  • 1 литр Артикул: MOSYN02C12
  • Средняя цена: 530 рублей
Идемитсу Zepro Touring 5W-30 Масло для двигателя Тойота Тундра

  1. 4 литра Артикул: 1845-004
  2. Средняя цена: 2750 рублей
  3. 1 литр Артикул: 1845-001
  4. Средняя цена: 760 рублей
Двигатель Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 Масло для двигателя Тойота Тундра

  • 4 литра Артикул: 104982
  • Средняя цена: 2700 руб
  • 1 литр Артикул: 104981
  • Средняя цена: 720 рублей
Shell HX8 5W-30 Масло для двигателя Тойота Тундра

  1. 4 литра Артикул: 550040542
  2. Средняя цена: 2050 руб
  3. 1 литр Артикул: 550040462
  4. Средняя цена: 622 рубля

Сколько масла в двигателе Тойота Тундра

Сколько литров нужно налить?

Объем масла Тойота Тундра в двигателе зависит от года выпуска автомобиля. В двигателях автомобилей, выпущенных в период с 1999 по 2007 год, рабочий объем составляет:

  • моторное масло 4,0 — 4,5 л;
  • моторное масло 4,7 — 6,2 л;

В двигатели автомобилей после 2007 года входят:

  • моторное масло 4,0 — 4,5 л;
  • моторное масло 4,7 — 6,2 л;
  • масло в тундре 5,7 — 8,0 л;

Совет: рекомендуется всегда иметь на складе небольшое количество моторного масла, так как жидкость может потребоваться добавить в двигатель внутреннего сгорания во время работы автомобиля.

Какой интервал замены?

Замена масла в Тундре должна сопровождаться установкой нового масляного фильтра. В идеале периодичность обслуживания составляет 5-8 тысяч км, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях. Также, чем чаще машина выезжает на городские улицы, тем короче интервал между заменами масла.

Замена масла в двигателе Тойота Тундра

При желании провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Тундра 5.

7 помимо самого масла, утвержденного допуском, потребуются еще и расходные материалы (масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр). Также подготовьте смотровую яму или лифт.

Рекомендуем выполнять такие работы на специализированных СТО, но если по каким-то причинам вы захотите сделать это самостоятельно, мы добавляем видеоинструкцию ниже.

  • Замена масла в тундре 5.7
  • Двигатель 3UR-FE
  • Сброс интервала технического обслуживания
  • 2011 г
  • 2005 г

Тех. обслуживание Toyota Tundra

Масло для двигателя Тойота Тундра Масло для двигателя Тойота Тундра Масло для двигателя Тойота Тундра Масло для двигателя Тойота Тундра Масло для двигателя Тойота Тундра Тех. обслуживание Toyota Tundra

Несомненно, для того, чтобы поддерживать все рабочие характеристики этих ТС в должном состоянии, необходимо регулярное техническое обслуживание «Toyota Tundra» на профессиональном уровне. Заказать его можно в специализированном техцентре «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте и ТО автомобилей этого бренда и достигли немалых высот в этом направлении. Именно поэтому многие владельцы автомобилей этого бренда выбирают «Toyota Дубровка»!

Регламент ТО Toyota Tundra

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя П З З З З З З З З З
Система охлаждения и обогрева1 Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Охлаждающая жидкость Замена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км
Выхлопные трубы и крепления П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея2 П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топлива Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Адсорбер паров топлива П П
Фиксация напольного коврика водителя П П П П П П П П П П
Педаль тормоза и стояночный тормоз П П П П П П П П П П
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза) П П П П П
Тормозные колодки и тормозные диски П П П П П П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Трубки и шланги тормозной системы П П П П П
Вакуумный насос усилителя тормозной системы Замена каждые 200 000 км.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления П П П П П
Карданный вал С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
Пыльники приводных валов П П П П П
Шаровые шарниры и пыльники подвески П П П П П
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) П П
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссии П П
Масло для механической трансмиссии П П
Масло для раздаточной коробки П П
Масло для переднего дифференциала П З П З П
Масло для заднего дифференциала П З П З П
Передняя и задняя подвески П П П П П
Шины и давление в шинах П П П П П П П П П
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П
Фильтр кондиционера З З З З З
Система кондиционирования воздуха и количество хладагента П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — проверка зарядки, состояния клемм

Читайте также:  Масло в акпп митсубиси паджеро спорт 3

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости Р — проверка момента затяжки С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Регламент ТО «Toyota Tundra»

Мастера нашего автосервиса хорошо знакомы со всеми рекомендациями производителя касательно проведения техобслуживания «Тойота Тундра» — и проводят все работы в полном соответствии с ними. В процессе мы применяем оригинальные расходные материалы и комплектующие, что, в итоге, позволяет добиться дилерского качества проводимых работ, но по более доступной стоимости.

Соблюдение регламента является важной составляющей, поскольку он учитывает технические и эксплуатационные особенности этой модели и условия его эксплуатации. Так, в соответствии с ним, первый технический осмотр необходимо пройти через месяц после начала эксплуатации ТС. Он предусматривает следующее:

  • Тестирование работы всех систем авто;
  • Проверку работы бортовых приборов;
  • Проведение краткой диагностики;
  • Проверку уровня рабочих жидкостей и их состояния;
  • Проверку работы подвески.

Что касается планового технического осмотра, то его проводят каждые 10 тысяч километров пробега, но не менее 1-го раза в год. Он включает в себя следующее:

  • Диагностика и считывание кодов ошибок;
  • Тестирование работы тормозной, ходовой и электронных систем;
  • Мероприятия по замене технических жидкостей двигателя, коробки передач, фильтров, ремня цепи ГРМ;
  • Проведение регулировки систем ТС, если диагностика выявила необходимость этого.

В случае, если автомобиль часто ездит по бездорожью, передвигается в пробках или на высокой скорости (выше 150 км/ч), пребывает в эксплуатации с некачественным дизельным или бензиновым топливом, сроки проведения ТО становятся короче и составляют от 7 тысяч км пробега.

Преимущества обращения в «Toyota Дубровка»

Техническое обслуживание «Тойота Тундра» в нашем автосервисе предусматривает использование оборудования и программного обеспечения дилерского уровня. У нас работают опытные мастера, которые успешно обслужили сотни автомобилей этой серии.

Благодаря их умелым действиям, Ваш автомобиль долгое время будет как новенький! Мы располагаем собственным складом запчастей и расходных материалов, на котором имеется всё, что необходимо для проведения соответствующих работ.

Это удобно, поскольку Вы сможете приобрести всё необходимое на месте по цене ниже дилерской.

Сколько стоит ТО «Toyota Tundra»?

Стоимость проведения технического обслуживания определяется в индивидуальном порядке, поскольку зависит от пробега ТС, работ по обслуживанию, которые нужно провести, цены расходных материалов и комплектующих и необходимости проведения дополнительных мероприятий. Вы можете провести расчёты самостоятельно, воспользовавшись для этого нашим онлайн-калькулятором или позвонив нам по телефону: +7 (495) 532-45-05.

Обратите внимание: при заказе ТО в нашем автосервисе ряд работ Вы получаете бесплатно. «Toyota Дубровка»: удобно, выгодно, качественно!

Количество технических жидкостей и масел в Toyota Tundra

Тойота Тундра – полноразмерный пикап, ставший заменой Тойота Т100. Выпускается с 1999 года. Японский автомобиль предназначен преимущественно для продаж на американском рынке. Получил множество наград за высокое качество, надежность и доступную цену.

Сегодня известно несколько поколений модели. Первое имело американский внешний вид и оснащено двигателем V8. В 2003 году пережило рейстайлинг.

У автомобиля изменился внешний вид – впереди появилось три горизонтальные планки. Обновлены световые элементы, доработан салон.

Модернизированы  силовые установки – увеличена мощность 4,7 литрового движка, линейку установок пополнил мотор 4,0 л 236 л.с.

В 2006 году японский производитель представил второе поколение Toyota Tundra. Разработано оно с участием американских специалистов и выпускалось в США. Автолюбителей порадовала качественная отделка и просторный салон.

Сзади стало больше свободного места. Прежние силовые установки объемом 4 и 4,7 л сохранились и дополнились мотором 5,7 л, мощность которого 381 л.с.

Новый движок достаточно экономичен и расходует в среднем не более 17 литров топлива на 100 км.

Обязательным условием эксплуатации пикапа является своевременная замена масла. Проводится процедура согласно регламенту с учетом особенностей использования авто. Так, моторное масло меняется в двигателе 5,7 л каждые 8 тысяч км, в 4,7 л – 15 тысяч км. Какая жидкость для этого подойдет, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.

Масло для двигателя Тойота Тундра

Заправочные объемы и марки масел ГСМ Тойоты Тундра

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак До рейстайлинга 120 Неэтилированный бензин АИ-95
После рейстайлинга 100
Система смазки двигателя Обьем мотора 4,0 л 4,5 0W-20, 5W-20. Mobil, Castrol, Shell, Valvoline
4.7 6,2
5.7 5,7
Система охлаждения двигателя 4,7 9,7 G12 (красный)
5,7 13
Дифференциал, задний 4×4 3,45-3,8 75W90
Дифференциал, передний 4×4 2,1
Коробка передач, автоматическая
5/1
AB60E/F 6/1
11,1 Dexron®-VI MERCON® LV
Гидроусилитель рулевого управления 0,5-1 Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III
Dexron II
Тормозная система 1 DOT 4
Кондиционер 0,570-0,630

Количество технических жидкостей и масел в Toyota Tundra was last modified: 16 декабря, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Ремонт и техническое обслуживание Toyota Tundra

Техническое обслуживание Toyota Tundra — то же самое, что и регулярная диспансеризация для человека.

Если регулярно проверять состояние всех систем организма и сдавать необходимые анализы, можно будет лишний раз убедиться, что все в порядке, а уж если назревает какая-то болячка, то доктора смогут ликвидировать ее в самом начале, не дав ей разрастись до чего-то действительно серьезного.

Масло для двигателя Тойота Тундра

Автомобиль — это такой же организм, который необходимо регулярно проверять и очищать от вредных для его работы веществ, накопившихся за время эксплуатации. Если проводить техническое обслуживание Toyota Tundra с установленной заводом-изготовителем периодичностью и использовать рекомендованные расходные материалы, то автомобиль прослужит вам верой и правдой достаточно долго.

Техническое обслуживание Toyota Tundra по сути ничем не отличается от похожих процессов у любого другого автомобиля.

Точно так же необходимо регулярное обслуживание, точно так же необходима замена технических жидкостей, фильтров, диагностика узлов и агрегатов, чтобы выяснить, все ли в порядке и что стоит сделать сейчас, с чем можно повременить, а что в полном порядке и есть повод порадоваться.

Основной нюанс технического обслуживания Toyota Tundra — сочетание разумных требований производителя и объективной оценки необходимости тех или иных замен. Многолетний опыт техцентра «4×4 Tundra» позволил нам выработать систему обслуживания, которая позволяет часто экономить средства нашим клиентам, при этом сохраняя пикап в абсолютно рабочем и исправном состоянии. Вот основные моменты ТО:

Базовое периодическое техническое обслуживание Toyota Tundra состоит из:

  • замены масла в двигателе
  • замены масляного фильтра
  • проверки воздушного фильтра двигателя и его продувки или замены (по необходимости)
  • проверки салонного фильтра и его продувки или замены (по необходимости)
  • шприцевания карданов
  • визуального осмотра узлов и агрегатов на предмет протечек технических жидкостей

Периодичность технического обслуживания Toyota Tundra

Toyota Tundra, хоть и продукт американского рынка, однако сделана с настоящим японским подходом к практичности и надежности. При должном уходе пикап вообще не доставляет своему владельцу проблем и имеет очень большой ресурс всех узлов и агрегатов.

Toyota Motor USA рекомендует проходить периодическое техническое обслуживание Toyota Tundra каждые 5000 миль или 8500 километров. Об этом также должен напоминать бортовой компьютер «MAINTENANCE REQUIRED» («MAINT REQD»).

Такие цифры определяются тем, что это все-таки пикап, который испытывает большие нагрузки, перевозя грузы, буксируя тяжелые прицепы, передвигаясь на большие расстояния и, зачастую, вне дорог.

Техцентр «4×4 Tundra» жестко придерживается рекомендаций завода-производителя и проводит техническое обслуживание по всем нормам и правилам, принятым в дилерских центрах Toyota Trucks.

Это и технологические карты регулярного ТО, которые включают в себя комплексную диагностику всех систем, узлов и агрегатов пикапа, компьютерную диагностику и замену необходимых расходных материалов. Трансмиссионное и моторные масла поставляются из США согласно спецификации завода.

Читайте также:  Масло для двигателя Mazda MPV 1989-2016

Замена масла в двигателе Toyota Tundra

Замена масла в двигателе Toyota Tundra производится при каждом техническом обслуживании (каждые 5000 миль/8500 километров или раз в год). Мы используем только масло 0W-20, которое рекомендовано производителем, получая его непосредственно от производителя в США.

Некоторые сервисы и даже официальные дилеры Toyota радостно предлагают заменить это масло на рекомендованное для других автомобилей Toyota, однако мы настоятельно не рекомендуем этого делать, поскольку Toyota Tundra совсем не похожа по своим характеристикам на другие автомобили марки, соответственно, рекомендации по маслу прописаны совсем не зря.

Замена масляного фильтра Toyota Tundra также производится вместе с заменой масла на оригинальный фильтр.

Замена воздушного фильтра Toyota Tundra

В случае с воздушным фильтром мы объективно подходим к реальной необходимости его замены. Нередко случается так, что воздушный фильтр вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации и прекрасно прослужит до следующего ТО. В этом случае мы продуваем его и корпус воздушного фильтра и устанавливаем сам фильтр на место.

Замена салонного фильтра Toyota Tundra

С салонным фильтром мы поступаем так же, как и с воздушным фильтром двигателя — после визуального осмотра и отсутствии необходимости его замены, мы продуваем его и устанавливаем на место.

В любом случае, вы получите обстоятельное заключение специалистов техцентра «4×4 Tundra» о необходимых заменах и ресурсе узлов и агрегатов.

Если у вас имеются сомнения в технической исправности узлов, агрегатов или систем автомобиля или вы хотите убедиться в том, что ваша Toyota Tundra выдержит предстоящее путешествие — мы выполним комплексную диагностику всего пикапа или нужных систем: подвески, тормозной системы, электрики, осветительных приборов, двигателя, трансмиссии, компьютерную диагностику при наличии ошибок. По результатам диагностики вы получите полную картину с рекомендациями наших специалистов.

Мы любим наших клиентов и предпочитаем работать в атмосфере профессионализма и доверия, чтобы каждый был уверен в том, что не заплатил лишнего сверх того, что действительно необходимо.

Ремонт двигателей Тойота Тундра (Toyota Tundra)

  • — Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!
  • -Здравствуйте, Вячеслав, не подскажите, на Kia Optima капитальный ремонт
  • двигателя возможен?
  • -Я так понял, что у вас повышенный расход масла?
  • — Да, все верно.
  • — Машина какого года?
  • — 2017 год.

— 17 год. У них там есть такая болезнь, как задир.

  1. — Да, он присутствует.
  2. — Задир этот присутствует из-за катализатора.
  3. — Да, я его вывел уже, но это не спасло.
  4. — Потому что уже поздно.

— Мы делаем эти моторы, постоянно делаем. У вас какой пробег?

  • — 90 с копеечками.
  • — Я вас понял. Смотрите, там в любом случае у нас получается расточка и
  • ремонтный поршень. Если делать мотор по полной программе (цепи,

масляные насосы и т.д.), то выходит 135 тыс. руб.. Это все полностью.

  1. — А по срокам долго?
  2. — По срокам это занимает 5 дней.
  3. — 5 дней, да?
  4. — Да, гарантия год.
  5. — Он тише начнет работать?
  6. — У вас он должен чуть-чуть постукивать, как гидрокомпенсатор.

— Да. Снаружи не так слышно, а вот внутри… Особенно, когда тишина.

  • — Да, все правильно, такой туповатый звук, как будто компенсатор цокает.
  • Это цокает четвертый поршень.
  • — Понятно. То есть можно, в принципе, бюджетно обойтись после
  • диагностики?
  • — Да, есть несколько вариантов. Ситуация такая, вы пригоняете автомобиль,
  • он остывает, мы снимаем ГБЦ. ГБЦ снимать в любом случае нужно, потому
  • что там все будет видно. И, соответственно, дальше уже принимается
  • решение.
  • — А ГБЦ – это что?
  • — Это головка блока, верхняя часть мотора.
  • — И дальше уже, соответственно, мы принимаем решение, что, куда, к чему.
  • — А после ремонта он как новенький становится?
  • — После ремонта мы даем гарантию год без ограничения пробега.
  • Представьте, у вас будет фактически новый мотор.
  • — Хорошо. Я просто по глупости удалил катализатор, и по глупости не
  • проходил 2 последние ТО у официальных дилеров, и поэтому я к ним не еду.
  • — У вас там будет замена мотора.
  • — Да, была бы, в идеале.
  • — Это я вам абсолютно со 100% уверенностью скажу, потому что они старые
  • моторы не перебирают. Если есть задир, они меняют тут же блок и ставят
  • новые поршни.
  • — Понял.
  • — Там по деньгам выходит дорого.
  • — Теоретически машина на гарантии, а практически не на гарантии.
  • — Если выдрали катализаторы, то какая гарантия?
  • — Договорная.

— Если только так. Когда вы готовы автомобиль пригнать?

  1. — Не знаю, мне пятнадцатого нужно в деревню ехать, и я хотел до этого числа
  2. решить этот вопрос.
  3. — Привезете машину, мы решим этот вопрос до 15 числа.

— А если к выходным пригоню? Сейчас занят. Получится?

— Подгоняйте к выходным. Вы имеете в виду пятницу?

  • -Да, пятницу-субботу.
  • — Не проблема, подгоняйте.
  • — Я просто к чему – есть какие-то детали, которые нужно заказывать и ждать?
  • — У нас так как такие работы проводились на разные машины, то все

расходники на моторы есть. Все необходимые расходники у нас есть.

  1. — Все, я понял.
  2. — Так что просто пригоняйте автомобиль, я его оцениваю, когда разберем. Вы
  3. оплачиваете запчасти, и мы приступаем. Остальная часть денег, когда вы
  4. будете принимать машину.
  5. — Хорошо. Есть вероятность того, что меньше 135000 будет, или это
  6. маловероятно?
  7. — Если по бюджету, то да. Это все зависит от вас, насколько вы любите
  8. автомобиль, насколько долго и счастливо на нем хотите ездить.
  9. — Хочется.
  10. — Если хочется, значит делайте ее по уму, чтобы к этому вопросу больше не

возвращаться. Но я вам скажу так – задиров больше не будет. Брат моей

  • жены взял машину в конце 2019 года, я ему это все сказал, он это все знает, и
  • он приехал ко мне втихушку удалил катализатор. И без проблем в салонах
  • обслуживается, гарантия никуда не слетает, и ездит сейчас спокойно.
  • — Там просто запах появляется, вот у меня, по крайней мере, появился.
  • — Нет, мы, когда удаляем, сразу прошиваем.
  • — То есть это из-за прошивки может запах быть?
  • — Конечно. Через форсунки переливается немного бензин, и так вот запах
  • получается.
  • — Все, я понял.
  • — То есть бензин плюс кислород, машина не понимает, и за счет этого
  • начинает богатить. Во всей Европе втихушку удаляют катализатор, и
  • нормально ездят.
  • — Я просто удалил катализатор и прошил ее, плюс чип еще был. Видимо,
  • неправильно что-то сделали.
  • — Поймите правильно, чип – это что, когда прошивают там пару кнопок
  • нажать и прибавить 7-10 лошадей ничего не стоит.

— Ну да. Но я про то, что пахнет не только при прогреве.

— Ну, она у вас пахнет, поймите правильно, у вас мотор сейчас расходует

масло. Как он должен?

— Все, я понял, это из-за масла.

— Ну конечно. У вас масло сейчас в трубу вылетает вместе с бензином. И

Получается вот такой вот нехороший запах.

— Я понял. Блин, жалко машину.

  1. — Ну, привозите, сделаем без проблем.
  2. — Да, я понял, а территориально где вы находитесь?
  3. — Территориально мы находимся в пешей доступности от метро «Пражская».
  4. — «Пражская» — совсем рядом.
  5. — Первый дорожный проезд.
  6. — Тогда на связи, сейчас сохраню номер, закончу дела, и, может быть,
  7. пораньше получится подъехать.
  8. — Хорошо, договорились.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector