Масло для двигателя Nissan Patrol

Казалось бы, что может быть проще замены масла, однако нет, на ZD30 эта простая процедура, как и многие другие, имеет ряд нюансов, которые нужно учитывать.

Для выбора масла по показателям вязкости SAE в зависимости от температурного диапазона можно воспользоваться диаграммой, которая обычно нарисована в руководстве пользователя:

Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных.

На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF , нежели API CF-4.

    категория API CF (действующая): Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
  • категория API CF-4 (действующая): Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
  • Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.

    Замену масла рекомендуется производить не реже чем раз в год или каждые 7-10ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации.Требования требованиями, а выбор масла личное дело каждого, поэтому далее детализировать смыла нет, т.к. каждый должен решать сам, что ему лить в двигатель и когда.

    Что касается объема системы смазки, то в зависимости от года выпуска он может быть разным:

    • с 1999 до июня 2001 — 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
    • с июня 2001 — 8,2л
    • с января 2007 — 9,1л (только для ZD30CRD)

    Для замены масляного фильтра / масла потребуется:

    • Масляный фильтр в комплекте с уплотнительным кольцом:
      • 15209-2W200 — оригинальный фильтр, производство Япония, самый дорогой
      • 15209-MA70A(он же MAHLE OX 415D ECO) — оригинальный заменитель, производство Австрия(Испания), возможно посредственное качество, самый дешевый
      • 4NC-111 11025(Nitto) — заменитель, производство Япония, отличное качество
    • 11026-61000 — медное кольцо для сливной пробки (при замене масла)
    • сменная головка на 12 и вороток-трещотка с удлинителем, а лучше вороток-коловорот для откручивания защиты поддона, если таковой имеется (при замене масла)
    • сменная головка на 22 для откручивания/закручивания сливной пробки (при замене масла)
    • вороток-трещотка или динамометр с типовым квадратом на 1/2″ (12,5мм) либо аналогичный г-образный квадрат из прутка с короткой стороной 3-4см и длинной 20-30см для откручивания/закручивания корпуса масляного фильтра
    • широкий невысокий тазик или корытце на 10л
    • ветошь(побольше)
    • небольшая воронка
    • Masuma M-42 — сливная пробка с мощным магнитом(опция)

    Для проведения работ по замене масла нужна «яма», можно конечно попытаться и без нее, т.к. залезть под Патруля не проблема, но это будет гораздо более секасно при наличии защиты поддона. Фильтр должен быть только оригинальный, т.к. не оригинальные могут отличатся геометрическими размерами, конструкцией и отсутствием в комплекте уплотнительного кольца корпуса фильтра.

      Магнитола для джипа либерти

    Источник

    Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?

    Масло для двигателя Nissan Patrol

    Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?

    Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:

    • Двигатель 3.0 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
    • Двигатель 5.6 — API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3
    • Двигатель 4.8 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3

    Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!

    Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:

    Масло для двигателя Nissan Patrol Масло для двигателя Nissan Patrol

    Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол

    Оригинальное масло

    Nissan Motor Oil 5W-40

    Масло для двигателя Nissan Patrol

    KE900-90042 Артикул 5л

    Масло для двигателя Nissan Patrol

    Артикул KLAM2-05304

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    5W-30 Mobil ESP Formula Масло для двигателя Nissan Patrol Артикул 152621 4л Castrol Edge Titanium 5W-30 Масло для двигателя Nissan Patrol 15669A артикул 4л.
    Лукойл Genesis Armortech 5w30 Масло для двигателя Nissan Patrol (Арт. 1538770) MOTUL 8100 X-clean 5W-30 Масло для двигателя Nissan Patrol Артикул 106377 5л

    Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)

    Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:

    • VK56VD 5.6 бензин – 6.5 л
    • ZD30DDTi 3.0 дизель – 6.9 л
    • TB48DE 4.8 бензин – 7.6 л
    • 2.8 дизель — 6.4 л
    • TB42E 4.2 бензин — 8.2 л

    Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее

    Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!

    Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:

    • Mobil1 ESP 5W-30
    • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
    • NGN Emerald 5W-30
    • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
    • Lotos Quazar LLIII 5W-30
    • Motul Specific 504/507 5W-30
    • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
    • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
    • Eurol Syntence Longlife 5W-30
    • Castrol Castrol Edge 5W-30
    • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
    • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
    • Redline Euro Series 5W-30
    • Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
    • SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30 C3
    • Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

    Расход масла Nissan Patrol

    Пользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением:

    Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум».

    А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто).

    И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал.

    Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…

    Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.

    Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:

    Читайте также:  Сколько литров масла заливать в коробку передач тойоты камри

    1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…

    2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.

    3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?

    Уровень масла проверка

    • На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.
    • Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:

    Какой интервал замены?

    Рекомендуемый интервал замены для Ниссан Патрол -7.5 – 10 тысяч километров либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Patrol , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    Замена масла Ниссан Патрол

    Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:

    Двигатель 3.0 дизель zd30

    Источник

    Моторное масло для двигателя Nissan Patrol

    Ниссан Патрол – полноразмерный внедорожник, являющийся флагманской моделью Nissan. Выпускается с 1951 года.

    В первых поколениях автомобиль имел рамную конструкцию, тогда как нынешняя версия Patrol образца 2010 года представляет собой большой люксовый кроссовер с несущим кузовом. Ближайшим конкурентом данной модели является Тойота Ланд Крузер.

    Автомобиль имеет полный привод, оснащается бензиновым V8 5.6 и 7-ступенчатым «автоматом». На базе Патрола еще выпускается премиальный внедорожник Infiniti QX80 с таким же двигателем.

    Масло в двигателе Ниссан Патрол – когда менять

    Владельцы новых кроссоверов Nissan Patrol меняют моторное масло сразу после обкатки длительностью 1000 км. Дальше замена производится каждые 10 тыс. км или раз в год в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал.

    Из основных признаков ухудшения качества масла можно выделить помутнение, недостаточный уровень, запах гари, продукты износа в виде осадка, а также недостаточный уровень или внезапное уменьшение мощности/тяги двигателя.

    Чем хуже условия эксплуатации, тем короче регламент замены, который при агрессивном вождении или частой езде по бездорожью лучше сократить до 6-7 тыс. км.

    Двигатель Ниссан Патрол – сколько масла

    Пятое поколение Y61, 1997-2010

    Patrol Y61 сохранил рамную конструкцию и угловатый кузов, но при этом стал более современным за счет обтекаемых форм и дополнительных опций. Геометрическую проходимость удалось сохранить на уровне предыдущих «Патролов». Внедорожник оснащался мощными V6 объемом 4,5 и 4,8 литра.

    В Россию поставляли только топовую 245-сильную версию. Еще были доступны дизели объемом 3.0 и 2.8 (170 и 136 л. с. соответственно). Топовый дизель при объеме 4,2 л развивал от 125 до 160 л. с. Основной была пятидверная модификация, а трехдверный Patrol выпускали ограниченным тиражом.

    В Африке и Австралии еще продавали пикап.

    Бензиновые двигатели 1997-2010

    4.8 245 л. с. (TB48DE), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

    Дизельные двигатели 1997-2010

    • 3.0 158 л. с. (ZD30DDTi), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC 1, CG-4+EC I, CH+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
    • 3.0 160 л. с. (ZD30DDTi), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC 1, CG-4+EC I, CH+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
    • 4.8 245 л. с. (TB48DE), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API- CG+EC I, CG+EC 1, CG-4+EC I, CH+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

    Шестое поколение Y62, с 2010

    Patrol Y62 сменил дизайн и лишился рамной конструкции, из-за чего ухудшилась проходимость. Автомобиль стал значительно больше и просторнее, получил новый уровень оснащения и безопасности. На базе данной модели был создан роскошный Infiniti QX56, позже переименованный в QX80.

    У обоих внедорожников идентичный двигатель – это 5,6-литровый V8 с мощностью 400 л. с., агрегатированный с 7-ступенчатым «автоматом». Еще есть «заряженная» версия Patrol Nismo с аналогичным ДВС, форсированным до 428 л. с. В США одноименный кроссовер представлен под именем Nissan Armada.

    Бензиновые двигатели 2010-2014

    5.6 405 л. с. (VK56VD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

    Какое масло использовать для двигателя Ниссан Патрол

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Nissan Patrol рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KLE900-90042).

    Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50.

    Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

    Неоригинальное

    Многие владельцы автомобилей Nissan Patrol предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др.

    Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля.

    Ниже представлены оптимальные параметры масла для Patrol по этим критериям.

    1. Первое поколение: для бензиновых машин 1997 года подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG+EC I. Для более свежих моделей 2010 года рекомендована полусинтетика API-SL+EC I. В дизельные двигатели заливают API-CE+EC I и API-CI-4+EC I соответственно для 1997 и 2010 г. в.
    2. Второе поколение: для бензиновых внедорожников 2010 г. в. рекомендуется полусинтетика всесезонного типа, с параметрами 10W-40 и API-SL+EC I. Для автомобилей образца 2014 года уже подходит чистая синтетика с допуском API-SM+ЕС II. Начиная с 2016 года выпуска можно заливать более современное масло API-SN+EC II.

    Ниже представлены примеры моторных масел-аналогов для Nissan Patrol.

    • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
    • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
    • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377.

    Источник

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL

    Перед покупкой моторной жидкости нужно ознакомиться с классификациями смазок по общепринятым системам, вязкостными характеристиками, а также допусками, которые могут присутствовать на канистре со смазкой. Отыскать всю необходимую информацию относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan PATROL можно в нашей статье.

    Nissan PATROL Y60 1987-1997

    Масло для двигателя Nissan Patrol

    Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

    Бензиновые автодвигатели

    Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

    • оригинальное автомасло фирмы NISSAN;
    • в соответствии с классификацией API — SE или SF;
    • вязкостные параметры моторной жидкости подбираются по схеме 1;
    • примерный объем смазки, которая понадобится при замене, составляет 8,2 л с учетом масляного фильтра и 7,7 л без учета маслофильтра.

    Масло для двигателя Nissan PatrolСхема 1 Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры региона, в котором эксплуатируется авто.

    Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

    • 5w — 20, если показатель термометра ниже -100С;
    • 5w — 30 при температуре менее +150С;
    • SAE 10w, в температурном диапазоне от -200С до +150С;
    • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50 при условии, что температура воздуха выше -20°С;
    • 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50, при показателе термометра больше -10°С.

    Дизельные силовые агрегаты

    Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

    • фирменные смазочные жидкости Ниссан;
    • по классификации API — CC или CD;
    • подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 2;
    • приблизительный объем автомасла необходимого для замены составляет 9,2 л с учетом фильтрующего устройства и 8,0 л без учета масляного фильтра.
    Читайте также:  Масло для двигателя Вольво V40

    Масло для двигателя Nissan PatrolСхема 2. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температурного режима за бортом машины.

    Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

    • 5w — 20, если температурный показатель меньше -100С;
    • 5w — 30 при температуре ниже +150С;
    • 10w — 30 в температурном диапазоне от -200С до +200С;
    • 10w — 40 при температурных условиях от -200С до +300С;
    • 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50, если термометр показывает температуру более -200С;
    • 20w — 40; 20w — 50 при температуре свыше -10°С;
    • SAE 10w, в температурном диапазоне от -200С до 00С;
    • SAE 20w или 20w — 20, при температурных условиях от -10°С до +200С;
    • SAE 30, при температурном диапазоне от 00С до +300С;
    • SAE 40 и SAE 50, если температура воздуха выше +200С.

    Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.

    Nissan PATROL Y61 1997-2010

    Масло для двигателя Nissan Patrol

    Силовые агрегаты, работающие на бензине

    Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:

    • фирменное автомасло Ниссан;
    • согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
    • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF+;
    • класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).

    Масло для двигателя Nissan PatrolСхема 3. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температурного режима за бортом автомобиля.

    По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:

    • 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
    • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
    • 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
    • 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.

    Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

    Дизельные автодвигатели

    Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:

    • фирменные смазки фирмы Ниссан;
    • согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
    • в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
    • по системе JASO — DH-1;
    • вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
    • примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.

    Масло для двигателя Nissan PatrolСхема 4. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:

    • 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
    • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.

    Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

    Nissan PATROL Y62 2010-2017

    Масло для двигателя Nissan Patrol

    Бензиновые автодвигатели

    Согласно мануалу Ниссан Патрол производителем автомобиля рекомендовано применять моторные масла отвечающие параметрам:

    • оригинальные смазочные материалы NISSAN;
    • класс качества масла по классификации API — SL или SM;
    • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3 или GF-4;
    • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
    • вязкостные характеристики автомасла побираются по схеме 5;
    • количество смазочного материала требуемого для замены составляет с учетом маслофильтра 6,5 л, если не учитывать масляный фильтр — 6,2 л

    Масло для двигателя Nissan PatrolСхема 5 зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температуры за бортом автомобиля.

    Расшифровка схемы аналогична схеме 3 кроме масла 5w — 40,используемого в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше).

    Предпочтительно лить моторную жидкость с вязкостью 5w — 30.

    Рекомендуемые объемы и марки жидкостей заправки Nissan Patrol

    На автомобильном рынке модель известна более 60 лет. Большой рамный внедорожник выпускается компанией Nissan. За время своего существования она значительно изменилась. Первым вариантом авто был компактный армейский джип.

    Сегодня он представляет собой роскошный и мощный внедорожник, который может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях.

    Автомобиль явный конкурент более известным во всем мире моделям премиум класса, которые предлагают европейские бренды.

    К основным преимуществам Nissan Patrol относят:

    Серийный выпуск последнего поколения был начат в 2010 году и продолжается по сегодняшний день. За этот период авто прошло один рейстайлинг, в результате которого изменился дизайн, технические характеристики и опции. Первый стал более агрессивный, вторые значительно улучшились.

    Во внедорожнике установлен бензиновый мотор, объем которого 5 или 6 литров, мощность 405 лошадиных сил. Трансмиссия представлена в виде полного привода и семиступенчатой автоматической коробки передач.

    Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и не экономично расходует топливо, поэтому на российских дорогах встречается редко. Несмотря на это некоторые автолюбители все же отдают именно ему предпочтение. Владельцам необходимо знать, объемы, рекомендуемые масла и жидкости ГСМ для машины.

    Масло для двигателя Nissan Patrol

    Какое масло и сколько жидкостей заливать в Ниссан Патрол

    Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
    Топливный бак 100 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92
    Двигатель RD28ETI 6,4 Nissan Engine Oil 5W40
    ZD30DDTI 8,2 Nissan Engine Oil 5W40
    TB48E 6,8 Nissan Engine Oil 5W40
    TD42 10,5 Nissan Engine Oil 5W40
    Система охлаждения, вкл
    расширительный бачок
    RD28ETI 11,6 Nissan Engine Coolant L250
    ZD30DDTI 13,2 Nissan Engine Coolant L250
    TB48E 13 Nissan Engine Coolant L250
    TD42 15,1 Nissan Engine Coolant L250
    МКПП FS5R50B 3,8 Nissan Gear Oil SAE 75W80
    FS5R30A 5,1
    АКПП RE5R05A 10,4-10,7 Nissan Matic J
    RE4R03A 11,8 Nissan Matic D
    Раздаточная коробка 1,9 Nissan Matic D
    Редуктор переднего моста 5,4 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super
    GL-5 SAE 80W90
    Редуктор заднего моста без блокировки дифференциала 2,4 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super
    GL-5 SAE 80W90
    Редуктор заднего моста с блокировкой диффернциала 3,0 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super GL-5 SAE 80W90
    Редуктор заднего моста с LSD дифференциалом 2,1 Nissan Differencial Oil Hipoyd LSD API GL-5 80W90
    Антифриз 11 ke902-99945 L248
    Тормозная жидкость 1 ke903-99932 DOT-4
    Жидкость ГУР 1 KE909-99931 PSF

    Рекомендуемые объемы и марки жидкостей заправки Nissan Patrol was last modified: 15 декабря, 2018 by Administrator

    (1

    Выбор масла для Nissan Patrol Y62

    Марка: Nissan
    Модель: Patrol Y62
    Тип: Patrol 5.6 V8 (298 kW)

    Вместимость: Емкость 6,5 л. — сервисная замена
    Фильтр 0,3 л.
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
    Условия применения: Жесткие
    Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
    Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
    Вместимость: Емкость 1,65 л.
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Замена каждые 60000 км / 48 мес.
    Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
    Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
    API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
    Условия применения: Жесткие
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Замена каждые 30000 км / 24 мес.
    Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
    Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
    API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
    Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель киа рио 4
    Вместимость: Емкость 2,3 л.
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Замена каждые 60000 км / 48 мес.
    Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
    Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
    API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
    Условия применения: Жесткие
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Замена каждые 30000 км / 24 мес.
    Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
    Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
    API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
    Вместимость: Емкость 1,5 л.
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: Оригинальная жидкость
    Вместимость: Емкость 10 л.
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: Оригинальная жидкость
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
    Что заливать: DOT 5.1
    DOT 4
    Условия применения: Жесткие
    Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: DOT 5.1
    DOT 4
    Вместимость: Емкость 1 л.
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
    Вместимость: Емкость 11 л.
    Условия применения: Только при первой заправке
    Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
    Замена каждые 90000 км / 60 мес.
    Что заливать: Оригинальная жидкость
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
    Замена каждые 60000 км / 48 мес.
    Что заливать: Оригинальная жидкость
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: Оригинальная жидкость
    Условия применения: Жесткие
    Интервалы: Проверка каждые 7500 км / 6 мес.
    Что заливать: Оригинальная жидкость

    И снова про масло — nissan patrol, 5.6 liter, 2015 year on drive2

    Пробег 29100 км.С последней замены масла в двигателе проехал 2000 км (2 недели). Масло заливал Nissan KLAN505304 Масло моторное NISSAN 5W30 SN (4л) Япония. Уровень был чуть выше максимума. За 2000 км уровень ушел на 2-3 мм.Масло стало темно — черное на щупе и опять этот запах (как отработка после жигулей).

    На этом же масле QX 50 прошел 4000 км (4 месяца). Уровень при смене масла не посмотрел и не знаю убыло или нет. Сейчас на 3,5 мм ниже максимума. Масло при этом темно-коричневого цвета и нет резкого запаха, как у Патрола, запаха как такового вообще нет.

    Масло было темно — черным и на пробеге 3600 км, когда брал машину и потом при проверке.И родное — NISSAN MOTOR OIL 5W40 SM/CF, 208 Л / KE900-90072RИ — NISSAN MOTOR OIL 5W-30, KE90099943R, ACEA A5; B5 /API SL; CF пластиковая канистра 5л.И — Nissan KLAN505304 Масло моторное NISSAN 5W30 SN (4л) ЯпонияВсе три типа масла чернели уже при пробеге от 500 км.

    На QX 50 масло с завода прошло 10000 км. Проверял на 3000, 6000, 9000 — масло было темно-коричневым.

    Задумался, может стоит при смене масла промывать двигатель, как раньше на русских машинах.До Патрола такая мысль не приходила в голову, а тут двигатель прям просит, что бы его промывали и почаще.

    • Не знаю это только на моем Патроле или и на других примерно так же.
    • Если кто то заморачивался вопросом промывки двигателя при смене масла, подскажите какой промывкой пользовались и был ли толк?

    В записи Глеба » Расход масла» на фото щупа — масло темно коричневое, но не черное.А в коментах есть фотки со снятыми поддонами, в которых сплошной мазут и при небольших пробегах.

    Может тоже надо снимать поддон и промывать его?

    www.drive2.ru/l/494287102607884867/

    Вчера пришлось долить примерно 500 мл масла (точно не знаю, в металлической канистре осталось 1 л, плеснул на глаз). Пробег был 31300 км, с замены масла прошел 4000 км. Уровень был на середине между мин и макс. После доливки стал макс. Надеюсь до замены 3500 км докатаю без долива.

    Пробег 33100 км уровень упал и находится между серединой и максимумом. С доливки прошел 1800 км .(видно чаще стал выходить на трассу и держать скорость 140 -150 с периодами 160 кмч)По идее надо бы еще долить 300- 400 мл.

    1. Всего на пробеге 7500 км уйдет 700-900 мл на доливку.
    2. На следующую замену взял Idemitsu ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5, Fully-Synthetic.

    Mileage: 29,100 km

    Смазка и обслуживание

    Смазка и обслуживание

    Проверка уровней и смена масел и смазывающих жидкостей

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Закатите автомобиль передком на эстакаду, заглушите двигатель, взведите стояночный тормоз и заблокируйте клиньями передние колеса.
    2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под сборку заднего моста.
    Во избежание получения ложных результатов при измерении уровней жидкостей постарайтесь придать автомобилю абсолютно горизонтальное положение.
    1. Проволочной щеткой и ветошью очистите поверхности вокруг сливной пробки поддона картера двигателя, а также вокруг сливных пробок ручной трансмиссии, раздаточной коробки, дифференциалов мостов, а также смазочных ниппелей шарниров рулевого привода и карданных валов.
    1. Установите сливную емкость под поддон картера двигателя, выверните пробку и полностью слейте двигательное масло.
    Двигательное масло лучше сливать при нормальной рабочей температуре. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы избежать ожогов. Вверните пробку на место и прочно затяните ее. Протрите поверхность вокруг пробки.
    Перед вворачиванием сливной пробки поддона проверьте состояние ее уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.
    1. Если подлежит замене масляный фильтр, снимите его при помощи специального ключа (см. сопроводительную иллюстрацию) и опорожните в сливную емкость. Слегка смажьте чистым маслом уплотнительную прокладку нового фильтра, зачистите посадочную поверхность на блоке двигателя и вверните фильтр вручную, следуя прилагаемым инструкциям.
    Перед установкой нового фильтра удостоверьтесь, что уплотнительная прокладка старого не приклеилась к поверхности блока. Если это произошло, снимите старую прокладку.
    1. Выверните заливные/контрольные пробки из картеров РКПП, раздаточной коробки и дифференциалов. Пальцем или изогнутым куском проволоки проверьте уровни масел в перечисленных агрегатах, — уровень должен доходить до нижнего среза заливного отверстия.Если уровень превышает норму, проверьте масло на наличие в нем следов воды, слейте избыток, в случае необходимости произведите замену.Если уровень недостаточен, добавьте при помощи шприцевой масленки, используя масло требуемого сорта.
      Удостоверившись в соответствии уровней масла во всех агрегатах нормативным требованиям, вверните на место заливные пробки и прочно затяните их. Протрите поверхности картеров вокруг пробок.
    1. Выверните заглушки из шарниров тяг рулевого привода и вверните в отверстия смазочные ниппели.
    2. Набейте шарниры рулевых тяг и карданных валов специальной смазкой для шасси при помощи смазочного пистолета. Не переусердствуйте, — следите за тем, чтобы не произошло вытеснение из своих посадочных мест чехлов и уплотнительных прокладок.
    3. Выверните смазочные ниппели и установите на свои места в шарниры рулевых тяг заглушки.
    1. Выверните болт из фланца каждой из сборок поворотных кулаков и прозондируйте отверстия отрезком проволоки на наличие в кулаках воды (см. сопроводительную иллюстрацию).
    1. Выверните пробку из нижней части купола сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию) и проверьте сцепление на попадание в него воды. Установите пробку на место, надежно затянув ее.
    1. При помощи воронки залейте в двигатель необходимое количество масла требуемого сорта. Запустите двигатель и дождитесь выключения контрольной лампы давления масла, затем вновь заглушите двигатель и, спустя несколько минут, проверьте уровень масла по измерительному щупу. В случае необходимости добавьте.
    Во избежание первоначального перелива залейте сперва масла на пол-литра меньше нормы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Окончательно добавьте после первичного запуска двигателя.
    1. Тщательно осмотрите на наличие признаков утечек точки установки масляного фильтра (если заменялся) и сливной пробки поддона картера.
    2. Опустите автомобиль на землю и проверьте агрегаты на наличие утечек смазывающей жидкости, произведя ходовые испытания.
    Смазывание и проверку всех компонентов выполняйте в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.
    Требующие обслуживания компоненты двигательного отсека представлены на сопроводительной иллюстрации.

    Профилактика переднего моста Патрол Y61

    Переборка поворотного кулака на Патруле

    Nissan Patrol — Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector