Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.

Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Технические характеристики OM646

Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
Система питания Common Rail
Блок цилиндров Чугун
Головки блока Алюминий
Горючее Дизель
Крутящий момент 235 – 400 Нм
Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
Экологический класс топлива Евро 5
Мощность в лошадках 102 — 170
Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
Ресур 400 000 километров

Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

  • Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
  • Масло для двигателя Мерседес Спринтер
  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Похожая статья  Устройство и ремонт двигателя Cummins на Газель

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Перечень модификаций ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:

Похожая статья  Технические характеристики двигателя Beams 1G FE

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

  • ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
  • завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.

Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Похожая статья  8 и 16 клапанные двигатели Приоры

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Читайте также:  Масло в акпп тойота камри v40

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Заключение

Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.

Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в х вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.

3. Система смазки

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mercedes-Benz → Sprinter (Мерседес Спринтер)

3.1. Назначение системы смазки   3.1.1. Проверка уровня масла   3.1.2. Расход масла 3.2. Выбор масла для двигателя и его замена   3.2.1. Причины образования осадка в масле   3.2.2. Замена масла в сервисе   3.2.3. Самостоятельная замена масла 3.3. Краткое описание устройства системы 3.4. Масляный насос   3.4.1. Снятие и установка масляного насоса   3.4.2…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Масло для двигателя Мерседес Спринтер Необходимое давление в системе смазки создается масляным насосом шестеренчатого типа, приводимым в действие отдельной цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь оборудована отдельным натяжным устройством. Рис. 119. Расположение масляного насоса в передней части двигателя: 1 — звездочка коленчатого вала; 2 — башмак натяжителя цепи; 3 — натяжитель цепи; 4 — звездочка привода распреде…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Масло для двигателя Мерседес Спринтер Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном. Снятие и установка масляного картера проводятся сле… Масло для двигателя Мерседес Спринтер Рис. 128. Расположение масляного фильтра на двигателе 2,3 литра Рис. 129. Детали масляного фильтра (двигатель 2,9 л): 1 — фильтрующий элемент; 2 — крышка корпуса фильтра; 3 — уплотнительная прокладка; 4 — уплотнительные кольца масляного фильтра (2 шт.); 5 — болт крепления корпуса фильтра; 6 — болт сливного отверстия; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — кор… Масло для двигателя Мерседес Спринтер Рис. 130. Масляный радиатор (1) расположен с задней стороны двигателя Рис. 131. Детали крепления масляного радиатора: 1 — шестигранный болт; 2 — кронштейн крепления; 3 — болт; 4 — масляный радиатор; 5 — прокладка; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — резьбовая пробка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — корпус; 10 — болт; 11 — направляющая втулка; 12 — распорная… Масло для двигателя Мерседес Спринтер Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D) Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2) маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л (212D, 313D, 412D) Направляющая трубка маслоизмерительного щупа расположена непосредственно в центре передней части двигател… Масло для двигателя Мерседес Спринтер Рис. 133. Детали системы смазки воздушного компрессора и турбокомпрессора на турбодизельном двигателе: 1 — болт; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — обратный маслопровод от компрессора к блоку цилиндров; 4 — болт крепления фланца на головке блока; 5 — прокладка; 6 — фланец головки блока; 7 — прокладка маслопровода турбокомпрессора; 8 — обратный маслопровод от турбокомпрессора к блоку; 9 —…

Моторные масла Mercedes|Легковые|Бензиновые|Дизельные|Авто

Внимание!!! Цены магазина указаны для розничных покупателей. Доставка в пределах МКАД 300 рублей в рабочие дни с 10:00ч. до 18:00ч. По условиям работы для юридических лиц обращайтесь по телефонам

(495)981-63-63 и (495)777-11-34

Дилерское Моторное масло для современных автомобилей Mercedes-Benz допуск 229,51 A000989760213BLER
Дилерское Моторное масло для современных автомобилей Mercedes-Benz допуск 229,51 A000989760211BLER6
Дилерское Моторное масло для современных автомобилей Mercedes-Benz допуск 229,5 A000989790213BIFR
Дилерское Моторное масло для современных автомобилей Mercedes-Benz допуск 229,5 A0009898301AAA6
 Новейшее моторное масло для двигателей Mersedes с требованием допуска 229.52

Компания «Премиум Ойл» тесно сотрудничает с концерном MERCEDES 

Автомобильная компания выпускает обслуживающие жидкости под маркой своего бренда МЕРСЕДЕС.   Фирменное моторное масло производится по специальной технологии с учетом характеристик двигателей, установленных в машины именно этой марки. В каталоге нашего интернет-магазина представлены смазочные материалы от Mercedes различного объема.

Превосходство масел Mercedes

Концерн «Мерседес Бенц» проводит регулярные исследования и тестирования в области смазочных материалов. Выбирая фирменное моторное масло одноименной марки, вы получаете:

  • повышение работоспособности двигателя;
  • оптимальные показатели текучести и вязкости продукта;
  • обеспечение длительного пробега до следующей замены масла;
  • высокую защиту мотора даже в агрессивных условиях эксплуатации;
  • снижение расхода топлива;
  • предотвращение отложений на стенках двигателя;
  • плавный ход машины без лишних шумов и рывков.

Главный порядок побора автомасел  Mercedes

Правильно выбранное моторное масло повышает рабочий потенциал вашего авто. Перед покупкой стоит обратить внимание на состав смазочного материала. Ведь именно от того, какие присадки и в каком количестве в него включены, зависят показатели износостойкости деталей.

Это в свою очередь обеспечивает двигателю бесперебойную и долговечную работу. Немаловажным критерием является модель автомобиля. При выборе моторного масла следует учесть допуски и спецификации.

Их можно посмотреть в каталоге нашего магазина в характеристиках по каждому конкретному товару.

Тара и фасовка масел Mercedes в нашем магазине

В нашем интернет-магазине представлены канистры  1, 5 и 210 литров. Подобрать следует в зависимости от того, для каких целей требуется масло. Для полной замены смазывающей жидкости в двигателе подойдет средний объем в 5 литров.

Литровая упаковка удобна при доливе масла до нужного уровня. Большая тара применяется для производственных нужд на транспортных предприятиях. Она удобна для обслуживания большого количества автомобилей и является более экономичной.

В каталоге нашего магазина вы можете ознакомиться с характеристиками и купить моторное масло Mercedes. С выбором вам помогут наши специалисты – просто позвоните нам по контактному номеру.

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать

  • LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB
  • SPRINTER
  • 311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.
  • Масло для двигателя Мерседес Спринтер
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фиат альбеа

В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.

Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.

  1. Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.
  2. В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.
  3. Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.
  4. Масло для двигателя Мерседес Спринтер
  5. Масло для двигателя Мерседес Спринтер
  6. Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.

Обзор моторного масла для Спринтера 

Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.

Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км.

, что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service).

Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.

  • К достоинствам масла можно отнести: ·
  • плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·
  • значительное увеличение моторесурса; ·
  • оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·
  • высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·
  • стабильные противозадирные характеристики; ·
  • устойчивость к старению; ·
  • оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·
  • низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·
  • идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·
  • наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.
  • Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.

Обзор грузового масла для Спринтер

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.

Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.

Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4

  1. Основные преимущества:
  2. · создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;
  3. · исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;
  4. · предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);
  5. · способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;
  6. · стойкость к задирам и старению;
  7. · совместимость с задним ходом;
  8. · наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.

Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.

Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.

Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.

Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

Мы с радостью предлагаем водителям пользоваться услугами в направлении процедур по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Внимательный подход к любого вида поломке, умелые специалисты, знающие свое дело и, кроме того, приемлемые цены — главные наши постоянные плюсы перед многими другими. Кроме названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Возможно, каждый начинающий автолюбитель задается вопросом — насколько часто нужно менять масло в моторе? Четкого мнения на такой вопрос не может быть, но мы можем предложить несколько рекомендаций от нашего автосервиса.

Таким образом, замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) зависит в первую очередь от свойств масла. Дорогостоящее масло, в большинстве случаев является лучшего состава, потому и в смене нуждается намного реже.

Но присутствуют независимые факторы, влияющие на порядок замены масла — это погодные условия, пробки, качество дорог, характер езды водителя и прочие. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) ожидает специального оборудования и опытных специалистов.

Потому мы рекомендуем предоставить ваш автомобиль нашим автомеханикам, они качественно и по выгодным ценам выполнят все требуемые работы, такие как замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) и так далее.

Купить масло для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет квалифицированный ремонт автомобилей разной сложности, еще сегодня мы предлагаем купить запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ.

В наших магазинах очень богатый ассортимент масел для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб.

Купить в нашем сервисе масло для двигателяMercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вы можете большими партиями либо в розницу и всегда по выгодным расценкам.

Список масел Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л.

Читайте также:  Масло для двигателя Вольво ХС90

, Castrol, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л.

, G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л.

, GM, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil.

Масло для двигателя Мерседес Спринтер

История Мерседес Спринтер

Автостроительная фирма Mercedes-Benz была создана в 1926 году, сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарте.

На сегодняшний день Мерседес-Бенц пребывает одной из самых известных машиностроительных компаний по всему миру.

Машины Mercedes-Benz пользуются огромной известностью у водителей, несмотря на нескромную цену, так как обязательно сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Mercedes Sprinter — это малотоннажный грузовичок, который стал выпускаться с 1995-го года в виде фургона, грузовика с самосвальной платформой, четырехдверного или двухдверного ХХL микроавтобуса.

Мерседес Спринтер может использоваться в разных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в потреблении топлива.

С 2006 года было добавочно запущено изготовление нового поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью сделают ее любому водителю по самым демократичным ценам, при этом не теряя в качестве работ! Приезжайте и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателей Проверка каждые 15 т.км
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена каждые 7,5 — 10 т.км или раз в год
Топливный фильтр Замена каждые 20 — 30 т.км
Воздушный фильтр Замена каждые 7,5 — 10 т.км
Охлаждающая жидкость Проверка уровня каждые 15 м.км Замена каждые 60 т.км при замене ГРМ или раз в 3 года
Насос системы охлаждения Замена каждые 60 — 90 т.км вместе с заменой ГРМ.
Промывка системы подачи топлива Профилактически один раз в 1 — 2 года
Свечи зажигания Замена каждые 60 т.км
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик ( ГРМ ) Замена каждые 60 — 90 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в автоматической коробке передач, DSG Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 60 т.км
Масло в главной передаче Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Техническое состояние деталей передней и задней подвески Проверка каждые 15 т.км
Углы установки колёс ( СХОД РАЗВАЛ ) Проверка: при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении; после замены узлов и деталей отвечающих за регулировку.
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Система гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Тормозная жидкость Проверка каждые 15 т.км Замена каждые 30 т.км или раз в 2 года
Колодки и диски тормозных механизмов, стояночный тормоз Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Салонный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Замена каждые 7,5 — 10 т.км или раз в год

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов.

Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км.

При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

  • регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;
  • каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;
  • не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;
  • каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Остались вопросы? Чтобы проконсультироваться со специалистом или записаться на техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter, позвоните: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector