Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

Технический центр осуществляет срочное и плановое обслуживание Мерседес Гелендваген (Mercedes-Benz  Gelandewagen) с применением дилерских средств и оригинальных расходников. Мы проводим малое и полное ТО Мерседес G-класс (W460, W461, W463), диагностику, профилактику, сезонную подготовку авто. На каждый вид сервиса дается длительная гарантия.

Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

Клиентам, приехавшим по предварительной записи — скидка 10 %

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Регулярное обслуживание машины – обязательный элемент ее эксплуатации. Плановое ТО требуется для замены отработанных жидкостей, фильтров, других комплектующих с ограниченным сроком использования. Порядок сервиса и список замен четко указан производителем в регламенте техобслуживания.

Периодичность выполнения сервисных работ для Мерседесов Г-класса с дизельными двигателями (OM642, OM628) – каждые 10 т. км пробега. Для бензиновых версий (M273, M113, M176) – каждые 15 т. км. Большое ТО проводится через 60 т. км (или 2 года).

Масло для двигателя Мерседес G-класс W463
Масло для двигателя Мерседес G-класс W463
Масло для двигателя Мерседес G-класс W463
Масло для двигателя Мерседес G-класс W463
Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

  • замену трансмиссионного масла в АКПП (МКПП, раздатке, редукторе);
  • замену свечей зажигания или накаливания;
  • замену топливного фильтра (бензин/дизель);
  • обслуживание привода ГРМ;
  • замену или долив масла ГУР;
  • замену тормозной жидкости, колодок, дисков;
  • долив мочевины (AdBlue);
  • замену охлаждающей жидкости.

Проходя ТО в нашем техцентре, кроме процедур, предусмотренных регламентом, ваш автомобиль проходит ряд проверок, рекомендованных заводом-производителем Мерседес-Бенц. Все они совершенно бесплатны и позволяют на ранней стадии выявить и устранить возможные проблемы.

  • Технологическая мойка
  • Активная приемка
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка звукового сигнала
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия
  • Очистка дренажных каналов
  • Функциональная проверка наружного освещения
  • Функциональная проверка элементов освещения комбинации приборов, салона и багажного отделения
  • Функциональная проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверка состояния ветрового стекла
  • Проверка состояния тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка уровней технических жидкостей
  • Проверка состояния приводного ремня
  • Визуальный контроль герметичности агрегатов
  • Проверка состояния передней и задней подвески
  • Проверка состояния рулевого управления
  • Проверка состояния ШРУС, карданного вала (при наличии)
  • Проверка состояния шин
  • Проверка и корректировка давления в шинах, включая запасное колесо (при наличии)
  • Проверка срока годности аптечки и герметика для шин TIREFIT (при наличии)
  • ремонтная зона на 6 постов
  • современное оборудование для ремонта и диагностики автомобилей Мерседес
  • уютная зона ожидания для клиентов
  • беспроводной скоростной интернет — для вашего отдыха и работы
  • свежий зерновой кофе
  • вендинговый аппарат с закусками
  • цифровые телеканалы на любой вкус
  • развитая инфраструктура в шаговой доступности — кафе, рестораны, магазины
  • Масло для двигателя Мерседес G-класс W463
  • Масло для двигателя Мерседес G-класс W463
  • Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

Общая стоимость ТО Мерседес Гелендваген будет зависеть от объема проведенных работ и использованных расходников. У нас вы сможете выбрать необходимые оригинальные комплектующие и масла Mercedes, или их качественные аналоги.

Шины на Mercedes G-Class W463 (Мерседес G класс W463)

Внешний вид Гелендвагена узнаваем с первого взгляда. Хоть вокруг него и ходит много споров, никто не будет отрицать, что агрессивные, рубленые, резкие геометрические формы создают незабываемый облик. Этот автомобиль автоматически привлекает всеобщее внимание на дороге.

3 слова, идеально описывающие внедорожник: мощь, агрессия, уверенность.

Удивительный факт – дизайнер, который создал проект знаменитого автомобиля, был слепым! Мы рады помочь Вам подобрать на мерседес шины для г-класса, предназначенные специально для тяжелого внедорожника и условий, в которых требуется повышенная проходимость.

Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

Модель W463: от армейского аскетизма к гражданской роскоши

  • Основное отличие модели W463 от армейских внедорожников заключалось в оформлении салона. Дорогой пластик и натуральная кожа, новейший текстиль и ценные породы дерева использовались внутри внешне аскетичного зверя.
  • После значительного рестайлинга в 2012 г. вездеход обновил линейку двигателей и обзавелся новыми деталями: светодиодная оптика, боковые зеркала со встроенными сигналами поворота, обновился радиатор и передний бампер. 
  • В салонах Гелендвагенов 2014 года выпуска кожа чередуется с алькантарой, карбон сменил пластик, а в центре панели приборов появился цветной ЖК-дисплей. 
  • Любопытный факт: громкий и узнаваемый звук вездеход имеет благодаря традиционно разведенным по бокам трубам выпускной системы. Инженеры Мерседес принципиально не применяют никаких средств снижения шума, полагая, что «тихий» Гелендваген потеряет очень многое, утратив свой грозный рык. А Вы с этим согласны? 

Выбор шин на Мерседес: резина, достойная Г-класса

Это как раз тот случай, когда резина должна быть достойна своего автомобиля. Согласитесь – Гелендваген, обутый в некачественную, дешевую резину – это нонсенс.

В каталоге представлены типоразмеры с диаметром от 16 до 22 дюймов! Каждая модель представлена визуально, и Вы можете заметить, что рисунок протектора очень отличается. Какой же предпочесть?

Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

Мерседес W463: особенности протектора резины G-класса

Рисунки протектора можно разделить на 3 группы:

  • Направленный (V-образный) обеспечивает высокую управляемость, а также больший уровень комфорта и устойчивость к аквапланированию, если сравнивать его с симметричным. Благодаря такой форме рисунка, вода быстро выводится из контактного пятна. Выбирайте такой вариант, если Вы живете в местности, для которой характерно большое количество осадков.
  • Ненаправленный симметричный рисунок подойдет тем, кто не любит гонять и привык двигаться спокойно и размеренно. Стоимость таких покрышек ниже, при этом они демонстрируют приличный уровень управляемости и комфорта.
  • Асимметричный рисунок отлично приспосабливается к любым погодным и дорожным условиям. 

Вы можете выбрать на Мерседес покрышки для Г-класса от лучших мировых производителей Nokian, Michelin, Continental, Pirelli. Обратите внимание на новинки для каждого сезона – обычно они воплощают лучшие разработки и учитывают особенности тех автомобилей, для которых предназначены.

Желаем Вам выбрать удачную «обувь» для своего Гелендвагена!

Mercedes-Benz W463 | Рекомендуемые смазки и жидкости | Мерседес Бенц 463

Рекомендуемые смазки и жидкости

Не допускайте детей к эксплуатационным материалам, — при попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу!
Применяйте материалы исключительно рекомендованные компанией Mercedes-Benz, — они перечислены в специальных Предписаниях фирмы. Справку по этому вопросу Вы можете получить на СТО. Применение допущенных эксплуатационных материалов является составной частью гарантийных обязательств.
  • Типы рабочих жидкостей
  • Топливо
  • См. Спецификации
  • Двигатель
  • Двигательное масло*
Бензиновые модели
  • Категория по стандарту ССМС
G4, G5
  • Категория по стандарту API
SG
Дизельные модели
Согласно списка 228.0/.1 Mercedes-Benz
Согласно списков 228.2/.3, 228.5, 229.1, 229.3 и 229.5 Mercedes-Benz
  1. Выбор вязкости двигательного масла должен осуществляться в зависимости от средней сенной температуры воздуха, исходя из предлагаемой диаграммы.
  2. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики двигательного масла от среднесезонной температуры воздуха
  3. Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

* Перечень испытанных и допущенных к использованию сортов двигательных масел в соответствии с «Предписаниями Mercedes-Benz по эксплуатационным материалам» (листы 229.1 и 229.3) имеется на любой фирменной СТО. На наклеенных на тару этикетках некоторых сортов масел имеется пометка: «Допущено согласно спискам 229.1 или 229.3».

Охлаждающая жидкость

Тип антифриза MB № Q1 03 0002/KFM type 30* (000 989 16 25 11)
Состав (доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения требуемой морозоустойчивости)
50%
55%

* Антифриз KFM type 30 не должен смешиваться с антифризами других типов!

Автоматическая трансмиссия

Тип трансмиссионной жидкости Dexron II

Раздаточная коробка и дифференциалы

Тип смазки* Гипоидное масло SAE 85W90

* Для заправки раздаточных коробок модификации VG 150Е модельного ряда 750.654 используется новое синтетическое масло, которое допустимо смешивать с обычными минеральными маслами с риском утраты соответствующих присущим ему свойств. Данное масло годится также для заправки коробок более ранних модификаций.

Шарнирные кожухи поворотных сборок переднего моста

Универсальная смазка NLGI Class 2

Система гидроусиления руля (ГУР)

Тип жидкости Гидравлическая жидкость МВ для ГУР (согласно списков 236.1 ÷ 236.81)

Шарниры элементов трансмиссионной линии

Тип смазки МВ № 000 989 63 51

Омыватели ветрового стекла и линз фар

Состав жидкости Вода в смеси с летним «S» (75 мл на объем резервуара) или зимним «W» (2.6 л на объем резервуара) концентратом фирмы MB

Объемы рабочих жидкостей

Топливо

Объем топливного бака/в том числе резерв, л* 96/20

* Приведены приблизительные значения

Двигательное масло

Объем при замене с учетом масляного фильтра, л
Бензиновые модели
8.5
8.0
7.5
Дизельные модели
7.0
9.5

Охлаждающая жидкотсь

Общий объем (без дополнительного отопителя/с дополнительным отопителем), л
Бензиновые модели
11.3/11.8

Ремонт Мерседес 463 : Рекомендуемые смазки и жидкости Mercedes W463

Рекомендуемые смазки и жидкости

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) датсун ми до
Не допускайте детей к эксплуатационным материалам, — при попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу!
Применяйте материалы исключительно рекомендованные компанией Mercedes-Benz, — они перечислены в специальных Предписаниях фирмы. Справку по этому вопросу Вы можете получить на СТО. Применение допущенных эксплуатационных материалов является составной частью гарантийных обязательств.
  • Типы рабочих жидкостей
  • Топливо
  • См. Спецификации
  • Двигатель
  • Двигательное масло*
Бензиновые модели
  • Категория по стандарту ССМС
G4, G5
  • Категория по стандарту API
SG
Дизельные модели
Согласно списка 228.0/.1 Mercedes-Benz
Согласно списков 228.2/.3, 228.5, 229.1, 229.3 и 229.5 Mercedes-Benz
  1. Выбор вязкости двигательного масла должен осуществляться в зависимости от средней сенной температуры воздуха, исходя из предлагаемой диаграммы.
  2. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики двигательного масла от среднесезонной температуры воздуха
  3. Масло для двигателя Мерседес G-класс W463

* Перечень испытанных и допущенных к использованию сортов двигательных масел в соответствии с «Предписаниями Mercedes-Benz по эксплуатационным материалам» (листы 229.1 и 229.3) имеется на любой фирменной СТО. На наклеенных на тару этикетках некоторых сортов масел имеется пометка: «Допущено согласно спискам 229.1 или 229.3».

Охлаждающая жидкость

Тип антифриза MB № Q1 03 0002/KFM type 30* (000 989 16 25 11)
Состав (доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения требуемой морозоустойчивости)
50%
55%

* Антифриз KFM type 30 не должен смешиваться с антифризами других типов!

Автоматическая трансмиссия

Тип трансмиссионной жидкости Dexron II

Раздаточная коробка и дифференциалы

Тип смазки* Гипоидное масло SAE 85W90

* Для заправки раздаточных коробок модификации VG 150Е модельного ряда 750.654 используется новое синтетическое масло, которое допустимо смешивать с обычными минеральными маслами с риском утраты соответствующих присущим ему свойств. Данное масло годится также для заправки коробок более ранних модификаций.

Шарнирные кожухи поворотных сборок переднего моста

Универсальная смазка NLGI Class 2

Система гидроусиления руля (ГУР)

Тип жидкости Гидравлическая жидкость МВ для ГУР (согласно списков 236.1 ÷ 236.81)

Шарниры элементов трансмиссионной линии

Тип смазки МВ № 000 989 63 51

Омыватели ветрового стекла и линз фар

Состав жидкости Вода в смеси с летним «S» (75 мл на объем резервуара) или зимним «W» (2.6 л на объем резервуара) концентратом фирмы MB

Объемы рабочих жидкостей

Топливо

Объем топливного бака/в том числе резерв, л* 96/20

* Приведены приблизительные значения

Двигательное масло

Объем при замене с учетом масляного фильтра, л
Бензиновые модели
8.5
8.0
7.5
Дизельные модели
7.0
9.5

Охлаждающая жидкотсь

Общий объем (без дополнительного отопителя/с дополнительным отопителем), л
Бензиновые модели
11.3/11.8

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса — ДРАЙВ

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль…

Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору.

В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

За ретро-дух, харизму, за вызов обыденности водителю больше не нужно страдать: G-класс стал приятен и покладист как при медленной, так и при быстрой езде. Взбалмошный Mercedes-AMG G 63 ― немного другая история.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно.

Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь.

Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Полный контур дверных уплотнителей ― только один. Однако наружный шум в салоне не беспокоит. Камера заднего вида прячется от грязи. Она, а также фары и задние фонари, защищены от воды ― глубина преодолеваемого брода теперь 700 мм (плюс 100 мм).

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения.

При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным.

Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

На фото интерьер кажется примитивным, но вживую смотрится выигрышнее. Графика и функциональность двух 12,3-дюймовых экранов (левый ― опция) повторяют мерседесовские седаны, за исключением внедорожных страничек. Руль с сенсорными панелями тоже как там.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах.

Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку.

Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

Все тестовые машины — с мультиконтурными креслами и огромными регулируемыми валиками боковой поддержки. Хороши, конечно, но 286 тысяч рублей… Сзади уже не тесно, но ещё не совсем комфортно. Регулируются только спинки ― в десяти положениях.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х.

Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь.

Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Mercedes-AMG G 63 отличается широкими арками, куда встают колёса диаметром до 22 дюймов (на G 500 ― от 18 до 20 дюймов). Увеличенные тормоза ― с перфорацией дисков. Красный цвет суппортов без доплаты можно сменить на серебристый.

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле.

Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов.

Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

Вот бы оснастить навесную дверь багажника электроприводом! Отсек бесхитростный, без подполья и без возможности получить плоский пол при складывании задних кресел. Рулонная шторка ― за доплату.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт.

Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч.

В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

У G 63 ― вертикальные полоски в решётке радиатора и выведенные по бокам выхлопные трубы. Они крадут геометрическую проходимость (хотя углы въезда и съезда подросли), но создают забавный акустический эффект попеременного бубнения то в правом, то в левом ухе.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём.

Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500.

Читайте также:  Масло в акпп опель антара

Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Новый W463 будет делить конвейер с остающимися в производстве утилитарными версиями семейства W461. Они востребованы, например, в армиях многих стран, и заказчики требуют именно шасси с зависимой передней подвеской.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией.

Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом.

Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

С местами для мелких вещей дела обстоят неплохо. Приятный штрих: надёжная и качественная пробка бачка омывателя, закручивающаяся на байонете.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём.

В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери.

Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

За 39 лет выпущено всего 300 тысяч Геликов. Для сравнения, решённый в ретро-духе Jeep Wrangler находит столько покупателей за полтора года.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку.

Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены.

Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Паспортные данные

Mercedes-Benz G 500Mercedes-AMG G 63КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4817 4873
Ширина, мм 1931 1984
Высота, мм 1969 1966
Колёсная база, мм 2890 2890
Колея передняя/задняя, мм 1638/1638 1654/1654
Снаряжённая масса, кг 2354 2485
Полная масса, кг 3150 3200
Объём багажника, л 667–1941 667–1941
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 32 32
Рабочий объём, см³ 3982 3982
Макс. мощность, л.с./об/мин 422/5250–5500 585/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 610/2250–4750 850/2500–3500
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, с тягой Панара зависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 265/60 R18 275/50 R20
Дорожный просвет, мм 241 241
Максимальная скорость, км/ч 210 220 (240)*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9 4,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,1 16,5
— загородный цикл 10,8 11,1
— смешанный цикл 12,1 13,1
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 75 (100)** 100
Топливо АИ-95-98 АИ-98
* С пакетом AMG Driver's.
** Опция.

Техника

Автомобиль разработан полностью заново, хотя и сохранил заводской код W463. Конструкция ― рамная. Спереди впервые применена двухрычажка с необычно высоким расположением нижнего рычага ради увеличения дорожного просвета. Задний мост подвешен на четырёх продольных тягах и одной поперечной (на картинке показаны частично). Ходы передней подвески ― 85 мм на сжатие и 100 мм на отбой. Задней ― 82 и 142 мм соответственно. Электромотор усилителя руля ― на рейке.

Полный привод ― постоянный. Раздаточная коробка унифицирована с пикапом X-класса. Переход на низшую передачу возможен на нейтрали на скоростях до 40 км/ч, обратно ― до 70 км/ч. В нормальных условиях механический дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Он может блокироваться электроникой частично либо полностью ― за это отвечает многодисковая муфта. Передний и задний дифференциалы «запираются» только жёстко, кулачковыми муфтами.

Стальная рама лестничного типа разработана с нуля. К ней крепятся подвески и ― в восьми точках ― кузов. Жёсткость на кручение сборки «рама-кузов» выросла в полтора раза, до 10 162 Н•м/град.

Автомобиль стал легче разом на 170 кг. Во многом это заслуга алюминия, использованного для наружных панелей ― капота, дверей и передних крыльев.

Защита силового агрегата опционна. Нижняя точка, ограничивающая дорожный просвет, ― корпус заднего редуктора. Заявленная величина 241 мм соответствует данным моих замеров на машине.

У обоих доступных пока версии G-класса ― разные версии бензинового битурбомотора V8 рабочим объёмом четыре литра с модульными пол-литровыми цилиндрами. Вариант G 500 получил агрегат М 176 с антифрикционным покрытием стенок цилиндров Nanoslide и возможностью отключения четырёх средних цилиндров на оборотах от 800 до 3250 об/мин ради экономичности, действующей в режимах езды Comfort и Есо.

Mercedes-AMG G 63 оснащён тем же мотором с двумя турбокомпрессорами в развале блока, но форсированным с 422 до 585 лошадиных сил. Обе турбины ― двухпоточные, twin-scroll. Один поток отработавших газов создают первый и четвёртый цилиндры соответствующей половины блока цилиндров, второй ― остальные два.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

История G-класса началась с инициативы иранского шейха Пехлеви (крупного акционера Даймлера–Бенца), которому в конце 60-х потребовался военный внедорожник для специфических условий Ближнего Востока. Иранский след в итоге затерялся (монархия не дождалась своего дрим-кара), а к разработке, шедшей с 1972 года, подключились австрийская армия и бундесвер.

Инженерией занималась «дочка» Даймлера Steyr–Daimler–Puch в Гратце, где G-класс выпускается до сих пор. А Mercedes взял на себя незатруднительные хлопоты по дизайну — проект был довольно жёстко регламентирован требованиями военных.

Гражданская версия с подключаемым приводом передней оси поступила в продажу первой в 1979 году, когда в Иране уже догорала исламская революция. На фотографиях — короткобазный трёхдверный автомобиль 1982 года с дизелем 2.4 (72 л.с.

, 137 Н•м), относящийся к первой серии 460. Такие оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л.с.

В Австрии, Швейцарии и Восточной Европе автомобиль продавался под маркой Puch (читается «пух»).

В 1990 году появилась машина нынешней серии 463 с неразрезными мостами спереди и сзади, постоянным полным приводом, электроактуаторами блокировок и АБС. В гамме двигателей обосновались не только четырёхцилиндровые моторы (116–126 л.с.

), но и мощные двигатели R6 (170–210 л.с.), V6 (215 л.с.) и V8 (241 л.с.). Спустя ещё десять лет, в 2000-м, G-класс получил обновлённый интерьер в стиле легковых Мерседесов того времени, улучшенное оснащение и более серьёзный агрегат V8 5.

0 мощностью 296 сил.

Первая AMG-версия родилась в 1994-м. Модель G 36 AMG оснащалась рядной «шестёркой» 3.6 (272 силы). Разгон до сотни у такого G-вагена занимал 9,6 с. Спустя четыре года на рынок вышел сменщик ― Mercedes G 55 AMG с 354-сильным компрессорным мотором V8 5.

4, благодаря которому время ускорения до сотни сократилось до 7,4 с. В 2005-м Gelandewagen пережил рестайлинг (слегка изменилась внешность и интерьер), а место на вершине гаммы занял модернизированный G 55 AMG: мотор выдавал уже 476 л.с. и 700 Н•м, что делало его самым мощным внедорожником планеты.

Да и одним из самых быстрых ― 5,6 с при спурте до 100 км/ч.

В сентябре 2006-го на Парижском автошоу представили в очередной раз обновлённый внедорожник. Дизайн не изменился, но немцы расширили список оснащения и добавили новые варианты отделки салона.

Также стартовали продажи версии G 320 CDI (224 л.с.), которая заменила G 270 CDI и G 400 CDI. Доработали и модификацию G 55 AMG: мощность топ-модели успела дорасти сначала до 500 сил, а спустя короткое время и до 507.

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада веста - видео пособие своими руками

G-ваген с шильдиком G 55 AMG продержался в гамме до 2012 года.

Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и доступный в открытой продаже G Рrofessional. Армейский Gelandewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым.

Ремонт и техническое обслуживание Mercedes G 350 d W463 245 hp в Москве рядом с ТТК 10 минут от метро Тульская

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes G 350 d W463 245 hp в Москве, доверив Ваш Внедорожник имеющий 6/V-образный цилиндра Полный привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes G 350 d W463 245 hp и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Уточнить цену

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

НаименованиеЦена (ед.)Заказ
Диагностика ДВС Mercedes G 350 d W463 245 hp
от 1 500 руб. Записаться
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
от 1 500 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя Mercedes G 350 d W463 245 hp
от 46 000 руб. Записаться
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
от 10 000 руб. Записаться
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes G 350 d W463 245 hp
от 1 500 руб. Записаться
Ремонт ГРМ Mercedes G 350 d W463 245 hp
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
от 12 000 руб. Записаться
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
от 18 000 руб. Записаться
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
от 25 000 руб. Записаться
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
от 50 000 руб. Записаться
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
от 90 000 руб. Записаться
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
от 90 000 руб. Записаться
Снятие, установка ДВС Mercedes G 350 d W463 245 hp
от 16 000 руб. Записаться
Замена МСК, сальников, уплотнений ДВС Mercedes G 350 d W463 245 hp
от 24 000 руб. Записаться
от 28 000 руб. Записаться
Замена теплообменников Mercedes G 350 d W463 245 hp
от 8 000 руб. Записаться
от 4 000 руб. Записаться
от 5 000 руб. Записаться
от 28 000 руб. Записаться
Контрактные ДВС Mercedes G 350 d W463 245 hp
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
от 20 000 руб. Записаться
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
Бесплатно Записаться
Техническое обслуживание ДВС Mercedes G 350 d W463 245 hp
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
от 8 400 руб. Записаться
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами
от 1 800 руб Записаться
№ Модель Вид работ Стоимость
1 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска переднего крыла от 6 500 руб.
2 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска заднего крыла от 7 000 руб.
3 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска передней/задней двери от 7 000 руб.
4 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска переднего/заднего бампера от 6 800 руб.
5 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска капота от 8 100 руб.
6 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска капота с двух сторон от 9 100 руб.
7 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска крыши от 9 100 руб.
8 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска крышки багажника от 7 100 руб.
9 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска порога от 5 500 руб.
10 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска накладки порога от 4 500 руб.
11 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска бокового зеркала от 2 500 руб.
12 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска спойлера задней двери от 3 200 руб.
13 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска проёма двери от 5 000 руб.
14 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска стойки от 3 000 руб.
15 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска ручки двери от 1 000 руб.
16 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска молдинга двери от 1 000 руб.
17 Mercedes G 350 d W463 245 hp Покраска молдинга бампера от 1 000 руб.
18 Mercedes G 350 d W463 245 hp Полная покраска автомобиля (без крыши) от 71 500 руб.
19 Mercedes G 350 d W463 245 hp Полная покраска автомобиля от 80 500 руб.
20 Mercedes G 350 d W463 245 hp Матовая покраска автомобиля (без крыши) от 69 500 руб.
21 Mercedes G 350 d W463 245 hp Матовая покраска автомобиля от 80 500 руб.
22 Mercedes G 350 d W463 245 hp Полная покраска автомобиля с дверными проёмами от 100 500 руб.
23 Mercedes G 350 d W463 245 hp Полная покраска автомобиля с заменой цвета от 105 500 руб.
№ Модель Вид работ Стоимость
1 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена лонжерона от 20 500 руб.
2 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена телевизора от 15 500 руб.
3 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена порога от 13 500 руб.
4 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена заднего крыла от 15 500 руб.
5 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена крыши от 35 500 руб.
6 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена задней панели от 7 200 руб.
7 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена боковой стойки от 15 200 руб.
8 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена стойки лобового стекла от 9 200 руб.
№ Модель Вид работ Стоимость
1 Mercedes G 350 d W463 245 hp Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 Mercedes G 350 d W463 245 hp Бампер — снятие и установка от 1 500 руб.
2 Mercedes G 350 d W463 245 hp Крыло — снятие и установка от 1000 руб.
3 Mercedes G 350 d W463 245 hp Капот — снятие и установка от 800 руб.
4 Mercedes G 350 d W463 245 hp Дверь — снятие и установка от 1000 руб.
5 Mercedes G 350 d W463 245 hp Дверь — сборка и разборка от 1 500 руб.
6 Mercedes G 350 d W463 245 hp Крышка багажника — снятие и установка от 1 200 руб.
7 Mercedes G 350 d W463 245 hp Крышка багажника — сборка и разборка от 1 500 руб.
8 Mercedes G 350 d W463 245 hp Зеркало — снятие и установка от 700 руб.
9 Mercedes G 350 d W463 245 hp Зеркало — сборка и разборка от 700 руб.
10 Mercedes G 350 d W463 245 hp Накладка порога — снятие и установка от 1 700 руб.
11 Mercedes G 350 d W463 245 hp Фара — снятие и установка от 1 700 руб.

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 11.1 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes G 350 d W463 245 hp, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Наш автосервис является официальный партнером программы Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes G-class W463 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes G 350 d W463 245 hp любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова {model_old} модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes G 350 d W463 245 hp, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector