Масло для двигателя Лексус IS250

При подборе масла для каждого двигателя надо учитывать несколько факторов. Одни из основных — объем, год выпуска и пробег (в идеале — в мото часах, если этих данных получить не удается, то в километрах).

Ниже перечисленны рекомендации наших технических специалистов по применению корейских автомобильных масел GT OIL (в двигатель, в коробку передач автомат, в мост) для автомобиля Lexus is250, 2006 года выпуска, с мотором 2.5 литра.

Также технинические специалисты GT OIL подобрали антифриз, напоминают про тормозную жидкость, смазки и очистители в аэрозолях, которые вам наверняка так же будут полезны.

Если у вас автомобиль с похожими параметрами — вы можете ориентироваться на рекомендации ниже, но для полной уверенности рекомендуем заказать подбор масел именно для вашего авто.

Моторное масло для Lexus is250, 2.5л, бензин, 2006 года выпуска

Масло для двигателя Лексус IS250

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…

  • API SN/GF-5
  • ACEA A1/B1
  • ILSAC GF-5

Масло для двигателя Лексус IS250

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя.

Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла.

Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, А3/B4

Масло для двигателя Лексус IS250

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом.

Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology).

Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…

Масло для двигателя Лексус IS250

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS».

Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора.

Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS.

Обеспечивает стабильную масляную…

Масло для двигателя Лексус IS250

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения.

Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя.

Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…

API SN, SM / CF / LPG

ACEA A3 / B3, A3 / B4

Масло для двигателя Лексус IS250

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя.

Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, A3/B4

Масло для двигателя Лексус IS250

Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора.

Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS.

Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях экспл…

API SN/CF

ACEA A3/B3/B4 C2/C3

Масло в КПП автомат для Lexus is250

Масло для двигателя Лексус IS250

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, …

Dexron VI, см. полный список спецификаций в описании

Масло для двигателя Лексус IS250

Высокоэффективная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость разработанная для современных автоматических трансмиссий с электронным управлением легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia для которых рекомендована оригинальная жидкость HK. Также применяется в трансмиссиях Mitsubishi; Chrysler; Dodge; Jeep в которых требуется использование жидкости класса ATF SP-IV.

GT ATF SP-IV предназначена для применения в 6-ти, 5-ти и 4-х ступенчатых автоматических к…

Hyundai-Kia ATF SP-IV, SP-IVM, Mitsubishi ATF SP-IV, J2/J3

Масло в мост Lexus is250

Масло для двигателя Лексус IS250

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

Антифриз для Lexus is250, 2006 года выпуска

Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.

ASTM D 3306;ASTM D 4656;

ASTM D 4985/5345

Смазка для узлов, подверженных трению

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур.

Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами.

Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…

NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;

ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

Также вам может пригодится

Высокоэффективный очиститель для тормозных систем различных типов, не повреждает фрикционные материалы современных автомобилей. Повышает эффективность торможения, снижает нагрев и изнашивание тормозных механизмов и деталей сцепления.

Дисковые тормоза очищает без разбора узлов, для очистки барабанных тормозов необходимо снять колесо и тормозной барабан. Очищает механизм сцепления, элементы подвески, трансмиссии и агрегаты малогабаритной техники.

Дополнительно очищает от загрязнений электроконт…

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4 с температурой кипения не менее 260°С. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе.

Отличные низкотемпературные свойства позволяют применять в большинстве климатических зон. Хорошая стойкость к воздействию воды (гидролизу)  и высокие антикоррозионные свойства сохраняют эксплуатационные свойства жидкости во время всего периода службы.

Минимальное воздействие на полимерные мат…

SAE J1704 U.S.FMVSS 571.116 (DOT 4)ISO 4925 (класс 4)

JIS K2233 (класс 4)

Многуфункциональный проникающий материал для 40+ операций! Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Смазывает и очищает движущиеся части механизмов: шарниры, колеса, шкивы, ролики, цепи и шестерни.

Облегчает отвинчивание приржавевших или замерзших металлических деталей, ослабляя сцепление ржавчины с металлом. Может использоваться как размораживатель замков.

Удаляет следы насекомых, жир, сажу, грязь, смолу, сок, суперклей, остатки наклеек и другие липкие вещес…

Бесцветная многоцелевая смазка, предназначена для применения в мало- и средненагруженных узлах трения и качения автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники.

Предотвращает примерзание резиновых уплотнений в зимний период и продлевает их срок службы. Быстро и легко устраняет скрип дверных петель, пластиковых деталей салона и кузова автомобиля.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мазда сх-5

Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -50 ˚С д…

Многоцелевая смазка, на медной основе, которая защищает крепежные детали и металлические поверхности от заедания, вызванного высокой температурой, большими нагрузками, вибрацией и коррозией.

Предотвращает заедание болтов выпускного коллектора, свечей зажигания, тормозных колодок и теплообменников. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали.

Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +12…

Мощная комбинация концентрированных растворителей и присадок, специально разработанная для удаления отложений грязи, смол и лака, которые имеют тенденцию накапливаться на движущихся и уплотняющих поверхностях карбюраторов двигателя, дросселей, корпусов дроссельных заслонок и рычагов. Быстро и легко очищает детали карбюратора: каналы и камеры, воздушные и топливные жиклеры и дроссельный узел, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днище поршня. Не повреждает датчики кислорода, к…

Если у вас не Lexus is250 или характеристики по пробегу, объему, виду топлива отличаются, рекомендуем заполнить заявку на индивидуальный подбор моторных и трансмиссионых масел, а так же антифриза.

Подбор масел для вашего автомобиля

Lexus IS 250 – Техническое обслуживание при 160000 км. Стоит ли задуматься о продаже? Мнение владельца

Масло для двигателя Лексус IS250 Масло для двигателя Лексус IS250

Этот японский седан был приобретен в 2015 году с подлинным пробегом в 60000 км. Со слов владельца найти «достойный вариант» было не просто. В основном продавались откровенные укатанные экземпляры со смотанным пробегом и «замаскированной иллюзией хорошего состояния». Цена приобретения была фактически максимальной по рынку. Прошло 5 лет с момента покупки и 100000 км позади. По словам владельца, автомобилем он очень доволен и никаких неприятностей он ему не доставлял — в основном только техническое обслуживание.

Масло для двигателя Лексус IS250 Масло для двигателя Лексус IS250 Масло для двигателя Лексус IS250

В прошлом году, правда, пришлось заменить АКБ — в одно прекрасное зимнее утро автомобиль просто не захотел запускаться. Справедливости ради сам аккумулятор был установлен еще на заводе изготовителе в 2006 году. За 100000 км были изношены 2 комплекта шин.

Касательно зимних шин — «только шипы и от именитых производителей». Управление седаном с приводом на заднюю ось в снегопад требует определенной сноровки. Летом в планах заменить ветровое стекло — сколы от камней явление частое на загородных трассах — как следствие на стекле возникли трещины.

И так переходим к техническому обслуживанию Lexus IS 250

Масло для двигателя Лексус IS250 Масло для двигателя Лексус IS250 Масло для двигателя Лексус IS250

Техническое обслуживание Lexus — начинается с диагностики ходовой части и осмотра других систем. Пристальное внимание следует уделять системе охлаждения. Двигатели серии GR, которыми оснащались японские седаны, весьма чувствительны к перегреву и в нашей практике было много случаев, когда беспечность владельцев приводила к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту в дальнейшем.

Масло для двигателя Лексус IS250 Масло для двигателя Лексус IS250

Осмотр сот радиатора показал загрязненность 60 % рабочей поверхности. Напомним, что на улице у нас январь месяц, но даже при отрицательных температурах можно перегреть двигатель, например в дорожной пробке. Радиаторы, правда, мы мыли 20000 назад, но за это время они успели изрядно загрязнится — ТО 140 000 км LEXUS IS 250 и мойка радиаторов.

Тормозная система

Износ тормозных дисков и колодок во многом зависит от стиля езды и места эксплуатации автомобиля.

Если стиль вождения аккуратный, без резких торможений, преобладают поездки по загородным трассам — замена тормозных колодок может понадобиться через продолжительное время.

Если автомобиль эксплуатируется в основном по городу, то износ тормозных колодок и дисков по статистике наступает быстрее.

Тем не менее, даже если остаток фрикционного слоя тормозных колодок высокий периодически скобы тормозного суппорта необходимо очищать от коррозии и грязи. Неплотное прилегание тормозной колодки к диску или перекос приводят к неравномерному износу тормозных колодок.

В нашем случае требовалось заменить тормозные диски и колодки на передней оси, суппорта были очищены и смазаны. Переходим к тормозной системе заднего моста. Тормозные суппорта задней оси были очищены от грязи и коррозии.

Через 10000 км необходимо будет заменить тормозные диски и колодки задней оси. При обслуживании тормозной системы и тормозных механизмов применяется медная смазка.

Она обладает защитными свойствами, стойкая к повышенным температурам и самое главное предотвращает «прикипание» сопрягаемых деталей.

Нередко простое снятие колеса при повреждении шины для авто владельца может вызвать ряд сложностей — колесный диск просто сложно снять со ступицы. Приходится его в буквальном смысле сбивать ногами.

Водители грузовых автомобилей в вышеуказанном случае применяют кувалду. Направляющие скобы тормозных механизмов очищаются и смазываются.

Для этого используется смазка Toyota, рекомендованная производителем.

Переходим к замене масел. Интервал замены масла в двигателе Lexus составляет каждые 10000 км.

Правда существуют «негласные» рекомендации для автомобилей, которые эксплуатируются в крупных городах, для которых характерны низкая скорость движения и пробки.

Мото часы работы двигателя в этом случае намного превышают этот пробег, кратный 10000 км скажем по трассе. Поэтому рекомендуется этот регламент сократить на 1000-2000 км. .

Это положительным образом скажется не только на внутренней чистоте двигателя, но и на ресурсе агрегата в целом. Если говорить о моторном масле — мы используем «оригинальное», предусмотренное заводом изготовителем.

Если такой возможности у владельца нет — главное при выборе моторного масла соблюдать рекомендации производителя, которые изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Замена масла в редукторе заднего моста выполняется каждые 40000 км пробега.

Далее на очереди система охлаждения. Мы уже говорили ранее об особенностях системы охлаждения легковых седанов Lexus такова особенность компоновки моторного отсека.

Один из недавних примеров небрежного отношения владельца к автомобилю Lexus GS 300 — Lexus GS 300 Замена радиатора охлаждения. Мало того что уровень охлаждающей жидкости был ниже минимума, так в добавок радиатор имел повреждения и был сильно загрязнен.

Был ли перегрев двигателя? Скорее да, чем нет. При дальнейшей эксплуатации автомобиля он обязательно себя проявит.

Процесс мойки радиаторов Lexus IS 250 показан на фотографиях. Внимательный читатель увидит большое количество не только грязи, но и пуха. Пух закрывает часть сот, а грязь налипает сверху, тем самым воздушный поток просто перекрывается на площадь загрязнения.

Поэтому необходимо демонтировать радиаторы автомобиля и осуществить мойку. Мыть радиаторы необходимо только под определенным углом и соблюдать осторожность — не имея должного опыта испортить деталь можно в мгновение ока.

Перед мойкой технологические отверстия в радиаторах закрываются заглушками.

После мойки радиаторов устанавливаем их на место. Охлаждающую жидкость мы меняем. После этого выполняем замену воздушного фильтра и фильтра салона. Топливный фильтр его замена в Lexus IS 250 требует частичного разбора салона, а именно демонтажа заднего сидения. Таким было техническое обслуживание Lexus IS 250 на пробеге 160000 км. До новых встреч.

Количество масла и объемы жидкостей в Lexus IS250 II

Автомобиль бизнес-класса Lexus IS250 выпускается японской компанией Тойота с 2006 года. У него небольшие размеры, спортивный внешний вид и богатое оснащение. Это отличный вариант машины для молодых людей и представительниц прекрасного пола.

Впечатляют и технические характеристики модели. Оснащена не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Объём первых от 2,5 до 5,0 л, вторых – 2,2 л. Бензиновые моторы зарекомендовали себя, как надежные и выносливые агрегаты. Серьезных проблем, как правило, с ними не бывает.

Причиной может стать несвоевременная замена моторного масла. Обновляться должна жидкость каждые 7 – 12 тысяч км пробега. Если данной рекомендацией пренебрегать, выйдет из строя система газораспределения фаз. При этом появляется посторонний шум.

Авто с дизельными агрегатами на российских дорогах встречаются редко, так как к нам они не поставляются.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач и шести- и восьмиступенчатым автоматом. АКПП при своевременной замене трансмиссионной жидкости и бережной эксплуатации прослужит до 250 тысяч км пробега. Обновлять масла необходимо раз в 40 – 50 тысяч км. Механика работает в паре с дизельными силовыми установками.

Lexus IS250 –один из самых удачных автомобилей японского производителя. Он надежный, комфортный и привлекательный. При правильном обслуживании не доставляет хлопот владельцам.

Масло для двигателя Лексус IS250

Какие масла и жидкости заливать в Лексус IS250 2005 — 2013 гг. выпуска

Местоузел заправки Объём заправки, литров Рекомендуемые масла и жидкости
Топливная система 66 АИ-95
Система смазки двигателя 6,3 – 6,7 0W-20, 0W-30 и 5W-30
Система охлаждения двигателя 9,1 Органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни
АКПП Полная замена 7,2 – 7,5 Тип жидкости Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS-LV)
Частичная замена 1,5 — 1,8
Задний редуктор 1,1 — 1,2 API GL-5
Тормозная система 1,0 DOT 4
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп сузуки свифт

(Оценка статьи) Загрузка…

Lexus Is 250 Сколько Масла В Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная »Выбор марки масла для автомобилей» Какое масло выбрать для вашего двигателя Lexus

Как выбрать моторное масло Lexus

Автомобили Lexus премиум-класса. Чтобы оптимизировать их характеристики и характеристики, Toyota производит заводские масла Lexus. они считаются лучшими для японских моделей автомобилей с точки зрения обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Масло для двигателя Лексус IS250

Для конкретного автомобиля рекомендуется использовать только тот тип смазки, который соответствует систематизации и утверждению производителя для конкретной версии автомобиля. Это оправдано тем, что некоторые типы индустриальных масел могут не соответствовать каким-либо другим характеристикам двигателей Lexus.

Выбор вязкости масла Lexus

Lexus SAE 0w20

Это масло было создано на основе синтезированных веществ, полученных при переработке нефти. Это стандартизируется путем систематизации API, таких как SM / SL с индексом вязкости 0w20. Предназначен для обновленного Lexus TC.

READ  Замена радиатора отопителя ВАЗ 2107

Сто процентов соответствуют стандартам и требованиям евро безопасности. Экономит расход топлива благодаря быстрой циркуляции через насосную систему и надежную смазку. Характеризуется огромным уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетические материалы с вязкостью 5w40 стандартизированы в соответствии с систематизацией API как SL / CF, а в соответствии с категорией ACEA. A3 / B3 / B4. Он сохраняет текучесть даже при низких температурах, поэтому рекомендуется для автомобилей Lexus с учетом российского климата.

Жесткая смазка фрикционных деталей и сохранение вязкости масла гарантируется производителями автомобилей по всем критериям эффективности. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим стандартам и требованиям Euro 5. Частота сдвига 5w-40 составляет 10 тыс. Км.

Масло с вязкостью 5w30 имеет сходные характеристики, но отличается экономией топлива. Он сохраняет свои характеристики более 20 тысяч километров.

Его цена немного дороже, чем 5W-40. Поэтому российские автовладельцы предпочитают заправляться Lexus 5w40, а японские производители советуют заливать 5w-30 для повышения производительности многофункционального двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика классифицируется по API категории SL / CF. Если говорить о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3 / B3 / B4. Считается одним из предметов первой необходимости для автомобилей Lexus. Универсальный, предназначен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей Lexus.

READ  Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол

Он имеет увеличенный срок службы, что позволяет использовать двигатель с огромной мощностью. В прохладное время года он обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию через насосную систему.

Он не разлагается, обеспечивая чистоту узловых механизмов и клапанов цилиндров. Вязкостные и температурные характеристики масла не только запускают двигатель в морозных условиях, но и снижают износ деталей при сухом трении. Это обеспечивает надежную работу устройства.

По модели

Моторное масло для Lexus RX 300

Lexus RX 300 поставляется с емкостью 4,7 литра масла 1MZ-FE 3.0. Для этой версии мотора рекомендуется заполнить 5w30. В качестве кандидата вы можете использовать:

Частота смещения составляет 10 тыс. Км и более, в зависимости от эксплуатационных критериев.

Моторное масло Lexus IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250. оптимальные масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителей Lexus или Toyota.

  • Двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250. 6,3 литра;
  • два. FE-FSE 3.0. 6.3 л;
  • два. 2GR 3,5–6,1 л.

Для двигателей IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 литра для 1G и 4,3 литра для 3S-FE.

READ  Замена Масла В Двигателе Бмв Х6 Дизель

Изменения требуются после 10 000 прогонов или один раз в год.

Моторное масло для Lexus LX 570

Около 8,4 литра будет полезно для замены масла фильтра на LX 570. Без замены масляного фильтра. 6,6 литра.

Для LX 570 мы рекомендуем использовать Lexus 5w40 или 0w30. Кроме того, вы можете использовать синтетические продукты Toyota с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также возможно наливать масло Mobil 10w20 с низкой вязкостью и улучшенными характеристиками, чтобы сэкономить топливо и защитить систему двигателя внутреннего сгорания от износа и грязи.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus IS 250

  Lexus серии IS – автомобиль бизнес класса с уклоном в спортивную тематику. Даже сама аббревиатура «IS» происходит от словосочетания «Intelligent Sport» (разумный спорт). Особенно это заметно на автомобилях последнего третьего поколения.

 Серия Lexus IS берет свое начало в Японии с 1998 года, первое поколение IS пришло, на замену модели Toyota Corona и назывался Toyota Alteza. В отличии от предшественника вместо переднего привода Alteza была уже на заднем. А в 1999 году модель стартовала уже в Европе под маркой Lexus IS 200 с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л.с..

Lexus IS помимо Европы стал реализовываться в США, покупателям на выбор предоставлялись кузова седан и универсал.

   Второе поколение обозначилось в 2005 году на мотор-шоу в Женеве. Будущим покупателям  предлагалась более широкая гамма двигателей, где присутствовал даже дизельный вариант.

Моторы уже были V-образные, а мощность дизельного агрегата 150 – 175 л.с. в варианте бензиновом 204, 228 и 306. Более того, было и эксклюзивное предложение с пятилитровым V8.

Дополнительно, как опция предлагались, автомобили с полным приводом.

   Третье поколение Lexus IS было представлено на автосалоне в Детройте в 2013 году.

Lexus IS 250 комплектовался 6-цилиндровым V-образным двигателем 2,5 литра с непосредственным впрыском и обновленной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i).

Вся мощность 207-сильного мотора передается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая обладает возможностью секвентального переключения.  

 Выбор масел для автомобилей Lexus IS 250 должен опираться в первую очередь на рекомендации производителя. Для двигателя серии 4GR специалисты Liqui Moly рекомендуют Synthoil Longtime 0W-30, 100% синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов.

Идеальное сочетание ПАО базы и набора современных пакетов присадок обеспечит отличную работу двигателя с непосредственным впрыском при эксплуатации автомобиля даже в тяжелых условиях.

Синтетическая база так же покажет хорошие результаты при отрицательных температурах.

  Конечно же это не единственный продукт в линейках Liqui Moly который может быть использован в двигателях 4GR.  Так же хорошим вариантом будет применение моторного масла Special Tec AA 5W-20.

Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания.

Моторное масло Special Tec АА 5W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

  В качестве трансмиссионного масла специалисты Liqui Moly рекомендуют применять специальное маловязкое НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Жидкость АКПП полностью отвечает требованиям  допуска Toyota Type WS, который требуется для современных автоматических коробок переключения передач.

Моторные масла Лексус IS 250 05-

Подробнее о запчастях Лексус IS 250 05- (Lexus IS 250-)

История спортивных заднеприводных седанов Лексус IS второго поколения началась в 2005 году. Сначала продажи стартовали в Японии, а чуть позднее стремительный IS 250 появился в автосалонах Европы и США. Концепцию футуристической внешности новинки дизайнеры назвали L-Finesse.

В каждой линии кузова автомобиля, хищной решетке радиатора, рельефном капоте и низком клиренсе чувствуется динамика и скорость. Этот автомобиль создавался не для неспешных поездок на дачу. Автобан – вот его стихия и именно здесь он раскрывается во всей красе. Инженеры увеличили угол наклона лобового стекла и тем самым добились отличной аэродинамики.

Читайте также:  Масло в акпп хонда цивик 5d

Интерьер Лексус IS выполнен в строгом, немного консервативном стиле. По сравнению с автомобилями первого поколения салон стал более просторным. Особенно это оценят пассажиры второго ряда.

Все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны даже тому, кто впервые сел за руль Лексус IS. К материалам и качеству отделки также нет никаких претензий.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция автомобиля – в салоне очень тихо даже при скоростях за 200 км/ч.

Роскошный седан Лексус IS 250 доступен в четырех комплектациях.

В «базе» покупатель получает 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, велюровую обивку салона, иммобилайзер Smart Key, звуковую систему с 12 динамиками, CD-чейнджером и сабвуфером.

За отдельную плату автомобиль можно дооснастить 17-дюймовыми колесами, кожаным салоном, адаптивным би-ксеноном и передними сиденьями с электрической регулировкой и памятью.

Для внутреннего рынка Японии выпускаются модификации седана с полным приводом. Более искушенного покупателя наверняка заинтересуют комплектации Executive и Premium.

Комплектация Sport рассчитана на тех, кто хочет получить максимум драйва от управления автомобилем.

На этих версиях стоит более жесткая спортивная подвеска, а внешне такие автомобили легко можно отличить по рифленым накладкам на педалях и 18 дюймовым колесным дискам.

Под капотом нового Лексус IS 250 разместился V-образный 6-ти цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. с изменяющимися фазами газораспределительного механизма Dual VVT-i.

Он работает в паре с 6-ти диапазонной автоматической трансмиссией с возможностью управления подрулевыми переключателями. Напомним, что только с этим мотором Лексус IS 250 продается в России.

Разгон до первой «сотни» занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 220 км/ч.

Специально для Европы японскими инженерами был разработан совершенно новый турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 177 л.с. В Японии Лексус IS 250 продается с более мощным мотором объемом 3,5 литра мощностью 306 л.с. В качестве альтернативы автомату предлагается 6-ти ступенчатая «механика».

Огромный выбор запчастей на Лексус IS 250 — комфорт и удобство во всем

Автомобили Лексус по праву считаются эталоном безопасности и новый IS 250 не исключение. Он буквально напичкан электронным помощниками, а в «базе» имеет десять подушек безопасности!

Лексус IS 250 надежный автомобиль и ремонта требует нечасто. Как правило, до 100 000 км пробега обслуживание сводится к регулярному прохождению ТО  и своевременной замене тормозных дисков и колодок.  Однако, как и любой автомобиль, он не лишен «слабых мест». В них мы и постараемся разобраться.

Наша СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте автомобилей Lexus и седана IS 250 в частности. У нас вы можете пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Toyota.

Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое.

У нас есть свой склад запчастей и, в случае необходимости, сотрудники службы доставки оперативно привезут детали прямо в автосервис или по указанному адресу в черте города. Причем мы сделаем это абсолютно бесплатно независимо от суммы заказа.

При должном уходе и своевременном прохождении ТО двигатель Лексус IS 250 надежен и вынослив. Мы рекомендуем сократить интервал замены моторного масла и фильтров до 10 000 км.

Типичной особенностью Лексус IS 250 является короткий посторонний звук в момент пуска двигателя похожий на треск. Источник этой проблемы – муфты системы изменения фаз газораспределения. Если эта неприятность проявляется лишь при пуске мотора и сразу же исчезает, то опасаться не стоит. В случаях, когда звук не проходит после прогрева двигателя, муфты VVT-i подлежат обязательной замене.

Владельцы подержанных Лексус IS 250 не понаслышке знакомы с перегревом двигателя даже в казалось бы нежаркую погоду. Виной тому неудачное расположение радиаторов охлаждения и кондиционера.

Между ними в больших количествах скапливается грязь и препятствует нормальному теплообмену. Туда же в летний сезон набивается тополиный пух, усугубляя и без того плачевную картину.

Раз в два года рекомендуется проводить мойку радиаторов, а раз в три – замену охлаждающей жидкости.

АКПП Лексус IS 250 не вызывает особых нареканий при своевременной замене масла. В зависимости от манеры езды мы рекомендуем менять жидкость в «автомате» каждые 45 000 км.

Владельцам IS 250 не рекомендуется злоупотреблять спортивным режимом работы трансмиссии. Это приводит к быстрому износу фрикциона гидротрансформатора и быстрому загрязнению масла. Ремонт АКПП на этих автомобилях – процедура не из дешевых.

Регламент Тойота предписывает замену масла в АКПП и заднем дифференциале на ТО-4.

Подвеска Лексус IS 250 настроена на асфальт и отличается жесткостью и энергоемкостью.

Автомобиль отлично рулится и держит траекторию, но за это приходится расплачиваться низким уровнем комфорта – все неровности дорожного полотна водитель непременно прочувствует на себе.

«Слабым звеном» передней подвески являются стойки стабилизатора, которые при активной езде не доживают и до 50 000 км пробега. Остальные элементы «ходят» гораздо дольше (до 150 000 км).

Рулевая рейка на этих автомобилях не подтягивается и при появлении первых стуков подлежит замене. Стоимость оригинального узла может шокировать, поэтому целесообразнее искать ее на разборке. Рулевые тяги и наконечники к 100 000 км, как правило, еще не требуют замены.

Общепризнанный факт – тормозные колодки и диски на Лексус IS 250 долго не живут. Причина быстрого износа кроется в спортивном характере автомобиля. На нем не хочется ездить медленно, отсюда и повышенные нагрузки на тормозную систему.

В нашей практике бывали случаи, когда особо активные водители умудрялись стирать комплект колодок за 10 000 км.

Практически все владельцы этих автомобилей сходятся во мнении о том, что замена задних колодок часто доставляет массу проблем из-за закисших направляющих. 

Качество лакокрасочного покрытия Лексус IS 250 оставляет желать лучшего. Тонкий слой лака легко царапается, особенно это заметно у дверных ручек. Стоит отметить и довольно «хрупкое» лобовое стекло. Если вы часто ездите по трассе сколов и трещин вряд ли удастся избежать.

При эксплуатации автомобиля в российских условиях владельцы часто сталкиваются с заедающим механизмом привода боковых зеркал. Конструкция последних способствует попаданию внутрь корпуса дорожной грязи, которой у нас предостаточно. Замена зеркал в этом случае, к счастью, не требуется.

Неприятность лечится разборкой и очисткой деталей.

Несмотря на все перечисленные проблемы и слабые места, Лексус IS 250 остается надежным и неприхотливым автомобилем. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта IS 250 и «расходники» для ТО мы держим в наличии. Торгуем как «оригиналом», так и качественными сертифицированными аналогами. Приезжайте и забирайте!

Для вашего удобства на сайте есть модуль калькуляции ТО. В нем нет ничего сложного и всего за пару кликов вы получите подробный список необходимых запчастей со сроками замены и расценками на все виды работ на нашей СТО. С помощью этого сервиса вы можете отправить заявку на прохождение ТО в удобное для вас время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector