Масло для двигателя Лексус GS300

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Масло для двигателя Лексус GS300Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Масло для двигателя Лексус GS300

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов.

Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей.

В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания.

А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

Масло для двигателя Лексус GS300

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП.

Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло.

У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Масло для двигателя Лексус GS300

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов.

В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго.

Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

Масло для двигателя Лексус GS300

Муфта фазовращателя

цена за оригинал

7 620 рублей

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая «ППЦ» — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра.

Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого.

Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. «ППЦ» может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Масло для двигателя Лексус GS300Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров.

Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках.

Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Масло для двигателя Лексус GS300Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Масляный аппетит у моторов обычно обусловлен закоксовкой маслосъемных колец, общим износом поршневой группы при повреждении катализаторов или же проблемами пятого цилиндра (он на самом деле, как было сказано выше, это не всегда пятый, довольно часто страдает второй цилиндр, иногда — сразу два).

Минимальные пробеги, при который владельцы GS сталкивались с этими проблемами, составляют около 150 тысяч километров. Правда, ещё столько же может быть смотано.

При пробегах за 250 тысяч и живых (или удаленных) катализаторах, но с оригинальным впуском и без прочих доработок снижение компрессии в пятом цилиндре все равно присутствует, пусть и не катастрофическое. Обычно мотор считается условно работоспособным, если при компрессии 13-14 во всех цилиндрах проблемный имеет 8-9.

При правильном выборе масла ничего страшного с ним не произойдёт, но при снижении компрессии до 6-5 мотор начнёт “колбасить”, а сопутствующий рост расхода масла создаст предпосылки для снижения детонационной стойкости смеси именно в “больном” цилиндре. В этом случае можно очень легко поломать поршень.

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт.

Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах.

Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Масло для двигателя Лексус GS300Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Цепь ГРМ 2GR-FSE

цена за оригинал

5 954 рубля

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров.

Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего.

На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

Масло для двигателя Лексус GS300

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места.

Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие «ППЦ».

Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

Масло для двигателя Лексус GS300Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно.

Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах.

И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России.

Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.

0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем.

Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США.

Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Опрос

Взяли бы себе Lexus GS III?

Какое масло заливать в двигатель Лексус GS 300?

Масло для двигателя Лексус GS300

Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.

Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:

  • 1999-2000 – SH;
  • 2001-2005 – SJ;
  • 2006-2007 SH/SJ;
  • 2008-2011 – SL;
  • 2012-2016 – SM.

По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв х3 2.0, 2.5, 3.0

Масло для двигателя Лексус GS300

Оригинальное масло для Lexus GS300

Если обратиться в дилерский центр, то там гарантировано зальют один из оригинальных «тойотовских» составов.

Оригинальное масло

Масло для двигателя Лексус GS300

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Масло для двигателя Лексус GS300

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus GS300

Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Масло для двигателя Лексус GS300

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Масло для двигателя Лексус GS300

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Масло для двигателя Лексус GS300

  • 4 литра Артикул: 9054
  • Стоимость: 3900 руб.
  • Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

Масло для двигателя Лексус GS300

5 литров Артикул: 211418

Какое масло заливать в Lexus GS300

Второе поколение Lexus GS300 выпускалось с 1997 по 2004 г. В седане устанавливали стандартные движки 2JZ-GE. В 2005 г появилось 3-е поколение.

С этих пор Lexus GS300 стал самостоятельной моделью и ярким представителем Лексус (по совместительству главным конкурентом Мерседес). В честь этого под капот авто установили обновленный V-образный 6-цилинровый движок.

Объем остался прежним, а мощность увеличилась с 2017 до 241 л. с. Как и все предшественники, обновленный GS300 выпускался только с задним приводом.

Wolf Vitaltech 5W-30

Масло для двигателя Лексус GS300

  1. 4 литра Артикул: 8309908
  2. Стоимость: 2200 руб.
  3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Масло для двигателя Лексус GS300

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS350

В 2007 г была произведена модернизация седана. Тогда же и появился Lexus GS350 (3.5 л, 307 л. с.). При этом производитель предлагал как переднеприводные, так и заднеприводные модели, но в России продавались только полноприводные версии.

  • Chevron Supreme Motor Oil 5W-20
  • 0,9 л Артикул: 220135721
  • Стоимость: 500 руб.
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • 4 литра Артикул: 1539486
  • Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS250

При выборе моторного масла для Lexus GS250 стоит учитывать, что это «заряженная» версия. Это заднеприводные седаны 4-го поколения GS. Под капотом установлен движок 4GR-FSE (2.5 л, 209 л. с.).

  1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  2. 4 литра Артикул: 3583-004
  3. Стоимость: 2600 руб.
  4. Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20
  5. 3,78 литра Артикул: XLZ1G
  6. Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GS300

Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 л;
  • 2JZ-GE (3.0 л) – 5,4 л;
  • 3GR-FSE (3.0 л) – 6,3 л;
  • 2GR-FSE (3.5 л) – 6,3 л.

Расход масла

Расход масла в Лексусах обычно невысокий. Многие автовладельцы и вовсе не замечают каких-либо изменений уровня. Но даже, если расход составит 500-1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Главное, своевременно оценивать уровень жидкости, чтобы в случае необходимости выполнить долив.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:

  • Прогреваем мотор, выключаем зажигание и ждем 10 минут.
  • Под капотом находим масляный щуп, вытаскиваем его.
  • Протираем щуп и снова отправляем его в масло (до упора).
  • Вытаскиваем его и смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.

Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:

  • 5 тыс. км, если ездить на минералке.
  • 8 тыс. км, если используется гидрокрекинговая минералка.
  • 9-10 тыс. км, при использовании синтетики.

Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Lexus GS300, потребуется:

  • Установить седан на смотровую яму.
  • Слить использованное масло.
  • Поменять фильтр.
  • Залить новое масло.

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое выбрать масло для двигателя Лексус

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

  Как проверить масло в коробке Ниссан Альмера G15?

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

  • Toyota SN;
  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Idemitzu;

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

  • двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250 – 6,3 литра;
  • дв. FE-FSE 3.0 – 6,3 л;
  • дв. 2GR 3.5– 6,1 л.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Какое масло лучше заливать в GS 300?

Масло в двигатель Lexus GS300. Нужное количество

GS300 2.5 2014-2016
Код двигателя
Объем масла (л.)
Рекомендованное масло
3GR-FSE 6.3 Синтетика 5w30
2JZ-GE 5.5 Полусинтетика 5w30
9.5 Синтетика 5w30
  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Лексус рх 300 ремонт
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Ремонт рулевой рейки лексус
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ленд ровер дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Какое масло заливать в двигатель 3GR?

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.…

Технические характеристики

Производство
Kamigo Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 6.3
Замена масла проводится, км 7000-10000

Какое масло лить в Lexus GS 350?

Мануал рекомендует Toyota Genuine Motor Oil 5W-30, но при высоких скоростях и тяжелых условиях эксплуатации возможно использование более густого масла; на заливной горловине написано 5W-30SL. Используемый бензин АИ-92.

Какое масло лить в двигатель 3GR-FSE?

Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FSE 3.0 литра

Особенности двс
ACIS и ETCS-i
Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Какое масло заливать в двигатель Лексуса?

Для автомобилей Lexus подходит моторное масло Mobil 1™ 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1™ ESP LV 0W-30.

Какое масло лучше заливать в Lexus GS450h?

По умолчанию специалисты ЛЕКСУС рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в 3GR FSE?

Производство
Kamigo Plant
Расход масла, гр./1000 км. До 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-20
Количество масла в двигателе, л. 6,3
Замена масла проводится, км. 7000-10000

Сколько литров масла в коробке Лексус GS 350?

В коробку вмещается около 12л, поэтому 4 литра нового масла в перемешку с 8 литрами старого, особого результата не даёт.

Какое масло заливать в Лексус ЕС?

По умолчанию специалисты ЛЕКСУС рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Чем отличается 2GR Fe от 2GR FSE?

2GR FE является базовой моделью со степенью сжатия 10,8, мощностью 277 лошадиных сил. 2GR FSE основан на базе мотораFE имеет непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия, равную 11,8, увеличенную мощность, варьирующуюся в пределах значений 296 — 318 л.

Так какое масло заливать в движок?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81

#82

Приветствую всех владелцев Lexus! Подскажите пожалуйста! Заливал Castrol 5w40 на GS300 2002г.,пробег 145000 км., где то 4-5 раз, чет пошел расход.

В начале не было а под конец пошел нормальный такой расход.

Вот теперь думаю что делать? Может залить Ликви Моли и посмотреть будет ли расход? Ну либо в край заливать уже полусинтетику? Или вообще менять маслаки? Буду благодарен за Ваш совет!

#83

Приветствую всех владелцев Lexus! Подскажите пожалуйста! Заливал Castrol 5w40 на GS300 2002г.,пробег 145000 км., где то 4-5 раз, чет пошел расход.

В начале не было а под конец пошел нормальный такой расход.

Вот теперь думаю что делать? Может залить Ликви Моли и посмотреть будет ли расход? Ну либо в край заливать уже полусинтетику? Или вообще менять маслаки? Буду благодарен за Ваш совет!

Может дело не в масле а в двигателе?

#84

  • попробуй залить Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • у меня на GX470 не угорает
  • Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

#85

Может, но перед кастролом ездил на старом масле и никакого расхода небыло!

#86

Может, но перед кастролом ездил на старом масле и никакого расхода небыло!

для 160 кузова ЛМ самое то будет.для 190 кузова Motul

Фотоотчет по замене масла в двигателе Лексус GS 300. Инструкция как поменять моторное масло на GS 300

Для замены масла в двигателе Лексус GS 300 не понадобится особых усилий или глубоких познаний в ремонте машины. Вполне можно справиться своими руками даже начинающему автовладельцу.

Прежде чем откручивать сливной болт и сливать масло в емкость, желательно прогреть двигатель. Минут 5 и масло уже будет лучше сливаться, но не стоит забывать, что оно может обжечь руки. К слову, защита картера двигателя не закрывает доступ к сливному отверстию, но чтобы поменять масляный фильтр ее придется демонтировать.

Как далее поменять масло в двигателе Лексус GS 300, покажет эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Лексус GS300, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер 0888010705 (4 л.), средняя цена 2687 руб. Для замены используется моторное масло API SM Ilsac GF-4 или более современное API SN Ilsac GF-5 с вязкостью 0W20 (для зимы) или 5W30.

Варианты для замены:

  • TCL Z0040530 — 1720 руб.
  • Vpm VPM0888010705 — 1918 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км., но автовладельцы советуют проводить замену каждые 5-8 тыс.км. Заправочные объемы для AWD: 6,4 л. с фильтром, 6,0 без фильтра; для 2AWD: 6,3 л. с фильтром, 5,9 л. без фильтра.

Какой масляный фильтр ставить?

  • Оригинальный номер 04152-38010, средняя цена 300 руб.
  • Аналоги:
  • Масляный фильтр всегда меняется вместе с моторным маслом!

Масло для двигателя Лексус GS300

1

Сливное отверстие на картере двигателя.

Масло для двигателя Лексус GS300

2

Защита картера не закрывает доступ к сливному болту, но чтобы поменять масляный фильтр придется защиту снять.

Масло для двигателя Лексус GS300

3

Головкой на 14 ослабить затяжку сливного болта.

Масло для двигателя Лексус GS300

4

Подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт. Слить масло в емкость, соблюдая при этом осторожность, если прогревали двигатель (что рекомендуется). Когда масло стечет – закрутить болт обратно.

Масло для двигателя Лексус GS300

5

Черед масляного фильтра. Сначала нужно ослабить затяжку (с помощью съемника) и подставить емкость. Открутить фильтр, чтобы масло начало стекать.

Масло для двигателя Лексус GS300

6

Когда масло прекратить капать – полностью открутить и снять масляный фильтр. Затем снять с корпуса фильтра фильтрующий элемент. Его, как и уплотнительное кольцо нужно заменить.

Масло для двигателя Лексус GS300

7

Фильтр с новым уплотнительным кольцом и фильтрующим элементом.

Масло для двигателя Лексус GS300

8

Плотно закрутить масляный фильтр обратно.

Масло для двигателя Лексус GS300

9

Залить новое масло в двигатель, войдет чуть больше 6-ти литров (6.3).

Масло для двигателя Лексус GS300

10

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. После чего проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии. Можно ставить защиту картера на место.

Какое масло заливать в Лексус GS 300?

Перейти к контенту

GS300 2.5 2014-2016 Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
3GR-FSE 6.3 Синтетика 5w30
2JZ-GE 5.5 Полусинтетика 5w30
9.5 Синтетика 5w30

Всего в системе 6,6 литров, но всё не сольется. Слиться должно было 5,5 литра, соответственно заливаем столько же (без снятия и замены фильтра — только 5,2 л). После пробного запуска проверьте уровень.

Здесь для замены также понадобится 5,5 литров масла (5,2 если не менять фильтр).

Какое масло лить в 3grfse?

Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм.…

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 6.3

Какое масло залить в Лексус GS 250?

В Lexus GS 350 заливается 6,4 л (с заменой масляного фильтра) или 6 л ровно (без замены фильтра). Для GS 250 потребуется чуть меньше: около 6,2 литра (с фильтром) или 5,8 л (если без замены фильтра). Вязкость по SAE: 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Сколько литров масла в коробке Лексус GS 350?

В коробку вмещается около 12л, поэтому 4 литра нового масла в перемешку с 8 литрами старого, особого результата не даёт.

Какое масло лить в двигатель 3GR-FSE?

Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FSE 3.0 литра

Особенности двс ACIS и ETCS-i
Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Сколько литров масла в 3GR?

Масло в двигатель Lexus GS300. Нужное количество

GS300 2.5 2014-2016 Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
3GR-FSE 6.3 Синтетика 5w30
2JZ-GE 5.5 Полусинтетика 5w30

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Где находится разъем для диагностики ваз 2115?

Сколько литров масла в акпп лексус GS300?

3.8 л. Объем масла (л.)

Как проверить уровень масла в коробке на Лексус GS 300?

У Lexus GS300 нет щупа уровня масла в АКПП. Тип коробки, установленной на этих машинах — А760. На ней находятся две пробки — слива и перелива ATF. Уровень проверяется так: на разогретой коробке (двигатель заведён, селектор на нейтрали) отворачивается пробка перелива, если масло не вытекает — надо долить.

Масло для двигателя Лексус GS300

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector