Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Замена масла Крайслер Таун Кантри с двигателем Pentastar 3.6 является базовой процедурой ТО автомобиля. Как поменять масло своими руками можно узнать из этих фото с инструкцией.

Для замены понадобятся: емкость для старого масла, воронка, трещотка с головками на 13 и 24, домкрат и упоры, новый масляный фильтр и новое масло. Заправочный объем для данного двигателя составляет 5,6 литра, рекомендуется заливать масло SAE 5W30.

Для автомобилей 2011-2013 годов подойдут масляные фильтры Purolator L36135, Fram CH10955, Wix 57526 и другие.

Для Chrysler Town&Country 2014 (возможно и 2015) года выпуска с обновленным двигателем Pentastar 3.6 лучше ставить Fram CH11665, Wix WL10010 и аналогичные.

Если использовать масляный фильтр, предназначенный для авто иного модельного, возможны утечки масла.

Авто с прогретым двигателем ставится на ровную поверхность и поддомкрачивается. В целях безопасности устанавливаются упоры и поднимается ручник.

Чтобы масло сливалось быстрее, нужно открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп. В руководстве также рекомендуется сначала открутить крышку масляного фильтра, чтобы оттуда в поддон вытекло масло.

Нужно подставить емкость под масляный поддон и открутить сливной болт головкой на 13. Осторожно, чтобы не обжечься слить масло в емкость. Как только масло прекратит вытекать, можно закрутить сливной болт обратно, плотно от руки или усилием около 27 Нм.

Замена масляного фильтра производится из под капота. Следует открутить крышку головкой на 24 и вытащить крышку с фильтром-картриджем. Потом заменить резинку (смазав свежим маслом) и картридж, и установить крышки с ними обратно.

Теперь можно заливать масло в двигатель. Залив немногим меньше требуемого, рекомендуется запустить двигатель на несколько минут. Заглушив мотор и подождав, пока масло стечет в поддон, проверить уровень масляным щупом и долить столько, чтобы он был между метками, ближе к верхней.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

1

Двигатель Pentastar 3.6 V6 Крайслер Таун Кантри.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

2

Крышка маслозаливной горловины.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

3

Открутить крышку — масло быстрее сольется.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

4

С той же целью приподнять масляный щуп.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

5

Установить авто на ровную поверхность, поддомкратить переднюю часть поставить упоры.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

7

Открутить сливной болт головкой на 13.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

9

Когда масло сольется, закрутить болт обратно.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

11

Крышка масляного фильтра виднеется между корпусом воздушного фильтр и крышкой двигателя.

12

Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.

13

Крышка масляного фильтра.

14

Открутить крышку головкой на 24.

15

Снять крышку вместе с фильтром-картриджем.

17

Поменять уплотнительную резинку и смазать ее свежим маслом, вставить новый фильтр в крышку.

18

Установить крышку с новым фильтром и резинкой на место.

19

Плотно, но без чрезмерных усилий, подтянуть трещоткой.

20

Установить крышку воздушного фильтра.

21

Установить воронку в заливную горловину.

24

Проверить уровень масла по щупу.

Замена масла в автомобиле Chrysler Town & Country

Смена масляного вещества Крайслер Таун Кантри с движком Пентастар 3.6 — это обыкновенный процесс техобслуживания автомашины. Как сменить масло самому вы узнаете из представленного отчета с фотографиями.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Для работы потребуется: тара для отработанного масляного вещества, вороночка, трещотка с головками на 13 и 24, домкрат и упорчики, новенький фильтр масла и новенькое масло. Объем для заправки для указанного движка — 5,6 л, советуем пользоваться маслом SAE 5W30.

Для автомашин 11-13 гг. хороши фильтры масла Purolator L36135, Fram CH10955, Wix 57526 и прочие.

Для Чрислер Таун и Каунтри 14 года (может и 15 года) года выхода с новейшим движком Пентастар 3.6 хорошо воспользоваться Fram CH11665, Wix WL10010 и похожими.

При использовании фильтра масла, который предназначен для машин другого производства, может случиться утекание масляного вещества.

Способ смены масла Крайслер Таун Кантри

Машину с нагретым движком поставить на равнину и поддомкратить. Чтобы все было безопасно, поставьте упоры и поднимете ручник.

Для быстрого слива масла, откручиваем крышечку горловина заливания и поднимаем щуп. В книжке также советуется вначале раскрутить крышечку фильтра масла, дабы в поддончик пошло масло.

Ставим тару под поддон масла и откручиваем болтик горловины слива с помощью головки на 13. Аккуратно, дабы не сжечь кожу. После прекращения вытекания масла, закручиваем болтик слива назад, сильно руками либо прилагая усилие 27 Нм.

Смена фильтра масла делается снизу капота. Раскручиваем крышечку с помощью головки на 24 и вытаскиваем крышечку с фильтрующим картриджем. После сменяем резиночку (намазав новеньким маслом) и картридж, устанавливаем крышечки назад.

Сейчас заливаем масляное вещества в движок. Льем поменьше, чем нужно, советуем включить движок на пару минут. Заглушить моторчик и подождать, масло стекает в поддон, проверяем сколько есть масла щупом и доливаем нужное количество, чтобы он был посередине меток, поближе к верхушке.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Движок Пентастар 3.6 V6 Крайслер Таун Кантри.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Крышечка горловины маслозаливки.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Откручиваем крышечку — масло скорее слилось.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Для этого приподнимаем щуп масла.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Устанавливаем машину на равнину, домкратим часть спереди и ставим упорчики.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Поддон масла.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Откручиваем болтик слива с помощью головки на 13.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Сливаем масло в тару.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

  • После слива закручиваем болтик назад.
  • Убираем домкрат.
  • Крышечка фильтра масла видна посередине каркаса фильтра воздуха и крышечки движка.
  • Снимаем часть сверху каркаса фильтра воздуха.
  • Крышечка фильтра масла.
  • Откручиваем крышечку с помощью головки на 24.
  • Снимаем крышечку вместе с фильтрующим картриджем.
  • Каркас фильтра.
  • Сменяем резиночку уплотнения и смазываем ее новым маслом, вставляем новенький фильтр в крышечку.
  • Устанавливаем крышечку с новеньким фильтром и резиночкой назад.
  • Сильно, но без фанатизма, подтягиваем трещоткой.
  • Устанавливаем крышку фильтра воздуха.
  • Устанавливаем вороночку в горловину заливания.
  • Заливаем свеженькое масло.
  • Закручиваем крышечку.
  • Проверяем сколько масла щупом.

Течёт клапанная крышка Таун Кантри 3.3 — ТРС-Моторс

Dodge, Chrysler, Jeep 20.09.2019

Клапанная крышка Таун Кантри с двигателем 3.3 это своего рода испытание и кармана владельца, и уровня механика. Машина в возрасте, за десять лет внутри никого не было, масло начало течь по прокладке тоже не вчера, всё уже заросло шубой, да и конструкция мотора осложняет стандартную процедуру.

Дано:

  • Автомобиль: Chrysler Town&Country
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 254 850 километров

Открываем капот и видим 3.3L V6. Нет, это не декоративная крышка, надпись нанесена прямо на верхнюю часть выпускного коллектора.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриДвигатель Таун Кантри 3.3.

Не удивляйтесь, это вполне традиционная схема делить коллектор на две части. Верхняя снимается для каких-то мелких работ, к примеру, для доступа к форсункам.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриВерхняя часть впускного коллектора

Чем крупней демонтируемые узлы, тем дешевле и быстрей ремонт, к тому же возрастают шансы провести его без подвохов. Именно поэтому датчики с коллектора не снимаем, равно как и не откручиваем дроссельную заслонку.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриТыльная сторона верхнего коллектора

Последнюю неплохо бы почистить, благо всё под рукой, но владелец установил верхний порог ремонта. Да, с виду всё нормально, но внутри скорей всего залежи масла.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриЧистим дроссель пока есть такая возможность

Если на дроссель ввели ограничения, то хотя бы на ЕГР отыграемся – нельзя ездить с такой загаженной системой.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриГрязь на трубке ЕГР

Между двумя частями коллектора шесть прокладок по количеству трактов. Их однозначно в утиль.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриНижняя часть впускного коллектора

Снимаем нижнюю часть коллектора Таун Кантри в сборе с топливной рампой и термостатом, заранее открутив катушку зажигания и убрав высоковольтные провода.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриЧем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт

Переводим взгляд в развал и в очередной раз задаём себе вопрос кто контролирует инженеров концерна. Пока в голову не пришла ни одна здравая мысль, оправдывающая открытую клапанную группу. Посмотрите на обилие запёкшегося масла, грязи и антифриза. Нам тут работать и работать, отмывать и очищать, при этом ничто не должно попасть внутрь двигателя.

Читайте также:  Масло для двигателя Шкода Октавия Тур

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриМасло и грязь на каждом шагу

Уплотняемся ветошью по максимуму, закрываем все тракты и держим под рукой пылесос. Дуть воздухом здесь совсем не вариант.

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриОчищаем поверхность от многолетних отложений

Видите этот кусок железа? Именно он уплотняет впускной коллектор Таун Кантри, одновременно разграничивая воздух, масло и антифриз. Что это, тонкий инженерный расчёт или попытка минимизировать количество деталей?

– Я соберу этот двигатель из 157 деталей.
– Готов из 95.
– Подписываюсь на 71.

– Собирай!

Масло для двигателя Крайслер Таун КантриСтарая прокладка впускного коллектора

Глобально процедура разборки и сборки не отличается особой сложностью, зато очистка требует стального характера и терпения. Вычищать нужно абсолютно всё, используя химию, ветошь и мелкий абразив в лице скотч-брайта.

Чистим до победного!

На выходе мы должны получить гладкую поверхность без намёка на загрязнение. Малейший бугорок и всё пропало, шеф! (с).

Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки

Клапанная крышка Таун Кантри в количестве двух штук тоже попадает щедрую струю очистителя. Правда, одна из них заляпана чем-то белым, причём настолько едким, что все усилия тщетны.

Не всё можно отмыть без специальной химии

Странно, но количество отложений внутри коррелирует с внешним лоском: «белая» голова покрыта плотными масляными слоями, перед которыми химия пасует. На работоспособность это не влияет, поэтому собираем как есть.

Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ

Настало время восхитительных историй самой ответственной части. Только полюбуйтесь на это штампованное произведение искусства! Если заказываете самостоятельно, проверьте чтобы при транспортировке бравые грузчики не помяли прокладку. Делать это нужно до начала работ, а не по факту. Прокладка не редкая для столицы, но в регионах сходу такую не найдёшь.

Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри

С обратной стороны по центру есть два резиновых уплотнителя, они препятствуют вытеканию масла через нижнюю часть развала.

С обратной стороны есть резинки-уплотнители

Самое коварное место это переход из горизонтальной поверхности в наклонную, где головки блока цилиндров стыкуются с самим блоком. Инструкция подсказывает, что их нужно промазать слоем герметика диаметром 3 миллиметра.

Перемотайте ради интереса назад и посмотрите поверхность головки до очистки. Там тоже был слой герметика, но его нанесли на наклонную поверхность, хотя нужно на горизонтальную, как раз по обе стороны от уплотнителей на прокладке.

То ли изменилась технология с момента производства, то ли мы у этой машины не первые.

Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон

Водружаем новую прокладку и притягиваем двумя болтами.

Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора

Осталось дело за самим коллектором. Мы время зря не теряли и заранее очистили все поверхности.

Чистим привалочную поверхность коллектора

Тут хотя бы работать проще, так как можно вертеть его во всех плоскостях.

Подготовительные работы отбирают много времени

Главное при этом не трогать термостат, а то не дай бог ещё потечёт после установки. Перефразируя классика, чем меньше термостат тревожим, тем дольше служит он машине.

Датчики, рампу и термостат оставляем на месте

Осталось накинуть верхнюю часть коллектора, не забыв про новые прокладки, долить антифриз, прогреть двигатель до рабочей температуры, дать остыть и проверить на подтекание. Если столько времени владелец не дал, вручаем ему бразды тестировщика и отправляем поездить несколько дней, после чего зовём на контрольный осмотр.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Grand Caravan
  • Chrysler Grand Voyager
  • Volkswagen Routan
  • Chrysler Town & Country

ДвигательДодж Гранд КараванКрайслер Таун Кантри

Расход Топлива у Крайслер Таун Кантри • Дополнительное оборудование

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Voyager является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

Передвижение по городу на Крайслер Вояджер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Впечатления

Шикарная устойчивость к коррозии кузова Толстый слой лака и грунта, хорошая оцинковка являются залогом того, что перечисленные модели очень редко можно встретить с коррозией; Большие салоны; Комфортная езда; Мощные двигатели, довольно надежные двигатели; Живучие, хорошо диагностируемые АКПП. Благодаря системе Swivel n Go кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов, между сиденьями в одно мгновение может появляться раскладной столик.

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Поколение 3 Расход масла

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.

Chrysler Voyager Поколение 4 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 147 л.с. МКПП 10.1 8.1 13.6 Бензин 75
АКПП 12.0 9.8 15.9
2.4 л. i 16V, 152 л.с. МКПП 11.8 9.8 15.8
АКПП 12.2 10.0 16.3
3.3 л. i V6, 174 л.с. АКПП 12.7 9.9 17.3
АКПП, AWD 13.2 10.3 18.6
3.8 л. i V6, 218 л.с. АКПП 13.9 9.8 18.5
АКПП, AWD 13.9 10.7 19.3
2.5 л. CRD TD, 143 л.с. МКПП 7.7 6.5 9.7 Дизель
2.5 л. CRD TD, 150 л.с. АКПП 8.1 6.6 11.3

Поколение 2 • Параметры безопасности

Расход топлива Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж КараванВ дополнение, к принятию обычно неэтилированного бензина, двигатель Town Country совместим с гибким топливом — это означает, что он может ездить на комбинации бензина и этанола E85. Поэтому, запаситесь терпением, ведь спрос на американцев значительно меньше, чем на остальные авто Китай не в счет ; Высокий транспортный налог для движков 2.
Крайслер Таун Кантри или Додж Караван — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021Chrysler Concorde 1 1992 — 1997 Grand Voyager 2 ES 1991 — 1995 Grand Voyager 3 GH 1995 — 2000 Grand Voyager 4 GY 2001 — 2007 Imperial 7 1989 — 1993 New Yorker 13 1990 — 1993 Town Country 1 AS 1989 — 1990 Town Country 2 ES 1990 — 1995 Town Country 3 GH 1996 — 2000 Town Country 4 GY 2000 — 2007 Town Country 5 RT 2007 — 2010 Voyager 2 ES 1990 — 1995 Voyager 3 GS 1995 — 2000 Voyager 4 RG 2000 — 2007. Chrysler Town Country получил свое название в честь одноименного универсала, который выпускался с 1941 по 1988 г за исключением периода Второй мировой войны.
  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси л200

В городе • Большинство запчастей можно найти в наличии в магазинах.

У перечисленных моделей, кроме цены еще много преимуществ, но, к сожалению, без подводных камней не обошлось. Во-первых, все перечисленные авто имеют исключительно автоматические КПП. Соответственно, если не хотите попасть на деньги, обязательным требованием перед покупкой является диагностика АКПП на специализированном сервисе. Благо, американцы позаботились о том, чтобы данные авто имели хорошую ремонтопригодность. Коробки передач укомплектованы множеством датчиков и поддаются детальной диагностике, что весьма полезно при покупке б/у авто. Поэтому, все экземпляры американцев должны быть проверены диагностами на наличие проблем АКПП. Отсюда правило №3: Перед покупкой — диагностика АКПП – ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Chrysler Таун Кантри с движками EGH на 3.8 л выпускался с 1995 по 2010 г. Для таких минивэнов больше подходят масла с показателем HTHS менее 3.5. Хорошим примером является Mobil 1×1 5w-30. У этого состава HTHS 3.1, поэтому оно оптимально подойдет.

  • Mobil 1 x1 5W-30
  • Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри
  • 4 литра Артикул: 152103
  • Стоимость: 3500 руб.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри
  • 4 литра Артикул: 152053
  • Стоимость: 3440 руб.

То, что нам понравилось

Трансмиссия здесь 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. Если же Вы ищете что-то равноценное менее дорогим Kia Sedona или Toyota Sienna, но с мощностью и просторным салоном Town Country — попробуйте Dodge Grand Caravan.

Поколение 4. Дополнительное оборудование

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler Voyager в этом не исключение. Крайслер и доджи на платформе LHS Chrysler 300М, Dodge intrepid данные модели выпускаются, начиная с 1998 года, и представляют собой своего рода американский мерседес Е-класса.

Средний (смешанный цикл) • Отзывы владельцев

Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри — KakoemasloВ частности, топовая версия отличается функцией механизированного регулирования педалей, что позволяет водителям разного роста более удобно расположиться на своем месте. Попробуйте, например, найти кузовню или агрегаты для Chrysler Saratoga, Chrysler Vision, Dodge Shadow, Chevrolet Cavalier, и многие многие другие это просто не реально.
  • Fiat 9.55535;
  • Fiat 9.55535-CR1.

Расход масла

В обеих задних рядах применена гениальная систему Stow n Go от Chrysler, которая позволяет сложить сиденья в пол до образования плоской площади для багажа. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы Просторный крепкий удобный Минусы В дол подогрева лобового стёкла внизу естьтрещина но обогрев работает мне не мешало Замена и стекло стоит 3000 р Что ремонтировали Замена всех расходеиков.

Проверка уровня. Новое в 2016 году

Это неудивительно огромный салон особенно в длиннобазном исполнении , мощный двигатель, неплохой уровень оснащения и все это за относительно небольшие деньги.

Ущерб ресурсу все равно колхоз, не предназначенный заводом установка ГБО в Литве около 800-900 5 поколение дороже евро, что равняется 1340л бензина, которого хватит на 9000-10000 км, если ездить на дальняки балон ворует запаску, а запаска ворует багажник, так что судите сами.

Под капотом… Расход масла

Тест-драйв Chrysler Town; Country 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов наШикарная устойчивость к коррозии кузова Толстый слой лака и грунта, хорошая оцинковка являются залогом того, что перечисленные модели очень редко можно встретить с коррозией; Большие салоны; Комфортная езда; Мощные двигатели, довольно надежные двигатели; Живучие, хорошо диагностируемые АКПП. Благодаря присущей ему мощности, этот двигатель заставляет даже полностью загруженный Town Country ехать энергично, хотя показатели экономии топлива 13,84 9,41 л 100 км находятся на последних позициях результатов соревнований по потреблении топлива среди минивэнов.
Большой расход топлива — Клуб любителей микроавтобусов и минивэновТрансформируемый салон с ровным полом сиденья второго с подлокотником и третьего ряда съемные; расширенное сиденье 3-го ряда может иметь складную спинку и может быть переставлено на место второго ряда варианты компоновки груз. 3-литровый бензиновый V6 двигатель Chrysler EGA выпускался компанией с 1989 по 2010 год и ставился на многие модели, включая популярные минивены Caravan, Voyager, Town Country.

Крайслер Таун Кантри внешний вид и интерьер • Если денег дохрена, особенно в ЕС, то можно кататся и на бензине.

У друга после покупки авто, тоже расход был большой. Егр у него был пробит. Заменил кучу датчиков, егр, проводку и получил счастье. При 90 на ровной дороге 7л

Впечатления

Расход по трассе при скорости 100 — 110 км приятно удивил от 9 до 11 литров. На тахометре 1 800 — 1 900 оборотов. Всю ночь проехали как на крыльях, по дороге Chrysler Town&Country плывет!

На следующий день к обеду под Воронежем попали в пробку и тут о себе дал знать автомат (в пробках на горячую он толкался). Читал на форумах до этого, что ресурс у нее примерно 200 000 миль, поэтому я потенциально был готов к ремонту.

Домой добрались благополучно, отдохнув с дороги, поехал к мастерам. Они мне приговорили АКПП, но проездил я до ее «оперирования» еще 15 000 км. Потом она начала сваливаться в аварию и легла вообще.

Что сказать? Винить владельца я не стал, хотя осадок небольшой был. Погуглив интернет, принял решение ее капиталить, т.к б/у выходила от 40 000 руб + доставка из Москвы + плата за смену АКПП + расходы на масло + полное отсутствие гарантий по эксплуатации. Вся эта затея обошлась мне в 90 000 при курсе бакса 63 руб.

Что было заменено в коробке: новый оригинальный мопаровский блок соленоидов, фрикционы, ремонт гидротрансформатора, переборка редуктора, замена планетарок фильтра и масла + работа.

Кроме ремонта АКПП менял радиатор охлаждения, пробку радиатора + термостат, также привел в порядок ходовку, поменял подушки в круг (их 4 штуки), да сменил фары на новые, т.к те были сожжены колхозным ксеноном.

И вот уже почти год я наслаждаюсь ездой только поворачивая ключ в замке. Пробег перевалил за 330 000 км, масло примерно лью литр от замены до замены.

Развею самый главный миф — это расход. В Новороссийске зимы не холодные и не продолжительные, так вот, выше 14,5 литров расход не поднимался в городском режиме. Кстати, машины с движком 2,4 жрут на 1-2 литра больше чем 3.3 или 3.8! Этот парадокс объясняется тяжестью автомобиля, сухой вес около 2 200 кг. Трасса стабильно 12,2 — 12,5 л. на сотню.

Недавно пришел в ужас, вспомнив о том, что фильтр я последний раз менял год назад. Поменял воздушный фильтр, расход в городе упал до 13,4. Налог в нашем регионе 16 250 на эту машину, но я еще не платил, т.к год отъездил не оформляя.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) рено кангу

Я брал ее в мае, а предыдущий владелец только сделал на нее страховку, договорились, что я ему сплачу сумму налога и покатаюсь год по его документам. Этот автомобиль действительно влюбляет в себя, хотя и доведение до хорошего состояния стоило мне нервов и денег, но я уже ни о чем не жалею.

Супруга тоже довольна, водит этот корабль, не стесняясь. Деткам — кайф, т.к второй ряд тоже капитанских кресел и спинка опускается почти в лежачее положение. Машина сейчас висит в продаже, т.к по семейным обстоятельствам нужно две машины в семью: один — такой же караван от 92 года с мотором только 3,3 или 3,8 и какая нибудь легковая шушлайка на автомате для супруги.

Откровенно говоря, звонков не много, т.к машину ту боятся, да и в глубине души жалко с ней расставаться. Отзыв, конечно же, буду дополнять по мере эксплуатации, т.к эти машины быстро не продаются. А поскольку в приоритете стройка дома, то супруге за наличку машину еще скоро не видать.

Какое масло заливать в Chrysler Таун Кантри 3.8

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы Огромный салон встроенные детские кресла Минусы Освещение практически нет ночью едешь как слепой по приборам. Кроме ремонта АКПП менял радиатор охлаждения, пробку радиатора термостат, также привел в порядок ходовку, поменял подушки в круг их 4 штуки , да сменил фары на новые, т.

Расход топлива на 100 км Крайслер Вояджер. Дополнительное оборудование

Попробуйте, например, найти кузовню или агрегаты для Chrysler Saratoga, Chrysler Vision, Dodge Shadow, Chevrolet Cavalier, и многие многие другие это просто не реально. Поэтому, запаситесь терпением, ведь спрос на американцев значительно меньше, чем на остальные авто Китай не в счет ; Высокий транспортный налог для движков 2.

Додж Караван 1996 год отзывы… Отзывы владельцев

Расход топлива Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван3 AWD 2003г после покупки ел примерно 17 в городе 14 на трассе после замены абсолютно всех датчиков на новые,стало город 11-13,трасса 8-11 92 бенза газ это смерть мотору. Трансмиссия здесь 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат.

Масла для CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 (2000 — 2007)

Каталог   ►CHRYSLER  ►TOWN  ►Запчасти CHRYSLER TOWN 33  ►Двигатель  ►Масла

Бренд Название
VAICO V60-0082 Моторное масло Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3/ A3/ B4
VAICO V60-0083 Моторное масло Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3, A3; B4
VAICO V60-0100 Моторное масло Вес: 194,21 кг Объем: 208 л Тип контейнера: Бочка Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife
EUROL E100076 Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: Ford M2C-917A
EUROL E100092 Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-40 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: VW 502.00/505.00
RAVENOL 1111100 Моторное масло; Масло раздаточной коробки Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 0W-30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: BMW Longlife-01,
RAVENOL 1111108 Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 0W-40 Спецификация: API SM(EC)/SL/CF Разрешение производителя: MB 229.1, MB 229.3,
RAVENOL 1111117 Моторное масло; Моторное масло; Масло раздаточной коробки Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4,
RAVENOL 1111118 Моторное масло; Моторное масло; Масло раздаточной коробки Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA A3/B4 Разрешение производителя: MB 229.5,
RAVENOL 1111119 Моторное масло; Моторное масло; Масло раздаточной коробки Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SM(EC)/SL/ Разрешение производителя: ILSAC GF-4,
RAVENOL 1111130 Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-40 Спецификация: API SM/SL/CF Разрешение производителя: MB 229.3, VW 502 00
RAVENOL 1111133 Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-40 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: MB 229.31,

Крайслер таун кантри какое масло лить в двигатель

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

  • И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
  • Группа: Сообщений: 0 Регистрация: —
  • Пользователь №: 0

Еще господа вопрос .Сегодня купил полусинтетику Gastroil 4 L в свой минивэн Kрайлер Таун Кантри 1996 года 3.8 л. Не причиню я вреда этим маслом своему движку.

А также скажите,бывший владелец заливал в АКПП DEXTRON 3 а некоторые советуют только ATF 3 MOPAR,что посоветуете ,оставить прежнее DEXTRON 3 ?

Группа: Сообщений: 0 Регистрация: —

Пользователь №: 0

Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО)

  1. Пользователь №: 60
  2. Группа: Сообщений: 0 Регистрация: —
  3. Пользователь №: 0
  4. Предупреждения: (0%)

Еще господа вопрос .Сегодня купил полусинтетику Gastroil 4 L в свой минивэн Kрайлер Таун Кантри 1996 года 3.8 л. Не причиню я вреда этим маслом своему движку.

А также скажите,бывший владелец заливал в АКПП DEXTRON 3 а некоторые советуют только ATF 3 MOPAR,что посоветуете ,оставить прежнее DEXTRON 3 ?

интересно как долго лили ATF Dextron?

ТЕБЕ(96) РУЛИТ [size=18]ATF +3 (не обязательно Mopar), и только после промывки и не одной, сначала льеш промывку, потом правильное масло и опять правильное масло, т.к. за один раз масло полностью не поменяеш (не сливается оно полностью).

  • Да и незабудь отписаться об ошушениях после замены на правильное масло, говорять тупить меньше коробка будет
  • Долгожитель
  • Источник
  • Правление КК

Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 596 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27

Реальное имя:Александр

А коли по существу, то лично у меня возник вопрос на вопрос. Вернее масса вопросов.

  1. А какова причина сих терзаний?
  2. Того масла, на котором раньше ездил внезапно не стало?
  3. Или оно шипко подорожало?
  4. Что мешает ездить на проверенном?
  5. Как правильно сказал уважаемый Сергей — КТО возьмёт на себя ответственность за вероятный проворот вкладышей в результате эксперимента?
  6. А вообще «вопрос конечно интересный» (с)
  7. СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник) MITSUBISHI COLT 2005 1,3L
  8. Мои предыдущие Крайслеры — Dodge Caravan ’01 3,3L ; СHRYSLER T&C ’05 3,8L Ltd
  9. Координатор КК Ярославль

Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 705 Регистрация: 20.1.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 27 733

  • Реальное имя:Константин
  • Завсегдатай
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector