Масло для двигателя audi a4 b7

Замена масла Audi A4 B7 Avant (в дизельном двигателе 2.0 TDI) показана в этом фотоотчете. Поменять масло своими руками вполне можно в рамках периодического тех.обслуживания авто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ауди А4 Б7

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя составляет 15,000 км пробега.

Заправочный объем масла в двигателе 2.0 — 4, 6 литра новой смазки. Рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с вязкостью 5W30 или 5W40. Впрочем вязкость по SAE может отличаться зависимо от климата региона, в котором ездит авто.

Каталожный номер оригинального масла (канистра на 5 литров) — VAG G052195M4 Longlife III.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — VAG 071115562C (или 70115562). Аналоги: MAHLE OX188D, MANN HU7197X, FILTRON OE6501, BOSCH 1457429192 и другие.

Как поменять масло в двигателе Ауди А4 Б7

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы основательней слилось. В связи с эти следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки, откручивая сливную пробку. Если открутить крышку заливной горловины, масло будет вытекать быстрее.

Автомобиль стоит загнать на яму, эстакаду, подъемник или поставить домкрат и упоры, заблокировав колеса и подняв ручник. Сливная пробка на масляном поддоне откручивается ключом или головкой на 19. Под сливное отверстие надо поставить емкость, в которую будет сливаться масло.

Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить сливную пробку и подтянуть ключом. После этого также можно опустить авто, поскольку замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы его поменять, нужно открутить крышку головкой на 32.

Снимая крышку вместе с фильтрующим элементом, лучше держать наготове емкость или тряпку — с фильтр будет капать немного масла. Далее следует вытащить старый фильтр-картридж из крышки и заменить уплотнительную резинку. Затем установить новый фильтр в крышку и закрутить крышку с новыми деталями обратно.

Установив воронку в заливную горловину, можно влить новое масло. Лучше слегка недолить, чем перелить масло, поэтому не стоит заправлять сразу весь требуемый объем.

Залив немногим меньше нужного, стоит запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить и подождать около 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон.

После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы он был между минимальной и максимальной метками, ближе в верхней.

Масло для двигателя Audi A4 B7

1

Новое масло и масляный фильтр для дизельного двигателя 2.0 TDI Audi 4 B7 Avant.

Масло для двигателя Audi A4 B7

2

Снять декоративную пластиковую крышку.

Масло для двигателя Audi A4 B7

3

Крышку масляного фильтра.

Масло для двигателя Audi A4 B7

4

Откручивается головкой на 32.

Масло для двигателя Audi A4 B7

5

Снять крышку вместе с фильтром-картриджем.

Масло для двигателя Audi A4 B7 Масло для двигателя Audi A4 B7 Масло для двигателя Audi A4 B7 Масло для двигателя Audi A4 B7

9

Установить новый фильтр в крышку.

Масло для двигателя Audi A4 B7

10

Установить крышку с новым фильтром и резинкой.

12

Открутить и снять крышку заливной горловины — масло будет быстрее сливаться.

14

15

Ослабить ключом/головкой на 19.

16

Подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло.

17

Выкрутить болт и слить масло в емкость.

20

Установить воронку и залить новое масло.

22

Запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить и выждать минут 10.

23

Проверить уровень масла по масляному щупу.

24

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками, ближе к MAX.

25

Долить масло, если нужно, и установить крышку двигателя.

Замена масла Audi A4 Б7

  • Очень часто автовладельцы прибегают к самостоятельному замену масла, наглядно данную процедуру вы можете изучить в ниже представленном фотоотчете где меняют масло на Audi A4 B7 Avant в двухлитровом двигателе.
  • Масло для двигателя Audi A4 B7
  • Что нужно знать при замене масла.

Лучше к данной процедуре возвращаться каждые 15 тыс. км. пробега, лучше при заливке масла использовать оригинальное VAG с вязкостью 5W30 либо 5W40, но этот момент уже будет зависеть от климатических условий в конкретном регионе. При заправке необходим объем масла 2.0 4, 6.

Оригинальные масла имеет код VAG G052195M4 Longlife III, соответствующий объем 5 литров. А номенклатурный код оригинального фильтра VAG 071115562C либо 70115562. Можно использовать аналоги такие как: MAHLE X188D, MANN HU7197X, FILTRON E6501, BOSCH 1457429192.

Итак, что же собой представляет процедура замена масла.

Чтобы масло окончательно стекло, необходимо прогреть двигатель и только на таком двигателе менять масло. Конечно, при этом необходимо беречь руки от ожогов, особенно при откручивании пробки для слива. Для быстрого слива можно открыть крышку горловины для слива.

Подготовьте машину, поставив ее на яму либо установив на домкрат, заблокируйте колеса и поднимите ручник.

После этого открутите сливную пробку желательно для этого использовать ключ или головку на 19. Предварительно подготовьте пустую тару для слива масла. Когда масло все вытечет, закручивайте пробку обратно и крепче закрутите ключом.

Теперь уже можно вернуть машину в изначальную положение, так как масляный фильтр меняют снизу. Для откручивания крышки капота понадобится головка размером 32. При этом приготовьте также тару пустую так как с фильтра может подтекать масло.

После этого смело достаньте использованный фильтр и поменяйте уплотнительную резинку. Теперь уже можно новый фильтр закрепить и крышку прикрутить уже с новыми деталями.

После чего залейте новое масло в установленную горловину. Сразу все масло вливать не стоит. Заведите двигатель ненадолго потом заглушите и после этого масло стечет в поддон. Уже после слива и проверьте остаток масла и влейте туда недостающей объем. Чтобы объем не превышал верхней метки-это важно.

Масло для двигателя Audi A4 B7

На фотографии представлено масло и масляной фильтр для замены.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Декоративная пластиковая крышка демонтируется.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Снимается также крышка фильтра.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Берем головку на 32 и отвинчиваем.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Крышка снимается вместе с картриджем.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Отсоединяйте потихоньку фильтр.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Замените использованную резинку.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Ставим новую.

Масло для двигателя Audi A4 B7

  1. После чего заранее приобретенный фильтр ставим в крышку.
  2. После этого крышку с фильтром и резинкой возвращаем на место.
  3. Закручиваем нужным ключом.
  4. Откручивайте горловину для быстрого стекания масла.
  5. Домкратим автомобиль.
  6. На фото представлена сливная пробка.
  7. Отвинчиваем приготовленной заранее головкой размером на 19.
  8. Устанавливаем пустую тару для стекания масла.
  9. Отвинчиваем болт и ждем, пока масло полностью стечет.
  10. Болт завинчиваем обратно.
  11. Автомобиль снимаем с домкрата.
  12. В воронку заливаем купленное масло.
  13. После чего ставим на место крышку.
  14. Заводим двигатель, после чего останавливаем и недолго понаблюдайте.
  15. После этого проверьте остаток масла на ощупь.
  16. Объем масла не должен превышать верхней границы.
  17. При необходимости долейте нужное количество для отмеченных границ.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе лада калина

Оригинальное моторное масло для ауди а4 б7 бензиновый двигатель

Подходящий допуск масла в Ауди А4 Б7 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00.

Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска.

Вязкость (SAE) 0W30, 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди А4 Б7

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

  • 1 литр Артикул: G055167M2
  • Средняя цена: 870р.
  • Одобренные аналоги по допуску 502/505
  1. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
  2. Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777

Масло для Audi A4 B7

Масло для двигателя Audi A4 B7Масло для двигателя Audi A4 B7
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2004

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2005

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2006

10W-405W-40 5W-400W-30 20W-4025W-3025W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Масло для двигателя Audi A4 B7

С годами двигатель A4 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Audi A4 (B7) 2004 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Масло для двигателя Audi A4 B7

  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  • Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло Audi A4 B7 8EC,B7 Седан 2.0 130 л.с. id18398

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

4,20 литра(ов)

Вязкость моторного масла

VW 500 00 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40
VW 501 01 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
VW 502 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
VW 503 00 SAE 0W-30|SAE 5W-30

Спецификация моторного масла

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы VW 503 00

Масло коробки переключения передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 2,25 литра(ов)
Коробка передач 01X 3,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W G 052 911 A2 Оригинальное масло
Коробка передач 01X G 052 911 A2 Оригинальное масло

Масло для автоматической коробки переключения передач

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 5,00 литра(ов) производителем задано 4.50 — 5,00 литров

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J G 052 180 A2 Оригинальное масло

Масло дифференциала переднего моста

АКПП Multitronic 01J 1,30 литра(ов)

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J G 052 190 A2 Оригинальное масло

Масло вспомогания системы рулевого управления

0,85 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

G 004 000 M2 Оригинальное масло

Охлаждающая жидкость

9,50 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

G 12 Plus

Тормозная жидкость при замене

1,25 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 VW 501 14
до 2005 DOT 4

Хладагент для кондиционера

480 — 520 Грамм

Спецификация хладагента

R134a

Масло кондиционер

110 — 130 cm³

Спецификация масла кондиционерa

G 052 300 A2 Оригинальное масло

Ёмкость бака

70 литра(ов)
  1. Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
  2. Присутствие в 6 мегаполисах;
  3. Ассортимент деталей более 16 млн.;
  4. Наличие и цены от 516 поставщиков;
  5. Свыше 30000 посетителей в день;
  6. Консультации экспертов онлайн;
  7. Наличный и безналичный расчет;
  8. Работа со всеми регионами РФ;
  9. Отгрузка от 2 до 24 часов;
  10. Доставка ТК и почтой РФ.
  11. © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Функциональная работоспособность и длительная эксплуатация двигателя зависит от качества применяемого масла. Как правило, автолюбители при выборе смазки редко учитывают характеристики вязкости и другие важные параметры, поскольку эту работу за них выполняют производители авто и указывают на инструкции по эксплуатации регламентированные допуски по использованию смазочных продуктов.

При выборе оригинальной смазки на автомобили Ауди необходимо обращать внимание на такие факторы, как:

  • пробег силового агрегата;
  • дата производства транспортного средства;
  • качество трассы;
  • технические характеристики применяемого топлива;
  • стиль вождения.
Читайте также:  Масло для акпп лексус

Масла для двигателей Audi

Любой производитель авто старается применять индивидуальные требования к смазочному продукту. Их список обозначается кодами в виде буквенных и числовых значений, именуемых допусками масла.

В эти спецификации вложены данные обо всех характеристиках автомасел, рекомендуемых для использования в той или иной модели Ауди. Также производители немецких автомобилей создали допуски для всех типов двигателей.

В частности, компания Volkswagen разработали спецификации масел, применяемые не только для собственных моторов, но и ДВС таких автомобилей, как Ауди, Шкода, Сеат. Это связано с тем, что многие двигатели имеют одинаковую базу и технические и эксплуатационные характеристики.

Тем не менее для выбора смазочного материала необходимо учитывать модель транспортного средства и тип мотора.

Одна из самых устаревших версий автомобиля Audi A 80 также оборудована двигателем от Фольксваген. При выборе смазки именно для нее необходимо учитывать допуски, рекомендованные производителем Volkswagen для ДВС Audi. Как правило, они указываются на емкости с маслом.

Концерн Фольксваген выпускает различные двигатели на бензиновом и дизельном топливе. Любые конструктивные характеристики мотора указаны в специальных допусках.

Чтобы грамотно подобрать смазочный материал для автомобиля Audi, независимо от пробега и других параметров, необходимо проанализировать список допусков от Volkswagen, начинающихся с маркировки VW и цифровых обозначений.

Допуски масла Ауди

VW 501

Эта спецификация определяет требования к энергосберегающим маслам на бензиновые агрегаты Audi для внесезонного применения. Согласно классификации SAE, эти жидкости относятся к индексу вязкости 5w, 10w.

Такие масла использовали до начала сентября 1999 года. Соответственно, допуск смазок VW 501 подходит для моделей Ауди, сделанных до 2000 года.

VW 502

Для бензиновых агрегатов. Обновленная спецификация на основе VW 501. Единственное отличие заключается в том, что такие масла могут использоваться для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях на больших нагрузках.

Эта спецификация масел не рекомендована для моторов с коротким и нестабильным интервалом замены. Полное соответствие с нормативами ACEA A3.

VW 503

Стандарт масел Лонглайф для моторов на бензиновом топливе, создаваемых с мая 1999 года. В этом случае допускается длительная периодичность замены масла до 30 000 км пробега.

Однако не рекомендуется ездить на одном и том же смазочном материале столь длительный период времени, поскольку это может привести к износу движка в связи с плохим качеством дорожных покрытий и климатических условий.

Допуск 503 встречается на смазочных продуктах с индексом вязкости 0w30, 5w30. Это обновленная спецификация, заменившая VW 502 и соответствующая ACEA A1.

VW 504

Список требований к автомобильному маслу на дизельные и бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива. Допуск может использоваться для силовых агрегатов, сделанных до 2000 года.

VW 505

Характеризует смазочные материалы для форсированных моторов на дизеле и бензине с прямым впрыском топлива. Это обновленный допуск и дополняет указанные спецификации.

Производитель рекомендует использовать смазку по этой классификации для моторов, работающих в жестких климатических условиях с нестабильной периодичностью замены.

VW 505.01

Выявляет требования к смазочному продукту на бензиновые двигатели с длинным интервалом замены до 30 000 км.

VW 506

Представляет собой допуск масел для систем ДВС на дизельном и бензиновом топливе. По характеристикам напоминает допуск 503, но усовершенствованной спецификации. Используется для агрегатов с установленной системой очистки выработанных газов согласно нормативам Евро 4,

VW 506.01

Для моторных смазок, применяемых для атмосферных и турбированных двигателей на дизельном топливе. По классификации SAE, моторные жидкости должны иметь степень вязкости 5/10/15w50, 15w40, 10w60.

VW 507.01

Предназначен для турбодизельных моторов с длительным интервалом замены – до 50 000 км пробега. Индекс вязкости относится к группе 0w30.

VW 508

Характеризует требования к смазкам, используемым в ДВС на дизельном и бензиновом топливе. Если в системе ДВС установлен только один топливонасос с повышенной компрессией, то тогда эту спецификацию применять не рекомендуется. Моторная жидкость меняется по сигналу электродатчика, установленного в Ауди.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Ауди А4 третьего поколения выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Обновленная Ауди получила внутренне обозначение В7.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Двигатели

Линейка двигателей была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Бензиновые: атмосферные рядные четверки 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (130 л.с.),  2,0 FSI (150 л.с.), а так же V6 3,0 л (218 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), и V8 4,2 л (344 л.

с). Бензиновых с турбонаддувом два – 1.8 T (163 л.с.) и 2.0 TFSI (200 л.с.). Линейка дизелей представлена семью агрегатами рабочим объемом от 1,9 до 3-х литров, но наибольшее распространение получил 2-х литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Наиболее часто встречаются Ауди А4 В7 с бензиновыми моторами емкостью 2,0 л и турбированными 1,8 и 2,0 л. Все двигатели имеют привод ГРМ с помощью зубчатого ремня и гидравлические толкатели клапанов, не требующие регулировки.

Турбированный 1,8 достаточно надежный двигатель. 2-х литровый TFSI может доставить проблемы. Его болезнь – образование выработки на толкателе ТНВД и распредвале при пробеге более 100 – 130 тыс. км. С 2007 года толкатели доработали, и их ресурс немного увеличился.

Для наддувных двигателей после 100 – 140 тыс. км характерно подтекание прокладки клапанной крышки, устранение которого потребует около 11 – 12 тыс. рублей. Одна из причин такого явления – неисправный клапан вентиляции картерных газов.

При этом масло может продавить не только из-под крышки клапанов, но и в свечные колодцы, а так же может появиться посвистывание. Катушки зажигания редко служат больше 100 – 120 тыс. км, начиная отказывать одна за другой. Стоимость одной катушки около 1 – 1,5 тыс. рублей.

Опоры двигателя ходят не менее 150 – 200 тыс. км. При пробеге более 120 – 150 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло. Его расход в некоторых случаях вырастает до 1 литра на 1000 км. Нередко в подобной ситуации спасает раскоксовка колец. При пробеге более 150 – 200 тыс.

км может начать «брать масло» и турбина, которая чаще служит не менее 200 – 250 тыс. км.

2-х литровый атмосферный ALT сюрпризов, как правило, не подкидывает. Но владелец должен быть готов заправлять двигатель не только бензином, но маслом. «Масложор» при пробеге более 120 – 150 тыс. км распространенное явление. Аппетит двигателя потребует около 3 — 4–х литров на 10 000 км.

Читайте также:  Замена масла в акпп тойота камри v50 своими руками на видео

Турбодизель 2,0 TDI, скорей всего, порадует своей надежностью. Форсунки редко ходят более 150 – 200 тыс. км.

Потекший или отказавший термостат, возможно, придется заменить после 140 – 160 тыс. км. Нередко дает течь и тройник охлаждающей жидкости за двигателем. Насос системы жидкостного охлаждения двигателя ходит около 160 – 180 тыс. км. Топливный насос прослужит не меньше 160 – 200 тыс. км.

Трансмиссия

На Ауди А4 В7 можно встретить 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Multitronic и 6-скоростной «автомат» Tiptronic (только на полноприводных версиях).

«Ручная» коробка передач в целом неубиваемая. Часть владельцев жалуется на плохое включение 1-ой и 2-ой передач при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Возможно после 180 – 220 тыс. км придется заменить механизм рычага включения передач и синхронизаторы. Сцепление, как правило, ходит не меньше 120 – 150 тыс. км.

Через 120 – 150 тыс. км может подкинуть проблем Multitronic из-за отказа блока управления АКПП. В этом случае коробка уходит в аварийный режим, а на приборной панели мигает линейка PRNDS. Как правило, ремонт обходится малой кровью 15 – 20 тыс. рублей.

На «автомате» ZF инженеры сделали просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что приводит к ее быстрому износу. В поисках решения проблемной ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые рабочие жидкости.

Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года – зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя. Проблемы возникали при пробеге более 80 – 120 тыс. км — проявлялись толчками во время разгона при переключении передач.

Причина отказа – выход из строя гидротрансформатора («бублика»). Новый гидротрансформатор обойдется в 40 – 45 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 8 – 10 тыс. рублей. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за 5 – 8 тыс. рублей неисправный «бублик», но он проходит не долго.

Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс. км.

Масло для двигателя Audi A4 B7

Трансмиссия полноприводных Quattro довольно надежна. Главное следить за сальниками  и своевременно устранять подтекание. При пробеге более 160 – 200 тыс.

км возможно появление люфта в опорном подшипнике кардана. Подшипник рекомендуется менять вместе с карданом. Кардан обойдется в 20 – 30 тыс. рублей, вся работа замены с подшипником потребует около 15 — 20 тыс.

рублей. ШРУСы отхаживают около 160 – 200 тыс. км.

Ходовая

Масло для двигателя Audi A4 B7

Передняя подвеска Ауди А4 В7 — четырехрычажная, задняя — на трапециевидных рычагах. Вопреки всеобщему мнению, подвеска Ауди далеко не нежная и по нашим дорогам отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км. Замена застучавших рычагов разом потребует около 35 – 40 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов ходят около 80 – 120 тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора. Амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140 – 180 тыс. км (2 – 4 тыс. рублей за штуку).

После 120 – 150 тыс. км нередко отказывает «лягушка» тормозов (600 рублей). Об этом подскажут беспричинно высвечивающиеся одновременно ABS и ESP, которые тухнут после повторного выключения и включения зажигания. Кроме того, при этом на автомобилях с  автоматической трансмиссией существенно снижается тяга двигателя.

При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко начинает подтекать рулевая рейка. Ремонт ее обойдется в 12 – 15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Проблемы с центральным замком чаще вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью.

Со временем может подглючить и электронный блок управления системами обеспечения комфорта, в таком случае возникнут проблемы с управлением центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками, обогревом зеркал или лючком топливной горловины. Датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140 – 160 тыс. км.

На ключах определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае придется заменить ключ на новый, который обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и в 3 – 4 тыс. рублей за аналог из Китая.

Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.

Ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100 – 120 тыс. км. Неоригинальная лампа обойдется в 3 – 4 тыс. рублей, оригинальная – в 5 – 7 тыс. рублей.

Масло для двигателя Audi A4 B7

В салоне побегавших А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений.

При пробеге более 120 – 150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще — заслонка рециркуляции. Причина в износе сервоприводов. Проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера. Для устранения неисправности придется отдать 1500 – 2000 рублей за датчик и 500 рублей за работу.

Ошибки по подушкам безопасности – частое явление в морозы из-за теплолюбивых процессоров «Motorola» в блоке управления подушками.

Заключение

Вот и вся подноготная Ауди А4 В7. В целом все не так уж и плохо, да и вероятность появления перечисленных неисправностей на одном автомобиле невысока. Главное внимание уделить автоматической трансмиссии, а при выборе автомобиля с турбонаддувом – на состояние турбины, помня при этом, что 1,8 Т гораздо надежней 2,0 TFSI.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector