Масло для двигателя audi a4 b6

Подходящий допуск по маслу в Audi A4 B6 в зависимости от двигателя: 502,00 / 505,00 (с 2000 г.). Даже сегодня существует современный допуск 504/507, который можно использовать во всех двигателях, требующих использования допуска 502/505. Вязкость (SAE) 0W30, 5W30 и 5W40, рекомендуется соблюдать эти соответствия требованиям производителя при замене масла в Audi A4.

Масло для двигателя Audi A4 B6

Подходящее масло по допуску Ауди А4 Б6

Оригинальный допуск масла 502/505

Масло для двигателя Audi A4 B6 5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3100 руб. Масло для двигателя Audi A4 B6 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870 руб.

Контрагенты одобрены для допуска 502/505

Масло для двигателя Audi A4 B6

  • Масло LIQUI MOLY TopTec 4100 5W-40
  • Статья 5L .: 3701 или 7501
  • Средняя цена: 3500 руб.
Масло для двигателя Audi A4 B6 МОБИЛЬНЫЙ Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4L: 152061 Средняя цена: 2.200р.
Масло для двигателя Audi A4 B6

  1. Двигатель MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
  2. Статья 5L .: 104777
  3. Средняя цена: 3500 руб.
Масло для двигателя Audi A4 B6 Castrol EDGE C3 5W30 моторное масло Пункт 4L: 15A568 Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Масло для двигателя Audi A4 B6 502_505_list_dopuska_masel Масло для двигателя Audi A4 B6 502_505_list_dopuska_masel (2) Масло для двигателя Audi A4 B6 502_505_list_dopuska_masel (3)

Оригинальный допуск масла 504/507

5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р.
  • 1 литр Артикул: G052195M2
  • Средняя цена: 780р.

Допущены к допуску контрагенты 504/507

Mobil ESP Формула 5W30 Статья 4Л .: 152621  Средняя цена: 2.700р. Масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4L: 550048035 Средняя цена: 2.200р.
  1. Castrol Edge Титан 5W-30
  2. Пункт 4L: 15669A
  3. Средняя цена: 3100 руб.
  • MOTUL Специфический 504/507 5W30
  • Товар 5L: 106375
  • Средняя цена: 4500 руб.

Объем масла в двигателе

1.6 (VW ЕА827) — 4.5 л
1,8 (EA113) — 3,5 л
2,0 (АЛТ) — 4,2 л
2,4 — 6 л
2,5 — 5,3-7,2 л
3,0 (ASN) — 6,3 л

1,9 — 3,5-3,7 л

Совет: запаситесь еще литром масла, так как расход масла у автомобилей Audi A4 B6 составляет около 2 литров на 10 000 км., Это абсолютно нормально, особенно для двигателей с турбонаддувом.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б6 1.9TDI?

Для двигателя 1,9 TDI мы рекомендуем использовать Motul 8100 x-cess 5w40 или Mobil 3000 Diesel 5W40.

Хорошо знать! Какое масло заливать в АКПП Ауди А4?

Ауди А4 Б6 загорается значок давления масла

Чаще всего проблема связана с неисправным датчиком.

Какое давление должно быть?

Давление масла при 2000 об / мин: минимум 1,3 бар.
Давление масла при 3500 об / мин: не менее 3,5… 4,5 бар.

Какой интервал замены?

Рекомендуется соблюдать интервал замены один раз в год или каждые 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Ауди А4 Б6 самостоятельно

Применяемые двигательные масла. Расход масла (Ауди А4 Б6, 2000-2006 / Силовой агрегат / Система смазки)

Смазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что не требует сезонной смены масла (лето/зима).

Всесезонные масла основываются на сезонном масле с низкой вязкостью (например, 10 W) и стабилизируются в горячем состоянии посредством «стабилизатора вязкости».

Благодаря этому обеспечивается возможность смазки как холодного, так и горячего двигателя. Обозначение по SAE характеризует вязкость двигательного масла.

Пример: SAE 10 W 40:

  • 10 — Вязкость масла в холодном состоянии. Чем меньше число, тем меньшую вязкость имеет масло.
  • W — Масло пригодно для эксплуатации зимой.
  • 40 — Вязкость масла в горячем состоянии. Чем больше число, тем меньшую вязкость имеет горячее масло.

Масло для двигателя Audi A4 B6 Вязкость применяемых масел для «гибкого» графика ТО
Масло для двигателя Audi A4 B6 Вязкость применяемых всесезонных масел для «жёсткого» графика ТО

Бензиновые двигатели

  • А — VW 500 00 с датой не позже 10.97 и VW 502 00 (модели с турбонаддувом)
  • В — VW 501 00 с датой не позже 10.97

Дизельные двигатели

  • А — VW 500 00 вместе с VW 505 00 с датой не позже 10.97
  • В — VW 505 00, VW 505 01 с датой не позже 10.97

Двигатели автомобилей AUDI A4 заполняются на заводе специальным маслом Longlife. При применении масла Longlife согласно нормам VW, обеспечивается двухлетний интервал обслуживания. Может применяться также обычное двигательное масло согласно нормам VW. Но в этом случае интервал обслуживания должен быть сокращён до 12 мес./15.000 км.

Типы масел приведены в Спецификациях.

Предупреждение: Если для заполнения системы смазки нет масла Longlife, можно залить 0.5 л двигательного масла по норме VW 502 00 (бензиновый двигатель) или по норме 505 00/505 01 (дизельный двигатель), не переводя индикатор сроков обслуживания в положение «nicht flexibel» («не гибкий»).

У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п. Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.

Предостережение: Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки Max. Если было налито избыточное количество масла, необходимо его удалить. В противном случае может быть повреждён каталитический преобразователь, т.к. не сгоревшее масло попадает в систему выпуска.

Какое масло лить в двигатель Ауди А4?

Проблема замены моторного масла встает перед абсолютно каждым автовладельцем, только если он не меняет автомобили по несколько раз в год. Но таких, очевидно, меньшинство, если подобные автолюбители вообще существуют.

Моторное масло — расходный материал. Смазывая трущиеся детали двигателя, оно загрязняется мельчайшей металлической стружкой и нагаром, очищается, проходя через масляный фильтр, но всё равно со временем теряет свои свойства и нуждается в замене. И вот здесь перед владельцем машины встаёт извечный вопрос: экономить или нет?

Выбор производителя моторного масла

Каждый производитель автомобилей выпускает также оригинальные детали и расходные материалы, в том числе масла, для машин своей сборки.

Если, например, вы являетесь владельцем Ауди А4, то концерн VAG предложит вам на выбор несколько видов масла в двигатель, аккуратно разлитых по фирменным канистрам. А также порекомендует проверенные сторонние бренды, к примеру, Castrol.

И ещё всегда остается вариант купить моторное масло на ближайшей заправке: инженеры и технологи VAG никогда даже не слышали его названия, зато вам удастся неплохо сэкономить…

Когда возникает подобный соблазн, стоит быть внимательным! Масло в двигатель Ауди А4 — это не просто абстрактная жидкость, которую время от времени надо вливать в недра вашего автомобиля. Моторное масло даёт мотору жизненную силу, работать совсем без масла двигатель не сможет, а с плохим — проработает недолго.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель порше?

Заливая в двигатель своей Ауди А4 оригинальное или рекомендованное производителем масло, вы уберегаете мотор автомобиля от поломок, а свой кошелек — от трат на капитальный ремонт, которых можно было бы избежать.

Плюсы оригинального моторного масла: реальность или реклама?

Подобные советы, в общем-то, не новы. Их можно услышать от дилера, на официальной станции технического обслуживания, в магазине оригинальных запчастей…

Владельцам автомобилей нередко кажется, что это лишь реклама: лейте в двигатель Ауди А4 оригинальное масло — и всё будет хорошо! Начинает казаться, что переплачивать за бренд не имеет смысла, что лучше покупать масло подешевле, просто менять его почаще…

Фантазия способна подсказать уйму поводов не покупать дорогое оригинальное моторное масло, а обойтись чем-то подешевле.

Однако, чтобы развеять сомнения, достаточно посетить пару-тройку автомобильных форумов в сети Интернет.

Трагические рассказы о том, как владелец залил в двигатель масло подешевле — и лишился двигателя, найдутся практически на каждом сайте, посвященном автомобилям, где люди имеют возможность делиться опытом.

Конечно, это касается не только Ауди А4, в подобные истории может попасть абсолютно любая машина, но суть от этого не меняется.

К сожалению, грань между аналогом и откровенным суррогатом очень тонка. Поэтому, возможно, стоит прислушаться к поучительным историям форумчан и заливать в двигатель своей Ауди А4 только качественное и проверенное масло!

Масло Ауди А4 Б6

Масло — это поистине эликсир жизни двигателя. Оно уменьшает трение и износ поршней и цилиндров, подшипников и деталей привода клапанов.

Оно настолько плотно герметизирует узкое пространство между поршнями, поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, что высокое давление, возникающее при сгорании рабочей смеси, почти без потерь передается на коленчатый вал.

Также масло охлаждает двигатель — например, поршни в цилиндрах и подшипники коленчатого и распределительного валов. Кроме того, оно защищает детали двигателя от ржавчины, связывает частицы грязи и часть продуктов сгорания топлива.

Разносторонне одаренное всесезоннов масло
Большинство современных моторных масел — это внесезонные масла, произведенные из сырой нефти. Чтобы минеральное масло могло превратиться в моторное, ему требуется присадки — специальные добавки, которые составляют до 20% его химического состава.

Они защищают масло от окисления и препятствуют его вспениванию на высоких оборотах.

Одной из важнейших присадок является присадка, улучшающая вязкостно-температурные свойства масла _ вещество, состоящая из длинных полимерных цепочек, которые при нагревании раздуваются, а при остывании вновь сжимаются.

Благодаря их действию масло изменяет свои свойства в зависимости от температуры двигателя и относится сразу к нескольким классам вязкости. Однако эта присадка при высоких температурах изнашивается и теряет свои свойства.

Кроме того, ресурс масла ограничивают вода, топливо и продукты сгорания. Жидкое минеральное масло плохо выносит давление и температуру в двигателя.

Поэтому своевременная замена масла — не роскошь, а жизненная необходимость, если Вы хотите, чтобы Ваш двигатель работал без трения.

Синтетические масла
При изготовлении синтетических масел также не обходятся без сырой нефти. Однако молекулы нефти расщепляются при помощи дорогостоящей технологии крекинга и затем с помощью специальных присадок вновь составляются по нужной рецептуре.

В принципе синтетическое масло — такой же натуральный продукт, как и минеральное масло, но гораздо более дорогой. Поэтому его производители обещают при его применении снижение расхода масла и топлива, повышенную стабильность состава и замедленное старение масла. Теоретически это означает, что масло можно реже менять.

Если Вы решили пользоваться этим высококлассным маслом, Вам, несмотря на это, нужно придерживаться предусмотренных инструкцией сроков смены масла.

Не смешивайте минеральное и синтетическое масла

Когда Вы доливаете масло в двигатель, при этом, как правило, допускается смешение масел различных производителей. Тем не менее нужно учитывать, что свойства моторного масла быстро ухудшаются. Каждая марка масла имеет особое сочетание присадок, которые могут потерять свою действенность при смешении с другим маслом. В связи с этим смешивать минеральные и синтетические масла нецелесообразно.

Какие масла подходят для А4?

В бензиновых двигателях А4 следует использовать масла последующим нормам Volkswagen: VW 500 00, 501 01 или 502 00. В качестве спецификации масла для длительного пользования рекомендуется новая норма VW 503 00. Масло, соответствующее этой норме, устойчиво к старению, оно подходит и для двигателей с турбонаддувом.

Если отсутствует масло, которое разрешено для использования производителем, то на время можно долить также такое масло как API-SF или API-SG.

Всесезонные масла изготавливаются на основе жидкотекучего сезонного масла, в горячем состоянии они стабилизируются с помощью присадок для улучшения вязкостно-температурных свойств.

Благодаря этому соответствующие смазочные свойства обеспечиваются как при холодном, так и при горячем двигателе. Сделать заключение о том, подходит масло для двигателя Вашего автомобиля, или нет, можно на основании спецификации и класса вязкости.

Внимание! Масла, которые допускается использовать исключительно в дизельных двигателях, смешивать с маслами для бензиновых двигателей нельзя, иначе Вы рискуете повредить двигатель.

Расход масла

Технически исправный двигатель потребляет так мало масла, что между отдельными заменами в рамках техобслуживания масло не приходится доливать вовсе, а если масло и доливается, то в небольших количествах. Однако это верно лишь в том случае, если Вы регулярно меняете масло и не перегружаете двигатель вследствие спортивного способа вождения.

Двигатель потребляет масло, так как некоторое количество масла попадает в камеру сгорания и сгорает в ней. Негерметичный двигатель, дефектные уплотнения стержней клапанов, неправильно установленные поршневые кольца, а также слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана увеличивают расход масла.

Однако если уровень масла между двумя измерениями не падает, то это еще не является поводом для радости. Это может означать, что моторное масло разбавляется топливом и конденсатом, что ухудшает смазочные свойства масла. Это происходит, прежде всего, зимой при перевозках на короткие расстояния.

В этом случае масло следует менять чаще, не дожидаясь очередного срока, примерно через каждые 3 ООО км или один раз в четыре месяца.

При доливании масла можно смешивать Друг с другом. Однако в случае масел длительного пользования к ним можно долить не более 0,5 л масла другой марки.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6, 2.0 ниссан кашкай

Проверка уровня моторного масла
Вытаскивать стержневой указатель масла следует при каждой второй заправке. Во время обкатки автомобиля, а также в случае старого двигателя с увеличенным расходом масла уровень масла целесообразно контролировать при каждой полной заправке. Во всех двигателях указатель уровня масла с его пластмассовой ручкой сразу же бросается в глаза.

Проверка уровня масла должна осуществляться при температуре масла 60 С. Эта температура после холодного пуска достигается при езде в течение примерно 10 минут. После выключения двигателя подождите пять минут, чтобы все масло стекло в масляный поддон. Автомобиль поставьте на ровную поверхность.

Вытащите указатель. В случае прогретого двигателя соблюдайте осторожность, так как прилегающие детали разогреваются до очень высокой температуры. Протрите указатель чистой тряпкой без бахромы или бумажной салфеткой. Затем опять введите стержневой указатель уровня до упора в направляющую трубу или отверстие в блоке цилиндров, немного подождите и вытащите его снова.

Считайте уровень масла. Между прочим, темный цвет масла не обязательно означает, что масло нужно менять. При использовании фирменных моторных масел эта окраска возникает даже после небольшого пробега из-за того, что в масле накапливаются частички грязи.

Количество масла, которое соответствует расстоянию между метками 1 и 2, составляет 1,0 л. Если уровень масла располагается не ниже минимальной (нижней) метки, то достаточно долить пол-литра масла. Ни в коем случае не доливайте слишком много масла! Лишнее масло необходимо отсосать.

При некоторых обстоятельствах масло засасывается через систему вентилирования картера и загрязняет воздушный фильтр.

В случае слишком большого количества масла могут быть повреждены уплотнения двигателя и даже, если масло через камеру сгорания попадет в систему выпуска ОГ, каталитический нейтрализатор.

Для доливки масла используйте чистую воронку.

Audi A4 | Моторное масло | Ауди А4

Вязкость и спецификации

На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

Рис. 2–1. Вязкость моторных масел

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.

  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
  • Качества моторных масел
  • Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:
  • – возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;
  • – превосходные моющие свойства;
  • – хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;
  • – стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
  • Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:
  • – возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;
  • – малые потери мощности двигателя на трение;
  • – облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.
  • Предупреждения
  • Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.

  1. Присадки к моторным маслам
  2. Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.
  3. Смешивание масел

Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете.

Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок.

Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм.

При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать.

В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество.

В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла.

Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных».

Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина.

Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки.

Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач пежо 408

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

  • Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.
  • Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Бензиновые двигатели V6
Рис. 2–2. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6

Вывинтите масляный фильтр (рис. 2–2). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1.

Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

  1. Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.
  2. Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.
  3. Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  4. Бензиновые двигатели V8
  5. Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.
  6. На двигателях V8–5Vнет пробки слива маслана крышке масляного фильтра.

Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–3. Расположение болта (1) крепления масляного фильтра (3) и пробки (2) сливного отверстия

Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре (рис. 2–3).

Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Рис. 2–4. Элементы масляного фильтра восьмицилиндрового бензинового двигателя: 1 – болт; 2 – уплотнение; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – пробка сливного отверстия

Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2–4) масляного фильтра.

  • Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.
  • Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.
  • Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.
  • Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  • На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.
  • Дизельные двигатели V6 TDI
Рис. 2–5. Масляный фильтр дизельного двигателя V6 TDI: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент

Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку 1 масляного фильтра (рис. 2–5).

  1. Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.
  2. Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.
  3. Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.
  4. Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.
  5. Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.
  6. Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  7. Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI
  8. Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–6. Расположение пробки (1) сливного отверстия на крышке (2) масляного фильтра

Отвинтите пробку 1 (рис. 2–6) сливного отверстия с крышки 2 масляного фильтра.

Рис. 2–7. Масляный фильтр дизельного двигателя 3.3l V8 TDI: 1 – пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент

Отвинтите крышку 3 масляного фильтра (рис. 2–7).

  • Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.
  • Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.
  • Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.
  • Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.
  • Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.
  • Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  • Двигатели с турбокомпрессором

После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.

Проверка уровня моторного масла

Рис. 2–8. Уровень масла и расположение меток на указателе (щупе) уровня масла: a – минимальный; b – нормальный; c – максимальный

Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет метки MAX (рис. 2–8) на указателе (щупе) уровня масла.

Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector