Масло для акпп опель

Масло для АКПП Опель Астра регулярно нужно заливать новое – это увеличит срок службы коробки передач, предотвратит серьезные поломки.

Залив жидкости на заводе идет на весь период эксплуатации, но этот срок меньше, чем реальный для большинства российских автомобилистов.

Именно поэтому ответ на вопрос, менять масло в коробке автомат или нет после определенного пробега – однозначно менять. Сначала интервал составляет 60-100 тыс. км, позже он снижается.

Когда нужно менять масло в АКПП Astra

Новое масло в АКПП Опель Астра Н Z18xer и другие модели нужно заливать с заданным временным промежутком. Своевременная замена создаст необходимые для беспроблемной эксплуатации транспортного средства условия. Производитель утверждает, что заливает смазку на весь период эксплуатации – это не совсем верно.

Производитель действительно считает, что заливает смазку на все время использования, но оно по регламенту намного меньше, чем реально ездят на авто российские автомобилисты. Значительные финансовые, временные затраты на проведение процедуры не нужны, зато риски сложных поломок в будущем, требующих дорогостоящего ремонта, снижаются в разы.

Масло в АКПП Opel Astra J GTS нужно в среднем сменять каждые 60 тыс. км пробега. Для новых авто этот интервал может быть больше, при агрессивной езде, низком качестве дорог – меньше. АКПП Опель Астра – долговечная, но многое зависит от корректности плановых обслуживаний.

Масло для АКПП Опель

Точная периодичность проведения процедуры будет зависеть от качества дорог, манеры вождения, предпочитаемой водителем

Трансмиссионная жидкость решает важные задачи. Основные – охлаждение рабочих узлов, смазка деталей для снижения трения, предотвращение преждевременного износа механизмов.

Когда при переключениях передач слышен скрежет, нужно значительное усилие для выполнения действий, проводят комплексную диагностику и внеплановое обслуживание.

Если состояние жидкости неудовлетворительное, нужно делать залив независимо от того, сколько времени прошло с момента последних работ.

Какое масло выбрать для АКПП Opel Astra

Трансмиссионное масло Опель Астра J в АКПП будет справляться с поставленными задачами только в том случае, если выбор сделан был с учетом рекомендаций производителя. Перечень продуктов для замены с артикулами:

  • GM 19 40 771;
  • 08886-01705 (ATF TYPE T-4);
  • 98GX57 (Mobil ATF 3309).

Другие продукты применять можно, главное соблюдать требования в плане вязкости, класса трансмиссионной жидкости.

Важно! При смене смазки желательно устанавливать новое кольцо уплотнения на пробку слива АКПП.

Поскольку качество работы коробки и автомобиля в целом во многом зависит именно от типа используемой смазки, важно сделать правильный выбор. При возникновении проблем с поиском аналога лучше будет обратиться к продавцу интернет-магазина.

Объем масла в АКПП Опель Астра

Заливать в АКПП нужно около 1.8 л масла. Точный объем жидкости будет зависеть от типа проведения работ. Для промывки поддона нужно брать пару литров.

Важно! Промыв поддона делают при смене одного типа продукта на другой, сильном загрязнении старой отработки. Такая процедура более длительная и затратная, зато она обеспечивает отличные результаты.
Масло для АКПП Опель

Выбор правильного масла – залог успешного использования автомобиля

Замена масла в АКПП Опель Астра

Масло в АКПП автомобилей Опель Астра заменяют полностью или частично. Первая схема проведения работ более трудоемкая, зато качественная и эффективная, вторая проще, но будет не лучшим выбором при наличии примесей, загрязнений в смазке.

Полная замена масла в АКПП Опель Астра

Порядок замены масла в АКПП Опель Астра 2013:

  1. Загнать авто на смотровую яму, эстакаду, другую площадку.
  2. Дать двигателю поработать минут 10, чтобы прогреться.
  3. Включить мотор, выставить селекторный элемент в положение Р.
  4. Поднять наверх капот, найти пробку, скрутить ее, потом влить подготовленную ранее смазку.
  5. Опять включить двигатель, дать ему поработать 10 минут.
  6. Спуститься на дно ямы, убрать пробку с отверстия слива.
  7. Подставить емкость, подождать, пока смазка стечет.
  8. Залить новый продукт, проверить количество, откорректировать объем в случае необходимости.

Финальные действия – включить двигатель, дать ему несколько минут поработать, потом выключить, замерить жидкость в системе, долить, если будет нужно. Убедиться в отсутствии утечек, поставить защиту.

Масло для АКПП Опель

Для замены нужно получить доступ к автомобилю с нижней части

Желательно замерить специальным прибором температуру жидкости около горловины для залива масла. Показатель не должен быть более 60 градусов. Если все в порядке, работы можно завершать.

Другие сложные действия не нужно. Главное соблюдать регламент, основные рабочие этапы не пропускать, поскольку они все одинаково важны. Когда решить задачи своими силами сложно, приглашают помощника.

Частичная замена масла в АКПП Opel Astra

Частичное обновление отработанной смазки – более простая процедура, чем полная замена. В отношении эффективно вариант средний, особенно если остатки старого продукта загрязнены, имеют низкое качество.

Важно! Часто лучше использовать дополнительное масло и потратить больше времени, но сделать полную смену отработки с промывом. Это позволит избежать смешивания продуктов, нежелательных химических реакций.

Для частичного обновления техжидкости обычно достаточно долить уровень до отметки. Практически полная смена будет при многократном повторении процедуры с интервалами.

Масло для АКПП Опель

Частично обновить смазку намного проще, чем заливать новую

Порядок действий:

  1. Убрать приводной трос с селектора коробки.
  2. Вынуть пробку заливного отверстия.
  3. Добавлять жидкость до достижений той отметки, пока она не потечет дождиком.
  4. Закрыть пробки обоих отверстий, приложить усилие в районе 35 Нм.

При появлении струи уменьшить уровень – она указывает на избыточное содержание смазки. За оптимальный напор принимают отдельные капли. Смешивать смазки разных категорий и производителей нельзя. Рабочее вещество должно иметь одинаковый состав, в противном случае компоненты вступят в реакцию, пострадает качество работы КП.

От состояния трансмиссионной жидкости беспроблемность эксплуатации коробки и автомобиля в целом зависит не в последнюю очередь. Производитель рекомендует использовать продукты «Эльф» с минимальным пенообразованием.

Масло для АКПП Опель

Нужно запастись терпением – для слива отработки требуется время

Как проверить масло в АКПП Опель Астра

Цвет масла в АКПП Опель Астра Н показывает состояние трансмиссионной жидкости. Его обязательно проверять при тесте объема состава в системе. Потому что во многом особенности проведения обслуживаний будут зависеть от ряда факторов, включая условия эксплуатации, состояние смазки.

Уровень масла снижается по разным причинам, дефицит крайне нежелателен. Ездить при низком объеме можно, но это чревато рядом серьезных поломок, включая полный выход АКПП из строя.

Важно! Долив занимает мало времени, делать его просто. Плановые проверки сэкономят бюджет автомобилиста.

Порядок действий:

  1. Снять колесо слева и внимательно изучить рабочее пространство.
  2. Скрутить пробку отверстия слива, очистить поверхности.
  3. Вставить палец в отверстие, чтобы оценить содержание жидкости внутри системы.

Также можно использовать щуп – как будет удобнее. Оба способа одинаково простые, надежные и эффективные.

Масло для АКПП Опель

Всегда при проверке уровня следует оценивать качество и состояние техжидкости

При дефиците смазки делают долив, когда жидкость имеет не тот цвет, состояние – полную смену с промывкой поддона. В коробку автомат состав заливают примерно на 5 лет, выполнение дополнительных сервисных работ вроде замены фильтра на усмотрение.

Заключение

Масло в АКПП Опель Астра решает ряд задач – охлаждает, смазывает, поддерживает коробку в работоспособном состоянии. Поскольку оно испаряется, теряет первоначальные характеристики, время от времени делают замену.

Обслуживать МКПП и АКПП можно своими силами в гаражных условиях. Дополнительно регулярно рекомендуется проверять уровень смазки в системе.

Если отработка загрязнена, имеет темный оттенок, долив не поможет, нужна полная смена.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра

Масло для АКПП Опель

Многие ошибочно полагают, что менять масло в коробке передач на Опеле Астра надо, когда производится ремонт самой КПП, либо оно меняется на новое, когда устраняются протечки жидкости. Однако, как и любая другая жидкость на автомобиле, трансмиссионная жидкость имеет свои сроки службы и требует периодической смены.

Масло, которое заливает завод-производитель, в теории предназначено на весь эксплуатационный срок машины, но на деле, через определенный интервал пробега, оно теряет свои свойства.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?

Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.

Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.

Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.

Когда нужно менять масло в АКПП на Опеле Астра?

Трансмиссионная жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана на весь срок работы машины. Но многие автолюбители и специалисты настаивают на том, чтобы менять ее каждые 30000 км пробега — для МКПП, и каждые 60000 км для АКПП. Но, из-за сложных климатических особенностей, интервал на АКПП сокращается до 30000-40000 км пробега. Проверять масло следует каждые 15 тысяч км.

На Opel Astra замена масла в АКПП выполняется двумя способами: частичный и полный.
Частичную замену можно выполнить самостоятельно, и, по факту, это считается обновлением, а не сменой.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе лифан х60

Полная смена жидкости в коробке выполняется специалистами и предусматривает этап промывки коробки. С процедурой можно справиться в одиночку, но следует четко выполнять пункты инструкции.

Масло для АКПП Опель

Для автоматической КПП и турбо понадобится около 5 л масла, а для механики 1.6 -1.9 л.
Масло для Opel Astra: MOTUL, Gear 300, Castrol, Luqui Moly, General Motors и др.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Опеле Астра выполняется на прогретой коробке и предварительно установленном на ремонтной яме или эстакаде автомобиле.

Необходимые инструменты:

  • емкость от 3-х литров для отработки;
  • гаечные ключи и торцевые головки;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • заправочный шприц;
  • прокладка для поддона картера;
  • шланг и воронка;
  • новое масло.

Работать с трансмиссией надо аккуратно, поскольку сливается жидкость горячая. Резиновые перчатки и головной убор обязательно должны присутствовать в работе, чтобы не обжечься.

Первый этап

Слив трансмиссионного масла осуществляется в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Открутить защиту двигателя;
  • Ослабить 10 болтов картера дифференциала;
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость;
  • На Опель Астра Н отсутствует сливная пробка в нижней крышке картера. Чтобы слить необходимо отсоединить патрубки;
  • Сливать трансмиссионную массу в течении 10-15 минут;
  • Выкрутить болты и снять полностью поддон;
  • Удалить старую прокладку картера и до конца слить оставшуюся массу;
  • Установить новую прокладку и закрутить поддон;
  • Установить пробку на место и плотно закрутить ее.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Opel Astra турбо предполагает промывку поддона и очистку коробки от остатков масла.

Для выполнения этого этапа понадобится новое масло или специальная промывочная смесь.
Сливная пробка имеет также свои отличия на Астра турбо, для её снятия понадобится гаечный ключ на 11.

Сливное отверстие закручивается и через контрольное отверстие, расположенное рядом с приводом левого колеса, заливается промывка. Затем мотор запускается и поочередно необходимо включать все передачи в течении 3-4 минут. Как и на этапе слива, аналогичным образом спустить промывку.

Третий этап

На Опеле Астра J замена масла в АКПП своими руками предполагает слив трансмиссии не только с коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого в конце ремонта снимаются патрубки и на рабочем двигателе прогоняется масса, удаляя старые остатки из гидротрансформатора.

После очистки коробки АКПП от остатков старой отработки и взвеси со стружками осуществляется заливка нового смазочного продукта:

  • Выворачиваем резьбовую пробку контрольного отверстия.
  • Снимаем аккумулятор и площадку,чтобы добраться до вентиляционной пробки.
  • С помощью воронки через отверстие не спеша вливаем новый продукт.
  • Устанавливаем все снятые детали на место и плотно их закручиваем.
  • Заводим двигатель, чтобы прокачать смазку.
  • Поочередно переключаем все передачи, задерживаясь на каждой 2-3 секунды.
  • Прогреваем коробку на нейтральной передаче около 4-х минут.

Далее следует проехать на автомобиле 20-30 минут, хорошо прогнав и прогрев масло, после этого в рабочем моторе отвернуть контрольное отверстие и дать выйти излишкам или при необходимости долить смесь.

Замена масла в акпп опель астра j: когда, зачем и как

Главная › Интересное ›

Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:

  • свежее трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шестигранный ключ на 10;
  • прокладка сливной пробки;
  • масляный фильтр АКПП;
  • защитная одежда;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Владельцы «Opel Astra H» в КПП меняют трансмиссионные жидкости несколькими способами. Рассмотрим каждый из них. Так вы будете точно знать, какая замена масла подходит в вашем случае, и что следует учитывать при выборе того или иного метода.

Второе поколение (1998 – 2004)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Когда нужно менять масло в АКПП Astra

Новое масло в АКПП Опель Астра Н Z18xer и другие модели нужно заливать с заданным временным промежутком. Своевременная замена создаст необходимые для беспроблемной эксплуатации транспортного средства условия. Производитель утверждает, что заливает смазку на весь период эксплуатации – это не совсем верно.

Производитель действительно считает, что заливает смазку на все время использования, но оно по регламенту намного меньше, чем реально ездят на авто российские автомобилисты. Значительные финансовые, временные затраты на проведение процедуры не нужны, зато риски сложных поломок в будущем, требующих дорогостоящего ремонта, снижаются в разы.

Масло в АКПП Opel Astra J GTS нужно в среднем сменять каждые 60 тыс. км пробега. Для новых авто этот интервал может быть больше, при агрессивной езде, низком качестве дорог – меньше. АКПП Опель Астра – долговечная, но многое зависит от корректности плановых обслуживаний.

Точная периодичность проведения процедуры будет зависеть от качества дорог, манеры вождения, предпочитаемой водителем

Трансмиссионная жидкость решает важные задачи. Основные – охлаждение рабочих узлов, смазка деталей для снижения трения, предотвращение преждевременного износа механизмов.

Когда при переключениях передач слышен скрежет, нужно значительное усилие для выполнения действий, проводят комплексную диагностику и внеплановое обслуживание.

Если состояние жидкости неудовлетворительное, нужно делать залив независимо от того, сколько времени прошло с момента последних работ.

Интервал замены масла

Дилемма периодичности замены смазки в трансмиссионных узлах автомобиля «Опель Астра» является актуальной не только в кругах автовладельцев, но и среди специалистов сервисных центров.

Согласно руководству пользователя к машинам «Опель Астра», изготовитель не предусматривает смены жидкости в моделях с МКПП в течение всего периода эксплуатации авто, а в транспортных средствах с коробкой автомат рекомендует менять смазку не чаще, чем через шестьдесят тысяч километров пробега.

Однако на практике эти критерии по продолжительности службы смазочной жидкости в КПП не всегда соответствуют действительности. Эксплуатационные характеристики смазки зачастую зависят не только от её качества, но и от других факторов, таких как:

  • стиль вождения машины;
  • режим пробок и резких перестроек авто;
  • неблагоприятные климатические условия с частой сменой температурных режимов;
  • некачественное дорожное покрытие или условия бездорожья.

Масло для АКПП Опель

Такие условия провоцируют образование в жидкости примесей и потерю ею заявленных смазочных качеств. В результате масляная плёнка, предназначенная для защиты узлов и агрегатов от износа в процессе эксплуатации, растворяется полностью намного раньше, чем предусматривается инструкцией. Исходя из этого, автомеханики и специалисты сервисных центров рекомендуют менять жидкость:

  1. В автомобилях с КП механического типа каждые тридцать тысяч километров пробега, при этом проверку жидкости следует осуществлять не реже, чем каждые десять тысяч километров.
  2. Интервал для «Opel Astra J» c АКПП не должен превышать сорока тысяч пройденных километров, контроль объёма и качества жидкости должен осуществляться каждые пятнадцать тысяч пробега.

Необходимость и частота процедуры для «Astra J» по замене масла определяется самим владельцем транспорта, однако, при этом не стоит забывать, что работы по ремонту коробки, в случае её выхода из строя, обойдутся намного дороже, чем регулярный уход за ней и систематическое обслуживание.

Определить необходимость проведения процедуры можно ещё по таким критериям:

Снижение управляемости и манёвренности машины на фоне несинхронного переключения передач.
Возникновение сторонних звуков со стороны трансмиссии.

Визуальная загрязнённость масла при проверке его уровня

При этом надо обращать внимание на цвет и запах смазки, а также наличие налипших металлических частиц на крышке проверочного проёма.. При наличии этих показателей смена масла в АКПП считается адекватным вариантом решения появившейся проблемы, даже если пройденный километраж небольшой

При наличии этих показателей смена масла в АКПП считается адекватным вариантом решения появившейся проблемы, даже если пройденный километраж небольшой.

Масло для АКПП Опель

Последовательность работ при замене ATF в АКПП Opel Astra H

Автомобиль с хорошо прогретым мотором устанавливается на эстакаду или подъемник

Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины
Производится демонтаж моторной защиты, под которой находится пробка сливного отверстия. После снятия защиты следом снимаем пробку, затем отвинчиваем контрольную заглушку

В этот момент начнет вытекать старое отработанное масло – возможно, вместе с грязью и металлической стружкой.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шкода октавия а5 1.8 tsi

Жидкость будет сливаться в заранее подготовленную техническую емкость
Для слива отработанного ATF понадобится около 10 минут
Убедившись в полном сливе жидкости, закручиваем сливной винт, и переходим к следующему этапу
Заливка свежего масла – для этого откручиваем соответствующее отверстие.

Руками это сделать не получиться, для этих целей лучшим вариатором будет торцевой ключ Torx
С помощью заправочного шприца вводим новое масло до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из отверстия
Плотно закручиваем все пробки – сливную и заливную, в том числе контрольное отверстие
Запускаем двигатель, и оставляем его включенным на 10 минут. В этот момент необходимо поочередно включить каждую передачу, чтобы масло прогналось по всей коробке. На каждой передаче задерживаться по 2-3 секунды
Выключаем мотор, даем ему немного остыть

Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем. На этом процесс замены масла завершен.

Самые важные параметры

Так, если не вдаваться в подробности, простому потребителю можно посоветовать ориентироваться на вязкостные характеристики масла, параметры и стандарты допуска. Они есть в инструкции к машине. Также следует выбирать в зависимости от вида масла – всесезонное, летнее или зимнее. Зимнее масло считается наиболее жидким и текучим.

Оно никогда не застывает на морозе в отличие от летнего масла. Всесезонное масло – компромиссный вариант, который подойдет для постоянно меняющегося климата. Кроме того, для более грамотного выбора нужно ориентироваться на вид масла – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Так, для Opel Astra J предпочтительно заливать синтетику, или в крайнем случае – полусинтетику.

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции.

Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

Замена масла акпп opel

Замена масла АКПП на большинстве моделей Опель производится каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Надо учитывать, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

Такой метод замены происходит с помощью специального стенда. Минусы этого метода заключаются в его дороговизне, т.к. подобные стенды потребляют большое количество масла (примерно 8-12л в зависимости от конструктивных особенностей оборудования).

Масло для АКПП Опель Замена масла в АКПП автомобилей Opel

Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к обязательной замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Астра h, Корса, Зафира — 3л, Астра J, Инсигния — 4л, Антара — 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км., т.

е один раз в каждые 2-3 ТО.

По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Опель не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания.

Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла. Подробнее…

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности.

Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла. Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Опель Астра Н/J, Зафира, Корса, Мерива, Антара, Инсигния — картер АКПП не имеет съемного поддона.

В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета). Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки.

Основная задача главной передачи — согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля. Следующим элементом идет блокировочная муфта.

Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует. Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа». Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

Следующий элемент — реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом. Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение — переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор. Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен. Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач. Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Опель последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель змз-409

Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя — прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

  • ЗАПЧАСТИ
  • СЕРТИФИКАТЫ
  • СХЕМА ПРОЕЗДА

(495) 507-95-25 (495) 720-59-04 © 2005 — 2020    Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Масло для АКПП Опель

Главная › Opel › Масло для АКПП Опель

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Опель (Opel) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

В январе 1862 года немцем Адамом Опелем была открыта одноименная компания Opel, которая уже в 1899 году принялась за производство автомобилей.

Так, этому концерну, который в 1926 году перешел под контроль корпорации GM, принадлежат такие замечательные транспортные средства, как Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, Opel Mokka, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Insignia и многие другие.

При этом, на данные транспортные средства, помимо классической механики, немецким автопроизводителем устанавливались и гидромеханические АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Масло в коробку автомат Опель

О допусках

На транспортные средства бренда Opel в качестве автоматической трансмиссии устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП AF13/AW60-40LE, AF14/AW50-40LE, AF17/AW60-41SN и AF22/AW50-42LE
  • 5-ступенчатый автомат AF23-5/AW55-50SN
  • 6-ступенчатые автоматические трансмиссии AF40-6/AW TF-80SC и 6Т30/40/45 

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП, в зависимости от модификации, допустимо заливать только масло с допуском JWS 3309, T-IV или ATF Dexron VI. 

Какое масло заливать в АКПП Opel

Во все перечисленные выше 4х и 5-ступенчатые автоматы немецкий производитель рекомендует заливать исключительно оригинальное немецкое масло General Motors 19 40 771. Однако, учитывая тот факт, что данные АКПП выпускаются японской компанией Aisin, то в них также допустимо заливать и аналоговые масла, обладающие спецификацией JWS 3309. 

Обслуживая 6-ступенчатый гидромеханический автомат AF40-6/AW TF-80SC также рекомендуется приобретать оригинальное немецкое масло под названием General Motors 19 40 773, а его заменители подбирать по тойотовскому допуску T-IV. Ведь данный автомат наиболее часто можно встретить именно на автомобилях этого бренда, где в них без особых проблем заливают масла с этой спецификацией.  

Что же касается 6-ступенчатых автоматов 6Т30, 6Т40 и 6Т45 от компании GM, то они при своей работе используют исключительно трансмиссионное масло с заводским допуском ATF Dexron VI.     

Какой объем масла в коробке автомат Опель

Сколько литров заливать?

  • AF13/AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AF14/AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AF17/AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AF22/AW50-42LE — 7.8 литров трансмиссионной жидкости 
  • AF40-6/AW TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Opel

  • AF13/AW60-40LE — каждые 70 тысяч километров
  • AF14/AW50-40LE — каждые 75 тысяч километров 
  • AF17/AW60-41SN — каждые 70 тысяч километров
  • AF22/AW50-42LE — каждые 70 тысяч километров 
  • AF40-6/AW TF-80SC — каждые 60 тысяч километров
  • 6T30 — каждые 60 тысяч километров
  • 6T40 — каждые 70 тысяч километров
  • 6T45 — каждые 55 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Опель

Во всех 4х и 5-ступенчатых автоматах автомобилей Опель уровень масла проверяется контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. А вот у шестиступок данный щуп отсутствует, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

После чего дают лишней трансмиссионной жидкости покинуть автомат. Сливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. В том случае, если течь масла из-под пробки не наблюдается, трансмиссионную жидкость в автомат необходимо долить, после чего еще раз повторить описанную выше процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в коробке автомат Opel

Основные моменты, которые включает в себя частичная замена масла в АКПП Опель:

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки
  • выкручивание уровневой колбы(для 6-ступок)
  • слив старого масла в тару
  • замена расходников при необходимости
  • установку в обратном порядке сливной пробки(и уровневой колбы для 6-ступок)
  • заливки приобретенного масла с последующей проверкой ее уровня
  • Замена масла в АКПП Opel
  • Замена масла в АКПП 6Т/40
  • Замена масла в АКПП AF40-6/AW TF-80SC

Полная замена масла в коробке автомат АКПП Opel Astra J — Opel-Center Москва

Замена масла в АКПП Опель Астра J 

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в коробке автомат Опель Астра J по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях.

Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1:

«После замены масла АКПП выйдет из строя». Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла.

Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

Миф №2:

Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду от аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП. «Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

  • Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют «гаражники», не очень подходят вашему авто. И вот почему:
  • 1) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;
  • 2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня? Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз!

Почему нужна замена масла в АКПП Опель Астра J

Трансмиссионное масло ATF в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью.

Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию — отвод тепла.

К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6-и ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло ATF каждые 40-60 тыс. км пробега.

Полная замена масла в АКПП Опель Астра J аппаратом.

Суть процедуры на примере замены масла коробке автомат Опель Астра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП.

Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла.

Установка определяет количество масла, которое прошло через нее, а также его давление, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

В нашем сервисе мы можем предложить полную аппаратную замену масла АКПП Опель Астра J на специальной установке (потребуется 12 литров масла).

Также в нашем сервисе мы можем предложить и частичную замену масла в коробке-автомат Опель Астра J (потребуется 5 литров масла). Выбор за вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector