Масло для акпп хонда

Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла
В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

Основные причины утечек:

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа.

Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат.

Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

…  Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

Сравнение нового и отработанного масел:

Масло для АКПП Хонда

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

Они будут рассмотрены далее.

Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд

Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:

Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».

Масло для АКПП Хонда

Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).

  • Внешний вид фильтра:
  • Масло для АКПП Хонда
  • Прокладка:
  • Масло для АКПП Хонда
  • Вместе с пробкой:
  • Масло для АКПП Хонда

Замена ATF

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.

…  Правильная замена масла в АКПП: Рено Сандеро

  1. Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
  2. Масло для АКПП Хонда
  3. Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:
  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;

Масло для АКПП Хонда

Масло для АКПП Хонда

  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:

Масло для АКПП Хонда
Установленный новый фильтр коробки:

Масло для АКПП Хонда

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
  • щуп устанавливается в отверстие.

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Полная замена

Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.

Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.

Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:

…  Замена масла в «АКПП»-Ниссан Тиида

Снятый шланг нужно удлинить.

Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.

Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости.

Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).

После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.

Масло Honda CVT: какое заливать в вариатор, оригинальная жидкость, аналоги, процесс замены, сроки, расходники, цены

Японский минивэн Хонда Фит – удобная машина для семейного использования. Одна из главных конструктивных особенностей этого автомобиля – вариаторная трансмиссия, требующая применения специализированных смазочных средств в процессе эксплуатации.

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, владельцу нужно вовремя менять лубрикант, используя предназначенный для этих целей вид масла Honda CVT.

Какое масло лить в вариатор Honda Fit

Для верного выбора смазочной жидкости для вариатора CVT Хонда Фит GD1 и других модификаций автомобилей требуется учитывать рекомендации изготовителя. В трансмиссию можно заливать оригинальные смазки и аналоги, подходящие по составу.

Оригинальное масло

Масло, которое нужно заливать в вариатор Хонда Фит, – Honda Ultra HMMF с артикулом 08260-99907. Эта жидкость японского производства создана для применения в вариаторных трансмиссиях Honda Fit, Honda Jazz и других автомобилей данного производителя. Использование смазки для АКПП исключено, учитывая разницу в составе, что может привести к выходу из строя вариатора CVT.

Жидкость выпускают в пластиковых емкостях на 4 л и жестяных ведрах на 20 л. Цена четырехлитровой канистры – от 4 600 руб.

Американский вариант лубриканта – CVT-F.

Масло для АКПП Хонда

Аналоги

Вместо оригинального средства для CVT можно использовать аналоги:

  • Aisin CVT CFEX – емкость на 4 л стоит от 5 800 руб.;
  • Idemitsu Extreme CVTF – цена четырехлитровой канистры составляет от 3 200 руб.

Перечисленные масла обладают мультидопуском, позволяющим использовать их для вариаторов Honda Fit, Honda Civic и других моделей автомобилей.

При оценке возможности применения смазки, учитывают характеристики:

  • плотность при 15 градусах – 0,9 г/см3;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 38,9, при 100 – 7,6 сСт;
  • температура воспламенения – от 198 градусов.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач тойота рав 4

При покупке смазочного средства для вариатора CVT Honda Fit, Honda HR и других машин, необходимо проверить наличие допуска и заявленные производителем технические характеристики.

Если нет опыта в выборе масел для CVT, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

  • Масло для АКПП Хонда
  • Масло для АКПП Хонда

Как отличить подделку

Учитывая высокую стоимость лубрикантов для вариаторных трансмиссий Хонда Фит Шаттл, Фрид и автомобилей других моделей, важно уметь отличить подделку. Фальсифицированная продукция не имеет необходимых характеристик и станет причиной выхода из строя вариатора.

По каким основным признакам можно определить подделку? Признаки фальсификата: • выпуклая дата изготовления вверху канистры – в оригинале надпись гладкая; • широкий сварной шов на емкости – около трех миллиметров вместо полутора; • отсутствует телефон службы поддержки автопроизводителя, указан лишь адрес.

Из менее очевидных отличий – недостаточная прозрачность пластикового язычка, высота упаковки, превышающая размеры оригинала на 2 мм и более. Подделку проще распознать при наличии оригинальной канистры (для сравнения образцов).

А вам доводилось сталкиваться с фальсификатом? Как вы поняли, что это не оригинальная продукция? Поделитесь своим опытом в х.

Когда менять масло в вариаторе Хонда Фит

Автовладельцу важно соблюдать интервал замены масла. Его необходимо менять через каждые 25 000 км пробега. При эксплуатации трансмиссии CVT в сложных условиях (низкой температуре воздуха, частой езде по городу с резкими ускорениями и торможениями на светофорах, передвижении по бездорожью), может потребоваться смена лубриканта, спустя 20 000 км.

Проверка уровня масла

При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, необходимо проверять уровень смазки в трансмиссии CVT. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10 000 км пробега.

Последовательность работ:

  1. Прогревают машину до температуры 70 градусов.
  2. Открыв капот, извлекают щуп, протирают его ветошью, и снова опускают в вариатор.
  3. Вновь достав щуп, проверяют уровень масла, который должен быть не ниже отметки Hot. При необходимости доливают смазку.

В некоторых моделях вариаторов отсутствует щуп. В данной ситуации уровень масла определяют, выкрутив пробку слива внизу поддона механизма. Если жидкость капает – смазки достаточно.

Показатель недостатка масла в вариаторе

Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в CVT можно определить по таким признакам:

  • неравномерная работа мотора в холостом режиме;
  • рывки при начале движения вперед или назад;
  • медленный разгон машины.

При серьезной проблеме с вариатором, автомобиль не трогается с места.

Признаки избытка масла

На избыток смазки в CVT указывают:

  • сложности при изменении режима работы трансмиссии;
  • машина медленно движется вперед при нейтральном положении селектора.

Опытный диагност сможет выявить другие признаки превышения количества смазочной жидкости вариатора по характерным проблемам в работе коробки.

Процесс замены масла в вариаторе Honda Fit

На необходимость замены масла в вариаторе CVT могут указывать такие признаки:

появление запаха гари от смазки;изменение консистенции, неоднородный состав, повышении плотности;наличие металлической стружки;медленный набор скорости;неравномерная работа трансмиссии;усиленная вибрация двигателя.

Замена возможна собственными силами или в автосервисе.

Инструменты и материалы для замены

Для замены масла в CVT потребуется подготовка инструментов и материалов:

  • оригинальной смазочной жидкости или аналога;
  • уплотнителей для пробок на сливе и заливной (старые прокладки теряют эластичность и нуждаются в замене при заливке нового масла);
  • уплотнения и герметика для поддона;
  • фетрового или бумажного фильтра (в зависимости от модели). На некоторых автомобилях установлен фильтрующий элемент тонкой очистки. Его меняют после 90 000 км пробега, поскольку его промывка не удалит грязь, а лишь ухудшит пропускную способность;
  • гаечных ключей;
  • воронки;
  • емкости для слива старой жижи;
  • ветоши без ворса;
  • растворителя или бензина, чтобы промыть поддон и магниты.

С учетом необходимых расходных материалов, замена масла в автосервисе обойдется от 10 000 руб.

Слив масла

Чтобы заменить отслужившую жидкость, слив масла проводят в таком порядке:

  1. Автомобиль загоняют на яму или поднимают подъемником.
  2. Демонтируют щиток для защиты от грязи.
  3. Под сливным отверстием устанавливают пустую емкость.
  4. Выкручивают пробку, сливая отработанную жидкость.

Необходимо дождаться, пока масло не перестанет вытекать из отверстия, не предпринимая попыток ускорить данный процесс.

Промывка вариатора

Промывать вариаторную коробку нужно при наличии в смазке продуктов износа деталей. Необходимость данной процедуры может определить опытный диагност, учитывая состояние слитой отработки.

Промывку CVT рекомендуется проводить в автосервисе, учитывая сложность указанной манипуляции и опасность повреждения механизма при ошибках в ходе обслуживания. Также потребуется использование подъемника, что невозможно в условиях обычного гаража.

Работы выполняют в таком порядке:

  1. Автомобиль подвешивают подъемником.
  2. Добавляют в механизм банку промывочного средства.
  3. Запускают мотор. Длительность работы определяет мастер сервисного центра.
  4. Глушат двигатель, сливая старое масло вместе с промывочной жидкостью.
  5. Закрутив сливную пробку, заливают новую смазку.

Правильное выполнение промывки CVT требует опыта и соответствующей квалификации исполнителя.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора CVT, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Заливка нового масла

Новое масло в CVT заливают в таком порядке:

  1. Проверяют герметичность сливной пробки.
  2. Через воронку заливают новую жидкость в необходимом объеме.
  3. Закрывают заливное отверстие, проверяя уровень смазки.

Необходимо около 3 л лубликанта или более, в зависимости от модели автомобиля.

После замены масла может потребоваться калибровка вариатора Хонда Фит, для настройки работы электроники, управляющей трансмиссией.

Почему менять масло в вариаторе лучше в автосервисе

Чтобы поменять масло в вариаторе CVT, рекомендуется обращаться в автосервис. Это исключит ошибки при замене. Опытные специалисты дополнительно проведут диагностику трансмиссии для проверки состояния механизма.

Необходимость обращения в сервисный центр обусловлена обязательностью соответствующей квалификации исполнителей, применением технического оснащения. Учитывая высокую стоимость комплектующих (как и вариатора в целом), выход из строя коробки в результате ошибок при замене масла дорого обойдется владельцу.

Обеспечение надежной эксплуатации вариаторной трансмиссии Хонда Фит требует своевременной смены смазочной жидкости. Владельцу необходимо покупать оригинальную смазку или аналог, проходящий по допускам.

Поделюсь мнением в х

Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация была всегда под рукой.

Если c вариатором возникли проблемы проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консльтация бесплатная.

ATF Z1: масло для АКПП Honda

Основные характеристики Возможные аналоги и периодичность замены

Масло для АКПП Хонда

В мировой автомобильной промышленности есть всего несколько производителей, который снабжают свои транспортные средства автоматическими коробками передач (АКПП) собственного изготовления. Компания Honda входит в их число.

В большинство АКПП залита жидкость Honda ATF Z1. Что она из себя представляет и где еще масло применяется, насколько совместимы другие жидкости с «автоматами» Хонда – разберемся далее.

Масло для АКПП Хонда

Практически все трансмиссионные жидкости, заливаемые в азиатские автомобили, были изначально разработаны по стандартам Dexron.

Они были введены компанией GM и стали первыми общепринятыми стандартами для трансмиссионных масел. Именно на их основе было создано большинство современных ATF-жидкостей, в том числе и Z1.

В качестве базы для рассматриваемого продукта используется минеральное масло высокой степени очистки. В некоторых источниках указывается, что основа ATF Z1 является полусинтетической или синтетической, так как изготавливается путем гидрокрекинговой перегонки.

Однако в США базовые масла, полученные этим методом, считаются минеральными. Подтверждение этому – отсутствие на канистре с жидкостью, предназначенной для американского рынка, пометок «synthetic» или «semi-synthetic».

Фирменное масло Honda ATF Z1 характеризуется:

  • Плотностью при +20 С 836 кг/м3
  • Кинематической вязкостью при +40 °С 39,49 сСт
  • Вязкостью при +100 °С 7,64 сСт
  • Индексом вязкости 215,2
  • Температурой вспышки +187 °С
  • Температурой застывания -50 °С

Трансмиссионное масло Honda ATF Z1 предназначено для всех автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Хонда до 2011 года выпуска.

По рабочим характеристикам названная жидкость близка к семейству масел Dexron-III. Однако этого недостаточно, чтобы утверждать, что Z1 будет нормально работать в других АКПП, рассчитанных на стандарт Декстрон.

Даже небольшие отличия в пакетах присадок могут серьезно отразиться на работе управляющей и исполнительной гидравлики коробки, что приведет к серьезным нарушениям ее функционирования в целом.

В 2011 году для АКПП Honda был разработан и внедрен в производство новый стандарт: ATF DW-1. Начиная с 2012 года, во все автоматические коробки этого бренда с конвейера и в рамках технического обслуживания заливается жидкость ATF DW-1.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4 и 1.6 шевроле лачетти

Масло для АКПП Хонда

Трансмиссионная жидкость DW-1 отличается от Z1 по нескольким критериям:

  • Более совершенному типу базы, обладающей повышенной стабильность и долговечностью
  • Улучшенными низко- и высокотемпературные характеристиками, что влияет на стабильность работы АКПП и снижает ее зависимость от температуры окружающей среды
  • Новым присадкам с улучшенными антиокислительными свойствами
  • Повышенной прочностью и долговечностью защитной пленки

Заливка DW-1 в АКПП, рассчитанную на масло Z1, допустима. Обратная замена противопоказана.

В списке подходящих масел для коробок передач Honda, рассчитанных на жидкость ATF Z1, встречаются следующие материалы:

  • Aisin ATF AFW+
  • Total Fluide XLD FE
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  • United ATF MV-99
  • Idemitsu ATF TYPE-H
  • Rolf ATF Multivehicle
  • NGN Universal ATF
  • TCL ATF Z-1

Однако стоит отметить, что это не стопроцентные аналоги Z1, а лишь сходные по рабочим характеристикам масла.

Менять масло в АКПП Honda необходимо каждые 30-40 тысяч км пробега автомобиля. Нельзя судить о состоянии масла по запаху, цвету или консистенции. Эти показатели могут не измениться вплоть до возникновения необратимых последствий разрушения.

Замена масла в акпп Хонда срв: полная и частичная замена масла

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  Ремонт провисшей водительской двери

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;
  • затягивание со сменой скорости.

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Читать

Масло для АКПП Aisin ATF afw

Какое масло заливать?

Масло в коробку автомат Хонда СРВ – это жидкость ATF-Z1, представляющая собой специальную минеральную жидкость. Ее использовали во всех автомобилях с 1995 до 2011 года. После 2011 в АКПП заливали новое масло — ATF-DW1.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 или 1 выполняется примерно по одинаковой инструкции. Отличие заключается в том, что для первого поколения нужно 3,5 литра смазки, а для третьего поколения – чуть больше 4 литров.

Что касается МКПП, для замены масла в них требуется использовать оригинальную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкости Артикул (код) Средняя цена за 1л (4 л), руб
Idemitsu ATF DW-1 304502447460E0020 (2000)
Patron ATF DW-1 ATFMULTIVEHICLE1LORIGINAL 525
Petronas Tutela GI/E 15051616 630
Castrol ATF Multivehicle 154F32 730
Ravenol ATF Type Z1 Fluid 1211109-004-01-999 (3350)
Redline D4 ATF 30504 1400

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Читать

  Дифференциал типа Torsen

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 своими руками

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии.

C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим.

Эти жидкости взаимозаменяемы.

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров.

Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену.

Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Хонда

06.11.2017

Конструкторские особенности Honda CR-V обеспечивают автомобилисту динамичное и плавное маневрирование. При разработке данного транспортного средства использовались надежные материалы. Версии авто распространены со следующими типами трансмиссии: 6 МКПП или 5 АКПП.

АКПП Хонда в разобранном виде

Характеристика АКПП

Автоматическая коробка на Хонде включает систему управления, электропривод с гидротрансформатором. Переключаются передачи в зависимости от оборотов силового агрегата. Автомат выбирает наиболее оптимальную скорость, когда происходит поездка по ровной дороге, пересеченной местности, в гору и т.д.

Система трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность установленной КПП на Хонда СР-В 3 или СР-В 4, представляется возможным если:

  • не пропускать плановые техосмотры;
  • заправляться маслом, марку которого рекомендует производитель;
  • своевременно менять фильтрующие элементы.

Периодичность замены масла АКПП на Хонде СРВ составляет 1 раз на каждые 30000 км пробега. Однако при эксплуатации кроссовера в жестких условиях, замена масла в коробке может понадобиться еще до 15000 км пробега (ТО-1).

Машина требовательна к качеству завиваемого масла. Именно поэтому нужно покупать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя.

В зависимости от года выпуска авто, заправлять иномарку можно следующими марками: ATF Z1, ATF DW1. Автомобиль Honda CR V 2008 года, относящийся к III поколению, хорошо будет работать на масле 0w20, 5w30.

  Тюнинг мотора Ваз 2107

Особенность таких масел в том, что они имеют повышенную степень вязкости, хорошо переносят температурные перепады.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Владельцу транспортного средства актуально осуществить замену масла в АКПП в Honda CR V, если при эксплуатации машины продолжительное время появились пинки при нажатии педали акселератора или характерные толчки. Также, частые поездки по плохим дорогам и на высоких скоростях являются причиной того, что трансмиссия, двигатель будут нуждаться в капитальном ремонте еще до отведенного времени.

Читайте также:  Масло в акпп вольво s40

Конструкция автоматической КПП у кроссовера отличается тем, что здесь не имеется съемный поддон, из-за чего процедура по его очистке от осевшей грязи затрудняется.

Следующая особенность – фильтр (масляный) не является съемным. Учитывая это, представляется возможным осуществить частичную замену масляной жидкости.

Функционирование данного фильтрующего элемента обеспечивает эффективную работу двигателя, который установлен на Хонде.

Замену масла в АКПП в Хонда СРВ многие автовладельцы проводят самостоятельно, соблюдая ряд этапов:

  1. Перед началом работ по замене масла автомобиль заводится на эстакаду, подойдет и смотровая яма. Потребуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.
  2. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Для этого можно проехать на авто несколько км.
  3. Работы проводятся при заглушенном моторе. В целях предосторожности работы следует проводить в специальных перчатках, в спецодежде.
  4. С помощью щупа проверятся имеющийся уровень масла в АКПП. На основе показателя щупа можно определить, сколько требуется долить в систему масла.
  5. Слив старой трансмиссионной жидкости не стоит сразу проводить. Необходимо подождать несколько минут, чтоб ее градус нагрева понизился.
  6. Доступ к сливной пробке закрывает специальная защита. Учитывая это, защиту нужно снять. После этого сливную пробку необходимо очистить от загрязнения.
  7. Под пробку необходимо установить тару, чтобы туда стекло отработавшее масло (выливается не более 4 литров).
  8. Потребуется установка новой заглушки под сливное отверстие.
  9. Снятая пробка устанавливается на место.
  10. Вооружившись воронкой и эластичным шлангом можно начинать осуществлять заливку нового смазывающего вещества в коробку.
  11. Следует запустить работу мотора, прогреть силовую установку. После следует переключать рычаг селектора, задерживая его на каждой передачи по нескольку секунд. Данную процедуру стоит провести несколько раз.
  12. Если проблем не было обнаружено, нужно проверить масло в АКПП при помощи щупа, при необходимости долить. Долив осуществляется небольшими порциями.

Что касается масляного фильтра, следует отметить, что его замена актуальна после 50000 км пробега. Однако его демонтаж можно произвести, если полностью разобрать коробку. Рабата по замене фильтра требует аккуратности.

Именно поэтому многие владельцы авто, у которых забился масляный фильтр, обращаются к специалистам, чтобы те провели снятие и установку данного фильтрующего элемента.

В ряде случаев, замена фильтра происходит вместе с самой коробкой передач.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-honda-sr-v.html

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Из-за постоянных перегрузок коробка передач перегревается, а также быстрее утрачиваются полезные свойства масла. Такое бывает при длительной эксплуатации в городе, где много светофорных пробок.
  • Масло быстрее устаревает при регулярной эксплуатации на бездорожье (снег, гравий, песок, снег), в дождливую погоду, а также в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Постоянные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также перевозкой сверхтяжелых прицепов.

Признаки несвоевременной замены масла в коробке передач (АКПП)

  • Критическое падение масляного давления в магистрали, связанное с тремя факторами: нехватка масла в АКПП, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также наличие скоплений грязи в соленоидах и гидроблоке
  • Пробуксовки при переключении передач, а также при движении в горку на включенной последней передаче
  • Движение невозможно даже при исправной АКПП.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

Во время комплексной замены АТФ на АКПП универсала Хонда СРВ 3 и других поколений необходимо поменять внешний масляный фильтр, в котором оседают различные загрязнения.

Для всей процедуры понадобятся:

  • домкрат или эстакада;
  • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной, 8 литров при полной замене);
  • внешний масляный фильтр АКПП (артикул оригинала 25430-PLR-003);
  • уплотнительная шайба на 18 мм;
  • пустые емкости объемом не менее 4 л (дополнительно 1,5 или 2 литра в случае полной замены);
  • воронка и тонкий резиновый шланг для залива новой АТФ;
  • набор инструментов;
  • чистые тряпки.

Автолюбителю, который самостоятельно решил проводить смену АТФ в АКПП Хонда, следует одеть специальную робу или плотную рабочую одежду, чтобы в случае попадания горячей жидкости на тело, не обжечься.

Сколько масла лить в АКПП Honda CR-V

Поколение 1 (1995-2001)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 3,5 л.

Поколение 2 (2001-2006)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 3,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 3,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 3,5 л.

Поколение 3 (2006-2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 3,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 3,5 л.

Поколение 4 (2012-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 3,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 3,5 л.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V

Замена масла в АКПП Хонда СРВ с 1 по 4 поколения проходит по одному алгоритму. Отличием является только рабочий объем агрегата, от которого зависит, какое количество АТФ выльется и сколько необходимо залить обратно. Во время обслуживания АКПП на Хонда СРВ 2 замене подлежит около 3,1 л масла, а на других поколениях этот объем в среднем составляет 3,5 литра.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить масло АКПП на Хонде СРВ РД1 и последующих поколений, необходимо вывернуть колеса вправо. Это позволит подобраться к сливной пробке. Для большей эффективности лучше приподнять левую сторону автомобиля. На уровне сливного отверстия предварительно поставить широкую емкость типа тазика или 5-литровой канистры с обрезанной горловиной.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

При наличии защиты двигателя, ее нужно демонтировать. Справа от двигателя Хонды около колеса находится поддон АКПП и пробка для слива. Ее нужно очистить от загрязнений, чтобы потом ее открутить с помощью четырехгранника. Выкручивать нужно аккуратно и быстро, стараясь не обжечься вытекающей горячей жидкостью. Объем слитой «трансмиссионки» необходимо измерить.

Промывка поддона и удаление стружки

На внутренней части сливной пробки расположен специальный магнит, который притягивает к себе металлическую стружку, образующуюся в АКПП Хонды при трении механизмов. Ее необходимо удалить чистой тряпкой и протереть насухо. При установке пробки обратно, следует поставить новое уплотнительное кольцо.

  Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

Стандартную процедуру промывки поддона на автоматической коробке передач (АКПП) Хонда СРВ провести не удастся. Поддон на японском универсале не снимается. Полный разбор агрегата можно организовать только на станции технического обслуживания.

Замена фильтра

Согласно регламенту фильтр АКПП на Хонде СРВ подлежит замене каждые 90 тысяч км пробега. Если автомобиль приобретался с рук, рекомендуется провести комплексное обслуживание АКПП независимо от пробега. Подобраться к внешнему фильтру можно со стороны капота, предварительно сняв воздушный фильтр.

Сам фильтр Хонды прикручен хомутом, который можно снять с помощью ключа на 10. К фильтрующему устройству идут две трубки с противоположных сторон. Снимать их нужно осторожно, так как с них польется небольшое количество АТФ. Теперь можно заменить фильтр и совершить все действия в обратном порядке.

Заливка нового масла

Чтобы залить свежее масло для АКПП Хонда СРВ, нужно проделать 3 обязательные процедуры:

  • отмерить необходимое количество трансмиссионной жидкости, равное слитому объему;
  • установить узкий шланг в отверстие для щупа, а воронку вставить в шланг и закрепить на небольшой высоте;
  • медленно залить АТФ через воронку в отверстие АКПП.
  • Читать
  • Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач
  • В качестве жидкости желательно использовать оригинальный продукт под брендом Honda ATF DW1, или найти аналог с теми же характеристиками.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector