Какое масло заливать в механическую коробку передач пежо 408

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Коробка пежо BVM5(BE4N) в сервисных кругах считается достаточно надёжной и безпроблемной. По заверениям «профессионалов», масло в ней расчитано на весь срок эксплуатации.Моё мнение, что каждый агрегат имеет «обкаточный» период, поэтому решил его заменить.

Для замены необходимо снять защиту картера

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Сливная пробка под головку 22

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Слилось вот это, меньше 2л (объём масла в коробке 1.9л)

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Заливать решил через «сапун». Для этого пришлось много чего снять

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Дароу всем.Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.

Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.

Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна.

Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.Возможно, я делал всё неправильно).Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.

До скорых встреч.

Замена масла в МКПП — бортжурнал Peugeot 408 1.6 VTi 2013 года на DRIVE2

Дароу всем.Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.

Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.

Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна.

Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.Возможно, я делал всё неправильно).Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.

До скорых встреч.

Замена масла в мкпп+замена топливного фильтра — бортжурнал Peugeot 408 нежное рычание 2013 года на DRIVE2

Всем драйвовчанам привет.Долго я тут ничего не писал, а написать есть чего.Начну писать с конца, т.е сзада наперед по датам.На днях (01.07.2017)решил поменять масло в коробке и топливный фильтр.Пробег на момент замены был 52043км.Заехал на любимую эстакаду, расчехлил нужный инструмент и пошла жара.

Для начала решил снять защиту, о это гемор еще тот, все болты открутить не смог, вообщем отогнул ее и смог дотянуться до сливной пробки коробки, она у нас откручивается головкой на 21 или квадратом помоему на 8(оконным).Открутив пробку, слилось 2 литра помоев, эх жаль не сфоткал для пыжеводов, там реально было гуано.

Далее прокрутив в голове, что люди снимали воздушный фильтр+аккум со всеми потрохами, начал с того что открутил бачок с тормозухой и снял корпус воздушного фильтра и еще 2 элемента воздушного фильтра, вот и все, сапун перед глазами.Его открутил ключом на 17.

Почистил его, очистителем тормозных механизмов и взял огромный шприц

Далее наполнив его транс.маслом, имейте ввиду масло из него вытекает, затыкаем конец пальцем).Всовываем в сапун и аккуратно не торопясь давим поршень.Я олень люблю спешку, поэтому даванул так, что часть масла оказалась на движке и и прочих элементам подкапотного пространства.

Пришлось по окончанию еще его и протереть.Вообщем рядом менял в коробке масло паренек на калине, слово за слово, он мне говорит, сейчас залью себе масло и отдам тебе шланг и воронку, вообщем за 5 минут если не быстрее я себе его залил.А залито мною было 1,9 литра транс.

масла Total Gear 8 75w80.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Ах да совсем запамятовал, когда открутил сливную пробку, то на ней не оказалось прокладки, а было что то типа клея-герметика серого цвета, возможно лента фум.Подумав что это ни есть гуд, нашел прокладку сливной пробки для слива моторного масла (Citroen/Peugeot 016488), она подошла один в один, думаю поставив ее хуже точно не будет.Буду в последствии наблюдать течи, если таковые будут.

  • сливная пробка мкпп
  • подтеков не имеется
  • мое рабочее место)

далее приступил к замене топливного филтьра.За 52 тысячи км, это уже третья его замена, о чем ничуть не жалею.Описывать замену не буду, у меня в бортовом уже все ранее описано.фильтр был поставлен Framm G10230.

  1. Старый топливный фильтр фрамм
  2. засран не особо, я бы так сказал
  3. новый фильтр на своем законном месте
  4. вот вроде и все, ничего сложного +экономия семейного бюджета.масло транс=734 рублятопливный фильтр=234 рубля
  5. Итого затрачено на расходники=968 рублей и чуть более часа времени .
  6. Цена вопроса: 968 ₽ Пробег: 52043 км
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) киа рио 4

Замена масла в механической коробке передач. — бортжурнал Peugeot 408 1.6 120 л.с. 2013 года на DRIVE2

Всем добра! Решил сделать пыжыку подарок на новый год и заодно решить свою давнюю проблему. После 30 000 пробега стал замечать странное поведение коробки передач(механика), а именно:

— Ухудшилась избирательность, передачи стали включаться нечетко.— Заедание передачи, лечилось только повторным выжимом сцепления и сумасшедшим дерганьем ручки КПП.— При торможении двигателем появлялся странный звук и затруднялось включение пониженной передачи.— 4-я передача иногда просто отказывалась выключатся!

  • — Не с первого раза включалась задняя на не прогретом масле.
  • Всё вышеперечисленное может быть особенностью именно моего автомобиля, также являться моим субъективным мнением, но тем не менее это сильно влияло на комфорт езды.
  • Путем поиска в интернете и общения с опытными людьми я сделал свой выбор. Вот он:
  • Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 LS 75w90

МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.

Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.

Ценник на данное изделие 1050р. за литр.

С завода в коробке залито 1.9 литра. При замене мы решили долить до 2х литров, особого значения это не имеет, но 2 литра входит тютелька в тютельку и на душе приятно.Заменой занимался профессионал, не ОД!

ОД запросил 900 рублей за работу, мой мастер 300р. Ближайший ОД находится от меня в 70ти километрах, что еще больше отбило желание к нему ехать.

Итог:— Передачи включаются четко, с первого раза.— Тормозить двигателем — одно удовольствие.— Задняя включается без проблем даже на холодную.

— 4я больше не заела ни разу.

Доволен как слон!

НАПОМИНАЮ что все вышеперечисленное является моим личным мнением, которое я никому не навязываю. Эффект плацебо тут не работает, я знаю свой авто как свои 5 пальцев.Не реклама, естественно.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и побольше позитивных моментов в жизни!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 35000 км

Замена масла в МКПП6 — бортжурнал Peugeot 408 2016 года на DRIVE2

23.05.2018Пробег 14600 км

Для замены необходимо:1. Ключ четырехгранник на 8 мм (открутить пробку МКПП);2. Ключ/головка на 16 (открутить защиту двигателя);3. Ключ/головка на 10 (открутить защиту двигателя);4. Масло (использовал Тотал GEAR 8 75W80);5. Емкость для слива старого масла + пластиковая трубка и воронка из пластиковой бутылки (для залива масла через сапун);6. Кусок ткани.

7. Медное уплотнительное кольцо пробки (при необходимости и желании).

Дополнительно, я добавил в коробку молибденовую присадку (Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv — артикул 1988).

Работа:1. Откручиваем два болта на 16, крепящие заднюю часть защиты двигателя;

2. Откручиваем четыре болта на 10 (по два, с левой и правой стороны), крепящие защиту двигателя с боков.

Защита немного опускается вниз и появляется доступ ключом к пробке слива масла на коробке.К сожалению, пробка расположена напротив перемычки защиты, а не напротив отверстия (в отличие от пробки слива масла с двигателя). Отсюда необходимость откручивания (снятия) защиты.

3. Откручиваем пробку слива масла с коробки четырехгранником на 8. Перед тем, как полностью открутить пробку, необходимо подставить емкость для стекания масла.

Масло, с хорошим таким напором, будет стекать, при этом струя масла будет попадать на перемычку защиты двигателя и разделяться на две струи (это важно учесть при выборе емкости для сбора масла).Если нет желания уделать маслом защиту, то тогда необходимо ее снять полностью (я полностью не снимал).

4. После окончания стекания масла (сливается действительно очень быстро), закручиваем пробку (при необходимости меняем медное кольцо пробки (я не менял)), все очищаем/отмываем.

Я защиту протер тканью, а на нижнюю часть коробки и пробку брызнул из баллончика для очистителя карбюратора.

5. Прикручиваем защиту на место (на всякий случай, болты защиты смазал литолом).

6. Вылезаем из-под машинки и заливаем новое масло в коробку (инструментов не нужно).

Для удобства:— снял пластиковый воздушный патрубок;

— снял наконечник правого (если смотреть со стороны моторного отсека) тросика с коробки — для снятия наконечника надо немного сжать сверху пластиковые стопорные усики и потянуть наконечник вверх. Все делается от руки и легко снимается. Инструментов не надо!

Далее снимаем крышку сапуна — тоже рукой, и тросик МКПП теперь не мешает.

Заливаем масло через сапун в коробку.

Для заливки масла я использовал:пол-литровую пластиковую бутылку и пластиковую трубку 10 мм.У бутылки отрезал дно и подвесил ее на капот к скобе. В пробке бутылки, ножом вырезал отверстие и вставил в это отверстие один конец трубки. Трубку ничем не крепил.

Второй конец трубки вставил в сапун.

Таким способом залил сначала одну литровую канистру масла, потом залил через сапун присадку, и потом вторую литровую канистру масла.Масло заливал в воронку порциями по

100-150 мл. Почему? Потому, что опасался, что трубка выпадет из сапуна и маслом уделаю весь коробас сверху. Держать же трубку в сапуне рукой крайне не удобно. Если трубку вставить глубже, то не успевает выйти воздух из сапуна и масло начинает булькать/брызгать. Возможно, было бы лучше, если бы использовать более тонкую трубку. Но другой у меня не было.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач мицубиси аsх

В любом случае, все удалось сделать без проблем.

Ставим на место пробку сапуна, наконечник тросика переключения передач (просто надевается сверху на шарнир и защелкивается), воздушный патрубок.

7. Проверяем пробку слива масла на герметичность. Заводим мотор, даем поработать пару минут, проверяем. Сухо.

Вся работа (с подготовительными мероприятиями) заняла около 2-х часов.

Определить качество старого (слитого) масла не представлялось возможным, т.к. ранее залил в него присадку и оно просто черно-графитового цвета.По объему, слилось 2 (два) литра (как раз убралось в две канистры из-под нового залитого масла).

  • Как закачать музыку на флешку с компьютера
  • Как заменить дхо на гранте

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-pezho-408/

Замена масла в МКПП на Пежо 407

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

  • Автомобиль достиг нужного пробега для смены смеси;
  • Шум и стук при движении;
  • Трудности с переключением скорости, в механической коробке передач;
  • Сезонность;
  • Качество смеси в двигателе.

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя.

Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла.

Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-peugeot-407.html

Замена масла МКПП Peugeot 408 в Волгограде — цены на замену масла МКПП Пежо 408 в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 880₽

Замена масла МКПП Peugeot 408 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Волгограде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии.

Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства.

Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Peugeot 408 своевременно.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) лада гранта

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Пежо 408 нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 408

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной.

Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Peugeot 408, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Peugeot 408 в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Пежо 408 в Волгограде предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Волгограде располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Волгограде – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Источник: https://volgograd.wilgood.ru/remont/transmission/zamena-masla-mkpp/peugeot/408/

Замена масла в КПП на в автосервисе Екатеринбурга — Цена

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля.

А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП.

В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с  моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно.

Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км.

Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно  менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома.

Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума.

А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия  на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/zamena-masla-v-kpp.html?pid=70&marka=1&model=21

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector