Какое масло заливать в механическую коробку передач чери бонус

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Процесс пошел

Здравствуйте Уважаемые гости, друзья и просто читатели! Те, кто следят за моим БЖ наверное знают что я был взволнован посторонним шумом от КПП при отпущенной педали сцепления. Многие, включая сервисменов уверяли меня что это выжимной подшипник, и что не стоит сильно волноваться т.к.

никакими серьезными проблемами это не грозит. Придет время менять сцепление тогда и его сразу сменишь.

Но…Катаясь по городу в один из прекрасных жарких деньков и наслаждаясь шумом коробки нервы вдруг не выдержали этой музыки металла и утвердительно в голову установилась новая цель — докопаться до этого выжимного и наконец таки его сменить и вообще посмотреть как там поживает корзина и диск сцепления ( пробег 74 тыс.км.)В итоге на своей работе договорился с ребятами из рем.бокса о замене сцепления целиком и сразу заменить масло в КПП т.к. уже подходит срок замены. Купил заранее запчасти.

Корзина 2500 р., диск оригинал 4600 р., выжимной 800 р. Масло 989 р. за 1 литр, взял 3 литра.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Вот такое масло залили.

По приезду на работу я загнал машину на канаву в рем.бокс и уехал на рабочей машине по делам. С ребятами мы договорились на 3 т.р. за все. В часа 3 дня мне звонят и говорят что у меня бежит сальник первичного вала и что всё сцепление находится в масле.

Чтоб сменить сальник нужно полностью снять и разобрать КПП, цена за работу возрастает еще на 3 т.р. и не факт что все будет готово в этот же день т.к. доставку зап.частей они возложили естественно на меня.

Само сцепление практически в идеале, в чем я потом лично убедился, выработка на корзине конечно есть, но это вообще сложно назвать деталью которая подлежит замене. На диске сцепления тоже практически нет никакого износа, до заклепок еще как до Китая, не веденное и не жженное.

Выжимной оказался в идеале, крутится свободно, идеально, нет никаких шумов и застреваний ( но все равно установили новый на всякий случай от Valeo)

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Сравнивал оригинал (слева) и неоригинал от Valeo (справа)

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

тут есть артикул оригинала, кому надо

. Правда все это в трансмиссионном масле. Уже тогда у меня пошло нехорошее предчувствие что что то не так, но в порывах кипиша, работы и занятости не смог сообразить в чем же дело. Я лечу пулей в Амулет и покупаю этот сальник первичного вала за 200 р.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Артикул сальника первичного вала

  • и высокотемпературный, маслостойкий герметик-прокладка для КПП за 450 р.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Как сказали в автомагазине, достаточно хороший и надежный герметик

т.к. в наших коробках не используются какие либо прокладки. ОК, ладно, все привез, снимаем коробку и половиним. Сразу же нашли непонятный на первый взгляд фирменный мешочек на стяжке между КПП и стартером от завода Chery, как оказалось внутри лежала вторая наклейка на КПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Вот такие подарки оставляет завод! Были ли еще у кого?

Пришлось самому лично принимать участие в съеме коробки и поисках инфы как половиниться КПП т.к. парни кроме Газелей и Хундаев ничего больше и не видели. Нашел ролики на ю-тубе от завода в Китае, что говорят не понятно, но по последованию действий разобраться можно.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Работа кипит.

После того как располовинили КПП сразу бросилось в глаза, что магниты буквально забиты стальной стружкой, а после как извлекли блок шестерней передач то сразу стало понятно откуда её столько там взялось. Разбило подшипник первичного вала, от него почти ничего не осталось.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Остатки подшипника первичного вала

  1. Ну делать нечего, время уже 18-30, срываюсь снова в Амулет и покупаю подшипник за 450 р.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Полный размер

Новый подшипник. Артикул может быть кому пригодится. Встал идеально.

После прочистки и продувки всех шестерней, заменили сальник, установили подшипник и стали собирать КПП. В итоге полностью её не собрали т.к. время уже было 20-30, а сервис работает до 20-00, решили перенести на следующий день.На следующий день ребята занимались сборкой КПП уже без меня, т.к. я поехал по работе.

Звонят в 2 часа дня и спрашивают: — Сколько лить масла в КПП? Я говорю что по регламенту вроде как 2200 гр, в итоге они залили 2400 гр. типа коробка все равно сухая, раскидает. Ну думаю ладно, бог с ней, главное чтоб машина была готова. Приезжаю с работы на базу, сразу иду принимать машину. Вроде все отлично, посторонних шумов нет, передачи включаются идеально ( и даже задняя! ).

Прокатился по базе, все отлично. По моей просьбе ребята заварили трещину в выхлопной трубе.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ауди а4

Полный размер

Вот такая трещина была. Не смог сфотографировать после заварки, руки были грязные.

После оплаты услуг в 6200 р. Довольный поехал до Амулета, чтоб сдать корзину и диск. Деньги я вернул в полном объеме как и предполагал, 7100 р., но … по возвращению к машине решил заглянуть под неё и увидел лужицу масла, по запаху от КПП.

Вот сейчас мучает вопрос, даже два! Это мне так коробку криво на герметик посадили или излишки масла через сопун давит, а может через другие сальники масло потекло? В любом случае гарантия на работы 1 месяц.

Если течь масла не прекратится через пару дней, то придется снова все снимать, разбирать и проверять что, где и откуда, но как не хочется проходить через все это снова, ведь впереди поездка в п. Полуночное и обратно через Серов, а это минимум 1300 км.

По этому если у кого какие последствия были, напишите пожалуйста, может быть я зря волнуюсь и оно как бы все само собой пройдет. На сколько я знаю в наших коробках давление не создается и масло не вспенивается.

Ну а пока буду наблюдать за лужицами под машиной, если что, то ждите свежую запись в БЖ. Всем пока!

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 74400 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/451924843735024700/

Чери бонус замена масла в коробке

Замена масла в коробке передач Чери Бонус (A13) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chery Bonus (A13) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Чери Бонус (A13):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chery Bonus (A13) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Причины протечки масла из АКПП в Чери Бонус (A13):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chery Bonus (A13) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Чери Bonus (A13) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chery Bonus (A13):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Чери Bonus (A13). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Проверить уровень масла в АКПП Чери Bonus (A13) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chery Bonus (A13) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chery. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Чери Бонус (A13) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Чери Bonus (A13).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан максима 3.0, 3.5

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Способы замены масла в АКПП Chery Bonus (A13):

  • Частичная замена масла в коробке Чери Bonus (A13);
  • Полная замена масла в коробке Чери Бонус (A13);

Частичная замена масла в АКПП Chery Bonus (A13) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Чери Бонус (A13) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Чери Bonus (A13) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chery Bonus (A13). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chery Bonus (A13) по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Чери Bonus (A13). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Source: anremont.ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/cheri-bonus-zamena-masla-v-korobke/

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of Chery of the model range Bonus 3 with the engine volume 1.5 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Bonus 3 1.5 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Bonus 3 установка  замена  купить  все модификации 1.5 ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Bonus 3​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Bonus 3:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Bonus 3:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ЧЕРИ Bonus 3​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан альмера 1.5, 1.8

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 — выход из строя подшипников и синхронизаторов передач. Эти расходные материалы вместе с сальниками меняются на каждой машине находящейся в ремонте.

  • Вторая коробка передач ЧЕРИ Bonus 3: так же замена двух подшипников и сальников кпп.

Схема коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 мкпп первичный вал кпп

вторичный вал

дифференциал

блок выбора передач

пятая и задняя передача

На коробке передач (ЧЕРИ Bonus 3) ниже на фотографиях — по просьбе автовладельца, пошли дорогой экономии семейного бюджета. После аварии разбит корпус кпп.

Переднею часть мкпп варили аргоном (посадочное место подшипника вторичного вала, под маслоотражателем). Заднею крышку поменяли на новую. Плюс новые сальники.

Механическую часть кпп не ремонтировали, так как до аварии, на работу мкпп не было жалоб.

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Bonus 3
    • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Bonus 3
    • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Bonus 3
    • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Bonus 3
    • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Bonus 3
    • замена сцепления ЧЕРИ Bonus 3
    • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Bonus 3
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Bonus 3
    • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Bonus 3
    • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus 3
    • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus 3
    • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Bonus 3
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ЧЕРИ Bonus 3
    • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Bonus 3
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Bonus 3
    • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Bonus 3
    • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Bonus 3
    • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Bonus 3
    • купить кпп ЧЕРИ Bonus 3
    • купить мкпп ЧЕРИ Bonus 3
    • купит коробку ЧЕРИ Bonus 3
    • купить коробку передач ЧЕРИ Bonus 3

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Bonus 3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

    Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Bonus 3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.

    5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    • Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Bonus 3 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
    • Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
    • Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
    • Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Bonus 3 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

    Очередная коробка передач ЧЕРИ Bonus 3 и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

      Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

      С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Bonus 3 автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

      Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

      Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/chery/bonus-3/

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector