Какое масло заливать в коробку (мкпп) тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

  • Какое масло выбрать?
  • Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
  • Оригинальное трансмиссионное масло Тойота по низким ценам вы можете купить именно у нас. 
Артикул 
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF WS
Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 4л ЯПОНИЯ ATF WS — (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

 

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

08886-02305 3830 р. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5
  • АКПП
  • (USA)
  • ATF WS
Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л США Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota. смотрите так же: расходные запчасти для ТО  880 р. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. Type T-IV
Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 4л ЯПОНИЯ TOYOTA ATF Type T-IV — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. смотрите так же: расходные запчасти для ТО  08886 01705
  • АКПП
  • (USA)
  • ATF Type T-IV
Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 1л США TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.  смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  1. Вариатор
  2. (Japan)
  3. CVT
Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л) вариатор ЯПОНИЯ TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур. смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  • МКПП
  • (Europa)
  • LV  75W  MT
 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)  ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil LV 75W MT — (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях.  смотрите так же:расходные запчасти для ТО
  1. Дифференциал
  2. (Europa)
  3. 75W-85  LT
Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85, 1л ЕВРОПА TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 — Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа/ смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  • Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)
  • ЯПОНИЯ
  • LF  75W
  • (заменимо
  • LT  75W-85)
ЯПОНИЯ Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W. Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км. смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  1. Диф-ал, раздатка
  2. (универсальное)
  3. 80W-90, GL4/GL5
Масло трансмиссионное Toyota SAE 80W-90 API GL4/GL5, 1л ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 — Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для  дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.  смотрите так же: расходные запчасти для ТО
Дифференциал, МКПП, (универсальное) 75W-90, GL4/GL5 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90, 1л ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).  смотрите так же: расходные запчасти для ТО
  • Дифференциал
  • (универсальное)
  • (Япония)
  • 75W-90
ЯПОНИЯ TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD). смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  1. Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)
  2. ЯПОНИЯ
  3. 75W-85 LSD
Масло трансмиссионное Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5, 1л ЯПОНИЯ TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 — (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD). смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
ГУР, АКПП DEXTRON — III TOYOTA ATF D III — (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA.  смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.

Источник: https://toyota-original.ru/maslo-transmissionnoe

Как поменять масло в АКПП Тойоты

Своевременная замена масла в коробке переключения передач, как показано на рисунке №1, продлит эксплуатационный период узла и предотвратит его преждевременный выход из строя. Сегодня рассмотрим вопросы, связанные с заменой трансмиссионной жидкости на автомобиле Тойота.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Выясним, как частично и полностью масло в АКПП Toyota, определимся со сроками. Уделим внимание выбору технической жидкости и ответим на вопросы о возможности использования аналогов. А также, представим инструкцию, как пошагово заменить масло в АКПП в автомобиле Тойота.

Выбор масла

На заводе-производителе КПП заправляются маслом соответствующим допуску JWS3309 и Type T-IV (или T4). Для замены технического масла необходимо подбирать техническую жидкость указанных параметров.

На рисунке №2 показано оригинальное масло от производителя, которое предназначено для торговой сети. Упаковка: МКПП масло в автомат Тойота предлагается в пластмассовых канистрах, ёмкостью 0,946 л.

Возможны поставки продукта в жестяных 4 литровых банках.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Для МКПП в коробку-автомат Toyota Genuine ATF WS

Интервалы смены и проверка объема

Замена масла АКПП Toyota зависит от 2 факторов:

  1. Температуры нагревания смазочного вещества.
  2. Климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Возникает вопрос: через сколько менять трансмиссионную жидкость? Если эксплуатировать автомобиль исключительно при оптимальной t0, то замену масла в АКПП Toyota проводят один раз на 160 тысяч километров пробега.

Производители советуют выполнять замену масла 1 раз на 40-60 тыс. километров.

При минусовых t0, а так же частой эксплуатации авто на просёлочных дорогах и агрессивной манере вождения сроки смены трансмиссионной жидкости сокращаются примерно в два раза.

 Частичная упрощенная и полная смена смазки

Существует три типа смены продукта:

  1. Частичная замена.
  2. Полная замена.
  3. Смена масла со снятием поддона.

Давайте рассмотрим каждый из вышеперечисленных типов.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Частичная замена

Это самый простой способ, при котором, отпадает необходимость установки нового масляного фильтра. Слив отработанной трансмиссионной жидкости проводится из масляного поддона КПП через сливное отверстие. Для слива откручивается резьбовая пробка. Свежий продукт заливается через отверстие для щупа, как показано на рисунке №3.

На заметку.

Смазывающие вещества необходимо заливать, придерживаясь рекомендаций изготовителя. Не рекомендуется смешивать масла с различными допусками.

При выполнении замены продукта по упрощённой процедуре силовой агрегат не промывается. Этот метод имеет один недостаток: практически 50% старого автомобильного масла остаётся на деталях трансмиссии.

Полная замена

Несколько сложнее полная процедура. Её рекомендуют проводить в сервисных центрах. Суть замены: новая смазка подаётся под давлением, вытесняя отработанный продукт. При этом потребуется 12 литров ATF.

Алгоритм действий: через радиатор коробки к «автомату» подводятся трубки специального аппарата, запускается силовой агрегат. Отработанный продукт сливается, а новый заливают.

При этом можно самостоятельно контролировать цвет ATF.

Таким образом, исключается обман. Заказчик самостоятельно контролирует процесс и цвет залитой технической жидкости.

Обратите внимание!

Сервисный центр даёт гарантию на проведения работ. Однако специалисты СТО не гарантируют стабильную работу трансмиссии.

Они мотивируют свой отказ тем, что при полной замене жидкости «полезные отложения» практически полностью вымываются. В этом случае никто не застрахован от поломки коробки автомат.

Смена смазывающего вещества со снятием поддона

Это наиболее оптимальный вариант, особенно для замены масла в Тойота Камри и Королла с любым пробегом. Полная замена трансмиссионной жидкости выполняется со снятием поддона. Это даёт возможность установить новый масляный фильтр. Процедура предусматривает промывку внутренней части поддона и освобождение от частиц износа и грязи.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в двигатель пежо 206 - видео

Пошаговая инструкция по замене масла

Давайте рассмотрим вопрос, как правильно поменять масло в Тойота. Чтобы правильно провести процедуру существует определённый алгоритм действий. Перед сменой трансмиссионной жидкости необходимо завести автомобиль, прогреть двигатель до рабочей t°, установив авто на смотровую яму или подъёмник.

Затем, демонтировать пробку сливного отверстия, слить отработанный продукт из поддона. Когда часть жидкости выйдет, потребуется несколько ослабить болты удерживающие поддон. Их всего 19 на 10 мм. Далее, откручиваем 17 болтов, оставляя 2 шт., расположенных противоположно.

Вставляем деревянный клин в образовавшийся зазор между картером и поддоном, отсоединяем детали.

Важно!

При процедуре особое внимание уделить уплотнительной прокладке поддона. Стараемся не повредить её.

Откручиваем оставшиеся 2 бота и снимаем поддон, направив его в бок. Это даст возможность максимально быстро, и в полном объёме освободить его.

Демонтируем магнитную крышку коробки дифференциала, сливаем смазку. Тщательно моем поддон и все пробки, используя бензин. Особое внимание требуется уделить магнитам, улавливающим стружку. Они расположены на корпусе поддона. Выкручиваем 3 болта диаметром 10 мм, удерживающие фильтр и меняем устройство.

Выполняем сборку в обратной последовательности: поддон монтируется обратно. Для плотной затяжки болты закручиваются крест-накрест. Через отверстие для щупа заливается новый продукт.

Масла необходимо до 3,5 литров. Обязательно проверяется отсутствие течи через уплотнительную прокладку и пробку. Процедура для АКПП Тойота выполняется на неподвижном автомобиле.

Процесс необходимо выполнить трижды.

Ещё раз запускаем силовой агрегат для прогрева коробки. После чего, переводим селектор передач во все позиции. На каждую необходимо отвести 10-20 секунд.

Так, шаг за шагом, можно самостоятельно поменять старое масло на новое. Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота: об этом ниже.

Процедура проверки

Проверка уровня масла в АКПП Тойота выполняется после установки авто на ровную поверхность. Залитая жидкость должна соответствовать отметке «НОТ», как показано на рисунке.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

проверка уровня с использованием стержня щупа, на который нанесены контрольные отметки.
Нельзя заливать большее количество «про запас», или меньше требуемого объёма. Если выявлен недолив, дополняем до контрольного обозначения. Делать проверку уровня нужно регулярно.

А можно ли использовать аналоги

Что касается использования аналогов продукта – допускается замена. Так, масло для коробки автомат Тойота, можно заменить Total Fluide XLD FE, или Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.

Важно!

Производитель настоятельно рекомендует использовать масло для коробки автомат автомобиля Тойота собственного производства.

В большинстве случаев аналоги используют при замене отработанного продукта на автомобилях старых моделей, таких как Тойота Королла в 110 кузове. Разрешается использовать автомасло с допуском D-III.

Источник: https://oilspec.ru/zamena/kak-pomenyat-maslo-tojoty

10 лучших моторных масел для Тойота Камри

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри
Лучшее полусинтетическое масло для Тойота Камри

Расходные материалы, к которым относится моторное масло, оказывают огромное влияние на ресурс двигателя.

Если в автомобиль лить что попало, да как можно дешевле, то очень скоро вы увидите ответную реакцию – масляные каналы потеряют проходимость (их просто затянет густой смоляной мастикой, образовавшейся от выгорания некачественного масла) и двигатель начнет работать на износ.

Первым почувствует масляное «голодание» распредвал, но если он и выдержит, очень скоро все пары трения в двигателе достигнут критического износа, а это означает только полный капитальный ремонт или, для особо «везучих» – замена двигателя ввиду невозможности его восстановления.

Сопоставив стоимость ремонта и лучшего моторного масла, которое можно купить, вы сразу получите ответ, есть ли смысл заливать в двигатель жидкости сомнительного качества и происхождения.

Производитель автомобиля обычно указывает, какое масло необходимо двигателю именно вашего автомобиля. При этом всегда следует учитывать, в каких условиях вы эксплуатируете свой авто.

К примеру, для Тойота Камри 2010 года рекомендовано заливать SAE 0W-20, но если вы находитесь в более южных широтах, где летом постоянно температура выше 30 градусов, масло с такими параметрами будет слишком жидким, что само по себе может навредить двигателю. В таких условиях следует заливать более средний вариант — 10W-30.

Кроме вязкости, большое влияние на работу двигателя влияет качественный состав масла. Согласно существующей градации по API, моторные масла бывают следующих классов:

  • SL – экологичная и энергосберегающая смазка для современных моторов, в том числе и турбированных, использующих обедненные топливные смеси;
  • SM – практически не меняет характеристик с понижением температуры, защищает от влияния трения и окисления пары трения;
  • SN – энергосберегающее, низкое содержание фосфоросодержащих компонентов;
  • SH – для машин, год выпуска которых начинается с 1994 года. Предотвращает образование коррозии, нагара, и окисления, а также защищает от износа;
  • SG — Присадки этого масла противостоят коррозии. Не рекомендуется использовать в автомобилях, выпущенных ранее 1989 года;
  • SG/CD – подходит для бензиновых и дизельных моторов, эксплуатация которых проходит в экстремальных режимах работы. В маслах этого типа отмечается высокой процент содержания серы.

Ниже мы представим вашему вниманию обзор и рейтинг самых лучших моторных масел, которые вы без опасений сможете заливать в свою Тойоту Камри. При выборе мы учитывали требования производителя, рекомендации специалистов по двигателям, характеристики масел, и, разумеется, большой опыт использования смазывающих материалов этих марок владельцами автомобилей Тойота Камри.

Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства. Ниже вашему вниманию представлены лучшие масла этого типа, которые можно смело заливать в мотор Тойота Камри.

5 ZIC X7 5W-40

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry. Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы. Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Инновационные технологии позволили разработчикам Motul обеспечить универсальному моторному маслу 8100 X-cess 5W-40 превосходные эксплуатационные характеристики, которые гарантируют оптимальную эффективность в вопросе защите двигателя.

При этом данная смазка отличается самым экологичным составом и способствует значительному снижению расхода топлива, что, в свою очередь, также благоприятно сказывается на окружающей среде.

Однако отечественного автовладельца эти параметры волнуют куда меньше, чем неприемлемо большой расход моторного масла, рано или поздно появляющийся у любого мотора с пробегом.

Став регулярно заливать в Toyota Camry 8100 X-cess, некоторым владельцам, судя по отзывам, удалось снизить «аппетит» двигателя. Это позволяет осторожно говорить об удачных попытках еще немного отсрочить неизбежное – капитальный ремонт ДВС.

Комплекс уникальных присадок, который был одобрен для данного масла, обеспечивают ему лучшие дисперсионно-моющие свойства, и в то же время стабильность показателей вязкости и прочности.

Благодаря этим особенностям детали двигателя своевременно получают свою долю смазки, тем самым продлевается его ресурс и повышается эффективность работы.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Это одно из немногих моторных масел, заливать которое в Toyota Camry последних поколений рекомендует сам производитель. Высокая чистота базовой основы обеспечивает устойчивость к сдвигу и окислительным процессам.

Также масло демонстрирует низкую испаряемость и прочность масляной пленки в условиях высоких температур, а благодаря оптимальным моющим характеристикам подводящие каналы системы смазки содержатся в идеальной чистоте, что исключает масляное голодание.

Среди присадочных компонентов имеется и органический молибден, существенно замедляющий процессы износа в моторе.

Использование IDEMITSU 0W-20 в двигателях Тойота Камри приводит к экономии топлива, и если верить отзывам владельцев, довольно заметного.

К тому же мотор эффективно работает в различных условиях – городской трафик и интенсивная манера вождения не оказывают особого влияния на его износ. Смазка работает в широком диапазоне температур и идеально подойдет для регионов с суровыми зимами.

Лучшие показатели текучести обеспечивают прокачиваемость масла в системе при температурах, близких к -50 °C.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Это масло выпускается специально для автомобилей концерна Тойота. Если вы доверяете производителю своего автомобиля, а характер эксплуатации соответствует стандартным условиям, смело заливайте это моторное масло в свой двигатель.

Смазочные материалы поставляются в специальных жестяных канистрах, которые практически исключают возможность подделки (необходимо целое производство для их изготовления).

Кроме своей надежности, масло TOYOTA SN 5W-30 снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, образует пленочную защиту на трущихся поверхностях, а благодаря наличию уплотняющих примесей повышает компрессию и приемистость двигателя.

Производителем масла является крупнейший мировой концерн Exxon Mobil Corporation, что гарантирует высокое качество и полное соответствие продукции новейшим стандартам API и ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей). Преимущества использования этого моторного масла для двигателя Тойота Камри является очевидным и закономерным.

Нормы качества API и вязкости SAE для автомобилей Тойота Камри разных годов выпуска:

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель сузуки свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6
Год выпуска Тип бензинового двигателя Класс качества по API Класс вязкости по SAE (зависит от температуры окружающей среды) Объем, л.
С 2011 – по настоящее время 6AR-FSE SL, SM, SN 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 4.4
2AR-FE SL, SM, SN 15w-40, 20w-50 4.4
2GR-FE SL, SM, SN 15w-40, 20w-50 6.1
2006 – 2011 2AZ-FE SL, SM, SN 5w-30, 10w-30 4.3
2GR-FE SL, SM, SN 15w-40, 20w-50 6.1
2001 — 2006 2AZ-FE SL, SM 20w-50, 15w-40, 10w-30, 5w-30 4.3
2GR-FE SL, SM 6.1
1996 — 2001 1MZ-FE SH

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2078-luchshee-maslo-dlja-tojota-kamri.html

Замена Масла В АКПП Toyota Camry V50

Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри

Периодичность смены масла в Коробка автомат Тойота Камри 2.4.5 л. V50 и других моделях автомобиля приблизительно раз в 70 тыщ пробега. Процедура нужна с целью обеспечить более доброкачественную работу Коробка автомат, продлить жизнь механизма, также узлов, связанных вместе с ним. Данный шаг техобслуживания автомобиля имеет гигантскую значимость, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

Как часто требуется замена?

Во время работы коробки у хоть какой машины, в особенности если она новенькая, появляется притирка деталей, в ходе в которой требуется в масло попадает некое количество стружки.

На протяжении выработки жидкость становится более вязкой и черной, начинает мешать работе шестерней. Именно по такой ошибке следует строго соблюдать частоту техобслуживания и впору обновлять масло.

В связи с этим тяжело ответить на вопрос, сколько необходимо масла.

Выяснить точную цифру конечно, посетив сервисную книжку, но, если автомобиль не новый, книжка вам больше понравятся утеряна. Различные спецы советуют разные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км.

Чем почаще изменяется масло, тем лучше, но для хорошей работы коробки вмешиваться необходимо не почаще 70 тыс. км пробега.

миф принцип считается более подходящим, потому что просит наименьших денежных издержек, при всем этом масло изменяется не в самый критичный момент, успевая удалить загрязнения, но не став при всем этом неприменимым для предстоящего использования.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Выбор расходников

Смена масла Коробка автомат Тойота Камри выполняется не только лишь часто, но и одновременно с применением правильной воды.

Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Но Такой вариант довольно дорогой, и даже не всегда его с легкостью найдете в магазинах.

В большинстве случаев автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

Масляный фильтр Коробка автомат нужно ставить новый при каждой подмене масла. В продаже имеются с легкостью найдете как оригинал, так и поболее дешевенькие аналоги, они фактически ничем не различаются.

Стоит проконтролировать то, что Тойота Камри V40 независимо от мощности мотора оснащается прокладкой, находящейся в коробке. Нельзя подменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять непременно.

Более того, Тоета Camry V40 просит для смены 4 литра, потому удобнее брать сходу огромную упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Toyota Camry V50 2.5 литра. Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП

Полная замена масла в АКПП. Тойота Камри 2014 год. Toyota Camry V50 2.5 литра. Castrol, автосервис Toyota Camry 50 .

Замена масла АКПП Toyota CAMRY 50

Замена масла акпп Toyota CAMRY 50.

Как заменить самостоятельно?

Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража.

Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование.

Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся.

Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации.

Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

Порядок работ

На Камри V50 2.5 л масло меняется точно так же, как на Камри V40 3.5.

  1. Работать с автомобилем Кемри нужно, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг трансмиссии нужно поочередно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
  2. после этого требуется замерить уровень масла в АКПП, эта процедура проводится и после замены масла в АКПП Toyota. Для этого конструкцией предусмотрен специальный щуп;
  3. для того чтобы слить масло, нужно вытащить пробку; заранее приготовьте емкость, чтобы отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и сливаться будет около 15 минут;
  4. после этого требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется промыть и тщательно осмотреть. Открутить нужно и магнитную заглушку, промыть ее, удалить стружку, если таковая имеется. Охлаждения АКПП, чтобы залить новое масло, ждать не требуется;
  5. нужно заменить фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри нужно завести, дать поработать силовому агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить двигатель.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Вывод

Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в х. И помните, никогда не используйте замененное масло.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-toyota-camry-v50/

Какое масло заливается в МКПП

Как и многие другие нагруженные агрегаты и узлы в устройстве автомобиля, коробка передач также нуждается в смазке. При этом для КПП (в зависимости от типа коробки) используются особые группы трансмиссионных масел.

Что касается механической коробки, даже с учетом надежности и просты по сравнению с аналогами (автомат, вариатор, коробка робот), МКПП нуждается в правильном подборе масла.

Особенности подбора трансмиссионного масла для «механики»

Итак, вопрос подбора масла для  механической коробки передач на практике является не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, трансмиссия подвержена серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ТС.

Важно понимать, что масло в коробке передач смазывает элементы КПП, защищая детали от механического износа. Еще одной функцией является удаление продуктов износа и загрязнений, защита от коррозии, обеспечение мягкости и плавности работы агрегата и т.д.

Во время работы механической коробки шестерни, валы, подшипники и другие составные элементы контактируют друг с другом, на сопряженные поверхности воздействуют силы трения, возникают ударные нагрузки. Также следует отметить, что детали внутри коробки передач подвержены определенному нагреву.

При этом подача масла к подшипникам, шестерням и другим элементам на механических КПП обычно не принудительная.

Это значит, что одни детали просто погружены в масляную ванну, к другим смазка поступает в результате разбрызгивания.

Исключением является техника, где предполагаются крайне высокие нагрузки на трансмиссию. В таких коробках масло подается в коробку передач принудительно под давлением.

В любом случае, с учетом нагрузок и условий работы, трансмиссионное масло должно иметь определенные свойства и характеристики. Простыми словами, масло для коробки передач представляет собой масляную основу и пакет специальных присадок для увеличения срока службы смазки, сохранения необходимых свойств и т.д.

Виды и типы трансмиссионных масел

Сразу отметим, как и в случае с ДВС, масла для МКПП бывают:

  • минеральными;
  • полусинтетическими;
  • синтетическими;

Это значит, что в «механику», в отличие от автоматических КПП, в ряде случаев можно заливать не только дорогое синтетическое, но и более доступное по цене минеральное масло. Однако нужно учитывать, что каждый вид трансмиссионного масла для механической коробки передач имеет как свои плюсы, так и минусы. Давайте остановимся на этом более подробно.

  • Минеральное масло в коробку передач является наиболее доступным по цене. При этом качество таких масел зачастую остается на низком уровне, хотя производители активно добавляют в их состав большое количество химических присадок.

Также следует отметить, что при понижении температуры минеральное масло заметно теряет свою текучесть и попросту вязнет. В результате до прогрева коробки передачи могут включаться с трудом, отмечается нечеткое включение передач и т.д. Еще специалисты отмечают, что средний срок службы таких смазочных материалов на 30-40% меньше по сравнению с синтетикой.

  • Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок обладает высокой текучестью даже при низких температурах. Это значит, что такая смазка универсальная, подходит как для летнего, так и для зимнего периода. Зимой коробка  с залитой синтетикой будет работать «мягче», передачи легко включаются.

При этом минусом использования синтетического масла в механической коробке является то, что такая смазка жидкая, после прогрева КПП возможны утечки через сальники и прокладки.

  • Полусинтетическое трансмиссионное масло для МКПП является продуктом, который отличается усредненными показателями. Если просто, полусинтетика лучше  минерального масла, однако уступает по сроку службы и ряду свойств синтетическим маслам.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатели 2.0, 2.5, 3.5 тойота камри 50 поколения

При этом многие автолюбители останавливают свой выбор именно на данном типе смазочных материалов, так как они представляют собой оптимальное соотношение по качеству и цене.

Рекомендуемое масло в коробку: механическая КПП

Трансмиссионное масло, как и моторное, делится по классам вязкости SAE на три основные группы: летние, зимние и всесезонные. Если просто, смазочные жидкости отличаются по температурным показателям, при которых их можно использовать.

С учетом того, что современные продукты в большинстве всесезонные, показатели вязкости при высоких и низких температурах обозначены цифробуквенным обозначением (например, 75W-80, 85W-90 и т.д.).

Первая цифра указывает на самые низкие температуры, при которых масло не потеряет своих свойств, тогда как вторая аналогичным образом указывает на самые высокие температуры. Например, индекс вязкости 85W-90 говорит о том, что масло будет оставаться в должной мере текучим до -12 градусов, а максимально высоким порогом является отметка в + 45 градусов. 

Следующим параметром, на который нужно обратить внимание,  является маркировка API. В случае с трансмиссионными маслами, как правило, встречается обозначение GL (например, GL-3, GL-4).

В двух словах, обозначение GL указывает на качество масла, на его противоизносные, защитные, моющие и другие свойства. При этом чем большей окажется цифра в обозначении, тем лучшим будет качество масла (GL-1 минеральная смазка без пакета присадок, GL-3 предполагает наличие противоизносных присадок, GL-4 представляет собой продукт с расширенным пакетом добавок и т.д.).

В случае с современными автомобилями зачастую используются продукты GL-4 и GL-5. Такие масла хорошо подходят для средних и повышенных нагрузок. Крайне редко может использоваться тип GL-6, который рассчитан на предельные нагрузки и высокий крутящий момент.

Чтобы ответить на вопрос, какое масло заливается в коробку передач, прежде всего, нужно изучить мануал.  В инструкции  по эксплуатации производитель отдельно указывает, какое масло можно использовать.

На практике оптимальным и универсальным вариантом для МКПП  на большинстве относительно «свежих» авто с механикой является трансмиссионное масло 75W-90 GL-4. При этом в старые автомобили может потребоваться заливать GL-3 или GL-2.

Также некоторые специалисты указывают, что GL-4 лучше лить в авто с передним приводом, тогда как GL-5 заливают в заднеприводные автомобили. Еще отметим, что в некоторые коробки передач не рекомендуется заливать смазку GL-5.

Казалось бы, это улучшенная версия GL-4, но после использования подобных масел были отмечены случаи возникновения проблем с синхронизаторами МКПП на некоторых моделях, причем как корейского, японского и американского, так и европейского производства.

Советы и рекомендации

Как видно, при выборе трансмиссионного масла важно не допустить ошибок в том случае, если планируется замена масла в механической коробке передач. Первым делом, следует изучить мануал, опираясь на те рекомендации, которые указывает сам производитель ТС.

Выбирать смазочную жидкость рекомендуется с учетом масляной основы и вязкости. Также нужно делать поправку на то, при каких температурах будет использоваться автомобиль, какие нагрузки испытывает трансмиссия и т.д.  

Также не лишним будет обратиться за помощью к специалистам на СТО, так как рынок ГСМ развивается, производители масел для двигателей и коробок передач постоянно предлагают новые решения, усовершенствованные масла, используют доработанные пакеты присадок.

Что касается вопроса, как часто нужно менять масло в МКПП, а также что учитывать при его замене, в среднем, рекомендуется менять смазку в механической КПП каждые 60 тыс. км.

Еще следует помнить, что при замене масла в механической коробке передач полностью слить отработку не удается.

Это значит, что происходит смешивание старого и нового масла, то есть нужно обращать внимание на совместимость продуктов.

Например, настоятельно не рекомендуется смешивание минеральной основы с синтетической, возможны негативные последствия после смешивания «минералки» и полусинтетики и т.д. Если владелец переходит с одного типа масла на другой, следует акцентировать на этом внимание при подборе смазочного материала для КПП.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mehanicheskuyu-korobku/

Замена Масла В Мкпп Тойота Камри 40

Конструкция Тойоты Камри содержит в себе солидные объемы принципиальных компонент. Одним там считается МКПП. Она состоит из разных шестерней, передвигающихся деталей и болтов, для правильной работы которых нужна смазка — трансмиссионная жидкость.

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

Своевременная смена масла в МКПП гарантирует корректную работу всех составляющих и плавность переключения передач.

Сроки смены масла в механической коробке Тойоты не определяются пробегом автомобиля. Техническое управление не содержит инфы что, когда всё-таки нужна смена воды. Спецы станций обслуживания советуют поменять масло в коробке каждые 50-60 тыщ км пробега. Но если вождение происходит активно, с резким разгоном и торможением, то периодичность понижается до 30-40 тыщ км.

Внеплановая смена смазки нужна, если дефицитность масла в МКПП на Тойоте Камри 40 вызвана последующими причинами:

  • в коробке находится сильный шум и рокот;
  • при нажатии на педаль сцепления возникают провалы;
  • ДТП, в ходе которого повреждается коробка;
  • тяжело переключается передача;
  • наличие потеков и масляных пятен;
  • сильные вибрации в КПП.

Любая из этих обстоятельств говорит что, что с КПП имеются препядствия, и все это а возможно вызвано или отработанностью масла, или его недостающим количеством.

Дефицитность смазки вам больше понравятся вызвана утечками по причине поломок либо изношенности составляющих МКПП. При утечке, тс будет оставлять за собой огромные лужи воды, коробка закончит реагировать на движения водителя и может вполне выйти из строя, если стерлись сальники либо уплотнители КПП.

Наилучшее масло для Тоета Camry 40 — это выбор необычного продукта Тоета GEAR OIL SUPER 75W-90, многие спецы советуют заливать конкретно его при рабочий вариант по другому частичной подмене.

Если вы желаете быть, чтобы перейти к ремонту, нужно выяснить уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и поглядеть на ее кромку. Если смазки довольно, то оно должно касаться либо верхней кромки пробки.

Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в коробке передач МКПП

С целью без помощи других и верно выполнить функцию, изготавливаются соблюдаться последующие требования техники безопасности при подмене масла в МКПП в Тойоте Камри 40:

  • ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
  • при сливе переработанной массы воспользоваться перчатками, чтобы масло не контактировало впрямую с кожей;
  • не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит жаркой и может обжечь.

Чтоб выполнить функцию смены масла в механической КПП будет нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • смотровая яма как еще его называют эстакада;
  • ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
  • особый шприц для заливки смазочного средства;
  • емкость на 3-4 литра;
  • резиновые перчатки;
  • новое трансмиссионное масло в количестве 2.4,5 л.;
  • дистиллированная вода.

Камри 3.5. Замена масла в коробке !!! Анонс заездов !!! (Специально для подписчиков)

Трудности случаются по причине неловкого расположения заливной пробки. Она находится под стартером, если у вас работать не на эстакаде, то пригодится около 1,5 метра шланга с воронкой.

Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется смена: внеплановая, частичная либо полная.

Частичная смена состоит из 2-ух шагов: сливе старенькой трансмиссионной воды и заливке новейшей, однако выходит только часть от полного объёма. Это связано затем, что большая половина воды остается в узлах и каналах коробки, что может оказывать влияние дальше на ее работу.

Полная же смена сопровождается применением специального оборудования, которым из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) откачивается вся жидкость, дальше поддон промывается и заливается новый продукт. Иногда, при работоспособной версии подмене изменяются и фильтра.

Частичная смена масла в МКПП Тойоты Камри 40 осуществляется в последующей последовательности:

  • Поднять автомобиль домкратом либо установить на яму.
  • Отыскать отверстие для слива и подставить емкость.
  • Ключом ослабьте пробку и вручную выверните ее.
  • Слейте всю жидкость.
  • Вынуть щуп из отверстия залива и воткнуть туда воронку.
  • Залить таковой же объем продукта, сколько его вышло.
  • Воткните щуп к району и заведите движок.
  • На рабочем движке, начните переключать передачи.
  • Проверьте поновой уровень смазки при помощи щупа.
  • Долейте недостающее количество масла.

Полная смена масла в МКПП на Тоета Camry 40 делается в последующем порядке:

  • Прогреть движок машины.
  • Отвентить сливную пробку.
  • Подставить емкость и слить всю смазку.
  • Оценить свой вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи как еще его называют посторонние вкрапления, то нужно помыть систему.
  • Закрутить сливную пробку и открыть капот.
  • Через заливную горловину залить 3.2 литра промывочного средства.
  • Завести движок и включить вторую передачу.
  • Бросить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
  • Через слив выпустить промывку.
  • Закрутить сливную пробку.
  • В заливное отверстие влить новое масло при помощи шприца.
  • Проверить уровень смазки.
  • Закрутить заливную пробку.

Полная смена масла в МКПП в Тоета Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае есть вариант поменять прокладку крышки и фильтра.

Если в смазке находится запах гари, она стала темного цвета по другому плохо переключаются передачи, то без рабочей смены трансмиссионной воды не обойдется.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-mkpp-tojota-kamri-40/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector