Какое масло заливать в коробку (мкпп) фольксваген джетта

Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике.

Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки.

Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае — светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта — это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со «звездочкой») и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка. Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП.  Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Следующий пункт — это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка. И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование — это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник.

  Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким.  Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП.

 

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла.  Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла.  Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП.  Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом.  Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона. Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую. Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие.  Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой.  Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа спортейдж 1, 2, 3 поколения

Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

Как отличить поддельное масло Мазда?

Самостоятельная тонировка фар лаком Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.64.html

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Гольф 6

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта

Трансмиссионное масло обладает специальными присадками, которые со временем теряют свою эффективность. Низкий уровень автомасла может существенно повлиять на работу МКПП на Фольксвагене Гольф 6. Чтобы этого не допустить, требуется менять масло в коробке раз в 50-60 тысяч километров.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген

Как уже говорилось выше, примерная периодичность замены масла в коробке передач – 50-60 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в суровых климатических условиях, трансмиссионная жидкость меняется раз в 30-40 тысяч километров.

Способы определения необходимости смены масла в МКПП:

  • кулиса коробки передач туго переключает передачи;
  • появился гул, исходящий из коробки;
  • наличие подтеков.

Объем, необходимый для замены масляной жидкости в МКПП на Фольксвагене Гольф 6 – 2 литра. При необходимости, следует докупить прокладки пробок и дополнительные инструменты для упрощения процедуры замены.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка масла с МКПП в Фольксвагене Гольф 6 может произойти по следующим причинам:

  1. Недовернутая гайка на сливной пробке. Решение: необходимо закрутить плотнее.
  2. Плохо закручен датчик заднего хода. Решение: аналогично предыдущему.
  3. Неплотно вставлен щуп для измерения уровня автомасла. Решение: установить в правильном положении.
  4. Масло в коробке выше допустимого уровня. Решение: избыточную жидкость в коробке необходимо сливать.

Существуют и более сложные признаки утечки масла: сапун, сальники, шестерни. В этом случае коробку придется перебирать.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Прежде чем заменить масло в трансмиссии, к процедуре необходимо подготовиться. В первую очередь, потребуется наличие специальной одежды. Она обезопасит от случайного попадания жидкости на кожу. Во-вторых, потребуются резиновые перчатки. Помимо того, что в них удобно работать, они также выступают в роли защиты для мастера.

Температура масла может достигать 300 градусов по Цельсию. Поэтому перед заменой необходимо подождать, чтобы автомасло в системе остыло. На это потребуется 20-25 минут. За это время можно подготовить необходимые инструменты для замены масла в МКПП Фольксвагена Гольф 6:

  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тара для отработанной жидкости;
  • аптечный шприц для залива;
  • свежее автомасло.

После сбора выше перечисленных деталей автовладелец может приступать к замене масляной жидкости в ТС Volkswagen Golf 6.

Этап первый

Пошаговая инструкция слива отработанной масляной жидкости:

  1. Прежде чем начать слив масла, попробовать открутить пробку залива. Для наибольшего удобства нужно снять переднее левое колесо.Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта
  2. Затем откручивается пробка сливного отверстия. Она находится в нижней части у поддона. Время полного слива – 15-25 минут.
  3. Закрутить пробку обратно.

Этап второй

Необходимость в промывке поддона возникает только при наличии стружки или другого мусора в слитом масле.

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Открутить болты поддона и аккуратно снять крышку. Вылить остаточное автомасло в тару.
  2. Прочистить внутреннюю часть поддона металлической щеткой. Тщательно протереть.
  3. Установить поддон в обратной последовательности. При необходимости, сменить прокладку поддона.

Этап третий

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Volkswagen Golf 6:

  1. Чтобы залить жидкость, необходимо открутить заливную пробку. Она была ранее откручена.
  2. Для заливки автомасла использовать специальный шприц.
  3. Масляную жидкость залить до максимальной отметки.
  4. Закрутить пробку, установить колесо и завести двигатель внутреннего сгорания.
  5. Проехать 10 километров на разных передачах. Вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. При необходимости, долить.

Процесс замены автомасла в МКПП на Фольксваген Гольф 6 завершен.

Различия смены масла в коробке передач на других моделях Фольксвагена

Замена масла в МКПП в моделях Фольксваген Гольф 3, 4, 5, 6 и Пассат принципиально ничем не отличается. Процедура замены масляной жидкости схожа с описанной в статье. Отличия заключаются в конструктивных особенностях и месторасположении следующих элементов:

  • сливной пробки;
  • заливной пробки;
  • масляного фильтра.

В Гольфе 3 замена масла в МКПП также состоит из трех шагов:

  1. Слив отработанной жидкости.
  2. Промывка поддона (при необходимости).
  3. Залив новой жидкости.

Также отличия заключаются в объемах трансмиссионной жидкости. Так, для Гольфа 6 требуется залить около 2 литров. На других моделях не более 1,8 литров автомасла.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель пежо 207

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-volkswagen-golf-6.html

Коробка передач VW Jetta

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта

  • Начиная с самых первых моделей, на которых устанавливалась коробка передач с однодисковым сухим сцеплением и, заканчивая более современными моделями Фольксваген Джетта, на которых можно встретить роботизированную АКПП, для всех узлов рекомендуется применение специального масла.
  • Причем каждая коробка передач требует применения специальной его маркировки.
  • Если говорить конкретно о данной модели автомобиля, то уже на протяжении долгого времени она предлагается в нескольких комплектациях, к каждой из которых идет коробка передач в виде:
  • механического оснащения трансмиссии автомобиля VW Jetta;
  • автоматический вариант;
  • роботизированная трансмиссия.

Механика Фольксваген Джетта

Что касается такого важного технологического узла, как механическая коробка передач Джетты, то ее последняя модернизация произошла еще в 1991 году, после чего ее базовая конструкция остается без изменений и сегодня, несмотря на то, сами модели автомобилей постоянно совершенствуются.

Обычно механическая коробка передач, которая предлагается в большинстве комплектаций Фольксваген Джетта имеет 5 или 6 ступеней.

К примеру на Джетту 6 поколения 2012 года, механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась на двигатели 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и двигатель 1.6

При механике у Джетты под капотом двигатель, коробка, валы, шестеренки и т.д. — все как обычно. Между двигателем и коробкой передач стоит узел сцепления. Пока водитель выжимает педаль сцепления, мотор и коробка не связаны и можно выбрать любую передачу под ситуацию движения.

Это плюс любой механики, но оно же и источник минусов — нужно много напрягаться в пробках, выжимая педаль и непрерывно переключая передачи.

В отличие от классической «механики», более удобная во всех отношениях АКПП обеспечивает достаточно комфортную, плавную, а также абсолютно бесперебойную работу двигателя в 6 и 7 режимах. Также в последних поколениях автомобиля Фольксваген Джетта стали устанавливать более совершенные роботизированные АКПП.

Роботизированный «автомат» VW Jetta

АКПП «робот» типа DSG-7 устанавливается на VW Jetta совсем недавно, однако она уже смогла завоевать огромную популярность среди автовладельцев всего мира.

Как правило, «робот» DSG незначительно, но дешевле, чем обычный автомат Jetta.

В чем же ее кардинальные отличия, которые делают ее абсолютным лидером среди существующих видов трансмиссий для немецких автомобилей данного класса.

На автомобилях Фольксваген Джетта данная коробка автомат является полноценной заменой, в которой переключение ступеней работы осуществляется с помощью электронного блока управления.

Помимо этого, технология работы данной модификации КПП VW Jetta предполагает переключение режимов работы двигателя без потери оборотов, что значительно эффективнее отражается на комфорте и экономичности использования автомобиля.

Благодаря наличию в узле VW Jetta двойного сцепления, а также соответствующих двух рядов передач, достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента двигателю, который осуществляется на данной АКПП в непрерывном режиме.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Джетта

Модификация масла для КПП Фольксваген Джетта

Известно, что качество, а также степень вязкости масла зависит от того, какие именно присадки и в каком количестве они содержатся в трансмиссионной жидкости.

Использование масла d VW Jetta и своевременная его замена или доливка обеспечивают более стабильную работу такого важного узла, как коробка передач Фольксваген и ее более надежную и долговечную эксплуатацию.

Классификация трансмиссионных масел для автомобилей Фольксваген такая же, как у моторных аналогов. Они делятся на следующие три категории:

  1. Fully Synthetic название синтетической категории;
  2. Semi-Synthetic название категории полусинтетических смазочных материалов;
  3. Mineral – категория минеральных смазочных материалов для КПП Фольксваген Джетта.

Далее рассмотрим, в зависимости от того, в какой период выпускался данный модельный ряд Фольксваген, какое масло и для какой модификации трансмиссии оно максимально подходит.

Год выпуска Маркировка масла Месторасположение областей
2006 — 08 Semi-Synthetic для АКПП
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «автомат»
2000 — 05
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • коробка передач «автомат»
1999 — 05
2001 — 04 трансмиссионное Semi-Synthetic
  • ведущий мост в узле ПП;
  • узел «механики»
1999 — 2001 Semi-Synthetic для АКПП
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «механика»
1992 — 98
  • дифференциал;
  • ведущий мост в узле КПП;
  • блок «автомат»
1987 — 92 трансмиссионное масло
  • ведущий привод технического узла;
  • блок «механики»
1987 — 92 Fully Synthetic для МКПП
  • дифференциал;
  • ведущий мост с КПП;
  • задний привод;
  • узел трансмиссии
1986 — 87 трансмиссионное Semi-Synthetic
  • дифференциал;
  • КПП «автомат»
1986 — 87 Mineral для АКПП
  • технический блок «автомат»

Таким образом, благодаря приведенной выше таблице модификаций масла для трансмиссий Volkswagen всех выпускаемых когда-либо поколений, можно легко сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых смазочных средств и подобрать именно то, которое наиболее полно будет удовлетворять потребностям автовладельца и его автомобилю VW Jetta. В результате верно выбранной марки смазочных материалов, технологический узел автомобиля будет работать как часы, не издавать каких-либо посторонних шумов и неприятных звуков при переключении, а автовладельцу обеспечивать комфортную и беспроблемную езду в течение долго времени.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе мицубиси аутлендер хл

Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/korobka-peredach/

Замена Масла В Коробке Передач Фольксваген Джетта ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как сменять масло в коробке Коробка автомат Фольксваген Jetta

Замена масла в коробке передач Фольксвагена Джетта чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Фольксваген Jetta рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Джетта:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Jetta позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Джетта:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Jetta – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Фольксваген Jetta очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Jetta:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Замена масла в мкпп 1,6 BSE

Масло трансмиссионное VAG. G052512A2 Фонарик что на видео заказывал тут. 80-100 рублей .

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3.

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Jetta можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Фольксваген Jetta для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Фольксваген. Одновременно заместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Фольксвагена Джетта называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Фольксваген Jetta. Но помните о возникновении механической взвеси по завершении износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Способы замены масла в АКПП Volkswagen Jetta:

  • Частичная смена масла в коробке Фольксвагена Jetta;
  • Полная смена масла в коробке Фольксвагена Джетта;

Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Jetta может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Фольксвагена Джетта максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная замена масла АКПП Фольксвагена Jetta производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Фольксваген Jetta. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Фольксваген Jetta.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-folksvagen-dzhetta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector