Какое масло заливать в двигатель порше?

Чтобы двигатель автомобиля долгое время служил верой и правдой, его нужно регулярно обслуживать, в т.ч своевременно менять моторное масло и другие технические жидкости.

Подбор моторного масла — тема, вызывающая жаркие обсуждения на многих автомобильных форумах. Дискуссии связаны с наличием огромного количества брендов, у каждого из которых есть свои особенности, достоинства и недостатки.

В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить, в чем суть той или иной особенности моторного масла, чтобы любой автолюбитель мог подобрать смазочный материал для своего автомобиля.

Синтетическими являются базовые масла III групп (VHVI, GTL), IV (ПАО, полиальфаолефины) и V (ПАГ, Полиаклиленгликоли) групп по классификации API. Наиболее распространенной является 3 группа базовых масел, которая обладает оптимальным соотношением цена/качество. Ее ресурс составляет 250-350 моточасов.

ПАО-масла более дорогие, однако могут прослужить до 400 моточасов, а срок службы ПАГ может доходить до 450 моточасов. Однако, этот параметр так же зависит от пакета присадок и способа производства моторных масел. Более подробную информацию вы можете найти в нашей статье, посвященной составу моторных масел.

Полусинтетикой обычно называют моторные масла из композиции нескольких базовых масел, чаще всего I, II и III группы, при этом содержание «минералки» может достигать 70%. Такие масла является оптимальным решением для обслуживания коммерческого транспорта, так как обладают выгодной ценой и приемлемыми характеристиками.

Минеральные моторные масла производятся из базовых масел I группы. Обладают невысоким индексом вязкости и сравнительно малым сроком службы. Обычно используются в устаревшей либо изношенной технике.

Если «сердце» вашего автомобиля не подает никаких признаков неисправности, то следует использовать масла со спецификациями, рекомендованными производителем.

Если же двигатель уже требует ремонта, то его можно немного отсрочить, перейдя на полусинтетический или минеральный продукт. Более высокая вязкость позволит заполнить увеличившиеся зазоры и снизить расход масла.

Однако, с капитальным ремонтом не стоит затягивать.

Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости.

Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние — литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные — комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла.

Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье «Характеристики моторных масел«.

Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым — наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).

Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).

ВАЖНО! Использование масел с вязкостью, отличной от рекомендации производителя автомобиля, может привести к поломке двигателя.

Классификация Американского Института Нефти является мировой на сегодняшний день. Класс качества API обозначается двумя буквами.

Первая означает применяемость (S-Service — для бензиновых двигателей, C-Commercial — для дизельных), вторая — уровень эксплуатационных характеристик.

Чаще всего масла являются универсальными и могут применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях (напр., API CI-4/SL). Чем старше буква в английском алфавите, тем выше уровень.

Например, API SM обладает более высокими характеристиками, чем API SL. Более подробная информация о классификации моторных масел по API в нашей статье. Отдельно стоит отметить масла API SN, которые можно применять в двигателях, работающих на биотопливе, и API SP, предназначенные для бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI и т.д.).

Вывод: по возможности стоит использовать масла новейших стандартов. Однако, будьте внимательными, некоторые новые стандарты (например, API CK-4) ограничивают максимальное содержание серы в топливе, поэтому использование некачественного, «грязного» топлива может привести к очень быстрой сработке.

Классификация моторных масел по ACEA используется, в основном европейскими автопроизводителями. Она предполагает разделение смазочных масел по уровню эксплуатационных свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

В этом стандарте не действует правило «чем новее, тем лучше». Так например, масла A5/B5 обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем A3/B4, однако, из-за высокого содержания сульфатной золы и фосфора, не могут использоваться в новых экологичных двигателях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Классификация ILSAC используется, в основном, азиатскими и американскими автопроизводителями.

ILSAC предъявляет дополнительные требования к топливной экономичности, экологичности, защите от износа и образования отложений.

Чем новее стандарт, тем выше уровень эксплуатационных характеристик (подробнее в статье «Классификация автомобильных масел«), поэтому, по возможности, стоит использовать масла новейших стандартов.

ВАЖНО! Не все стандарты обратно совместимы. Например, ILSAC GF-6B не совместима с предыдущим стандартом GF-5 и более ранними.

Многие автопроизводители предъявляют особые требования к маслам, вводя собственные допуски. Их огромное количество, здесь мы перечислим самые основные.

VW 502.00 — допуск для бензиновых двигателей, в т.ч. оборудованных непосредственным впрыском топлива. Основан на требованиях ACEA A3 c дополнительными повышенными требованиями к антиокислительными свойствами.

VW 505.00 — допуск для дизельных двигателей, основанный на ACEA B3 с дополнительными требованиями к антиокислительным свойствам.

VW 504.00/507.00 — допуски для бензиновых и дизельных двигателей, которые перекрывают VW 502.00/505.00. Отвечают стандарту ЕВРО-4 и совместимы с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Основан на требованиях ACEA C3 и предъявляет более высокие требования к топливной экономичности, защите от отложений, износа, шламообразования и антиокислительными свойствам.

MB 229.3 — допуск, основанный на требованиях ACEA A3/B4-16. Стандарт подразумевает ограничение сульфатной зольности до 1,5%, фосфора (от 0,05 до 0,11%), серы до 0,5, а так же устанавливает минимальное щелочное число 7.0 mg KOH.

MB 229.5 — допуск, основанный на MB 229.3, обеспечивающий дополнительную топливную экономичность не менее 1,8%, а так же более длительный межсервисный интервал (до 30 тыс. км, поэтому стандартом предусмотрено минимальное щелочное число в 10 mg KOH).

Мы сотрудничаем только с лучшими производителями сырья, в числе которых Lubrizol. Afton Chemical, BRB International.

  • Какое масло заливать в двигатель Порше?
  • Какое масло заливать в двигатель Порше?
  • Какое масло заливать в двигатель Порше?

Все масла бренда RIXX производятся по запатентованной технологии молекулярного смешивания CCBL, благодаря чему срок службы смазочных материалов превышает показатели многих конкурентов. Благодаря высочайшей дисперсности, увеличивается эффективность работы как моющих, так и противоизносных присадок.

  • Какое масло заливать в двигатель Порше?Обычное масло под микроскопом, x45
  • Какое масло заливать в двигатель Порше?Масло RIXX под микроскопом, x45

Использование новейших неорганических модификаторов трения позволяет еще сильнее защищать двигатель от износа, снижать расход топлива и шум работы двигателя.

  • Какое масло заливать в двигатель Порше?Диаметр пятна износа, обычно масло. AWS = 505 микрон.
  • Какое масло заливать в двигатель Порше?Диаметр пятна износа, RIXX. AWS=414 микрон

Узнайте подробнее о производстве.

Масла RIXX полностью соответствуют требованиям Европейской Ассоциации Автопроизводителей (ACEA) и Американского Института Нефти (API).

  • Какое масло заливать в двигатель Порше?
  • Какое масло заливать в двигатель Порше?
  • Какое масло заливать в двигатель Порше?

Выбери свой RIXX

ТОП-10 лучших моторных масел 5w30 и 5w40 — Рейтинг 2020 года

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2020 — 2021 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) киа рио икс лайн

10ZIC X9 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

10TNK Magnum Super 5W-40

Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации.

Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения.

При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40

Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40

Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой.

Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены.

Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40

По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается.

Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла.

Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40

Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому.

Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari.

Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40

При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью.

Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа.

С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40

Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде.

При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя.

Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

Liqui Moly 0w40 и Motul в Порше Кайен

Продолжаем наши тесты и испытания моторных масел 0w40 для турбированного мотора Порше. Ранее мы рассматривали применение таких масел как Castrol 0w40 и Mobil. Более подробно о тестах Вы узнаете в этой статье.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп хендай соната

В данной статье мы протестировали масла и сделали вывод на основании анализа отработанного продукта. То есть брали пробу перед очередным ТО, примерно на 8 тыс. км пробега.

Далее тестировали автомобиль в режиме турбо, то есть эксплуатировали авто на повышенных оборотах в зоне красной стрелки, и смотрели как выдерживает температуру масло, а так же есть ли следы углеродных отложений на деталях двигателя.

А так же протестировали пуск двигателя на морозе до -33C.

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Итак начнем. 

Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn — тест

Применение моторного масла synthoil energy с допуском A40, в Порше Кайен оказалось эффективно. Угар был минимален, при использовании продукта доливать пришлось 0,5л на 12000 км., даже меньше нормы, чем прописано у производителя. Рекомендуемая смена, заявленная производителем до 15тыс. км.

Какое масло заливать в двигатель Порше?

Синтойл 0w40 это 100% ПАО синтетическое моторное масло, в котором применены высокие технологии в сфере моющих и противозадирных присадок. Поэтому продукт синтойл показывает превосходные результаты.

Здесь, правда, и по цене он отличается от своих конкурентов в большую сторону. Но если другие масла приходится доливать по 3-4 л, то тут Вы экономите на доливке. Но на этом не все, так как масло обеспечивает превосходную пленку и отличную смазку деталей двигателя.

Присадки работают отлично, и даже при заборе ликви моли 0w40 на 8 тыс.км противоизносные добавки еще сохраняли свои свойства и масло не требовалось менять.

При запуске на морозе до -33C наблюдается отличная прокачка, что свидетельствует о том, что оно соответствует всем нормам и стандартам качества.

При пробеге 44 000 км, детали двигателя были в смазке желтоватого цвета, шламов и нагаров не наблюдалось.

Результат испытаний Liqui moly 0w40

Данный продукт обеспечил отличную чистоту и защиту двигателя на долгий срок эксплуатации. Использование продукта чем-то похоже на кастрол, который, продается в Германии.

Рекомендуем применять Synthoil energy 0w40 при агрессивной езде. В битурбированном моторе оно отлично себя чувствует на высоких оборотах и при максимальном разогреве двигателя. Рекомендуемая смена при езде в таком режиме 10-12 тыс. км., двигатель при этом необязательно промывать, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.

При заборе отработанного масла на 8 тыс. км, анализ показал отличные результаты: минимум стружек, и хорошее качество присадок, которые находились еще в своем рабочем состоянии, смена масла не требовалась.

Отличное масло по своим свойствам и характеристикам для битурбированных двигателей, соответствует всем заявленным нормам качества, что позволит сохранить мотор Порше в идеальной чистоте.

Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо — тест

Применение этого масла приятно удивило. Motul 8100 X-max 0w40 мотюль, с допуском A 40, современное 100% синтетическое французское качество. В этом продукте французы используют свои запатентованные технологии эстер. Присадки в масле превосходные на износ. Мотор Порше на отметке в 46 тыс, остался чистым, в отличной смазке без следов нагара и т.п.

Какое масло заливать в двигатель Порше?

При заборе отработанного масла, при езде в нормальном режиме, на 8 тыс. км, ресурс продукта позволял проехать еще как минимум тысяч 5-7. Добавки в масле отлично сохранили свои свойства и характеристики, кол-во стружек было так же минимально как и в Синтойл 0w40 liqui moly.

Масло отлично сохранило свойства смазки и текучесть при температуре -40C. Естественно отлично прокачивалось зимой и обеспечивало хороший запуск мотора. Что касается эксплуатации в режиме близком к красной зоне, то здесь так же отличные показатели. У мотора наблюдалась отличная приемистость и рекция на педаль акселератора.

Угар масла был минимален, требовал доливки 2л масла на 8 тыс. км. — в таком режиме это норма. Этот продукт превосходно чувствует себя в турбированных моторах, выдерживает сверхвысокие температуры разогрева двигателя, а присадки сохраняют свои свойства до очередной смены.

Выводы применения масел 0w40 в Порше Кайен.

Чтобы быть уверенным в защите мотора вашего Порше с турбированным мотором, применяйте масла Liqui Moly и Motul, особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля. Масла Mobil и Castrol 0w40, тоже имеют место быть.

Если Вы предпочитаете их, по своим каким либо соображениям, то рекомендуем применять, разбавляя их с присадкой Ceratec. Это защитит мотор от повышенного износа, и уменьшит расход масла до следующей смены.

Так же не забывайте промывать двигатель маслом или долговременной присадкой для удаления нагара и ненужных продуктов сгорания, а так же промывка обеспечит надежность и эффективность вновь залитого моторного масла.

Масло для двигателя Порше Кайен

Главная › Porsche › Масло для двигателя Порше Кайен

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen.

1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия.

С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г.

Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

О допусках

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла  5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Оригинальное масло для Порше Кайен

Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.

Оригинальное масло

Motul 8100 X-cess 5W-404 литра Артикул: 104256Стоимость: 3500 руб. Fuchs TITAN GT1 5W-404 литра Артикул: 600756277Стоимость: 2400 руб.

Аналоги масел для Порше Кайен

Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-404 литра Артикул: 550051578Стоимость: 2600 руб. Mobil 1 ESP X34 литра Артикул: 154149Стоимость: 4200 руб.
Mobil Super 3000 X1 5W-404 литра Артикул: 152566Стоимость: 2200 руб. Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-404 литра Артикул: 1849-004Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе форд фокус 1

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

  • 5 литров Артикул: 194877
  • Стоимость: 4200 руб.
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • 5 литров Артикул: 7501
  • Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5

Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.

  1. Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40
  2. 4 литра Артикул: 15B6BF
  3. Стоимость: 4200 руб.
  4. Lukoil Genesis Armortech 5W-40
  5. 4 литра Артикул: 3148675
  6. Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6

Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.

  • Mobil 1 0W-40
  • 1 литр Артикул: 152536
  • Стоимость: 1050 руб.
  • Lukoil Люкс 5W-40
  • 4 литра Артикул: 207465
  • Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2

Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.

  1. Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40
  2. 4 литра Артикул: 600721954
  3. Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI

Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.

  • General Motors Dexos 2 5W-30
  • 5 литров Артикул: 93165557
  • Стоимость: 1550 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

  1. 5 литров Артикул: 101476
  2. Стоимость: 7500 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Кайен

Сколько литров заливать?

Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:

  • 9D/M05.9E/MCN.RB/MCR.CA/MCR.C/MCR.CA (3.0 л дизель) – 8,3 л;
  • 2Y (3.2 л) – 6,3 л;
  • 01/M55.02/MCX.ZA/MCU.RA (3.6 л) – 6,9 л;
  • 00/ M48.50 (4.5 л) — 8,5 л;

Какое масло нужно заливать в двигатель

В начале нулевых появился миф — чем старше автомобиль, тем более густым и вязким должно быть моторное масло. По достижении серьёзного пробега авто выходило из строя, а смекалистые владельцы заливали более густое масло. После этого проблема на какое-то время исчезала.

На практике всё иначе — в старых автомобилях масляные насосы и фильтры изнашивались значительно быстрее, чем в современных. Замена отработанного масла на свежее помогала лишь частично, и проблема появлялась снова. В современные автомобили вне зависимости от пробега нужно заливать только то масло, которое рекомендовано заводом.

Попытка залить другое моторное масло может обернуться поломкой двигателя.

Моторное масло делят на несколько степеней вязкости. Каждый автопроизводитель проводит исследования и выясняет, какое масло нужно заливать, чтобы машина работала стабильнее. В ряде случаев для некоторых автомобилей на заводе рекомендуют заливать более густое масло.

Например, в большой дизельный внедорожник, который эксплуатируется там, где очень холодно. Существует поверье, что менее вязкое масло облегчает пуск и защищает от износа, но на самом деле это не так.

Масло может быть разным по химическому составу, поэтому вязкость на защиту двигателя влияет в самую последнюю очередь.

Но рекомендации переходить на менее вязкое моторное масло давно устарели — современные средства работают в широком диапазоне температур, поэтому менять масло на менее вязкое каждую зиму нет никакого смысла. Обратное правило тоже работает — более густое и вязкое моторное масло не гарантирует никакой защиты для двигателя, если нарушает допуски производителя.

После покупки многие водители меняют масло только по регламенту завода — раз в 10–15 тысяч километров. На деле частота замены масла напрямую зависит от того, как эксплуатируется автомобиль.

Если служебная машина постоянно стоит с заведённым двигателем, то менять масло в ДВС нужно чаще, чем обычно, — примерно через каждые 3–5 тысяч километров. Если этого не делать, то ресурс ДВС выработается за пару лет и придётся пройти через дорогостоящий ремонт двигателя.

Если автомобиль ездит в режиме «работа — дом» и не подвергается серьёзным нагрузкам, то нужно менять масло у дилера по регламенту.

Существует мнение, что заливать масло нужно всегда «под горлышко». Руководители сервисных центров и мастера рекомендуют этого не делать. Нормальный уровень масла видно на щупе — он должен быть не ниже минимального и не выше максимального.

Перелить масло и недолить — примерно одинаковые по степени опасности действия, поэтому за уровнем средства нужно строго следить. Некоторые производители допускают, что расход масла на их автомобилях может быть в пределах 500 граммов. В первую очередь это может касаться турбированных машин вне зависимости от объёма двигателя.

И уровень масла нужно проверять несколько раз в месяц, не дожидаясь сигналов системы.

Среди автовладельцев популярен миф, что нужно заливать любое масло, главное — соблюдать допуски. Лучше всего к работе двигателя адаптировано то масло, которое заливается туда на заводе. Часто производитель наклеивает на крышку двигателя специальную табличку, на которой указано, какое средство заливается. Покупка моторного масла даже с аналогичными свойствами — всегда лотерея.

Оно может оказаться как лучше, так и хуже заводского. Чем дороже машина, тем больше денег будет стоить эксперимент по проверке этой гипотезы. Вместе с моторным маслом нужно покупать качественный фильтрующий элемент. Здесь тоже лучше не экономить.

Оригинальный масляный фильтр может оказаться на 20–30% дороже его аналогов, но именно он обеспечит стабильную работу двигателя и очистку масла при работе.

Другой популярный миф связан с тем, что моторное масло в двигателе вообще можно не менять. Достаточно доливать его по чуть-чуть, и двигатель всегда будет работать на чистом масле.

Разбавлять отработанное моторное масло не рекомендуют даже в тех случаях, когда автомобиль куплен «за три копейки». 500 граммов свежего средства почти никак не влияют на очистку.

Фракции нового моторного масла смешиваются с «отработкой», и в результате можно «приехать» на ремонт двигателя.

На этот вопрос нет однозначного ответа. Промывка для двигателя — это и благо, и вред одновременно. Промывать двигатель точно нужно, если требуется смена состава масла (например, переход с минерального масла на синтетическое), за двигателем не следили, а весь нагар, накопленный предыдущим владельцем, нужно отмыть.

Смешивать средства более низкого и более высокого класса категорически запрещено — это может привести к поломке двигателя и его ремонту. Так называемая быстрая промывка (или пятиминутка) часто не помогает убрать отложения в двигателе. Для того чтобы гарантированно очистить двигатель, нужно заливать хорошую жидкость для промывки ДВС.

И процедуру желательно повторить через месяц-два после первой.

Для комментирования авторизуйтесь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector