Какое масло заливать в двигатель инфинити qx80

Infiniti QX80 Цена: от 5 695 000 р. В продаже: c 2018 г.

Главное, что надо понимать при встрече с QX80, — внутри он отнюдь не столь просторный, каким кажется снаружи. К слову, как и Cadillac Escalade. К первому ряду никаких вопросов! Кресло водителя и переднего пассажира — два трона, на которые не садишься, а залезаешь. Широкие, высокие, с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией, большим подлокотником размером с мини-бар в отеле.

Но с простором на остальных местах, а их ещё 6 (!), скупо. Диван второго ряда не регулируется в продольном направлении, так что сесть «а-ля большой босс» сзади не выйдет. Третий ряд просто тесен. Галерка поставлена высоко, кресла жестковаты, а из комфортных опций лишь подстаканники.Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80При размерах ледокола снаружи внутри QX80 едва ли больше, чем младший брат QX60 или, например, восьмиместный Honda Pilot, который в эти же даты гостил в нашем редакционном парке длительных тестов. Есть ощущение, что внедорожники вроде QX80 получились такими большими не вследствие функциональной необходимости, а скорее маркетинговой. Взгляните хотя бы на задний бампер с этой хромированной накладкой, торчащей губой сантиметров на 20 от кузова. Зачем? Понятия не имею. Но сидеть на нем удобно.Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80Зачем нужен большой рамный внедорожник, если в грязь на нем не поедешь, в внутри места не больше, чем в полноразмерном кроссовере? Как минимум, выбрать Infiniti QX80 можно за одно лишь ощущение от вождения. В нем ярко выражено чувство, что ты управляешь чем-то значимым. Важным. Еще бы! Почти три тонны важности, завернутых в броскую, местами вызывающую обертку. Как выразился мой коллега, «можешь переехать на нем хоть газон, хоть ГАЗон». И самое крутое, что это чувство не покидает тебя никогда: ни через пару дней, ни через пару месяцев.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80У него отличная обзорность. Мне нравится ощущение того, что водительское место и кромка капота словно находятся в разных часовых поясах. При этом довольно быстро привыкаешь к габаритам. Да и с маневренностью особых проблем нет. Спасибо большому углу поворота колес. При езде задним ходом выручают камеры кругового обзора (хотя качество изображения так себе) и система помощи при езде задним ходом, которая автоматически остановит автомобиль, если распознает препятствие. К слову, она же не дает притереться задним бампером при парковке. Удобно! А вот от руля хотелось бы большей информативности. Большое рулевое колесо, как штурвал корабля, легкое и практически лишено обратной связи.Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80QX80 умеет контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки. Удобно, что активировать эту функцию можно отдельной кнопкой на руле, не задействуя круиз-контроль. Но на протяжении двух месяцев мне по-настоящему не хватало функции удержания в полосе. Электроника видит полосу, но может только предупредить о съезде с нее звуком и еле заметным кратковременным снижением тяги. Учитывая большой малоинформативный руль и отвлекающие факторы в виде мультимедиа и россыпи кнопок, удержание в полосе «восьмидесятке» не помешало бы.Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80Мультимедиа с сенсорным экраном — привет из далекого прошлого. По всем параметрам: графика, интерфейс, функционал, оперативность и отзывчивость. Поддержки Apple Carplay и Android Auto нет. А еще у него очень много кнопок. Я не сторонник сенсоров, но даже спустя два месяца я не могу интуитивно, не отвлекаясь от дороги, найти кнопку навигации или аудио. Приходится концентрировать взгляд на кнопках и надписях на них.Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80К аналоговой стрелочной приборной панели никаких нареканий. Аккуратный шрифт. Читается легко. Но экранчик бортового компьютера разочаровывает: маленький, монохромный и управляется клавишами на козырьке приборной панели, к которым надо тянуться. Проекции на лобовое стекло нет. Разъемов для подзарядки гаджетов в салоне раздолье: четыре USB-входа и столько же розеток на 12В. По количеству ниш и отсеков QX80, конечно, не рекордсмен, но того, что есть, вполне достаточно, чтобы вытряхнуть все барахло из карманов. А вот удобная площадка под смартфон не помешала бы. И почему в такой большой машине нет очечника? Впрочем, многое из перечисленного не критично, а кому-то и вовсе покажется придирками с моей стороны. Кроме одного — расхода топлива.Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80За два месяца, проведенных в компании с Infiniti QX80, я стал узнавать в лицо всех заправщиков на пути от дома до офиса или от дома до дачи. Я обзавелся топовыми уровнями бонусных программ на нескольких АЗС. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» — спрашивал я автомобиль каждый раз, вставляя в горловину бака заправочный пистолет. Я обращался с педалью газа как с диснеевской принцессой. Но как я ни старался не тормозить, максимально используя движение накатом, потреблял он… Нет, не то слово. Жрал!!! По-прежнему неприлично много 95‑го.Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80

Зеркало с камерой заднего вида — удобная штука. Особенно если багажник загружен до потолка. Но качество изображения оставляет желать лучшего.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80

Пробег автомобиля за время теста 3500 км
Средний расход топлива 20 л/100 км АИ-95
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 17 700 / 17 700 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 7000 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 220 000 р.
Транспортный налог 121 500 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 28,3 р./км

Источник: https://5koleso.ru/tests/dlitelnyy-test-infiniti-qx80-da-skolko-zhe-ty-esh-detochka-otzyv-posle-probega-3500-km/

Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Назад к оглавлению

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е.

нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе.

В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к.

помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы.

Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.
Назад к оглавлению

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62 Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
Назад к оглавлению

Дает ли диагностика Инфинити QX56 возможность найти следы перегрева? Обнаружение следов перегрева совсем не тривиальная задача, и справиться с диагностикой перегрева инфинити может только тот, кто лично пользовался не перегретым автомобилем.

Это связано с тем, что эластичность двигателя, характерный звук мотора и скорость прогрева сильно отличаются от номинальной работы. Сильно перегретые двигатели не развивают максимальную мощность и момент.

В случае подозрений на перегрев наши специалисты используют видеоэндоскоп для осмотра блока цилиндров или распредвалов.

По нашей статистике VK56VD двигатели ходят 300-350 тысяч километров до существенных проблем с угаром масла или задирами алюсилового покрытия цилиндров. Случаи задиров покрытия цилиндров — единичны и на очень больших реальных пробегах автомобиля. Ресурс не бракованной цепи на моторе VK56 200-250 тысяч километров, но эта цифра сильно зависит от эксплуатации.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле авео т250

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора и системы впрыска высокого давления

Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.

Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры.

Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости).

Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски»

Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.

У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией.

Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления.

Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок. Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах.
Назад к оглавлению

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки.

Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.
Назад к оглавлению

Чем отличается QX56 от QX80?

В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

  • Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
  • На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
  • Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
  • На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX56 с пробегом?

После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.
Назад к оглавлению

На что обратить внимание при покупке Инфинити Qx56 перед диагностикой?

В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Infiniti дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Начинаем работы по подбору Инфинити QX56

  • Имеем желание купить Инфинити с пробегом (QX56 или QX80)
  • 1 владелец
  • Салон в хорошем состоянии, желательно без капитанских сидений и темного цвета
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта.
  • Без дубликата ПТС, не лизинговая.
  • Юридически чистая, не перебитая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс
  • Назад к оглавлению

Заказать подбор или диагностику

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80 Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80

Источник: https://vd-lab.ru/reports/problemy-qx56-diagnostika-infiniti

Замена масла в раздатке Infiniti Qx56 Qx80, АКПП и ДВС — logbook Infiniti QX56 2010 on DRIVE2

После покупки конечно первым делом надо всё проверить и конечно заменить то, что не сделал предыдущий хозяин.Решил проверить уровень масла в мостах, раздатке и коробке. В мостах всё в норме и масло свежее, а в раздатке уровня немного не хватало, но это немного, стоит немного не дёшево, т.

к 1 литр в раздаточную коробку масла Nissan Transfer Fluid for ATX90A (KLD22-00001-EU) стоит 100$, а у диллера итого дороже 140$ если точно. Заправочный объём 1.5 литра. Брать придётся 2 литра, т.

к оно продаётся только в литровых банках — итого 200$ за 2 литра масла!Отсюда вопрос: а не охуел…ли вы господа ниссановцы за 2 литра какой-то жижи брать такие деньги, тем более, что сам Nissan вообще не производит масла, а соответственно впаривают какое-то масло по нереальной цене, тем более если судить по моторному ОРИГИНАЛЬНОМУ маслу NISSAN 5W40, которое полное говно, то не факт, что и для раздатки предлагают продукт не очень! Поэтому задался вопросом альтернативы! Сразу отвечу на вопрос про экономию: мне не жалко, но реально эта жижа этого не стоит!

Долго читал различные форумы сайты и везде нашёл один ответ: полным аналогом Nissan Transfer Fluid for ATX90A является немецкое масло RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 со всеми допусками по ниссану. И стоимость этого масла 1л=25$ а не 100$ и уж тем более не 140$ у официалов!

  • Зайдя на официальный сайт Ravenol, действительно нашел это масло и спецификацию, где и указан код и допуск нашего любимого Nissan
  • По итогу без сомнения было приобретено данное масло, тем более, что как оказалось его уже давным давно опробовали не только финиководы, но и бмвисты))

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80

Поэтому я думаю многие теперь смело могут выдохнуть! 200$ за 2 литра масла или 50$ я думаю разница существенная, тем боле, что по допускам всё идеально подходит.

Честно, я не удивлюсь, если в банках ниссан и продается ravenol))))Что касается АКПП, то сделал частичную замену масла со снятием поддона и чисткой магнитов (полную не было смысла делать т.

к масло было нормальное)! Здесь уже всё по оригиналу, хотя можно было и опять же подобрать ravenol, но цена оригинала Nissan matic S сопостовима с качеством 17$ за 1 литр поэтому нет и смысла заморачиваться! Прокладку берите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Потому как все аналоги дают течь! Уже проверено не одним финиководом!

По литражу: если меняете без снятия поддона то хватит 5 банок т.к сливается 4.6 литра, а если со снятием до 5.2л поэтому надо 6-я банка т.к банки не литровые а по 946 гр.

Ну и в движок взял немецкое масло LIQUI MOLY 5W30 Asia & America или проверенное временем и всеми движками инфинити Valvoline! Масло не из дешевых 10$ за литр. Вошло 6.7л.Если двигатель поджирает масло а они все со временем его начинают кушать то конечно лить надо 5w40 Мой выбор это. Valvoline 5w40

Ну вот и всё! Надеюсь чем-то был полезен т.к на QX56 совсем мало информации по обслуге! Всем удачи на дорогах!)

Mileage: 101000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/516612411331969884/

Infiniti QX56 Z62 (QX80)

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx80

Заправочные объемы:

Масло ДВС ke900-90042 5w40

5.6 — 6.5 л

  • Масло 7АКПП Matic-S KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P
  • полный заправоччный объем — 10 л
  • Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
  • заправочный объем — 1.5 л
  • Масло редуктора GL-5 80W90 KE907-99932
  • передний мост — 0.75 л
  • задний мост — 1.75 л
  • Антифриз ke902-99945 L248
  • полный заправочный объем — 14.9 л
  • Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
  • заправочный объем — 1 л
  1. Регламент ТО Infiniti QX56 Z62
  2. П — проверка, смазкаС — смазать
  3. ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости

З — заменаТ — подтянуть

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Моторное масло З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов* П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость   см. примечание (1) П П П П З П
Воздушный фильтр П П З П П З П П З П П З
Зазор в клапанах                       см. примечание (2)
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые)  П*  П* З П* П* З П* П* З П* П* З
Топливопроводы П П П П
Трубопроводы паров топлива П П П П
Направление света фар, световые приборы П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П П П П П П П П П
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания  П П П П П П П П П П П П
Система вентиляции картера П П  П П П  П  П П П  П  П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля П П З П П З П П З П П З
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П П П З П П П П П З
Жидкость в автоматической коробке передач   см. примечание (5) П П П П П П П П П П П ПЗ
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала П П П П П П П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П П П П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности             см. примечание (3)
Проверка кузова на отсутствие коррозии       см. примечание (4) П П П П П П П П П П П П

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

  • Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
  • Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.    
  • Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.    
  • Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации. * При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При

  1. необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
  2. Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
  3. Наличие и стоимость уточняйте по телефону  (495) 518 70 86

Источник: http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/infiniti-qx56-z62

Двигатели Infiniti: описание, технические характеристики, какое масло лить

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе.

Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.

7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм.

Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов.

Читать больше проДвигатель VK56DE …

4,5-литровый двигатель Nissan VH45DE достигает 278 л.с. (207 киловатт) при 6000 об/мин, и 396 Нм при 4000 об/мин. Отсечка находится на 6900 оборотах в минуту. Геометрия цилиндра: ход поршня — 82.7 мм, диаметр цилиндра — 93 мм.

С 1990 по 1995 год также выпускалась версия с VTC.

Особенности двигателя VH45DE: кованый стальной коленчатый вал и шатуны, 6-болтовые крышки коренных подшипников, лёгкие поршни с молибденовым покрытием, выпускные распредвалы из особенных материалов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель VH45DE …

4.1-литровый двигатель VH41DE был спроектирован на базе его старшего брата — VH45DE. Диаметр цилиндра остался прежним — 93 мм, уменьшение объёма было достигнуто путём установки коленчатого вала с меньшим диаметром кривошипа и шатунами увеличенной длины. Это позволило уменьшить ход поршня до 76 мм.

Отдача зафиксирована на уровне 268 л.с. (200 киловатт) при 5600 об/мин и 377 Нм при 4000 об/мин. Ещё одно отличие VH41DE от его старшего брата заключается в том, что первый использует двухрядную цепь газораспределения. Это связано с областью применения данных двигателей — два ряда цепи увеличивают размер двигателя.

Читать больше проДвигатель VH41DE …

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении.

Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше.

Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ.

Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.

Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель.

Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя.

Читать больше проДвигатель VQ30DE …

Дебютным годом для двигателя VK45DE был 2001. Впервые данный двигатель установили на модель Infiniti Q45.

В основе двигателя V8 был блок из алюминиевого сплава с развальным углом в 90 градусов и высотой в 220.35 мм. В блок установлен коленчатый вал с ходом поршня 82.7 мм, диаметром цилиндра в 93 мм.

Шатуны имеют длину в 147 мм, а степень сжатия на VK45DE равняется 10.5. Читать больше проДвигатель VK45DE …

Источник: https://wikers.ru/engines/infiniti

Бензина мне, бензина!

«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?

Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже.

Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей.

Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.

Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!

Вроде бы с таким аппетитом нужно ехать поскромнее, но сочный натуральный голос, внушительная тяга и классно настроенный семиступенчатый «автомат» так и подначивают лишний раз продавить газ. Смотришь на тахометр, раскручивающийся почти до 6500 об/мин, чувствуешь азартное ускорение — улыбаешься, увидишь счетчик среднего расхода — грустишь.

Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.

По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.

Слегка изменилась форма дверных панелей, на сиденьях появилась ромбовидная вышивка, накладка в центре руля и верхняя часть передней панели получили прострочку, рычаг «автомата» — как у модели Q60.

Из полезного — более вместительный бокс в центральном подлокотнике, дополнительные USB-разъемы сзади и мониторы в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, правда, 960х540 все равно сильно меньше, чем в любом планшете.

Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным.

Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.

На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!

Почти ничего. Разве что более мягкие шины, чуть перенастроенная в угоду комфорту подвеска и больше шумоизоляционных материалов.

Шасси по-прежнему замечает даже самые маленькие неровности, но делает это не грубо – по крупным ямам с острыми краями и разбитой грунтовке можно мчать смело. В салоне при этом очень-очень тихо.

Руль все так же пуст даже в крутых поворотах, крены заметны, на волнах кузов ощутимо раскачивается, на педали тормоза — знакомое искусственное усилие, но это все равно более легковой характер относительно конкурентов.

Понятно, что владельцы таких машин съезжают с асфальта очень редко, но мы все равно проехали по кроссовой трассе с рыхлым песком и сложным рельефом. Внедорожный арсенал не изменился, и он очень хорош.

Напомню, что QX80 — это рамный внедорожник с независимыми подвесками по кругу.

Геометрическая проходимость роскошна: клиренс в 23 см, небольшие свесы и огромный ход колес позволяют проезжать совсем экстремальные на вид буераки без намека на вывешивание или контакт с днищем. Трехтонная махина едет очень мягко.

В автоматическом режиме полного привода передок подключается через многодисковую муфту, но в режиме 4H в раздатке замыкается зубчатая муфта, и связь между осями становится жесткой.

Педаль газа достаточно легонько поглаживать, и QX80 уверенно ползет вперед. Для сложных условий есть и понижающая передача с отношением 2,7:1, но блокировки заднего дифференциала, как на Патроле, нет.

Зато имитация блокировок работает эффективно.

В общем, для городских бордюров и дороги на дачу более чем достаточно, а если серьезно, то вне дорог QX80 едва ли уступит LC200.

Нет, хотя в США на пикап Nissan Titan ставится пятилитровый турбодизель Cummins V8.

Его могли бы приспособить и для QX80, но, во-первых, для одного российского рынка это слишком накладно, а, во-вторых, судя по последним заявлениям концерна Nissan, все свои силы японцы бросят на электрификацию и гибридизацию модельного ряда. Поэтому QX80 так и останется с этим выразительным, но прожорливым бензиновым агрегатом.

Конечно, в Infiniti запоздали с этим рестайлингом и почему-то почти оставили без внимания устаревший интерьер, но мне все равно кажется, что QX80 в России недооценен. Хотя, пожалуй, только чудо способно ограничить нашу народную любовь к Ленд Крузеру.

Infiniti QX80
Тип двигателя Бензиновый V8, с непосредственным впрыском
Рабочий объем, см3 5552
Макс. мощность, л.с./об/мин 405/5800
Макс. момент, Нм/об/мин 560/4000
Тип привода подключаемый полный
Коробка передач автоматическая, семиступенчатая
Передняя подвеска пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 5340х2030х1925
Колесная база, мм 3075
Объем багажника, л 470-2694
Дорожный просвет, мм 234
Снаряженная масса, кг 2817-2828
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 210
Расход топлива (комб.), л/100 км 14,5
Цена, руб. 4 855 000 – 5 200 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/infinitiqx80.htm

Замена масла в двигателе Infiniti QX80 своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Infiniti QX80

  • Alpina
  • Поменяйте себе за жигулёвский фильтр, на много удобнее, выкрутил, выкинул и новый вкрутил!)
  • Manzo

10:18 Я знал!!!! что фери с ароматом лимона эта смазка для мотора =)

Жадра

Честно ничего не понял. Другой двигатель это какой? У нашего клапан солиноида опускает нижний клапан, который одно отверстие закрывает другое открывает. Тем самым масло попадает в вариатор и выкручивает р/вал впускной на 25* и увеличивает объём воздуха.

Hewett

i reved my engine got a ticket. you gonna pay my ticket?

  1. Бернардо
  2. Этот дурень в панельных домах что несёт
  3. Мелисса

Обязательно посмотрю, сейчас отдохнуть хочется от технической составляющей жизни…

Эрбесфельд Дуглас

День добрый. Вы вот настоящий мастер. Жаль что я ещё не нашёл такого мастера у себя. Вот такая проблемка прадо 120, как проеду км 20 так такая лабуда, когда трогаешься глухой толчёк идёт. Если можете то подскажите пожалуйста!

Исмаил Семиошко

а что там коленвалом???_профаны…

Mona

Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа. 1. В Nissan Consult 3 выберите 'Data monitor' 2. Выберите 'FLUID TEMP' и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше 3. Проверьте, что рычаг находится в режиме 'P' и полностью затяните стояночный тормоз. 4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник :D) 5.

Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона 6. Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо 'сосок' под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки.

В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки! 7. Наденьте шланг на сосок. 8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT 9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать. 10.

Опустите машину (с подъемника) 11. Заведите двигатель 12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек. 13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов. 14. Заглушите двигатель 15. Поднимите машину 16.

Выкрутите пробку и слейте жидкость 17. повторите шаги с 6 по 16 один раз 18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям 19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг 20. наденьте шланг на сосок 21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT 22. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад.

Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать. 23. Опустите машину (с подъемника) 24. Заведите двигатель 25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек. 26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов. 27.

Поднимите машину 28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле 29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации 30. Опустите машину 31. В Nissan Consult 3 выберите 'Data monitor' 32.

Выберите 'CONFORM CVTF DETERIORTN' тот самый счетчик старения 33. Выберите 'ERASE' (стереть) 34. Остановите двигатель

  • Аркадий
  • Съёмник для стягивания подшипника сvt
  • Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/infiniti-qx80/maslo_v_dvigatele/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector