Какое масло заливать в двигатель инфинити qx50

Прежний Infiniti QX50 остался в тени внимания российского рынка: продажи в лучшем случае превышали тысячу автомобилей в год. Mercedes GLK/ GLC, BMW X3 и Audi Q5 ― каждый из соразмерных конкурентов продаётся в два, а то и в несколько раз лучше.

Главной причиной неуспеха QX50 в российском офисе считают курьёзный для кроссовера клиренс в 165 мм, и я готов согласиться. Под пластиковым пыльником силового агрегата машины нового поколения рулетка показывает уже 190 мм. Не рекорд, но прогресс налицо.

На самом деле увеличение дорожного просвета ― следствие смены парадигмы. На протяжении десяти лет у компактных Infiniti была базово-заднеприводная платформа с продольно установленным силовым агрегатом, унаследовавшая гены ещё от легендарного Скайлайна.

В минусе клиренс ― но в плюсе был акцент на драйверских ощущениях. Теперь компоновка как у QX60: мотор стоит поперечно, а задние колёса получают тягу лишь во вторую очередь.

Однако изюминка QX50 с заводским кодом P71A всё же не новая платформа ― а необычный двигатель внутреннего сгорания.

Сделать успешный автомобиль, который в равных долях покупают мужчины и женщины, наверное, непросто. И тем и другим Infiniti QX50 предлагает интересное сочетание технологической новизны и приемлемого комфорта.

Новый QX50 войдёт в историю как первый в мире автомобиль с переменной степенью сжатия двигателя. Ещё один звоночек поборникам электромобилизации: крупные концерны не останавливают масштабные работы над совершенствованием ДВС.

В теории «переменный мотор» должен совмещать эффективность турбонаддува высокого давления (на больших нагрузках степень сжатия для противодействия детонации падает до 8,0:1) и «зажатого» мотора на частичных нагрузках (14,0:1).

Наблюдать за переменами помогает борткомпьютер, где отображаются давление наддува и ― условно ― степень сжатия.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Качественная кожа соседствует с неровными накладками стоек лобового стекла и люфтящим джойстиком трансмиссии. Посадка водителя хороша, но к верхнему экрану тянешься, а управление климатом разнесено по разным сторонам нижнего экрана. Найти кнопку «аварийки» ― квест.

Трогается QX50 резво, но это заслуга хорошо настроенного вариатора с гидротрансформатором ― порой отклики на первое движение педали газа кажутся даже слишком резкими.

Как только продавливаешь акселератор больше, чем процентов на десять, стрелка индикатора прилипает к «мощностному» концу шкалы степени сжатия, названной на экране «коэффициентом компрессии».

И только при медленном барражировании есть шанс увидеть колебания индикатора у отметки «Эко». Ни по звуку, ни какими-либо другими изменениями в ощущениях догадаться о смене степени сжатия невозможно.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

В крупных корпусах ― узковатые зеркальные элементы. Лампа, предупреждающая об опасности в мёртвой зоне, удачно расположена на внутренней стороне заглушки в углу окна. Двери прикрывают порог, причём нижний уплотнитель ― двойной.

Особой экономичности не замечено: при спокойной езде на экране трип-компьютера значатся около 11 л/100 км, а стоит зажечь ― расход мигом растёт до 14–15 литров.

Зато динамика зажигательна — сложно поверить, что под капотом всего два литра! При любом положении дросселя хороши настройки вариатора, имитирующего ступенчатость ― прежний гидромеханический «автомат» был строптивее.

А включить «передачу» подрулевым лепестком хочется из любопытства ― чтобы убедиться, что на самом деле до 2200–2500 об/мин мотор почти не тянет, да и раскручивается агрегат со сложным «железом» неохотно: ускорение ослабевает уже к 5500 об/мин.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Аналоговые приборы хороши. Шкала тахометра до 2000 об/мин сжата ― но и тяги там немного. Почти всё управление медиакомплексом сосредоточено на нижнем экране с не шибко понятным меню. Есть и неплохая проекция основных показателей на лобовое стекло.

Зато нет и тени моторной вибрации: активная электромеханическая опора двигателя помогает с успехом проходить все резонансные частоты. Об ушедшем моторе V6 горюешь только из-за безликого и довольно громкого стрёкота на разгоне.

Infiniti вообще вышел не самым тихим: на просёлке песок активно барабанит по аркам, а одинарные боковые стёкла не дают полной изоляции от наружных шумов и звука ветра в больших «лопухах» зеркал, взятых от машины прошлого поколения. В которые ещё и мало что видно.

Вкупе с толстыми стойками, неубирающимися подголовниками на крайних задних сиденьях и большим недоходом левого дворника Infiniti расстраивает обзорностью.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Все органы управления на тоннеле смещены назад и заставляют выворачивать руку. Вращающаяся шайба заведует верхним дисплеем с навигацией, умеющей подгружать информацию о пробках через радиоканал ТМС.

Вторая по важности технологическая новинка ― опционное рулевое управление второго поколения DAS 2.0. Система, лишённая в штатных режимах механической связи с колёсами, понравилась почти без оговорок. От упора до упора ― около двух с половиной оборотов.

Руль точен и лёгок, особенно если включить через медиасистему облегчённый парковочный режим. Главный кайф ― в остроте и линейности реакций при углах поворота баранки до 90º. Их можно ещё ускорить, выбрав спортрежим с тремя настройками темпа откликов.

Об утрате скайлайновского наследства по ходу теста жалеть не приходится. Никакого негатива новая компоновка не вызывает. В штатных режимах QX50 с адаптивным рулевым управляется живее машины прежнего поколения.

Только в пределе искренности обратной связи не хватает ― но на рынке полно электроусилителей, настроенных хуже. Крены есть, однако они умеренны.

А для каждодневной езды такой Infiniti подходит лучше: колеи машина не замечает в принципе, на рулевую колонку приходит минимум вибраций от дороги.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Базовый диаметр колёсных дисков ― 19 дюймов. В Infiniti гордятся, что у всех конкурентов он меньше. Передние тормозные диски стали на 10 мм больше и немного шире. К работе тормозов в штатных режимах ― никаких претензий.

Этот Infiniti и не подстёгивает ехать быстро. Спортивного духа нет ни в дизайне, ни в обшитом кожей интерьере, ни в креслах, лишённых боковой поддержки, ― хотя их профиль просто великолепен.

Плавность хода поначалу кажется хорошей: QX50 благородно покачивается на длинных волнах, приемлемо проходит средние неровности, даже несмотря на 20-дюймовые покрышки Run Flat.

Однако кочки покрупнее или «лежаки» неожиданно приводят к встряхиванию пассажиров ― налицо типичная неоднозначность поведения амплитудозависимых амортизаторов.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Передние сиденья выглядят не очень интересно, но дальняя дорога заставляет их полюбить всей душой. У задних сидений ― по две регулировки, но запас места для ступней скромен.

Семейных приверженцев комфорта Infiniti вообще не ждёт. Кнопок бесконтактного доступа на задних ручках нет, а достаточный запас пространства над головой и перед коленями высокого пассажира заднего дивана нивелируется почти полным отсутствием места для ступней: под опущенное переднее кресло они не пролезают.

То есть преимущества новой компоновки можно оценить только с приподнятыми сиденьями ― странно это. Подогрева сидений сзади нет, как и полного обогрева лобового стекла, но есть дистанционный запуск двигателя с брелока.

К багажнику вопросов нет, однако полное исчезновение запаски и даже места под неё ― явно не то, что просили российские клиенты вместе с нормальным клиренсом.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Грузовой отсек добротно отделан и может быть превращён в грузовую платформу рычагами дистанционного складывания спинок. Правда, на нашей машине механизм подклинивал. В подполье ― сабвуфер и второй аккумулятор (получается 70+60 А•ч).

Не появилось и внедорожных акцентов. Заблокировать муфту привода задних колёс невозможно, режимов для езды вне дорог не предусмотрено. При езде задним ходом электроника не дает раскручивать двигатель выше 3000 об/мин, и тяги на реверсе на треть меньше.

Ещё разочаровывает медиасистема с двумя разномастными экранами, допотопной графикой навигации и качеством телефонной связи на тройку.

Водительские ассистенты несовременны: активный круиз-контроль выключается после остановки, а системы автоматического ведения по полосе нет вообще.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Кроссовер собирают в Китае и, в частности для российского рынка, в Мексике. На тестовой машине не порадовали подгонка лючка бензобака и отличающиеся по оттенку крышки фароомывателей.

Но большую часть недостатков нивелирует цена: за сопоставимые деньги любой автомобиль немецкой тройки будет менее мощным. Едет QX50 вполне нормально, а что касается рулёжки топовых версий с DAS 2.0 ― так даже интересно.

Звёзд с неба не хватает, но приспособлен к реальной жизни лучше низкой и откровенно тесной машины прежнего поколения.

Ну а инновационному двигателю с переменной степенью сжатия предстоит самый серьёзный экзамен ― на эксплуатационную надёжность.

Паспортные данные

МодельInfiniti QX50КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Колёсная база, мм 2800
Колея передняя/задняя, мм 1635/1630
Снаряжённая масса, кг 1809–1911
Полная масса, кг 2320
Объём багажника, л 565
Тип бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1970–1997
Степень сжатия 8,0–14,0
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/4400
Коробка передач вариатор
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 220
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,5
— загородный цикл 7,6
— смешанный цикл 8,6
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95–98
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель инфинити qx80

Техника

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Кроссовер QX50 переехал с широко растиражированной платформы FM с продольно установленным силовым агрегатом на новую с кодом FF. Это первое применение платформы на автомобилях Infiniti и, судя по всему, аналогов на основе известных ниссановских архитектур FF-S и FF-L нет: колёсная база у QX50 не совпадает ни с одним из нынешних Ниссанов, оригинальна и компоновка подкапотного пространства. Мотор теперь стоит поперечно ― на других рынках у QX50 есть и переднеприводная версия. Вместо передней двухрычажки ― McPherson, сзади по-прежнему многорычажка. Колёсная база уменьшилась примерно на 80 мм. В кузове впервые в автомобилестроении применены элементы из стали с пределом прочности 980 МПа. Жёсткость кузова на кручение выросла на 23%. Весит он 419 кг.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

В базе ― рулевое управление с электроусилителем, установленным на рулевом валу и передаточным отношением 15,3:1.

За доплату предлагается сервопривод DAS (Direct Adaptive Steering) второго поколения, в котором механическая связь между рулем и колёсами подключается только в случаях неисправности ― по определению баранка лишь командует работой рулевого электродвигателя.

В стандартном режиме передаточное отношение адаптивно меняется от 14,6:1 до 21,1:1, а в режиме Sport или настраиваемом «персональном» ― от 13,2:1 до 16,8:1.

Двигатель KR20DDET ниссановские инженеры (мы ведь помним, чьей «дочкой» является Infiniti?) разрабатывали около двадцати лет. Они пошли не самым простым путём, усложнив ради «переменности» степени сжатия кривошипо-шатунный механизм: например, саабовское экспериментальное решение с наклоняющимся блоком цилиндров было изящнее.

Система впрыска ― комбинированная, с форсунками и в цилиндрах, и во впускном коллекторе. В зависимости от нагрузки мотор работает в циклах Отто или Аткинсона. Заявленное улучшение экономичности относительно обычных моторов того же форм-фактора ― восемь процентов, но если сравнивать с прежним мотором 3.

7 V6, то расход должен уменьшиться аж на треть.

Для России двигатель дефорсирован с 272 до 249 л.с. без изменения заявленного максимального крутящего момента (380 Н•м). Верхняя правая опора ― активная, электромеханическая. Вариатор Jatco RE0F10E с имитацией восьми «передач» ― очередная модернизация хорошо известного узла, применяемого на многих моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, и не только.

Максимальное передаточное число при движении вперёд ― 2,4130, минимальное ― 0,3830. Таким образом, силовой диапазон составляет не рекордные 6,3. Между двигателем и вариатором установлен гидротрансформатор. Передаточное отношение заднего хода ― 1,7977, то есть тяговое усилие при реверсе падает на 34%.

Полный привод унифицирован с кроссовером QX60 и реализован с помощью многодисковой муфты, подключающей по потребности заднюю ось.

История

Первым компактным кроссовером марки Infiniti стала модель EX35, поступившая в продажу в конце 2007 года. В её основе ― платформа Nissan FM (Front Midship) с продольно расположенным силовым агрегатом, максимально сдвинутым в пределы колёсной базы для лучшей развесовки. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция.

В 2013 году машину переименовали в EX37. Это значит, что 300-сильный двигатель 3.5 V6 уступил место мотору 3.7 (330 л.с.). Кроме того, существовали версии EX25 (222 л.с.) и EX30d c 238-сильным дизелем.

«Тележка» несла в себе хромосомы культовой модели Nissan Skyline, на которой была обкатана ещё в конце восьмидесятых.

Полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS была оснащена многодисковой муфтой в приводе передних колёс и в обычных режимах движения передавала весь момент на заднюю ось.

Драйверская идеология платформы обернулась небольшим дорожным просветом ― в зависимости от версии, от 15 до 16,5 см.

В России с 2011 года для EX, а затем QX50 безальтернативными стали полный привод ATTESA E-TS, атмосферная «шестёрка» 2.5 (222 л.с., 252 Н•м) и семиступенчатый «автомат».

Код QX50 впервые появился в каталогах в 2013 году, однако это было всего лишь переименование семейства EX. Цифры в индексе больше не означали рабочий объём двигателя, а лишь указывали на место в модельном ряду. Внутреннее заводское обозначение осталось прежним ― J50. Последняя модернизация пришлась на 2015 год, когда QX50 получил увеличенную на 80 мм колёсную базу. Длина подросла на 115 мм.

За кадром

Тест-драйв проходил в Татарстане, что означает хорошие дороги, но сложности с ездой по ним из-за обилия неразумных ограничений скорости и безумного количества коммерческих скоростемеров. Мы с оператором Денисом Смирновым улыбнулись от некоторых названий населённых пунктов, но расстроились, найдя в бардачке инструкцию от QX50 прошлого поколения.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5b892fc3ec05c4a934000082.html

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX50

  • Какое масло заливать в дизельный двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель с катализатором
  • Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром
  • Какое масло заливать в двигатель с турбиной
  • Какое масло заливать в старый двигатель
  • Видео с рекомендациями по выбору масла для ДВС Infiniti QX50

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

  1. Спецификация по API:
  2. СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
  3. CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
  4. СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
  5. CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
  6. CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
  • Спецификация по ACEA:
  • В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
  • B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
  • B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
  • Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
  • ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Читайте также:  Замена масла в акпп шкода октавия а5 с двигателями 1.6 и 1.8 видео своими руками

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами.

Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.

Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

  1. 0w-30 – для спокойной городской езды
  2. 0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
  3. 0w-50 – для экстремального вождения.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км.

Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Infiniti QX50

Источник: https://InfinitiQX50.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

Ремонт и обслуживание Infiniti QX50 (EX)

Какое масло заливать в двигатель Инфинити qx50

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500
  • Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
  • Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
  • Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Если вы обнаружили неполадку в своем Инфинити QX50, ремонт и обслуживание этого транспортного средства можно заказать в нашем автосервисе. Мы специализируемся на автомобилях от знаменитого японского концерна, благодаря чему с легкостью можем устранить любую неисправность. При этом для своих клиентов мы предлагаем невысокую стоимость обслуживания, гарантию качества на все виды работ, а также оперативное выполнение ремонта Инфинити EX.

Особенности ремонта Инфинити QX50 (ЕХ)

Infiniti QX50 (ЕХ) – это компактный кроссовер от знаменитого японского производителя. Согласно отзывам автовладельцев, машина получила широкую популярность, прежде всего, благодаря своему впечатляющему экстерьеру и интерьеру, отличному двигателю, хорошему набору оборудования, а также неплохим показателям безопасности.

Если придерживаться всех правил эксплуатации, необходимость серьезного дорогостоящего ремонта возникает крайне редко. В то же время, агрессивная езда, поездки по бездорожью, использование низкокачественных расходников, отсутствие регулярного обслуживания и ряд других факторов могут привести к износу отдельных узлов авто.

Заказать ремонт и техническое обслуживание этого компактного кроссовера вы можете в нашей мастерской. У нас работают опытные мастера, которые отлично разбираются во всех тонкостях этой модели транспортных средств, независимо от их комплектации и года выпуска.

При этом современное оборудование позволяет максимально быстро и качественно выполнять диагностику и ремонт Infiniti QX50.

Следует отметить, что наши мастера используют исключительно оригинальные комплектующие (запчасти к нам поставляют напрямую от производителя), благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество работы всех узлов после ремонта. При этом цена на техобслуживание Infiniti QX50 у нас достаточно невысокая.

Характерные неполадки

Как правило, ремонт EX Infiniti требуется в следующих случаях:

  • проблемы с кондиционером;
  • неполадки тормозной системы;
  • выход из строя рулевой рейки и пр.

В этих и любых других случаях заказать квалифицированный ремонт можно в нашем сервисном центре.

Особенности сотрудничества с нашим сервисом Infiniti QX50

Обращаясь к нам за ремонтом Infiniti EX, вы можете рассчитывать на:

  • доступную стоимость ТО (цены на наши услуги существенно ниже, чем в официальных дилерских центрах);
  • наличие гарантии как на запчасти, так и на выполненные работы;
  • оперативное выполнение всех заказов;
  • широкий выбор услуг (диагностика, ремонт, замена неисправных комплектующих, ремонт двигателя и АКПП.).
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ленд ровер фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Мастерская «JNI-Motors» – лучший выбор, если вас интересует ремонт автомобиля Infiniti EX, а также других моделей от японского производителя. Чтобы узнать больше информации о наших услугах, свяжитесь с мастером-приемщиков онлайн или по телефону, или же посетите наш технический центр в Химках!

Источник: https://jni-motors.ru/infiniti-qx50-ex

Масло в двигатель Инфинити qх50/Экономия на покупке>40%

Купите Масло в двигатель INFINITI QX50 онлайн, это быстро и удобно для каждого.

Покупайте Масло в двигатель INFINITI QX50 с экономией до 40% в магазине oeparts.by.

Обратите внимание на oeparts.by, у нас широкий ассортимент, который содержит максимальное количество предложений Масло в двигатель INFINITI QX50 от ведущих производителей. Низкая цена и постоянное наличие на складе, более 60 000 товарных позиций. Делайте заказ по телефону или на сайте и забирайте нужную запчасть уже через 30 минут, в ближайшем к вам пункте выдачи.

Если вы находитесь в городе, где нет нашего представительства, не беда, купите Масло в двигатель Инфинити qх50 с доставкой в любую точку Беларуси и мы привезём ваш заказ уже на следующий день после его оформления.

Своевременно замените Масло в двигатель если предел использования данной запчасти в вашем INFINITI QX50 уже достигнут, это оградит вас от возможных неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля и его внеплановых ремонтов.

Подбирая автозапчасти в oeparts.by, вы увидите все возможные предложения от поставщиков и складов более чем из 12 стран мира. С нами просто узнать минимальную цену Масло в двигатель INFINITI QX50 и при необходимости совершить покупку.

  • Сейчас мы разъясним как правильно подобрать Масло в двигатель к вашему INFINITI QX50 используя систему поиска сайта:
  • 1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
  • 2.Выберите марку;
  • 3.Выберите модификацию (модель);
  • 4.Правильно укажите тип кузова;
  • 5.Выберите объем двигателя;
  • 6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
  • 7.Зайдите в раздел размещения Масло в двигатель в автомобиле и получите все возможные предложения;

Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.

  1. В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
  2. 1.»ОПИСАНИЕ»-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
  3. 2.»ПРИМЕНЯЕМОСТЬ»-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Масло в двигатель именно на ваш INFINITI QX50;
  4. 3.»OEM»-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Масло в двигатель на 100% соответствует применимости к вашему INFINITI;

4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего INFINITI в х к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.

Стоимость Масло в двигатель Инфинити qх50 на сайте всегда актуальна, выбирайте и покупайте любым удобным для себя способом.

Источник: https://oeparts.by/maslo-v-dvigatel/infiniti/qx50/

Замена масляного фильтра Infiniti QX50. Какое моторное масло заливать в двигатель

  • Подпишись на инстаграм RollikMix — ——————- От того, какое моторное заливать в
  • Комментарии к теме Замена масляного фильтра Infiniti QX50
  • Yasmeen
  • а в фильтр разви ненужно масло лить?
  • Eddison

Стрёмные такие различия. Смотрел свой фильтр. По наружи как настоящий с картинками, обратный клапан как настоящий — не зеленоватый, просечки на сепараторе ровные, сварка есть, но и нахлёст есть. На резинке уплотнения нанесены синие риски, ногтём стёрлись легко. Есть признаки и оригинала и подделки. Короче, это видео не даёт 100% гарантии проверки. Простые выводы обывателя и не более.

  1. Аппе
  2. А сбрасывать 'адаптацию' АКПП не надо что ли?
  3. Ephrem
  4. датчику, заказывай новый
  5. Балнур

Эскудик 1998 г. Двигатель J20a, пробег 240 тыс. в декабре 2017г.ставил ремкомплект osk601к проехал около 10 тысяч бряки цепей начали появляться при отрицательных температурах на холодную, в первые 2-3 секунды после запуска, потом по мере прогрева -тишина. Ещё на холодную иногда какой-то 'чак' в такт работы первого цилиндра появляется, но не всегда. Масло лью ZIK SK 5w-30

  • Diomedes
  • А я короб воздухана откручивал,по-моему 4 болтика.
  • Пантелей

Всем доброго дня. Недавно купил ниссан альмера 96г. 1.6 слышно что цепь шумит но не сильно. А при езде в салоне авто шум как будто на турбовом субарике с прямотоком. Подскажите может ли так сильно отдаться шум в салон? На одном сто вообще говорят что это коробка акпп уже присмерти. Хотя коробка переключает плавно и тяга у авто отличная без нарекании.

  1. Седавных Камаз
  2. арки ржавые спереди слева
  3. Бадма

Спасибо за видео! А можно еще вин номера оставить?

Дитрих

у меня такая же машина и хочу поменять лампочки в понели приборов можешь подсказать как, а то светит только две а разобрать не знаю как. боюсь что что-то могу сломать.

Строй

What else can be leaking when it comes to my power steering. I have a 1997 Dodge Ram 1500 5.2

  • Гроза
  • люди добрые что надо делать в чем проблема
  • Кудрат
  • Что за чушь
  • Leonce
  • Представляю как это было весело!
  • Теодора Бурая

доброе утро у меня такая проблема заводиш звук как у дизельного мотора а Мотор бензиновый и когда газуеш стук гидро компенсатора что делать? заранее спасибо у меня опель зафира 2001 г 1.8 об. 16 клапаны

  1. Таир
  2. найс
  3. Жаричева Хеда

I've never seen someone have sooo much … with a safety seal before hahaha

  • Оганес
  • Save up bro and get the real carbon, nice ride.
  • Зубилова Аяжан
  • А подскажи проблемы были с турбиной, спасибо
  • Молчан

Почему все вперлись в эти 0/5w20???Автору:ТЕМПЕРАТУРА ПЕРЕД w это так нызаваемая зимняя вязкость.0w означает кажущуюся вязкость и смазочный материал должен позволить ГАРАНТИРОВАННО запускаться двигателю от -35 по Цельсию и выше и давление в магистрали не должно превышать при этом 6200мПа.5w соответственно запуск при -30 и давление 6600 мПа.

Вторая цифра после w это кинематическая вязкость в сСт при 40 и 100 градусах.Чем выше вторая цифра тем стабильнее смазочный материал при высоких температурах.Если желаете экономить граммы какие то льёте 0/5w20,желаете более долговечной работы 0w/5W30 0/5w40.

Кто называет более густые масла гуталином задумайтесь над таким примером:два масла idemitsu zepro 0w20 и допустим Shell ultra 0w40.группа качества одна api SN.зола сульфатная 1.1 примерно и там и там.То есть никакого преимущества в маловязком нет.А вот в камере сгорания на самом деле низковязкое масло угорает сильнее оставляя как раз ту самую золу.Выбор за хозяином.

Хотите защиты более крепкие 'европейские» масла,хотите призрачной экономии так называемый ilsac gf-4,5.Истерии по поводу что нужно только 0/5 w20 не понимаю.

Источник: https://officially-official.ru/infiniti/qx50/masljanyj_filtr/kakoe_motornoe_maslo_zalivat_v_dvigatel_15/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector