Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) пежо 207

Рекомендации производителя по срокам замены масла в АКПП Пежо 308 до сих пор вызывают споры в кругах автовладельцев. Дело в том, что в инструкции по эксплуатации указан пробег в 100 тысяч км до первого технического обслуживания коробки. То есть ровно по окончании гарантийного периода.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207

В целом 100 тысяч км – это большой пробег между заменами для любого авто, оснащенного автоматической коробкой передач.

И сегодня мало кто из владельцев этих автомобилей меняет смазку согласно регламенту.

В большинстве случаев замена производится гораздо чаще, как минимум в 2 раза.

Рассмотрим более детально процедуру замены масла в АКПП AL4, которой оснащались автомобили Peugeot 308.

Какое масло залить

На заводе в АКПП AL4 заливается жидкость типа ATF (Automatic Transmission Fluid) марки LT 71141 в количестве 5,9 литра. Раньше это масло было довольно широко представлено компанией ESSO. Сегодня на рынке России без особых проблем можно найти только Mobil ATF LT 71141, хотя встречается и залежалое ESSO.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207

Энтузиасты, не пожалевшие своего времени, проштудировали этот вопрос и выяснили, что под этой витиеватой кодировкой скрывается относительно устаревшая трансмиссионная жидкость на основе Dexron III.

Если углубиться в вопрос выбора ATF жидкости более глубоко, становится понятно, что сегодня близких по параметрам масел выпускается очень много. Основными критериями, которые определяют именно рабочие параметры трансмиссионных масел, является вязкость и рабочий температурный коридор. А если быть более точным, то изменение вязкости в зависимости от температуры.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207

Это утверждение можно считать верным для определенного типа трансмиссионной жидкости. В нашем случае это ATF Dexron 3. Пакеты присадок здесь будут примерно одинаковы.

Если верить более-менее авторитетным источникам в интернете, то трансмиссионная жидкость на основе Dexron III часто взаимозаменяема. Именно трансмиссионная с пометкой ATF, ни в коем случае не жидкость для гидроусилителя. В этом случае пакеты присадок могут отличаться критически.

Вот несколько жидкостей с наиболее сходными с ATF LT 71141 свойствами:

  • Total ATF Fluide XLD FE;
  • MANNOL ATF AG52 Automatic Special;
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Это неполные аналоги. И информации об успешном или неуспешном применении этих масел для коробок AL4 в интернете почти нет.

Можно найти несколько обрывочных комментариев на форумах от владельцев авто с этими коробками о том, что после заливки неоригинального масла «полет нормальный». Поэтому использование неоригинальных смазок не гарантирует стабильной работы АКПП.

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует заливать масло в коробку передач Peugeot 308 c допуском LT 71141. В официальной инструкции ничего не сказано про аналоги.

Как уже было сказано выше, производить замену масла в АКПП по регламенту нужно после 100 тысяч км пробега. Здесь подразумевается полное обновление жидкости в коробке.

Однако полная замена – процедура довольно сложная для самостоятельного проведения. Здесь потребуется специальное оборудование, которое под давлением закачает новое масло в систему и параллельно выгонит старое. Или разборка коробки.

Своими руками без риска для нанесения ущерба АКПП можно выполнить лишь частичное обновление смазки. Есть методики для коробок AL4, которые подразумевают полную замену в гаражных условиях без специализированного оборудования.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207

 Инструменты для замены масла в АКПП

  • Для частичного обновления масла в АКПП автомобиля Peugeot 308 потребуется:
  • набор слесарного инструмента (стандартный чемодан);
  • пустая тара под отработавшую смазку вместимостью не менее 4 литров;
  • чистая ветошь;
  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (понадобится, если старое повреждено);
  • масло LT 71141 в объеме 4 литра.

Пошаговая инструкция замены масла

Сегодня необходимость своевременной замены масла в АКПП AL-4, устанавливаемые на многие французские автомобили, уже мало у кого вызывает сомнения. Своими руками можно лишь успешно обновить смазку.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207Сливаем трансмиссионное масло из АКПП

Замена масла в АКПП на Пежо 308 может быть как полной, так и частичной. Причем и частичная, и полная процедура замены может выполняться несколькими способами, которые отличаются принципиально или имеют разные эффекты. Рассмотрим более детально.

Как провести частичную замену

Частичная замена бывает как однократной, так и многократной. Делается несколько циклов слива и заправки с целью максимально обновить смазку. Путем нехитрых математических вычислений можно рассчитать, насколько обновится масло с каждой последующей заменой:

  • однократно — 50-55%;
  • дважды — 75-80%
  • три раза — 87-90%.

После трехкратной замены в рамках одной процедуры ТО реально обновить масло на 90%.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207Подкапотное пространство с демонтированным воздуховодом

Своими руками в АКПП Пежо 308 производится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике.
  2. Демонтируется защита днища.
  3. Выкручивается сливной болт и пластиковая мерная втулка.
  4. Сливается около 3 литров отработки.
  5. Заворачивается на место пробка и втулка, картер протирается от подтеков масла.
  6. Демонтируется воздушный фильтр с корпусом, подводящий патрубок, аккумулятор и его площадка.
  7. Выкручивается заливная пробка.
  8. Заливается новое масло в количестве 3-3,5 литра.
  9. Запускается двигатель, прогревается АКПП до рабочей температуры с параллельным переключением селектора во все положения.
  10. Отворачивается сливная пробка (не пластиковая втулка, а именно пробка) и сливаются излишки до образования тонкой струйки.
  11. Пробка закручивается обратно, собирается на место все, что было демонтировано для замены.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207
Если есть желание обновить масло еще раз для более полной замены, процедура повторяется.

Общие сведения о полной замене

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 308 подразделяется на два подтипа:

  • методом прокачки системы смазки с разрывом магистрали в районе радиатора охлаждения и использованием специализированного оборудования;
  • путем демонтажа и разборки АКПП (здесь так же заменяется фильтр, промывается гидроблок и оценивается состояние механической части коробки).

Полная замена трансмиссионной жидкости – довольно сложная процедура. Производить ее рекомендуется в условиях автосервиса.

Замена трансмиссионного масла в акпп Пежо 308 — видео

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) фольксваген поло

Источник: https://prosmazku.ru/zamena/korobka/zamena-masla-akpp-pezho-308

Какое Масло Заливать В Акпп Пежо 407

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207

Если вы регулярно выполняете необходимую техническую работу, вы можете значительно продлить срок службы любого устройства. Это утверждение особенно актуально для автоматической трансмиссии AL-4. Именно этот редуктор установлен в Peugeot.

Смена масла в автоматической коробке передач Peugeot 308 руки

Консультации специалистов

Если вы считаете производителей, масло в коробке передач не может быть заменено на 100 000 км, есть также постскриптум, согласно которому владелец может заменить масло с меньшим пробегом, если он того пожелает. На практике ждать отметки в сто тысяч миль не должно быть, если вы хотите обойтись без ремонта автоматической коробки передач.

Эксперты говорят, что снаряжение должно быть изменено после 30 тысяч километров. Для переключения передач. Статья о honda accord 2.0 mt какое масло лучше всего заливать в двигатель? Этот вопрос. Следует отметить, что нет необходимости проводить полную процедуру каждый раз.

Для того, чтобы автоматическая коробка передач работала правильно, вполне достаточно частично .

Если ты хочешь заменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 308 от нас, перейдите по ссылке.

Какое масло следует заполнить автоматической коробкой передач AL4?

Какую жидкость для трансмиссии нужно использовать, потребовалось замена масла в peugeot 308? Следует помнить, что смазочная жидкость представляет собой совершенно другой продукт. Для АКПП создаются специальные смазки, которые также называются трансмиссионными жидкостями или ATF. Благодаря им автомобилист получает множество преимуществ:

  • стабилизатор работы;
  • Дополнительное тепло снимается, что мешает работе зубчатых колес (если точнее — фрикционных элементов) в гидротрансформаторе;
  • устраняет вредные продукты, образованные из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов устройства;
  • обеспечивается правильное функционирование системы управления.

Для автоматических трансмиссий вы можете использовать три типа масел: синтетические, минеральные или полусинтетические. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых добавок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на следующие характеристики:

  • смазка взаимодействующих (трения) элементов;
  • уровень пенообразования;
  • устойчивость к окислительным процессам;
  • способность нейтрализовать износостойкую продукцию;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • Температура возгорания.

Для редуктора AL-4 лучшим вариантом является трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207

Переключение масла Peugeot 308 в автоматическом режиме — что вам нужно для этого

Peugeot 407 частичная замена масла в коробке автомат AL4

Сливаем масло,сливается около 3-х литров. Заливаем также три литка ,заводим автомобиль,переключаем передачи…

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт: …

Чтобы начать процедуру, машина должна находиться в поднятом положении. Некоторые автомобилисты предпочитают использовать лифт, другие — эстакаду, многие водители считают контрольную яму лучшим вариантом. Также автолюбителю следует подготовить набор инструментов, перечисленных ниже, и некоторые материалы:

  • Воронка с удлиненным носиком. Его легко купить в магазине или сделать сами. Достаточно просто надеть стандартную воронку.
  • У вас должен быть набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тара, которая будет сливать отработанную жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистая ткань (тряпка, тряпка).

Для правильной работы редуктора Peugeot 308 требуется приблизительно 7 литров трансмиссионной жидкости. Пежо 308, пежо 301, пежо 405, пежо 406, пежо 407, пежо какое масло в ремонте вещью как акпп,. Объедините, как правило, около трех литров.

Не рекомендуется полностью менять трансмиссионное масло. Лучше всего сделать частичную замену — достаточно трех литров, которые должны заполняться каждые 30 тысяч километров.

Если автолюбитель решит сделать полную замену, то он это сделает.

Основные этапы

  1. Перед началом основных операций мы разминка автомобиля. Для этого мы едем десять минут.
  2. Мы удаляем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под машиной мы ищем пробку, покрывающую слив. Это легко, на вилке есть тетраэдрические вырезы, особенно для ключа.

  4. Мы устанавливаем под отверстие, в котором будет подготовлен слив.
  5. После этого отвинтите пробку на раковине и поставьте старую смазку.
  6. Когда поток прекращается (остаются только капли), отвинтите пробку внутри, вылейте оставшуюся жидкость.
  7. Мы заменяем прокладки на пробки, завинчиваем сливное отверстие.

    Затяните тщательно, чтобы прокладка не была повреждена.

  8. После затягивания заглушек поднимите капюшон и продолжите процесс замены.
  9. Снимите воздушный фильтр.
  10. Поднимите аккумулятор, отсоедините плюсик, блок, в котором находится плавкий предохранитель, возьмите его сбоку (этот блок находится на самой батарее).

    Снимите крышку (для этого вам нужно немного потянуть деталь) от аккумулятора.

  11. Затем мы отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора.
  12. Используя ключ (размер-10), демонтируйте аккумулятор (после снятия болтов).
  13. Провод массы может мешать. Какое масло заливать в двигатель заливают некоторое масла в ситроен с4.

    Чтобы сделать это, вы должны возиться с соответствующим болтом, который расположен со дна подлеска.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 207

  1. Используя ключ, отвинтите колпачок, который скрывает отверстие для заливки и, соответственно, наполнит трансмиссионное масло.
  2. Перед заполнением новой жидкости убедитесь, что сливные пробки закрыты.
  3. Используя специальную воронку, заполните новый ATF. Затем закройте пробку пробкой, используя силу около 3,2 Н / м.
  4. Также необходимо заменить прокладку (которая представляет собой медь) — это необходимо делать регулярно, при замене жидкости.
  5. После затягивания стопора возвратите фильтр и аккумулятор на сиденья.
  6. Теперь вы можете запустить двигатель.
  7. Пусть двигатель работает на холостом ходу до достижения температуры.
  8. Затем переведите селектор на все возможные положения и верните рычаг в состояние «P».
  9. При замене необходимо выполнить сброс.
  10. Закончив с заполняющей жидкостью, необходимо отвинтить пробку на сливном отверстии для слива избыточной смазки. Ждем, пока струя маслянистой жидкости начнет капать. Затем закройте сливную пробку пробкой.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен вылить примерно пол литра жидкости. Затем мы запускаем двигатель, мы ждем, когда вентилятор будет работать.

Мы отвинчиваем пробку, которая закрывает слив, и пусть лишняя смазка выливается. Иногда масло не льется, но иногда оно капает. Какое масло заливать в двигатель автомобиля honda. В еще пол литра жидкости и повторите описанный выше процесс.

Для лучшего понимания вышеуказанных процессов прочитайте Изменение масла Peugeot 308 в видео akpp.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-pezho-407/

Какое Масло Лить В АКПП Пежо 307 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307?

Работа коробки, сначала, находится в зависимости от уровня и свойства трансмиссионной воды. Потому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, как происходит смена масла в Коробка автомат Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее необходимо, в добавок что будет нужно для выполнения работ.

Проверка уровня

Чтоб точно знать, что вашему тс нужна смена трансмиссионной воды, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» Такой процесс происходит по-разному, потому разглядим мы их раздельно.

Автомобиль Пежо 307 в новеньком кузове

Для механических КПП

  1. Сначала установите свой профессионализм тс на эстакаду как еще его называют загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго горизонтально. Создавать проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не лет 30, чем через пару минут если заглушили мотор.

  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь обладателем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня воды находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Напротив ваш автомобиль оборудовано мотором объемом 1.8 или 3.

    5 литра, то крышка контрольного отверстия находится с фронтальной правой стороны КПП, к тому же сзади приводного вала. Необходимо открутить пробку и прочистить ее.

Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  • Уровень трансмиссионной воды должен достигать одной из черты отверстия пробки.
  • Если необходимо долить расходный материал, то открутите сапун с высшей части картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество без выполнения качественной установки момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
  • Для автоматических коробок передач

    Для Коробка автомат процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня для вас будет нужно приобрести около пол литра ТМ:

    1. Загоните собственный Пежо 307 в гараж с ямой либо на эстакаду, чтоб тс стало горизонтально. Установите селектор Коробка автомат в положение «Р», при всем этом не поднимая рычага ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и изберите на дисплее устройства опцию «Измерение параметров».
    3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
    4. Дальше, с помощью специального шприца для залива воды или используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в Коробка автомат около полу-литра трансмиссионной воды.
    5. Запустите мотор и дайте ему мало прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной воды. Для этой цели вам для вас будет нужно пользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
    6. Тут очень принципиальный момент: если расходный материал вытекает из отверстия узкой струей, а после чего капает, то уровень ТМ соответствует норме. В данном случае требуется обновить показания счетчика износа ТМ. Это делается с помощью диагностического оборудования.
    7. Напротив расходный материал вытекает из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в форме капель, после этого перестает течь, то необходимо приостановить движок и долить в Коробка автомат около пол литра ТМ. Перед этим подождите около 5 минут, чтоб дать остыть расходному материалу.

    Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

    «Селектор АКПП». Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в столице Веб-сайт:

    Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо

    Смена масла в акпп al-4 Ситроен- Пежо.

    Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

    Инструкция по замене

    Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.

    Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.

    Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

    Какое масло лить?

    Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

    Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

    Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

    Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

    • ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо
    • На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:
    • Декстрон 6;
    • БМВ 7045E;
    • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Форд Меркон 5;
    • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
    • Хонда З1;
    • Тойота T-4;
    • Вольво 1161540.

    Что приготовить?

    Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

    • новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
    • поддон для сбора отработанного расходного материала;
    • шестигранный ключ на 27 мм;
    • уплотнительная резинка для сливного отверстия;
    • ветошь;
    • трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).

    Этапы работ

    Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

    1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
    2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
    3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
    4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
    5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

    На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

    Видео «Коробка передач Пежо 307»

    В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

    No related posts.

    и отзывы

    Добрый день! Недавно возникла проблема, пинает 2-й скорости АКПП с 1го и 3го на 2-й, что делать? Решил поменять масло полностью, в каталоге пишет 4,5 литра а на Вашем сайте 4литра какой верный?

    Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-pezho-307/

    Пежо 207 Замена Масла В Коробке Робот ~ VESKO-TRANS.RU

    Многие современных автоматических коробок не просит смены масла. Если создавать такие работы кустарным методом, то это не сделает лучше работу коробки, а может, напротив, только разрушить ей. Смена масла в ботах на различных автомобилях по собственной технологии мало отличается и делается фактически по одной схеме.

    Что остается сделать нашему клиенту патрубки, которые были сняты при работе, а кроме того болты, нужно отлично обтянуть и проверить их на предмет утечки масла.

    Делается смена воды в боте лишь на спец 100, потому что в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива.

    На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито целиком на срок службы агрегата.

    Но бывают такие моменты, когда масло в Коробка автомат приходится поменять. Происходит это по различным причинам, к примеру, при проведении работ по ремонту мало пролилось масла с коробки.

    Перед проведением таковой работы вначале следует верно подобрать масло. Лучший срок для смены рекомендован производителем.

    Если с определением срока возникнут трудности, то здесь тоже стоит обратиться к спецам на 100.

    Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Это, не плохое масло стоит не дешёво, однако сберегать у него не рекомендуется.

    Вы наверное слышали об этом термине, как необслуживаемая Коробка автомат. Довольно часто этим руководствуются наверное сервисы, которые не могут/не желают заниматься сменой масла в коробки.

    По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, смена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Тогда автолюбитель ставит для себя вопрос.

    А какая смена нужна мне? Частичная как еще его называют полная?.

    Чиатйте также:  Где Находится Датчик Температуры Пежо 406

    Частичная смена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы примерно требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной.

    Большинство автолюбителей считают, что лучше производить только полную смену ATF, с промывкой комплекса бухгалтерских программ и вытеснением старенькой воды.

    Мы не преследуем цель заработать большое количество на клиентах нашей фирмы, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать иногда ТОЛЬКО частичную смену.

    Пежо 207. ежик на дыбах или закон подлости в действии

    Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая смена может плохо сказаться на вашей работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя.

    В автомобилях с приличным пробегом это связано с той целью, что при рабочий вариант подмене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения на всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. При таких обстоятельствах для наибольшего замещения старенького масла.

    следует произвести 2-3 частичных смены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с рабочий вариант сменой ATF, но процент свежайшей воды составит 70-75%.

    Нашему клиенту остается перечисленные выше препядствия не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную смену масла в коробки. В данном случае полная смена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить надежно, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

    Источник: https://vesko-trans.ru/pezho-207-zamena-masla-v-korobke-robot/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector