Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Так как я точно не знал, когда менялось масло в АКПП предыдущим владельцем, и к тому же оно на вид было довольно сильно «подуставшим» и грязным, с мелкими металлическими частичками, то масло решил заменить.

К тому же, были претензии к работе АКПП, которая не «тащила» так, как хотелось бы. Масло взял ZIC ATF SP-III синтетику по 1248 рублей за 4 литра, взял 2 канистры-8 литров, т.к.

в руководстве по эксплуатации объём масла в АКПП значится 5,4 литра, плюс какое-то количество масла должно уйти на промывку. Итого на масло ушло 2496 рублей.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Фото масла ZIC

Какое масло заливать в АКПП Киа СпектраЗапчасти на фото: ATFSPIIIКакое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Кстати, хотел взять промывку в АКПП за 385 рублей, но продавец меня отговорил, сказав, что масло всё равно выльется, а остатки замещаются новым маслом. Фильтр АКПП взял ещё задолго до замены, насчёт цены точно не помню, но что-то в районе 600-750 рублей.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Фильтр АКПП

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Также взял прокладку поддона АКПП под заказ за 357 рублей, прождал её прихода больше 3-х недель)

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Прокладка поддона АКПП

Какое масло заливать в АКПП Киа СпектраЗапчасти на фото: MFU6021512B

В этой же фирме заказал топливный фильтр SHANKIT за 207 рублей, его ждал чуть больше недели.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Чек на прокладку поддона АКПП и топливный фильтр

Какое масло заливать в АКПП Киа СпектраКакое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Коробка от топливного фильтра

И сегодня поехал на замену в сервис, который находился напротив работы моего брата, который и договорился о замене.

Фото сервиса, где производил замену

Заменили максимум часа за полтора. Сначала мастер посмотрел масло «на глаз», и сказал, что оно не такое уж чёрное и грязное, но потом, проверив ещё раз и посмотрев масло на белой перчатке более тщательно. сказал, что в принципе его можно и поменять, т.к.

масло далеко не первой свежести, оно пузыриться, в нём есть мелкие металлические частички, и тем более, что неизвестно, когда масло менялось в предыдущий раз, и есть нарекания к работе АКПП. Слитое масло не было совсем уж чёрным, но оказалось довольно грязным, как говориться, было уже «на подходе». Не зная предыдущей истории замены тех.

жидкостей в автомобиле и зная то, что автоматы дороги в ремонте и тем более в замене, и то, что на Спектрах автоматы не славятся особой надёжностью, понял, что поменял масло весьма вовремя и не зря. Мастер сказал, что фильтр в АКПП можно было в принципе промыть и поставить обратно, но раз уж взяли новый, то можно поставить и его, так будет надёжнее.

Поддон АКПП был кстати на герметике, и масло подтекало, весь поддон был в масле, его промыли и поставили уже на прокладку.

Слив старое масло, поставив новый фильтр, промыв и поставив поддон, стали заливать новое масло аппаратом, старое масло в итоге полностью вытеснилось новым, и когда шланги на аппарате стали показывать одинаковые цвета сливаемого и заливаемого масла, долив нужный объём, замена была завершена. 8 литров как раз хватило) Мастер сказал, что чем грязнее масло, тем больше нужно нового масла для замены, ну и ещё количество нового масла зависит и от самого необходимого объёма масла в АКПП. Менялось масло естественно на подъёмнике, АКПП при этом было на нейтральной передаче.

Затем заменили топливный фильтр тонкой очистки, который находится под днищем автомобиля справа в задней части.

Перед заменой нужно ослабить давление в топливной системе, а именно открыть крышку бензобака и отсоединить провод питания топливного насоса (который находится под задним сиденьем), после чего завести автомобиль и дать ему заглохнуть, это означает, что топливо в двигатель не поступает, что нам и надо. Если эту процедуру не сделать, то при замене топливного фильтра из шлангов может брызнуть бензин, что конечно не очень желательно) Меняется фильтр буквально за несколько минут, нужно открутить 1 болтик и отсоединить 3 шланга, снять старый фильтр, поставить новый и закрепить его по примеру старого. Сложности могут возникнуть, если фильтр давно не менялся, или болт крепления сильно заржавел, но к счастью в моём случае такого не было)

За всю работу (аппаратная замена масла в АКПП, фильтра АКПП, промывка поддона АКПП, замена топливного фильтра) отдал 1000 рублей, вообще мастер сказал, что такая работа стоит около 2000, но так как я менял по «блату» (договаривался мой брат), отдал в 2 раза меньше, и деньги пошли в карман мастеру, а не в кассу сервиса, как это бывает при обычном обращении. Ну и брату дал 50 р. на сигареты)

По дороге домой заметил небольшую, но разницу между тем, что было и тем, что стало. Машина стала лучше ехать и разгоняться, педаль газа стала более отзывчивой. Но всё равно это не то, что хотелось бы.

Или я ещё мало поездил, чтобы почувствовать результат как надо. Посмотрю ещё на расход топлива, который был до замены довольно большим.

Если результат меня не будет устраивать, попробую почистить форсунки и съезжу на диагностику, благо что сразу в 2 фирмах моего города идёт акция, и диагностика бесплатная.

Следующими пунктами в бортовом журнале скорее всего будут замена всех тормозных колодок, возможно замена тормозной жидкости и ремонт или замена переднего бампера, т.к.

машина стала довольно неуверенно тормозить, это стал чувствовать не только я, но и мой отец и мой брат, которые ездят на авто с хорошими тормозами и новыми колодками, а бампер был с трещиной от предыдущего владельца, и трещина была просто заклеена какой-то прочной изолентой, которая стала отслаиваться и трещина потихоньку стала увеличиваться.

Также в ближайшее время заеду на шиномонтажку, во время замены масла я увидел, что в заднем правом колесе находится саморез, который нужно срочно удалить, и из-за него спускает колесо, которое я вынужден подкачивать каждые 2 недели, наконец-то нашёл причину спускания, до этого думал, что причина в отходящем нипеле, либо в том, что между краями шины и диска образовались зазоры ввиду езды по нашим российским дорогам и перепадам температур, причина может быть и комплексная кстати, более точно скажут на шиномонтажке.

  • Итоги же сегодняшней замены:Масло ZIC ATF SP-III 4 литра 2 шт. — 2496 рублей (1248×2)Фильтр АКПП KIA, номер 46321 2Z000 — около 600-750 рублейПрокладка поддона АКПП KIA, номер MFU60 21512B — 357 рублейТопливный фильтр SHANKIT, номер 0K2AA20490 — 207 рублейЗамена 1000 рублей
  • Итого 2496+750+357+207+1000=4810 рублей

Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) киа спектра — Сайт об автомобильных маслах

Так как я точно не знал, когда менялось масло в АКПП предыдущим владельцем, и к тому же оно на вид было довольно сильно «подуставшим» и грязным, с мелкими металлическими частичками, то масло решил заменить.

К тому же, были претензии к работе АКПП, которая не «тащила» так, как хотелось бы. Масло взял ZIC ATF SP-III синтетику по 1248 рублей за 4 литра, взял 2 канистры-8 литров, т.к.

в руководстве по эксплуатации объём масла в АКПП значится 5,4 литра, плюс какое-то количество масла должно уйти на промывку. Итого на масло ушло 2496 рублей.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Фото масла ZIC

Какое масло заливать в АКПП Киа СпектраКакое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Кстати, хотел взять промывку в АКПП за 385 рублей, но продавец меня отговорил, сказав, что масло всё равно выльется, а остатки замещаются новым маслом. Фильтр АКПП взял ещё задолго до замены, насчёт цены точно не помню, но что-то в районе 600-750 рублей.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Фильтр АКПП

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

  • Также взял прокладку поддона АКПП под заказ за 357 рублей, прождал её прихода больше 3-х недель)

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Прокладка поддона АКПП

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

  1. В этой же фирме заказал топливный фильтр SHANKIT за 207 рублей, его ждал чуть больше недели.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

  • Чек на прокладку поддона АКПП и топливный фильтр
  • Какое масло заливать в АКПП Киа СпектраКакое масло заливать в АКПП Киа Спектра
  • Коробка от топливного фильтра
  • И сегодня поехал на замену в сервис, который находился напротив работы моего брата, который и договорился о замене.

Фото сервиса, где производил замену

Заменили максимум часа за полтора. Сначала мастер посмотрел масло «на глаз», и сказал, что оно не такое уж чёрное и грязное, но потом, проверив ещё раз и посмотрев масло на белой перчатке более тщательно. сказал, что в принципе его можно и поменять, т.к.

масло далеко не первой свежести, оно пузыриться, в нём есть мелкие металлические частички, и тем более, что неизвестно, когда масло менялось в предыдущий раз, и есть нарекания к работе АКПП. Слитое масло не было совсем уж чёрным, но оказалось довольно грязным, как говориться, было уже «на подходе». Не зная предыдущей истории замены тех.

жидкостей в автомобиле и зная то, что автоматы дороги в ремонте и тем более в замене, и то, что на Спектрах автоматы не славятся особой надёжностью, понял, что поменял масло весьма вовремя и не зря. Мастер сказал, что фильтр в АКПП можно было в принципе промыть и поставить обратно, но раз уж взяли новый, то можно поставить и его, так будет надёжнее.

Поддон АКПП был кстати на герметике, и масло подтекало, весь поддон был в масле, его промыли и поставили уже на прокладку.

Слив старое масло, поставив новый фильтр, промыв и поставив поддон, стали заливать новое масло аппаратом, старое масло в итоге полностью вытеснилось новым, и когда шланги на аппарате стали показывать одинаковые цвета сливаемого и заливаемого масла, долив нужный объём, замена была завершена. 8 литров как раз хватило) Мастер сказал, что чем грязнее масло, тем больше нужно нового масла для замены, ну и ещё количество нового масла зависит и от самого необходимого объёма масла в АКПП. Менялось масло естественно на подъёмнике, АКПП при этом было на нейтральной передаче.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген гольф

Затем заменили топливный фильтр тонкой очистки, который находится под днищем автомобиля справа в задней части.

Перед заменой нужно ослабить давление в топливной системе, а именно открыть крышку бензобака и отсоединить провод питания топливного насоса (который находится под задним сиденьем), после чего завести автомобиль и дать ему заглохнуть, это означает, что топливо в двигатель не поступает, что нам и надо.

Если эту процедуру не сделать, то при замене топливного фильтра из шлангов может брызнуть бензин, что конечно не очень желательно) Меняется фильтр буквально за несколько минут, нужно открутить 1 болтик и отсоединить 3 шланга, снять старый фильтр, поставить новый и закрепить его по примеру старого.

Сложности могут возникнуть, если фильтр давно не менялся, или болт крепления сильно заржавел, но к счастью в моём случае такого не было)

За всю работу (аппаратная замена масла в АКПП, фильтра АКПП, промывка поддона АКПП, замена топливного фильтра) отдал 1000 рублей, вообще мастер сказал, что такая работа стоит около 2000, но так как я менял по «блату» (договаривался мой брат), отдал в 2 раза меньше, и деньги пошли в карман мастеру, а не в кассу сервиса, как это бывает при обычном обращении. Ну и брату дал 50 р. на сигареты)

По дороге домой заметил небольшую, но разницу между тем, что было и тем, что стало. Машина стала лучше ехать и разгоняться, педаль газа стала более отзывчивой. Но всё равно это не то, что хотелось бы.

Или я ещё мало поездил, чтобы почувствовать результат как надо. Посмотрю ещё на расход топлива, который был до замены довольно большим.

Если результат меня не будет устраивать, попробую почистить форсунки и съезжу на диагностику, благо что сразу в 2 фирмах моего города идёт акция, и диагностика бесплатная.

Следующими пунктами в бортовом журнале скорее всего будут замена всех тормозных колодок, возможно замена тормозной жидкости и ремонт или замена переднего бампера, т.к.

  Сколько масла в двигателе вольво хс90

машина стала довольно неуверенно тормозить, это стал чувствовать не только я, но и мой отец и мой брат, которые ездят на авто с хорошими тормозами и новыми колодками, а бампер был с трещиной от предыдущего владельца, и трещина была просто заклеена какой-то прочной изолентой, которая стала отслаиваться и трещина потихоньку стала увеличиваться.

Также в ближайшее время заеду на шиномонтажку, во время замены масла я увидел, что в заднем правом колесе находится саморез, который нужно срочно удалить, и из-за него спускает колесо, которое я вынужден подкачивать каждые 2 недели, наконец-то нашёл причину спускания, до этого думал, что причина в отходящем нипеле, либо в том, что между краями шины и диска образовались зазоры ввиду езды по нашим российским дорогам и перепадам температур, причина может быть и комплексная кстати, более точно скажут на шиномонтажке.

  1. Итоги же сегодняшней замены:Масло ZIC ATF SP-III 4 литра 2 шт. — 2496 рублей (1248×2)Фильтр АКПП KIA, номер 46321 2Z000 — около 600-750 рублейПрокладка поддона АКПП KIA, номер MFU60 21512B — 357 рублейТопливный фильтр SHANKIT, номер 0K2AA20490 — 207 рублейЗамена 1000 рублей
  2. Итого 2496+750+357+207+1000=4810 рублей

Источник:

Как заменить масло в коробке акпп kia spectra. Как заменить масло в коробке передач Киа Спектра? Доливка масла в мкпп киа спектра

КИА Спектра
: замена масла в МКПП

Коробка передач современного автомобиля, которым, несомненно, является киа спектра
, технически сложный механизм. Она необходима для передачи мощности двигателя на приводные валы колес.

При этом главной задачей кпп, является изменение величины выходящего крутящего момента.

Это достигается за счет выбора пар шестерен с необходимым передаточным отношением по желанию водителя или блока управления коробкой автоматом.

Такой механизм не может работать без правильной смазки, которую необходимо менять по регламенту, установленному инженерами компании-производителя.

Частота обслуживания коробок передач

Производитель автомобилей киа рекомендует интервал обслуживания мкпп через каждые 90 000 км пробега или 7 лет с момента выпуска машины. Для акпп данный срок равен 60 000 км или 6 лет жизни автомобиля, смотря что наступит раньше. При покупке автомобиля с пробегом и отсутствии уверенности в качестве предыдущего обслуживания, рекомендуется сразу сменить все технические жидкости.

В мануалах по обслуживанию автомобиля всегда указывают, что межсервисный интервал должен быть уменьшен при использовании транспортного средства в тяжелых условиях. Почему это важно? Высокие смазывающие характеристики современных масел поддерживаются множеством присадок.

Со временем свойства присадок ослабляются, смазка начинает выполнять свою работу все хуже, могут возникнуть задиры скользящих поверхностей зубчатых колес и подшипников, как следствие – гул и даже заклинивание деталей коробки.

Избежать таких неприятных последствий позволит своевременная смена жидкости в кпп киа.

Почему на разных видах коробок используются разные типы смазок

Жидкость, используемая в мкпп, необходима для смазки трущихся деталей. В то же время гидравлика, применяемая в акпп, выполняет и другие функции. Она служит для охлаждения гидротрансформатора и управления системой переключения передач.

Что использовать:

  • для МКПП — API GL-4, SAE 75W-85 либо 75W-90 – 2,8 литра;
  • для АКПП — ATF SP-III – 5,4 литра.

Это означает, что масло
любого производителя, соответствующее по вязкости и классу данным требованиям, может быть использована в кпп киа спектра
.

Способы замены смазки в различных типа коробок

Самостоятельная смена смазки в механической кпп киа достаточно проста, с этим справится человек с минимальными слесарными навыками и простым инструментом.

Она выполняется методом слива старой жидкости и залива на ее место новой.

Никаких дополнительных операций проводить не надо, потому что весь объем масла в механике находится в одном корпусе и полностью удаляется, вытекая через сливную пробку
. На всю работу уйдет от двадцати до тридцати минут.

Что за средство для удаление царапин?

Источник:

Заправочные объемы масел и марки жидкостей Kia Spectra

Отличный вариант бюджетного седана с невысоким показателем надежности. Внешний вид и интерьер салона достаточно сдержанные, без излишеств, есть самое необходимое.

Важным достоинство стали широкие кресла с длинной подушкой, в них удобно и комфортно находиться длительное время. Стандартная комплектация ограничена и предусматривает наличие лишь подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Все остальное, например, центральный замок, электрические подъемники требует дополнительной платы.

В автомобиле корейского производства можно встретить разные бензиновые двигатели: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 л. Коробка передач двух видов: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Kia Spectra, несмотря на некоторые недостатки, прослужит долго. Главным для этого условием является ее своевременное обслуживание. Причем стоимость ремонта, если сравнить с современными технологически сложными авто, радует и в разы ниже.

Большинства проблем в работе машины поможет избежать регулярная замена расходных материалов. Особенно если речь идет о смазочных жидкостях. Они имеют ограниченный ресурс и в процессе эксплуатации их качество ухудшается, что негативно сказывается на деталях и авто в целом.

Сколько масла и какие жидкости заливать в Киа Спектра

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50 Неэгилированный бензин АИ-91, неэтилированный бензин АИ-95
Система охлаждения, включая систему отопления салона 6,0 Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Система смазки, включая масляный фильтр 4.0 Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40
Механическая коробка передач 2,8 Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90
Автоматическая коробка передач 5,4 Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III
Гидроусилитель рулевого управления 0,8 Гидравлическая жидкость ATF M-III
Гидропривод тормозов Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4
Гидропривод выключения сцепления То же
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления CASMOLY L9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления То же
Шпицы ведомого диска сцепления »
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2
Ось и втулки педали сцепления SAE J3T0a, NGU №1
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра CASMOLY L9508
Шаровая опора рычага подвески Смазка Variant R-2
Подшипник стойки передней подвески SAE J310a
Контактное кольцо звукового сигнала CENTOPLX278
Подшипник вала рулевого управления ALVAN1A Ns2
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги SHOWA SUNUGHT MB-2
Втулка и ось педали тормоза SAEJ310
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q
Бачок омывателя ветрового стекла Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С
Тросы привода стояночного тормоза Пластичная смазха Литол-24
Вилка выключения сцепления Графитовая смазка

  Детальный обзор моторного масла ford formula 5w-30 синтетика

P.S.: Уважаемые автовладельцы Спектры, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

  1. Заправочные объемы масел и марки жидкостей Kia Spectra was last modified: 17 ноября, 2018 by Administrator

Полная замена масла АКПП — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

По окончании года из планов по машине оставалось лишь сменить масла в коробке передач. По регламенту масло в коробке следует менять каждые 60 000 пробега.

К сожалению не знаю на каком пробеге менял масло в коробке прошлый владелец (лишь сказал заменить масло на 180 тысячах, но я с этим делом потянул до 182), но забегу вперёд и скажу, что масло в коробке было ещё рабочее, Фильтр можно было бы и не менять, но раз купил, то чего уж там. Закупился маслом и комплектующими ещё в октябре, но руки до работы дошли только к концу декабря.Было приобретено:

Читайте также:  Масло в АКПП Audi A8, допуски, замена

Масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III 2 канистры по 4 л. — 1650 руб. За канистру

Комплект Прокладка + Фильтр с кольцом JS Asakashi (JT-325K) — 719 руб.Герметик Permatex (81180) специальный для масла ATF — 332 рубля.Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Полный размер

Комплект, японский

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Полный размер

Качество отличное

По работе. Ставим машину на ручник, коробку на нейтралку.Для начала откручиваем пластиковую защиту.

Далее откручиваем отмеченные гайки на лыже и убираем ее в сторону.

Так как большого шприца у меня не было для откачки старого масла через заливную горловину, то пришлось аккуратно снимать поддон и ловить масло в подготовленную тару. Удобней это делать вдвоём.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Полный размер

Откручиваем гайки по периметру подднона

По замерам слилось около 3 литров.Откручиваем фильтр.

  • А вот и старая прокладка, фильтр был чистый.
  • А вот и тот самый датчик (с 2 зелёными проводами) температуры масла АКПП, который мне парит мозги, но об этом позже.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Полный размер

Вот такая картина изнутри

Зачищаем герметик по периметру, обезжириваем, ставим новый Фильтр с кольцом.

Тоже самое делаем с поддоном, чистим магниты, обезжириваем.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Полный размер

Герметик нанесли тонким слоем, на него прокладку и на прокладку ещё герметик

Прижимаем поддон и закручиваем болты обратно. Далее по инструкции герметика надо подождать 1 час перед тем как начать заливать масло.За это время решил почистить лыжу и заодно осмотрел сайлентблоки. Их конечно надо бы заменить, а то они уже совсем никакие, но это уже в другой раз.

После часа заливаем в поддон 3 литра масла, залазим обратно под машину, ищем шланг обратки и отсоединяем его. Шланг заткнул куском шумки и хомутом, под отверстие подставляем тару.

Далее один человек заводит машину и начинает переключать передачи во всем диапазоне от P до D1, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.Первый раз слилось около 1,55 литров. Столько же и залили обратно в коробку нового масла. И все по новой. Второй раз слилось около 750 миллилитров.

Во всех режимах уже вытекало свежее масло, так что решили, что больше его сливать смысла нету. Долили эти 750 миллилитров и поставили шланг на место.

Далее прикручиваем лыжу и пластиковую защиту.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Полный размер

Здесь плохо видно какого цвета масло, но оно ещё имело слегка янтарный цвет

Изменений в работе коробки пока ещё никаких не заметил. Она и до этого работала плавно. Эффект скорее будет, когда заменю оставшиеся 3 опоры двигателя (переднюю менял летом) в надежде что пропадёт вибрация на кузов и толчки, особенно с 1 на 2. Думаю те, у кого автомат, поймут о чем я.

Он ощущается больше всего, чего не сказать о переходе с 3 на 4 передачу, которые идут плавно и незаметно.Что касается датчика температуры, то на данный момент после замены масла проехал чуть больше 30 км и за это время ошибка на сканере не выскочила. Надеюсь и не появится.

Если что изменится, то обновлю запись.

Всем спасибо, кто прочитал и удачи!????????

Цена вопроса: 4 350 ₽ Пробег: 182 260 км

Масло в коробку Киа Спектра

Главная ›Киа› Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

В линейке седанов Kia Spectra в качестве трансмиссии используется как классическая механика, так и автоматическая коробка передач. Кроме того, масло в коробке Spectra имеет свою классификацию и его категорически запрещено смешивать с другими трансмиссионными жидкостями.    

Масло АКПП Спектра

О допусках Автоматическая трансмиссия Kia Spectra представлена ​​только четырехступенчатой ​​гидромеханической коробкой передач A4AF3 / F4A42, разработанной корейской компанией Hyundai-Kia.   Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Масло в автомат Киа Spectra A4AF3/F4A42

Четырехступенчатый корейский автомат работает в паре с 1,6-литровыми моторами.

Оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-KIA ATF SP-III, рекомендованная производителем автомобилей, имеет ряд аналогов (ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3 и т.д.).

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Spectra

Сколько литров нужно налить?

При замене масла в автоматической коробке передач Spectra вам потребуется девять литров подходящего трансмиссионного масла. Кроме того, необходимо заменить следующие расходные материалы:

  • масляный фильтр 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик для поддонов LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп киа спектра

Замена масла в АКПП Киа Спектра проводится каждые 60 000 км пробега. Эта средняя настройка идеально подходит для размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы любите агрессивную езду, будьте готовы заменить трансмиссию раньше.

Не забывайте двигатель!

Знаете ли вы, что при преждевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%.

А как неправильно подобранные нефтепродукты, без допуска, «поставили» двигатель на несколько километров? Мы создали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используют отечественные автовладельцы.

Узнайте больше о типе масла, которое следует заливать в двигатель Kia Spectra, и об интервалах технического обслуживания, установленных производителем.

Уровень масла в коробке Киа Спектра

Четырехступенчатый гидромеханический автомат имеет масляный щуп для измерения уровня. Следовательно, это делается следующим образом:

  • автомобиль ставится на ровную поверхность
  • двигатель запускается и работает несколько минут
  • селектор АКПП переведен в положение P
  • масляный щуп, расположенный под капотом, вынимается и просушивается тряпкой
  • уровень масла измеряется

Так как масло было нагрето, его проверяют по горячему знаку. Уровень должен быть между максимальным и минимальным.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла в коробке Киа Спектра

Для частичной замены масла АКПП Киа Спектра вам потребуются:

  • установить машину на лифте или эстакаде
  • снимаем защиту с коробки
  • откручиваем сливную пробку
  • слить отработанное масло
  • заменить фильтр и прокладки
  • залейте купленное масло

Замена масла и фильтра АКПП Спектра

Сколько масла в коробке Киа Спектра, какое лить и как заменить

Для компании КИА в России модель Спектра является знаковой. Именно ее выход на отечественный рынок позволил корейскому производителю сделать первые серьезные шаги в качестве крупного игрока в России. Замена масла в коробке Киа спектра – важная процедура, которую должен уметь выполнить каждый автовладелец.

Когда нужно менять масло в КПП Киа Спектра

Данная модель производилась в России с 2004 по 2009 год, а также в небольшой временной отрезок в 2011 году. За все время производства было реализовано около 80 000 экземпляров.

Как и для любой модели, для Спектры производитель подготовил технический регламент замены жидкостей, в том числе и для жидкости в коробке передач. На отечественном рынке данный автомобиль выпускался с двумя КПП:

  1. Механическая 5-ступенчатая коробка передач известна своей надежностью и неприхотливостью. Заявленный ресурс составляет жизненный цикл всего автомобиля. Замена масла в коробке передач КИА Спектра потребует 2,8 литра синтетической жидкости. Конструктивно в данную коробку передач можно заливать иные ингредиенты от сторонних производителей. В процессе производства машины производитель приводил различный регламент на проведение данных работ. На автомобили первых годов выпуска подмена отработанных материалов в коробке механике не предполагалась вовсе на все время действия гарантии (3 года или 100 000 км). В последние годы выпуска (2007-2009) регламентом предусматривалось подмена материала на 90 000 км пробега.
  2. Автоматическая 4-ступенчатая классическая коробка передач с гидротрансформатором. Данный аграгат также пользовался большой популярностью за свою неприхотливость и надежность, а также за умеренный топливный аппетит. Для замены масла в АКПП КИА Спектра необходимо помимо самой жидкости приобрести масляный фильтр. Объем масла в коробке КИА спектра 5,4 литра жидкости с допусками ATF-III. Такое вещество помимо КИА выпускают многие именитые бренды. При этом подмена материала в АКПП представляется более трудоемким процессом по сравнению с обычной механикой. Производителем жизненный цикл такой коробки передач предусмотрен в интервале 150-200 000 км. Сервисное удаление вещества предусмотрено на 90 000 км пробега.

Для проверки уровня масла в АКПП КИА спектра присутствует специальный удобный щуп. Такая же деталь предусмотрена и в механической коробке передач. Владелец, вынув щуп, протерев его насухо, может замерить уровень жидкости и принять решение о незапланированной замене.

Важно! При приобретении подержанного автомобиля с большими пробегами помимо первоочередных процедур ремонта также необходимо произвести замену трансмиссионной жидкости вне зависимости от типа коробки передач.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Удаление излишек из коробки передач.

Какое масло залить в коробку Киа Спектра

Принцип действия трансмиссионной продукции заключается в сохранении трущихся механических частей агрегата, смазывающих свойствах, а также охлаждении деталей при работе под большой нагрузкой.

Для определения вида трансмиссионки kia spectra в АКПП необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя. На заводе изготовителе в разное время заливали смесь от японского бренда Митсубиши, позднее перешли на жидкость собственного производства красного цвета.

Главным критерием для выбора такой детали является наличие допусков – вязкость материала, так как для постоянной работы в условиях высоких нагрузок и низкой температуры при суровом климате требуются специальные химические свойства. Лучше всего для таких условий подходит продукт класса ATF-III.

Самым простым для потребителя выходом при замене масла в коробке автомат киа спектра станет использование сертифицированного материала от производителя.

По-другому дело обстоит с жидкостью для механической коробки передач. На рынке представлено множество брендов трансмиссионных масел, в том числе и КИА. Для допусков механического агрегата подойдет огромная номенклатура масел.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) тойота авенсис

При выборе жидкости также помимо лицензионности изделия следует обращать внимание на показатель вязкости.

Чем больше допуски и шире диапазон температур, обозначаемые абревеатурой 75W-90, где первое число означает максимальную температуру окружающей среды, при которой ингредиент не теряет своих качеств, а второе минимальную, тем увереннее коробка передач будет чувствовать себя в экстремальных условиях.

Важно! Определяющим условием при выборе жидкости вне зависимости от типа трансмиссии является его качество. На рынке присутствует множество поддельных масел под видом именитых производителей. При покупке необходимо обращать пристальное внимание на соответствие упаковки заводским требованиям.

Сколько масла в КПП Киа Спектра

В механической коробке передач вмещается 2,8 л продукции, что обусловливает экономию средств владельца при приобретении и его замене. Также частота такой замены на механике составляет порядка 70-90 000 км пробега.

Больше ингредиента попросту не войдет в картер исправного автомобиля.

Однако нередки случаи, когда получается залить большее количество нового вещества – это говорит о неисправности сальников привода, через которые трансмиссионка может просачиваться наружу.

Объем продукта в АКПП Киа Спектра 2008 – больше и составляет 5,4 л. Такой большой объем обусловлен самой конструкцией коробки передач, большей требовательностью к охлаждению приводов и соленоидов, а также наличием гидроблока. Кроме того, подмена масел предполагает и замену масляного фильтра.

Важно! Как при частичной, так и полной замене жидкости, объем изделия необходимо приобретать с небольшим запасом. В первую очередь это касается автомобилей с большими пробегами, которых в текущий момент на отечественном рынке абсолютное большинство. Дополнительный объем необходим для долива в случае поломки сальников или иной утечки изделия.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Вид снизу на коробку передач.

Как поменять масло в коробке Киа Спектра

Самым простым решением при замене масла в коробке передач Киа Спектра станет обращение в специализированный сервис, где данная процедура будет длиться не более часа. Однако при наличии подъемника или гаража с ямой владелец может самостоятельной выполнить замену.

Как в случае с механической, так и с автоматической коробкой желательно помимо самой жидкости приобрести масляные фильтры.

Данная деталь отфильтровывает продукт во время работы, задерживает твердые частицы отработки, не позволяя им разрушать механизм коробки передач.

Однако со временем данный фильтр забивается и препятствует нормальной циркуляции жидкости по трансмиссии, что впоследствии может привести к поломке всего агрегата.

Помимо подъемника или ямы владельцу потребуется воронка и тара для слива жидкости, а также набор ключей для снятия защиты картера двигателя (обеспечивает свободный доступ к поддону коробки передач).

Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Воронка для долива вещества.

Полная замена масла в КПП Киа Спектра

Полная единоразовая перезаливка вещества в автоматической коробке передач возможна лишь после нескольких циклов замены, так как конструкция данной трансмиссии предусматривает слив отработанного изделия лишь из-под пробки и самотеком. Можно отсоединить патрубки, соединяющие коробку с остальным моторным пространством, однако и в данном случае все вещество не буде удалено.

В механической коробке передач полная замена не представляет больших сложностей. Весь продукт может быть удален как самотеком, так и специальным стендом, который производит удаление принудительно. Для полной замены в механической коробке необходимо выполнить следующие действия:

  • снять защиту картера двигателя и открутить пластиковую заглушку;
  • затем подставить под отверстие коробки передач воронку для отработанного вещества;
  • через 30-50 минут практически все вещество будет удалено из трансмиссии.

После этого необходимо закрутить сливную крышку и залить новую жидкость при этом желательно заменить масляный фильтр.

Частичная замена масла в коробке Киа Спектра

Частичная перезаливка отличается от полной только способом. Вместо отработанного продукта, который мог просочиться через соленоиды, в отверстие для долива просто добавляют новое средство. В автоматической коробке передач такой подход используется чаще всего, так как полностью удалить трнасмиссионку за один цикл невозможно.

Важно! Простой долив продукции чреват сбоями в работе коробки при несоблюдении вязкости – жидкость с разным химическим составом может войти в реакцию и привести к полной поломке агрегата.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спектра

Трансмиссионка в автоматическую коробку.

Как проверить уровень масла в КПП Киа Спектра

Проверка уровня масла в АКПП КИА Спектра представляется довольно простой процедурой. Для этого производитель предусмотрел специальный щуп, как на механической, так и на автоматической коробке.

Данная деталь располагается непосредственно на корпусе самой коробки передач. При сильном загрязнении подкапотного пространства найти его иногда представляется сложной задачей. При поиске необходимо ориентироваться на центр трансмиссии при фронтальном осмотре.

При непосредственной проверке необходимо соблюдать простой порядок действий:

  1. Найти в подкапотном пространстве и вынуть щуп.
  2. Протереть его сухой ветошью и рассмотреть риски-уровни вещества, предусмотренные производителем.
  3. Снова опустить и вытащить щуп – на нем будет расположен уровень состава в текущий момент.

Процедура проста, но ее важно проводить своевременно.

Заключение

От частоты замены масла в коробке Киа Спектра напрямую зависит надежность работы устройства. При этом ремонт данного агрегата обойдется владельцу на несколько порядков дороже, чем своевременный перезалив жидкости, которая эффективно продлевает срок службы трансмиссии.

Kia Spectra 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Kia Spectra – автомобиль среднего класса, известный на рынке в кузовах седан и хэтчбек. Производство модели под названием «Спектра» началось в 2000 году, а в 2004-м официально объявлено о прекращении производства. Несмотря на это, в России машину продолжали выпускать для внутреннего рынка.

Для этого было освоено производство на заводе ИжАвто. Так, с 2004 по 2009 год с российской конвейерной линии сошло порядка 104 тыс. экземпляров в кузове седан. По состоянию на 2002 год многие интернет-издания признали «Спектру» самым продаваемым автомобилем в США. Что касается российской версии Kia Spectra, этот автомобиль выпускали до 2010 года.

Однако в 2011 году было объявлено о возобновлении производства, но тогда речь шла об ограниченной партии машин (порядка 1700 штук), на выпуск которой потребовалось несколько месяцев – таковы были обязательства завода «ИжАвто» перед компанией Kia Motors.

Обратим внимание, что основе Kia Spectra лежит устаревшая модель Kia Sephia, выпускаемая в период 1993-1998 г.

«Спектра» появилась в качестве самостоятельной модели в 1999 году, и до 2000 года была известна в Корее как Mentor. Затем машину окончательно переименовали в Kia Spectra. К тому времени (в начале 2000-ых) было организовано производство в Северной Америке, а в период 2000-2004 г.

производились модернизированные версии Spectra в кузовах седан и хэтчбек. Примечательно, что на российский рынок поставлялись машины только с мотором 1.6 л, тогда как в США автомобиль был доступен с топовым 1.8-литровым ДВС, а также широким списком дополнительного оборудования.

Официальным преемником Kia Spectra является Kia Cerato первого поколения – модель образца 2006 года.

Сколько масла нужно для АКПП Kia Spectra

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Kia Spectra.

Год выпуска – 2000-2011

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 л – 5,4 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1,8 л – 5,4 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 л – 5,4 л.

Какое масло необходимо для АКПП Kia Spectra

Ниже представлены характеристики масла для АКПП Kia Spectra.

Год выпуска – 2000-2011

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – ATF SP-III
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – ATF SP-III
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – ATF SP-III

Prev Article Next Article

Kia Spectra масло для АКПП

Kia Spectra это один из представителей среднего класса автомобилей, выпускаемый южнокорейским производителем Kia Motors. Впервые данная модель была представлена широкой публике в 2000 году.

До 2004 года производитель также осуществлял серийное производство модификации, доступной в кузовах седан и пятидверный хетчбэк. Под капотом у этой версии располагается 1.

8 литровый силовой агрегат, максимальная мощностью которого достигает отметки в 125 лошадиных сил. С 2004 года производство осуществлялось предприятием «ИжАвто».

В 2011 году производитель окончательно снял данный автомобиль с серийного производства.

Что касается оснащения модели, то потребители могли выбрать различные варианты комплектаций, в которые могут быть включены: подлокотник, электролюк крыши, круиз-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев сидений и множество других оснащений.

Двигатель, описанный ранее, был не единственным, поскольку одновременно с ним на многие версии устанавливались и другие силовые установки. Среди таких имеются:

  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 101 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 132 лошадиные силы.

Агрегаты могут работать в паре с одной из двух трансмиссий, а именно с пятиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатым автоматом.

Масло в автоматическую КПП Kia Spectra

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

  Suzuki Grand Vitara масло для АКПП

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector