Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Масло АКПП Киа Маджентис — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата, оберегая его внутренние взаимодействующие элементы от физического износа. Соответственно, замена трансмиссионной жидкости является строго-обязательной процедурой, которая продлит срок службы автоматической трансмиссии вашего транспортного средства, избавив вас от проблем во время его эксплуатации.

Масла в коробку автомат Киа Маджентис

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 140 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 164 л.с.
  • 2.5 л, 169 л.с.

Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р.
Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис

Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.

Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. Масло Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис

F4A42

Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A5GF1

Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп маджентис

Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%.

А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис

Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
  • выкрутить пробку сливного отверстия

  Volkswagen passat какое масло в акпп

Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Маджентис

Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:

  • установить авто на смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • слить имеющуюся отработку
  • заменить фильтра и уплотнители
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Источник

Kia Magentis 2.0, 2.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Kia Magentis – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Chevrolet Evanda/Epica и Hyundai Sonata. Модель образца 2000 года базируется на платформе «Сонаты» того времени. В некоторых странах машину продавали под названием Optima.

Версию для российского рынка выпускали под названием Magentis на калининградском «Автоторе». Одноименный четырехдверный седан получил бензиновые силовые установки объемом 1.9 и 2,4 литра, с мощностью 135-175 л. с. Еще был доступен топовый шестицилиндровый мотор 2.5 литра.

В 2002 году состоялся рестайлинг, который позволил «Маджентису» продержаться на конвйере до 2006 года.

С 2005 года компания Kia уже продавала Magentis второй генерации, построенный на платформе той же «Сонаты». Автомобиль для американского рынка назывался Kia Optima, а для РФ было сохранено название Magentis.

Машина калининградской сборки оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 144 и 175 л. с. соответственно. Топовый вариант предлагался с 2,7-литровым V6 мощностью 194 л. с. Еще был доступен двухлитровый 140-сильный дизель.

За автоматическую коробку не требовалось доплачивать только обладателям топовых версий с мотором V6. В 2008 году компания Kia выпустила рестайлинговую версию Magentis. Обновленный автомобиль получил дизайнерскую концепцию в духе последних моделей Kia того времени.

В начале 2010-ых Magentis уступил место более перспективному седану Optima, который продается в России.

Источник

Какое масло в АКПП Киа Маджентис

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Киа Маджентис – автомобиль D-класса, впервые представленный в 2000 году. Машина, пришедшая на смену устаревшей модели Кларус (1995-2000 г.), была полностью скопирована с седана Хендай Соната первого поколения – это касается и дизайна, и технической «начинки». Автомобиль поступил в производство в Корее, а также в Калининграде. Так, на «Автоторе» производили комплектации с бензиновыми моторами 1.9 и 2,4 литра, с мощностью от 136 до 175 лошадиных сил. Более дорогие версии оснащались шестицилиндровыми моторами объемом 2.5 и 2,7 литра. В 2002 году состоялся рестайлинг. Обновленный седан немного изменился снаружи и внутри, но при этом по-прежнему выглядел как копия Хендай Соната. В США модель получила название Киа Оптима.

В 2006 году объявлено о завершении производства Magentis первого поколения. К тому времени компания Киа уже продавала второе поколение Magentis, представленное на рынке еще в 2005 году. Машина по-прежнему базировалась на платформе Хендай Соната, но уже следующего поколения.

Автомобиль получил более заметные изменения в дизайне в сравнении с оригиналом, а также имел оригинальный салон. В США автомобиль продавали под прежним названием Киа Оптима. В Россию поставляли машины из Калининграда, а также Южной Кореи.

Моторная гамма Magentis II состояла из бензиновых двигателей 2.0 и 2,4 л, с мощностью 144-175 лошадиных сил, а также топового V6 объемом 2.7 литра (195 л. с.). Последний мотор агрегатировался с автоматической КПП, тогда как остальные версии в «базе» имели механическую КПП.

«Автомат» для них предлагался в качестве опции.

  Как проверить уровень масла в акпп тойота королла 121 кузов

В 2008 году вышла обновленная версия Киа Маджентис, которая продержалась на конвейере до 2011 года.

Автомобиль был доработан под руководством главного дизайнера Киа Питера Шрайера, который впоследствии стал главой компании Киа.

Машина заметно преобразилась благодаря новому корпоративному стилю Kia, который позже стал актуальным для всех остальных моделей компании. Преемником Magentis в России стал более современный седан Киа Оптима.

Источник

Киа Маджентис масло в АКПП

Киа Маджентис – корейский автомобиль D-класса, спроектированный на основе Hyundai Sonata. Модель первого поколения дебютировала в 2000 году. Версию для российского рынка собирали в Калининграде. Несмотря на оригинальную внешность, в техническом плане Маджентис имел много общего с Сонатой. Это касается и моторной гаммы, состоящей из двигателей 1.9, 2.4, 2.5 и 2.7 л.

Базовый двигатель развивал 136 л. с., а самый мощный – 189 л. с. В 2002 году состоялся рестайлинг, а в 2005-м вышло второе поколение Magentis.

Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но при этом базировался на обновленной платформе Sonata второго поколения (Sonata NF). В России машина была доступна в основном с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 2.7 л (144-194 л. с.).

Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2010 году на смену Magentis пришел новый седан Kia Optima.

Читайте также:  Замена масла в двигателе шевроле авео -видео инструкция

Какое масло

Автомобиль Kia Magentis оснащался следующими моделями АКПП:

Первое поколение EF (2000-2005) 4-ступенчатый автомат F4A42
Второе поколение MG (2005-2010) 5-ступенчатый автомат A5GF1

Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо использовать масло со следующими допусками:

АКПП-4 – SP-III АКПП-5 – SP-III

Рекомендуемое масло

Для Kia Magentis рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-III вне зависимости от модели АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Какое масло залито с завода

Заводская трансмиссионная жидкость ATF для Kia Magentis соответствует официальной спецификации SP-III. Смотрите картинку выше.

Что предпочитают водители

1.Ravenol MM SP-III Fluid

1212103-001-01-999 – 850 р за 1 л

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 119
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 160/17
  • Плотность при +15 гр. – 0,886
  • Температура застывания – минус 27 гр.
  • Температура вспышки – 212 гр.

2.ZIC ATF SP-III

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 187
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,6/7,5
  • Плотность при +15 гр. – 0,85
  • Температура застывания/вспышки – минус 60/209
  • Общий кислотный показатель – 1.4

3.Mitsubishi ATF SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4 л
  • Плотность при +15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208

  Можно ли в мкпп залить масло для акпп в мкпп

4.Totachi ATF SP-III

4562374691094 – 670 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230

5.Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 – 830 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 27,97
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194 гр.
  • Общий щелочной показатель – 3,80

Когда менять

Масло в автоматической коробке передач Kia Magentis рассчитано на 60-70 тыс. км. Если раньше данного срока выявлены признаки плохого масла, тогда может понадобиться досрочная замена ATF.

Кроме того, поводом для внеочередной проверки и замены масла является ухудшение плавности работы коробки передач.

Так, при плохом масле могут проявляться следующие признаки: рывки, подергивания и другие неполадки, свидетельствующие о повышенном износе автомата и смазочного материала.

Слева (нужно экстренно менять, Центр (требуется замена), Справа (новое)

Определить отработанное масло не составит труда даже у неопытных пользователей, ведь для этого достаточно знать о характерных признаках: это запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Чтобы масло не успело испортиться, необходима более ранняя замена ATF. Например, при тяжелых нагрузках оптимальный регламент не должен превышать 50 тыс. км.

Частичная или полная замена

Частичная замена – предусматривает удаление старой жидкости ATF в количестве 40-60% от общего объема масла в коробке передач. Более распространенным способом является замена со снятием поддона и установкой нового фильтрующего элемента. Это позволяет слить как можно больше отработанного смазочного материала. После этого заливается свежее масло до предусмотренного производителем уровня.

Плюсы

  • необходимо в два раза меньше масла, чем при полной замене
  • не требуется специального оборудования, поэтому все работы можно выполнить без помощи специалистов СТО
  • в большинстве случае предусмотрено снятие поддона и замена масляного фильтра
  • минимальное вмешательство в конструкцию АКПП делает обслуживание более безопасным

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью, даже несмотря на замену масляного фильтра и демонтаж поддона АКПП. Из-за этого частичная замена может затянуться на несколько этапов
  • меньше межсервисный интервал, чем при полной замене
  • из-за неполного удаления оставшаяся жидкость смешивается с новой, из-за чего новое масло может быстро устареть

Полная замена масла

Для полной замены ATF необходимо посетить СТО, специалисты которого проведут обслуживание автомата при помощи специального оборудования. Его подключают к магистральной системе АКПП.

Суть процедуры заключается в продавливании старого масла новым.

Это наиболее эффективный метод, позволяющий полностью очистить коробку передач от старого масла, металлической стружки и других различных отложений.

С другой стороны, аппаратную замену крайне не рекомендуется проводить регулярно, т. к. при этом возможно засорение соленоидов и гидроблока металлической пылью и другими мелкими продуктами износа. Именно поэтому полная «аппаратная» замена проводится не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Источник

Киа Маджентис масло в АКПП

Киа Маджентис – корейский автомобиль D-класса, спроектированный на основе Hyundai Sonata. Модель первого поколения дебютировала в 2000 году. Версию для российского рынка собирали в Калининграде. Несмотря на оригинальную внешность, в техническом плане Маджентис имел много общего с Сонатой. Это касается и моторной гаммы, состоящей из двигателей 1.9, 2.4, 2.5 и 2.7 л.

Базовый двигатель развивал 136 л. с., а самый мощный – 189 л. с. В 2002 году состоялся рестайлинг, а в 2005-м вышло второе поколение Magentis.

Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но при этом базировался на обновленной платформе Sonata второго поколения (Sonata NF). В России машина была доступна в основном с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 2.7 л (144-194 л. с.).

Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2010 году на смену Magentis пришел новый седан Kia Optima.

Какое масло

Автомобиль Kia Magentis оснащался следующими моделями АКПП:

Первое поколение EF (2000-2005) 4-ступенчатый автомат F4A42
Второе поколение MG (2005-2010) 5-ступенчатый автомат A5GF1

Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо использовать масло со следующими допусками:

АКПП-4 – SP-III
АКПП-5 – SP-III

Рекомендуемое масло

Для Kia Magentis рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-III вне зависимости от модели АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Какое масло залито с завода

Заводская трансмиссионная жидкость ATF для Kia Magentis соответствует официальной спецификации SP-III. Смотрите картинку выше.

Что предпочитают водители

1.Ravenol MM SP-III Fluid

1212103-001-01-999 – 850 р за 1 л

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 119
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 160/17
  • Плотность при +15 гр. – 0,886
  • Температура застывания – минус 27 гр.
  • Температура вспышки – 212 гр.

2.ZIC ATF SP-III

132627 – 715 р за 1 л

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 187
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,6/7,5
  • Плотность при +15 гр. – 0,85
  • Температура застывания/вспышки – минус 60/209
  • Общий кислотный показатель – 1.4

3.Mitsubishi ATF SP-III

MZ320159 – 960 р за 1 л

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4 л
  • Плотность при +15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208

4.Totachi ATF SP-III

4562374691094 – 670 р за 1 л

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230

5.Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 – 830 р за 1 л

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 27,97
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194 гр.
  • Общий щелочной показатель – 3,80

Когда менять

Масло в автоматической коробке передач Kia Magentis рассчитано на 60-70 тыс. км. Если раньше данного срока выявлены признаки плохого масла, тогда может понадобиться досрочная замена ATF.

Кроме того, поводом для внеочередной проверки и замены масла является ухудшение плавности работы коробки передач.

Так, при плохом масле могут проявляться следующие признаки: рывки, подергивания и другие неполадки, свидетельствующие о повышенном износе автомата и смазочного материала.

Читайте также:  Масло для двигателя audi a4 b7

Какое масло заливать в АКПП Киа МаджентисСлева (нужно экстренно менять, Центр (требуется замена), Справа (новое)

Определить отработанное масло не составит труда даже у неопытных пользователей, ведь для этого достаточно знать о характерных признаках: это запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Чтобы масло не успело испортиться, необходима более ранняя замена ATF. Например, при тяжелых нагрузках оптимальный регламент не должен превышать 50 тыс. км.

Частичная или полная замена

Частичная замена – предусматривает удаление старой жидкости ATF в количестве 40-60% от общего объема масла в коробке передач. Более распространенным способом является замена со снятием поддона и установкой нового фильтрующего элемента. Это позволяет слить как можно больше отработанного смазочного материала. После этого заливается свежее масло до предусмотренного производителем уровня.

Плюсы

  • необходимо в два раза меньше масла, чем при полной замене
  • не требуется специального оборудования, поэтому все работы можно выполнить без помощи специалистов СТО
  • в большинстве случае предусмотрено снятие поддона и замена масляного фильтра
  • минимальное вмешательство в конструкцию АКПП делает обслуживание более безопасным

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью, даже несмотря на замену масляного фильтра и демонтаж поддона АКПП. Из-за этого частичная замена может затянуться на несколько этапов
  • меньше межсервисный интервал, чем при полной замене
  • из-за неполного удаления оставшаяся жидкость смешивается с новой, из-за чего новое масло может быстро устареть

Полная замена масла

Для полной замены ATF необходимо посетить СТО, специалисты которого проведут обслуживание автомата при помощи специального оборудования. Его подключают к магистральной системе АКПП.

Суть процедуры заключается в продавливании старого масла новым.

Это наиболее эффективный метод, позволяющий полностью очистить коробку передач от старого масла, металлической стружки и других различных отложений.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

С другой стороны, аппаратную замену крайне не рекомендуется проводить регулярно, т. к. при этом возможно засорение соленоидов и гидроблока металлической пылью и другими мелкими продуктами износа. Именно поэтому полная «аппаратная» замена проводится не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • тотальное очищение коробки передач от старого масла
  • замена всех расходников, в том числе и масляного фильтра
  • процедура выполняется быстро и за один сеанс, в отличие от частичной замены
  • длительный интервал замены

Минусы

  • это более дорогостоящая процедура, требующая посещения СТО
  • это более трудоемкая процедура, при которой велик риск повредить элементы конструкции коробки передач
  • требуется в два раза больше масла, чем при частичной замене

Сколько заливать

АКПП-4 F4A42 9 л при полной замене 4,5 л при частичной замене
АКПП-5 A5GF1 7 л при аппаратной замене 4 л при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис — Kakoemaslo

Главная › Kia › Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Масло АКПП Киа Маджентис — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата, оберегая его внутренние взаимодействующие элементы от физического износа.

Соответственно, замена трансмиссионной жидкости является строго-обязательной процедурой, которая продлит срок службы автоматической трансмиссии вашего транспортного средства, избавив вас от проблем во время его эксплуатации.

Масла в коробку автомат Киа Маджентис

О допусках

В зависимости от поколения автомобилей данной линейки, а также от установленного на него мотора, автоматическая трансмиссия Киа Маджентис представлена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач F4A42, а также пятиступенчатой гидромеханикой A5GF1 корейского производства.     

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 140 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 164 л.с.
  • 2.5 л, 169 л.с.

Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200— 1000р.
Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис

Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.   

Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП  A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. Масло Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис

Сколько литров заливать?

Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A5GF1

Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010. 

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп маджентис

Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис

Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Маджентис

Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:

  • установить авто на смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • слить имеющуюся отработку
  • заменить фильтра и уплотнители
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Замена масла АКПП  F4A42 

Как заменить масло в коробке АКПП Kia Magentis

Замена масла в коробке передач Киа Магентис чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Kia Magentis рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Киа Магентис:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Magentis позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Причины протечки масла из АКПП в Киа Магентис:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Magentis – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Magentis сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген джетта 1.6

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Magentis:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Киа Magentis. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Проверить уровень масла в АКПП Киа Magentis можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Kia Magentis для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Киа Магентис называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Киа Magentis.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Способы замены масла в АКПП Kia Magentis:

  • Частичная замена масла в коробке Киа Magentis;
  • Полная замена масла в коробке Киа Магентис;

Частичная замена масла в АКПП Kia Magentis может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Магентис по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Киа Magentis производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Magentis. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Magentis по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Киа Magentis. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Проверка и замена масла и фильтра в АКП Киа Магентис

  • Проверка уровня масла в АКП
  • Перед проверкой уровня масла нужно проехать на автомобиле, для того чтобы масло в коробке передач нагрелось до рабочей температуры 70-80°С
  • После этого устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность
  • На автомобиле с заведенным двигателем перемещаем селектор коробки передач поочередно во все положения поочередно, чтобы маслом заполнился гидротрансформатор, и устанавливаем селектор в нейтральное положение «N»
  • Вынимаем щуп для измерения уровня в коробке передач

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

Уровень трансмиссионного масла должен находиться на отметке «HOT»

Если уровень ниже требуемого, необходимо долить трансмиссионное масло

Заливать необходимо масло марки Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III. Объем масла в АКП 8,5 л.

Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.

Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.

В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.

Надежно вставьте щуп для измерения уровня.

Трансмиссионная жидкость и масляные фильтры должны всегда заменяться при проведении капитального ремонта коробки передач.

Замена масла в АКП

Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.

  1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
  2. Запустите двигатель и слейте жидкость.

Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N.

При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, чем в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

  1. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
  2. Замените масляные фильтры.
  3. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните. Момент затяжки: 32 Нм
  4. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
  5. Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.
  6. Повторите процедуру в соответствии с шагом 2.

Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите шаги (6) и (7).

  • Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
  • Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
  • Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.
  • При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.

Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

Надежно вставьте щуп для измерения уровня.

Замена масляного фильтра АКП

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

  1. Переместите воздушный фильтр и гаечным ключом отверните масляный фильтр автоматической коробки передач.
  2. Используя перчатки и чистую ветошь после слива жидкости, очистите картер коробки передач от грязи.
  3. Очистите установочную поверхность кронштейна фильтра.

Какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис

  • Смажьте небольшим количеством трансмиссионной жидкости кольцевое уплотнение нового масляного фильтра.
  • Установите масляный фильтр автоматической коробки передач.
  • Момент затяжки: 11–13 Нм
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector