Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната RusSon АксакалКакое масло заливать в АКПП Хендай Соната Сообщения: 2829 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09 Авто: Откуда: Мытищи

#1872

Сообщение RusSon » 19 янв 2009, 13:17

Хай, всем!
Хочу махнуть масло в моей Соньке ( 2,0л, АКПП, 2005Г.В.)
Може кто подскажет марку масла, кода фильтра и прокладки
Заранее Сенкс!

======== добавлено root =============================

масло ATF SP III, номера оригинала:
04500-00400 -4 литра
04500-00100 -1 литр
21513-21000 — прокладка сливной пробки
всего на замену 8 -10 литров
как альтернатива оригиналу допускается Mitsubishi ATF SP III, BP Autran SP III
по отзывам не рекомендуется Ravenol SP III
замена фильтров при штатной замене масла не требуется, фильр находится внутри коробки
замена фильтров желательна после 250ткм в случае разбора коробки для ремонта

==================================================

метод замены масла:ismeticus писал(а): Народ! Не нужен никакой апппарат для замены масла в АКПП! Это чистый развод! Полную замену масла можно сделать самому. Это взято из ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции Сонаты http://www.hmaservice.com:
1. Включить нейтралку.
2. Снять шланг жидкости АТФ, идущий в радиатор.
3. Одеть сливной шланг (любой шланг 8мм) и поставить сосуд для слива.
4. Включить зажигание и ждать пока масло не перестанет течь но не более минуты. (очистка гидротрансформатора)
5. Открутить пробку и слить содержимое из АКПП. 6. Тщательно протереть магнитную пробку и закрутить обратно.
7. Залить новое масло в АКПП пока не влезет.
8. Повторно включить двигатель и ждать пока черное масло не сменится красным из сливного шланга.
9. Долить масло.
10. Можно еще слить масло из радиатора. Для этого нужно одеть шланг идущий на радиатор обратно и снять возвратный шланг. Закупорить горлышко со снятого шланга в коробке чем нибудь чтобы не брызгало, а шланг с радиатора направить с сливной сосуд. Снова включить двигатель. Дождаться пока черное масло сменится красным.
11. Выровнять уровень масла. Включить двигатель и переключать положения рычага АКПП по разным позициям несколько раз. Потом на нейтрали снова проверить уровень масла и долить по необходимости.
Сам поменял на днях — без проблем. Уложился за час. (пробку не мог на АКПП долго открутить — нужен ключ большого размера).
AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID
REPLACEMENT
Replace the fluid by the following procedure.
1. Disconnect the hose which connects the transmission and the oil cooler (inside the radiator).
2. Start the engine and let the fluid drain out.
Running conditions : N range with engine idling.
The engine should be stopped within one minute after it is started. If the fluid has all drained out before then, the engine should be stopped at that point.
3. Remove the drain plug from the bottom of the transmission case to drain the fluid.
4. Install the drain plug via the gasket, and tighten it the specified torque.
Tightening torque : 32 Nm
5. Pour the new fluid in through the oil filler tube.
Stop pouring if the full volume of fluid cannot be poured in.
6. Repeat the procedure in step (2).
Check the old fluid for contamination. If it has been contaminated, repeat the steps (5) and (6).
7. Pour the new fluid in through the oil filler tube.
8. Reconnect the hose which was disconnected in step (1) above, and firmly replace the oil level gauge.
(In case of this «replace», this means after wiping off any dirt around the oil level gauge, insert it into the filler tube.)
9. Start the engine and run it at idle for 1-2 minutes.
10. Move the select lever through all positions, and then move it to the N position.
11. Drive the vehicle until the fluid temperature rises to the normal temperature (70~80°C), and then check the fluid level again. The fluid level must be at the HOT Mark.
12.

Firmly insert the oil level gauge into the oil filler tube.

Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке — уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио RusSon
Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната Admin Я требую продолжения банкета!Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната Сообщения: 14746 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#1877

Сообщение Admin » 19 янв 2009, 13:34

RusSon писал(а):Може кто подскажет марку масла, кода фильтра и прокладки

Там должен быть залит Dexron III

(в инструкции
1. Diamond ATF SP-III
2. Ravenol Dexron II-E
3. Ravenol Dexron FIII
4. Shell Donax TA

)

Коды прокладок и фильтра подсказал бы, да что-то http://elcats.ru/ не открывется

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  • _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната RusSon АксакалКакое масло заливать в АКПП Хендай Соната Сообщения: 2829 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09 Авто: Откуда: Мытищи

#2259

Сообщение RusSon » 26 янв 2009, 09:58

Admin писал(а):Там должен быть залит Dexron III

Всем Прювет!
В субботу махнул жидкость в коробке, купил Diamond ATF SP-III по 300р за литр. Токо хитрая тема, платил как за литр, а на самой банке стоит 945мл, ну да хрен с ним. Брал в и-нет магазе http://www.oila.ru. на Декабристов. Рекомендую, цены разумные и менеджер грамотный.
В итоге больше ничего кроме масла покупать не надо было, т.к. фильтр о котором идет речь, стоит внутри в коробке, и меняется на 150 000 км, и поддон так просто не снимешь, и соотв-но герметик тоже был не нужен.

Вощем слил старую жидкость, и залил около 4,3л, проверил по щупу , все окейна

Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке — уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио RusSon
Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната Admin Я требую продолжения банкета!Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната Сообщения: 14746 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#2267

Сообщение Admin » 26 янв 2009, 11:52

RusSon

Ну в общем толку от такой замены немного.
1) старая АТФ остается в ГТ
2) старая АТФ остается в плите
3) старая АТФ остается даже в поддоне.

Есть в сервисах установки для полной замены АТФ. Правда ее уходит в 2 раза больше в таком случае

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  1. _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  2. и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната RusSon АксакалКакое масло заливать в АКПП Хендай Соната Сообщения: 2829 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09 Авто: Откуда: Мытищи

#2272

Сообщение RusSon » 26 янв 2009, 12:18

Admin писал(а):Есть в сервисах установки для полной замены АТФ

Да ты наверно прав.
Узнавал про такую замену с установкой.

Сказали что надо покупать не меньше 15л. жидкости

Так что обошелся пока такой заменой
Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке — уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио RusSon
b999cc Я тут живу Сообщения: 1066 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 18:32 Авто: Откуда: Т Ю М Е Н Ь-Западная Сибирь, Уральский Федеральный округ.

  • #2276
  • Сообщение b999cc » 26 янв 2009, 12:29
  • там на спец оборудовании под давлением старое масло новым выгоняют.

Владимир/ была соната 2.0 МКПП, кожа. Сейчас VOLVO S40

b999cc
Shiryai80
Admin Я требую продолжения банкета! Сообщения: 14746 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#5669

Сообщение Admin » 09 июл 2009, 01:17

Shiryai80

Какой именно мобил?

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  1. _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  2. и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Shiryai80
NIK Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:40 Авто:

#6528

Сообщение NIK » 16 сен 2009, 18:24

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан максима 3.0, 3.5

У меня вопрос по филтру в АКПП двиг 2,7-меняется он там или нет?
Менял масло на сервисе (КИА и Хундай на Амурской ул.), когда сняли сняли защиту, вижу поддона картера АКПП как в описании нет. Корпус коробки сотоит из двух половин. Внизу сливное отверстие.
Спрашиваю у мастера как фильтр менять? Он говорит что фильтр можно поменять если коробку располовинить. Ради простой замены этого никто не делает.
В книге по ремонту нарисован поддон. И фильтр плоский пластмасовый показан.

Если есть у кого более точная информация-буду благодарен. Соната у меня только месяц, пытаюсь разобраться что к чему.

NIK
Сергей68
NIK
Ирина
Нариман Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 18:11 Авто: Откуда: Москва

#7502

Сообщение Нариман » 24 окт 2009, 19:34

Сказали что надо покупать не меньше 15л. жидкости
не знаю, мне прогоняли через аппарат, 8 или 9 литров! завтра точно напишу сколько и за сколько, посмотрю сеня в машине доки)

я про обьем 2.7 , или есть разница между 2.0 и 2.4???

Это наш ученый Попов изобрел радио, а когда сидел – изобрел радио «Шансон»

Нариман
Александр_2009
Admin Я требую продолжения банкета! Сообщения: 14746 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#7521

Сообщение Admin » 25 окт 2009, 16:40

Александр_2009

Если через дурмашину менять, там АТФ полностью меняется, прогоняя свежую по всем контурам. Правда уходит ее иной раз 15л

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  • _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Denis1702 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:47 Авто: Откуда: Тюмень

#11257

Сообщение Denis1702 » 05 фев 2010, 00:08

дак все таки обычный Zic Dextron ||| (красненький) можно заливать при полной замене масла через аппарат???
залит ATF SP-III ….ничего страшного не будет?

Sonata 2006 ТагаЗ 2.0Л G4GC, АКПП

Denis1702
Art79 Новичок Сообщения: 21 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 03:09 Авто: Откуда: Дмитров

#11262

Сообщение Art79 » 05 фев 2010, 05:30

жидкость меняется только через аппарат Admin прав, некоторые сервисы для успокоения действительно тратят по 15 литров но на самом деле достаточно 9 литров. Процедура простая снимается шланг с радиатора ATF,и подключают аппарат последовательно,далее заводим двигатель и начинаем процедуру промывки (в аппарате встроены два фильтра не помню что-то около 1 микрона).мастер говорит когда что делать,ну там надо по переключать коробку.потом заливается масло но не в коробку а аппарат и начинается замешение все до боли просто в подачу новое масло а так как оно под давлением оно вытесняет старое которое благополучно сливается в бак для последующей утилизации.Дальше как описано ранее немного подергать коробку путем перемешения селектора и отпусканием педали тормоза. Проверка уровня жидкости принеобходимости её доливка(проверяется на горячую и на нейтрале).Глушим мотор ждем 5 минут возвращаем шланг на место ставим хомут и поехали.
P.S.Если что-то напутал или забыл поправте
P.S.S. Самостоятельная замена может принести больше вреда ,чем потраченные 1.5 часа и 2кило рубля за замену на спец аппарате

EF 2.0 АКПП 2004г
Тойота-управляй мечтой ВАЗ-не ссы доедем

Art79
Denis1702 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:47 Авто: Откуда: Тюмень

#11308

Сообщение Denis1702 » 06 фев 2010, 00:57

NUMBER 2 дак все таки обычный Zic Dextron ||| (красненький) можно заливать при полной замене масла через аппарат???

залит ATF SP-III ….ничего страшного не будет?

Sonata 2006 ТагаЗ 2.0Л G4GC, АКПП

Denis1702
помор Аксакал Сообщения: 4066 Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50 Авто: Откуда: Москва СЗАО Тушино

#11314

Сообщение помор » 06 фев 2010, 09:28

Denis1702

Тут надо бы узнать совместимы ли они,а кто и где тебе это скажет-вопрос
Попробуй в инете полазить по этим двум товарам,может найдешь какую нибудь таблицу совместимости.(хотя с другой стороны состав должен быть у всех одинаковый,если только какая-нибудь присадка бешеная имеется)

Черная»Соня»2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.Даже у плохого модератора,есть свои плюсы…

помор

Замена масла в АКПП с внешним фильтром — Hyundai Sonata, 2.0 liter, 2003 year on DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые кушатели моей передачи. Сегодня как не трудно догадаться речь пойдет о неполной замене масла в АКПП старого типа, у которых есть выносной фильтр-банка. Ставились такие АКПП на машины с сириусом производства начала 00х годов.

Как правило встречаются чаще всего на маджентисах. По сути сложного в этой операции ничего нет, и справится с ней любой я, но все равно некоторые нюансы я поясню, так как нихрена полезного в интернете в одном месте не найти.

Для начала вот вам фото того, с чем мы имеем дело

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Zoom

Если под капотом у вас виднеется такой фильтр, значит речь идет о вашей акпп

В первую очередь вытаскиваем щуп акпп, после чего домкратим машину и отправляемся вниз. На акпп в нижней части есть сливной болт-пробка под головку на 22 или 24, точно не помню уже.

Срываем его воротком и откручиваем, предварительно подставив тазик. Чуть не забыл.

Делать надо все на остывшем моторе, хотя бы пол часа дайте машине остыть, если только что приехали, так как масло в коробке будет горячее, и можно обжечься.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Zoom

Вот он, промеж двух отливов

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Zoom

Болт так же имеет в себе магнит для сбора отходов жизнедеятельности

Слиться в данном случае должно около 4х литров атф. Пока оно течет, оттираем болт, откладываем его в сторону и начинаем манипуляции по замене фильтра.

В первую очередь для собственного удобства снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра. Верхнюю часть думаю снимали все, ничего сложного нет.

Нижняя часть крепится на 3х болтах, один спереди, один сзади, один со стороны стакана сбоку. Чтоб к нему подобраться и нужно снять аккумулятор.

Какое масло заливать в АКПП Хендай СонатаКакое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Вот этот хитрый жук куда запрятался

Вытаскиваем нижнюю часть корпуса воздухана, заодно можно вытряхнуть скопившуюся там грязь и пыль.Походу дела наткнулся на оголенный провод, идущий от плюсовой клеммы к блоку предохранителей. Вовремя заметил, хорошо что он не успел закоротить. Заизолировал.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Теперь мы имеем хороший доступ к фильтру. Идеально в данном случае подойдет съемник- чаша или цепной как у меня. Откручиваем и аккуратно изымаем. Масло уже должно стечь, но все равно будьте аккуратны, чтоб не завалить все вокруг отработкой.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Немного про фильтр. Хоть и визуально он похож на фильтр для моторного масла, но это фильтр другой! Специальный, гидравлический. Оригинал 46322-39000. Я заказал японский заменитель Asakashi HC-0013, так как он намного дешевле оригинала. Качество фильтра понравилось.

Далее я слил масло с радиатора отсоединив тонкие трубки и прокачав компрессором для колес. Слил еще порядка полулитра. Так же еще немного слил через трубки с акпп. В общем 5 литров. Для неполной замены думаю вполне достаточно.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Zoom

Старое масло не меняли с тех пор, как заменили коробку 5 лет назад

Закручиваем обратно сливную пробку, подсоединяем трубки к радиатору, ставим на место воздушный фильтр и АКБ. Можно заливать масло. Заливал оригинальное ATF SP-3 через маленькую воронку. Заливается через щуп АКПП.

Далее опускаем машину с домкрата, заводим, перебираем все режимы коробки, чтоб масло разошлось по всем полостям и даем машине прогреться (Не обязательно, так как на щупе есть отметки для проверки на холодную, но желательно все таки прогреть).

После того как машина прогрелась, перебираем еще раз все режимы, ставим машину ну ручник, а селектор переводим в положение нейтраль и проверяем уровень масла. Уровень должен быть между верхними точками (положение HOT). Убеждаемся что уровень в норме. Вуаля, мы поменяли масло и фильтр.

Если руки растут из правильного места, и есть весь необходимый инструмент, на все про все уйдет около часа.

Далее в нашей нерегулярной рублике говном по говну: За последние 3 месяца были замены оба патрубка радиатора, так как один был не оригинальный, второй разбарабанило от попадающего на него масла с дпрв (верхний 25414-38040, нижний 25415-38060), заменено масло в двигателе (shell helix hx7 10w40, фильтр оригинал 26300-35500)Заменена сломанная маргиналами родная антенна на статичную универсальную, восстановлена работоспособность левого переднего динамика (отпал провод с кабельной разводки от магнитолы).

Ну и к лету были за шапку сухарей куплены 15ые колеса в потрепанном состоянии. Ободрал болгаркой с насадкой — чашей, загрунтовал, покрасил и залачил с баллонов кудо.

Понятное дело что полноценной покраски с баллона ждать не приходится, равно как и чего то другого полноценного в моей жизни, но это дешево, а платить за порошок дороже стоимости колес — не рационально. Хозяйка выбрала черный цвет.

Вышло вполне неплохо, хотя могло быть и лучше. Главное выглядит в любом случае лучше гнилых штампов)

Читайте также:  Масло для двигателя Вольво V40

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Zoom

Такими колеса забрали

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Zoom

В процессе

Zoom

Покрашено

Zoom

Ну и так на сегодняшний день выглядит машина. Нужно заниматься кузовщиной, но как водится ни денег, ни времени)

Ну а на сегодня все, всем чао, с вами как всегда был Big_Weenie, до новых встреч!

Масло для АКПП Hyundai Sonata

19.03.2021

Хендай Соната – среднеразмерный седан D-класса, выпускаемый с 1985 года. Всего произведено восемь поколений этой модели, которая успешно конкурирует с Тойота Камри, Шевроле Малибу, Форд Мондео, Хонда Аккорд и другими автомобилями среднего класса.

В первых поколениях автомобиль имел задний привод, а в 90-х компания Хендай освоила более актуальную переднеприводную компоновку.

Изначально модель была доступна в Корее и Канаде, а поставки в США стартовали только после выхода 2-го поколения Сонаты, которую адаптировали под местные экологические нормы. Третье поколение образца 1993 г.

на фоне предыдущей модели выделялось обтекаемым дизайном без каких-либо угловатых форм. С 2019 года на конвейере находится Соната восьмого поколения, которая перешла на спортивное позиционирование с купеобразным силуэтом и более жесткими настройками ходовой части.

Период замены масла

Дилеры советуют менять масло в АКПП автомобиля Хендай Соната каждые 60 тыс. км. Это более ранняя замена, которая позволит избежать непредсказуемых неполадок, что особенно актуально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях.

Из признаков ухудшения качества жидкости можно выделить низкий уровень масляного давления в магистрали (это свидетельствуют о неисправности клапана сброса в масляном насосе, а также загрязненном гидроблоке и соленоидах), пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденное переключение на пониженную скорость, а также невозможность перейти на любую передачу с положения P или N. Еще бывает такое, что коробка переключается и есть толчки, но движения не происходит.

Сколько масла в АКПП Хендай Соната

Четвертое поколение EF, 1998-2005

В техническом плане Соната 4-го поколения не отличалась от Киа Маджентис, а дизайн обоих моделей отличался только оригинальным оформлением передней и задней части кузова. По сути, это был первый совместный проект после поглощения Киа корпорацией Хендай.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями семейства Sirius объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Еще был доступен новый V6 2.5 серии Delta с мощностью 168 л. с.

В 2001 году состоялся рестайлинг, в результате которого облик Сонаты заметно преобразился, особенно в передней части. В моторной гамме появился новый 2,7-литровый агрегат с мощностью 173 л. с., пришедший на смену двигателю 2.5 л.

В России модель оказалась настолько популярной, что несмотря на официально прекращение выпуска в Корее в 2004 году, ее продолжали выпускать в Таганроге до 2012 года.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Hyundai Santa Fe

Масло в АКПП: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Пятое поколение NF, 2005-2010

Соната 5-го поколения выделялась строгим и презентабельным дизайном.

Так, если предшественник заимствовал дизайнерские решения у премиальных аналогов (например, сдвоенные фары в стиле Мерседеса), тогда преемник получил оригинальную переднюю часть, но без каких-либо ярких дизайнерских решений.

В то же время, строгие прямоугольные фары и угловатые формы шли на пользу имиджу Хендай по меркам второй половины 2000-х.

Более того, после рестайлинга 2007 года машину «освежили» за счет хромированной решетки радиатора и других косметических улучшений, но самым главным изменением стал салон с новой передней панелью и современным мультимедиа-комплексом. В Россию Сонату NF поставляли с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 л (136-164 л. с.), а также 3.3 л (237 л. с.). Еще был 140-сильный двухлитровый дизель.

Масло в АКПП: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Шестое поколение YF, 2009-2014

Соната YF с точки зрения дизайна является полной противоположностью предшественнику. Так, автомобиль лишился угловатых форм и получил динамичный дизайн с купеобразным силуэтом. Такой дизайн оказался настолько актуальным, что продолжил свое развитие в последующих поколениях Sonata. Вместе с тем, автомобиль постепенно уходил от имиджа большого семейного седана.

Разработчики провели значительные улучшения в пользу управляемости, а также снизили крены, повысили стабильность и курсовую устойчивость. С другой стороны, подвеска стала более жесткой. Интерьер автомобиля был изготовлен из качественных материалов, и в целом уровень отделки и оснащения значительно превосходил предыдущую модель. В России Sonata YF оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.

0 и 2.4 л (150-178 л. с.).

Также читайте:  Масло для АКПП Skoda Octavia

Масло в АКПП: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Седьмое поколение LF, 2014-2019

Внешность седьмой генерации Sonata выделяется фирменной шестиугольной решеткой радиатора, новыми фарами, рельефным капотом и эффектными аэродинамичными бамперами со встроенными противотуманками.

Усиленная конструкция автомобиля наполовину состоит из высокопрочных сталей, которых стало больше на 30%, в результате чего улучшилась безопасность и прочность.

Седан впервые получил адаптивные амортизаторы с двумя клапанами, первый из которых работает на небольших ямках, а второй «подключается» на более серьезных неровностях.

Длина автомобиля составила 4855 мм, а ширина и высота – 1855 и 1475 мм соответственно – это на 30-35 мм длиннее и шире в сравнении с предшественником, что позволило увеличить колесную базу до 2805 мм против 2795 мм раннее. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Восьмое поколение DN8, с 2019

Соната 8-го поколения выполнена в стиле концепт-кара Le Fil Rouge и имеет много оригинальных дизайнерских решений, создающих уникальный купеобразный силуэт – в том числе за счет пологого заднего стекла и короткой кормы, из-за чего одноименный седан напоминает лифтбек.

Спереди можно обратить внимание на дневные ходовые огни, встроенные в светодиодные фары и простирающиеся на половину капота. В салоне уделено внимание не только эргономике, но и качеству отделки и оснащению.

Отныне роль привычного рычага управления КПП выполняют специальные кнопки, расположенные на высоком центральном тоннеле. Что касается ходовых качеств, автомобиль стал более жестким и стабильным в поворотах, и в целом полностью ушел от имиджа валкого большого седана.

В России Соната DN8 оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л (150-180 л. с.), работающими с АКПП-6.

Также читайте:  Масло для АКПП Infiniti FX37

Масло в АКПП: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Хендай Соната

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Хендай Соната заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Соната могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла.

Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай).

Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ZIC ATF SP-III, Castrol Dexron VI и т. д.

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Hyundai Sonata – автомобиль среднего класса, ставший первой подобной моделью компании Hyundai в середине 1980-ых годов. Модель первого поколения дебютировала в 1985 г. и представляла собой глубокую модернизацию Hyundai Stellar образца 1983 года. Изначально первую «Сонату» продавали только в Корее, а потом начали поставлять на экспорт.

Из-за неудачного дизайна и низкого качества машина получила плохую репутацию за рубежом, в связи с чем компания Hyundai решила исправить ситуацию – для этого в 1988 году на конвейер встал совершенно новый седан – более крупный, с презентабельным итальянским дизайном и угловатыми формами в стиле 1980-ых.

Эту модель хорошо оценили за рубежом с точки зрения дизайна, однако моторная гамма была полностью позаимствована у предшественника – это бензиновые ДВС объемом 1,8 и 2,0 л (улучшенные, с впрыском топлива вместо карбюратора). Топовая версия получила трехлитровый 145-сильный мотор для США. Очередные изменения в дизайне произошли в 1993 году – с выходом третьего поколения «Сонаты».

Обновленный автомобиль предлагался с моторами 2.0 и 3,0 л, мощностью до 145 л. с.

В период 1998-2004 г. на конвейере находился седан четвертого поколения, доступный с двигателями 2.0, 2,4 и 2,5 л, с мощностью до 175 л. с. С 2004-м в Таганроге объявлено о продолжении выпуска этой модели, несмотря на появление Hyundai Sonata пятого поколения.

Машину таганрогской сборки собирали до 2012 г. В связи с этим пятая Sonata была известна в России как Sonata NF. В 2009 году начались продажи шестой генерации Hyundai Sonata. Начиная с этого поколения автомобиль приобрел оригинальный обтекаемый дизайн.

Читайте также:  Масло в вариатор ниссан кашкай

Благодаря этому седан смотрелся не хуже, чем ближайший конкурент VW Passat. В 2014 году компания Hyundai объявила о старте продаж «Сонаты» шестого поколения. Машина получила усовершенствованный дизайн стиле флагманских моделей Genesis. В России модель продается с моторами 2,0 и 2,4 литра.

Базовая стоимость седана составляет 1 млн 334 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для АКПП Hyundai Sonata

Обратим внимание на оптимальный объем трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Sonata.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 6,8 л.

Поколение 4 (1998-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 7,8 л.

Поколение 5 (2004-2010)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,4 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,3 – 8,6 л.

Поколение 6 (2009-2014)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 8,2 л.

Поколение 7 (с 2014)

  • Объем масла в АКПП-6 с мотором 2,0 – 8,2 л.
  • Объем масла в АКПП-8 мотором 2,0 – 9,1 л.

Какое масло необходимо для АКПП Hyundai Sonata

Рассмотрим параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые для АКПП Hyundai Sonata.

Поколение 2 (1988-1993)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV. 8 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 4 (1998-2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,7 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 5 (2004-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 3,3 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 6 (2009-2014)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 7 (с 2014)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Prev Article Next Article

Hyundai Sonata масло для АКПП

Hyundai Sonata это легковой автомобиль с передним приводом от корейского производителя Hyundai. Модель выпускается с 1985 года и по настоящее время.

В 1993 году на рынках появилось третье поколение данного автомобиля. В зависимости от комплектации и двигателя модель может быть оснащена пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП. В качестве силовой части для первого поколения производитель выбрал несколько агрегатов, среди которых:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 98 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 139 лошадиных сил.

Из дополнительных опций предлагался также и 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с мощностью в 142 лошадиные силы.

Серийное производство четвертого поколения было начато в 1998 году. Автомобиль построен на платформе от первого поколения Hyundai Santa Fe. Для этого поколения были выбраны более объемные двигатели:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый четырехцилиндровый мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый мощностью в 168 лошадиных сил.

В 2002 году появился еще один агрегат объемом в 2.7 литра и мощностью в 172 лошадиные силы. На протяжении всего производства, на модель устанавливалась либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

В 2004 году дебютировало пятое поколение. Оно оснащалось пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или четырехступенчатой и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Потребители первое время могли выбрать только между двумя агрегатами: 2.4 литровый с мощностью в 164 лошадиные силы и 3.3 литровый с максимальной мощностью в 237 лошадиных сил.

Позже производитель обновил линейку, добавив еще три двигателя:

  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый бензиновый с мощностью в 179 лошадиных сил.

В 2008 году автомобиль подвергнулся рестайлингу. В результате Hyundai Sonata получил измененный передний бампер, измененная радиаторная решетка, новые задние фонари, 10-ти дюймовые спицевые колесные диски, изготовленные из легкого сплава, ну и незначительно переработанную приборную панель. Кроме этого было также затронуто и техническое оснащение автомобиля.

  Citroen C4 масло для АКПП

В 2009 году стартовало производство шестого поколения. На тот момент модель выпускалась с двигателем объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил, а также с 2.

5 литровой силовой установкой, развивающей максимальную мощность на выходе в 178 лошадиных сил. Теперь на автомобиль устанавливаются только шестиступенчатые коробки передач, как механические, так и автоматические.

Причем для последнего мотора, доступна только автоматическая.

Седьмую генерацию компания показала в 2014 году. Помимо обновленного дизайна здесь было также изменено и техническое оснащение. Потребителям предлагается 1.6 и 1.

7 литровые двигатели с турбонаддувом, имеющие мощность в 180 лошадиных сил и 140 лошадиных сил, соответственно, а также два двухлитровых агрегата (атмосферный и турбированный), обладающие мощностью в 163 лошадиные силы и 245 лошадиных сил.

Они используют шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Мотор с мощностью в 245 лошадиных сил поставляется только с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Третье поколение (1993 — 1998)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четвертое поколение (1998 — 2004)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

  Toyota Land Cruiser Prado масло для АКПП

Пятое поколение (2004 — 2009)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестое поколение (2009 — 2014)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Седьмое поколение (2014 — настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector