Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Замена трансмиссионных масел в различных авто является обязательной процедурой для обеспечения полноценных эксплуатационных качеств, особенно оснащенными АКПП. Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в принципе необязательно, так как у нее достаточно ресурсов на весь срок эксплуатации.

Тем не менее, в зависимости от условий, характера езды и иных обстоятельств, менять масло все-таки приходится и ввиду сложностей лишь каждый 10 владелец авто знает как это сделать самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Когда следует менять масло в АКПП Пассат Б5

В качестве объективных причин, по которым приходится действовать вопреки рекомендациям производителя, могут быть:

  1. При переключении передач зачастую происходят непонятные рывки, либо иногда переключиться бывает сложно.
  2. Также когда рывки происходя самопроизвольно при движении машины, либо если авто не сразу реагирует на переключение передачи.
  3. Иногда замечается странное поведение, ввиду недостаточного объема смазки в системе, и из-за этого приходится осуществлять долив, либо производить полую замену, что актуальнее.
  4. В том случае если загрязняется плита управления, сразу следует уточнить, что одной заменой смазочного материала отделаться не получится. Придется промывать саму плиту, а это самостоятельно сделать еще сложнее.

Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

В случае с описанными выше симптомами, масло в АКПП меняется еще чаще и кроме этого, как смена смазочного материала так и промывка коробки должна осуществляться при любом виде ремонта АКПП.

Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться при процессе:

  • Таз либо бак для слива отработки.
  • Шестигранные ключи от №8 до № 17.
  • Тонкий пинцет.
  • Набор торксов от № 25 до № 30.
  • Для заливки масла понадобится тонкий мягкий шланг.
  • Динамометрический ключ.
  • Немного бензина.
  • Ветошь.
  • Прокладка поддона.
  • Фильтр АКПП.
  • И конечно же, само масло.

Сразу стоит сказать что все вышеперечисленное нужно исключительно для того чтобы заменить смазку. Дополнительно потребоваться могут и другие принадлежности, например набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Поэтому если и подходить к такому ответственному мероприятию самостоятельно, то только в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.

Касаемо самого смазочного продукта, на автоматический тип коробок Пассата применять настоятельно рекомендуется оригинальные масла соответствующие G 052162A2.

В том случае, когда найти оригинал нет возможности, допускается применение иных смазок в виде ESSO 71141 или MOBIL LT 71141.

Общий объем продукции равен 9 литрам +- и если даже при замене остается немного масла, можно ее убрать и добавить при следующей замене.

Как осуществлять залив масла в АКПП

Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.

После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.

Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом.

Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач.

Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.

После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.

На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:

  • Мотор должен быть заведен.
  • Селектор переводится в режим парковки.
  • Прогрев двигателя должен быть не менее 35 и не более 45 градусов.

Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.

Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками

Тема: Че делать подскажите! проблема с заменой масла в акпп

  1. 03.11.2011, 23:25 #1

    0

    Привет всем, подскажите что делать и какие действия применять! Ну начинаю рассказ, Пассат б5+ 170л.с 1.8т. решил в коробке поменять масло , типо зима впереди и ваще уже срок подошёл , менял тут- ( http://www.vw-as.ru/page/zamena_masla_v_akpp/0-18 ) не частями а полностью , купил фильтр ,прокладку масло Мобил атф220 11л, до этого заливали это масло туда! решил не экспериментировать и залить такое же ! приехал отдал машину , через два часа позвонили сказали всё . я думаю нормал сервис вроде чехлы на кресла на руль стейч ленту ( что бы не испачкать) забрал машину! Изменения почувствовал , до этого акпп и так нормально без рывков переключала, ну когда поменял стала еще плавнее всё. Еду довольный, ну думаю всё к зиме готов , масло поменял , резину купил. вдруг когда подъезжал к дому , при торможении заметил рывок , с 4 на 3 причем такой нормальный , думаю ну ладно проеду еще , попробовал опять. позвонил в сервис рассказал им ситуацию ,менеджер сказал приезжай обратно завтра. потом позвонил тому мастеру он сказал тоже ждёт завтра меня! спустя час мне позвонил мастер говорит типо не то масло залили (ВЫ не то купили ) Ну это же бред полный. и главное мне не хватило масло они залили своего ,такого же «как сказали он» да и даже когда я записывался к ним спросил это можно залить Нормальное оно ведь или говно, они мне в один голос ДА ,Хорошее!!! Щас думаю вечером прокачусь на машине , попробую мб масло еще не устаканилось , ну я думаю врядли !

  2. 04.11.2011, 01:26 #2

    0

    Ну могу только посочувствовать…хотя сам накосячил что говорить, сначала допуски надо изучить на любую заливаемую жидкость. Попробуй все на них спихнуть, ссылайся на то что они еще и своего подливали(кароче скажи им насчет убогово сервиса), они должны были тебе позвонить и сказать что масла не хватило. Не давай слабину кароче, побейся с ними, но не груби, спокойно им предЪяви все.

  3. 04.11.2011, 01:29 #3

    0

    а какое надо заливать?
    и ваще до этого такое же было залито !

    проблема в масле думаешь?

  4. 04.11.2011, 10:31 #4

    0

    Ну не знаю, я для себя решил что лучше оригинального масла ничего нет.

  5. 04.11.2011, 10:41 #5

    0

    Заливается гидравлическое масло со спецификацией ATF LT 71141 , обычно крупным шрифтом на банках пишется, я брал Mobil ATF LT 71141
    Номер оригинала — G 052 162 A2

    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  6. 04.11.2011, 10:48 #6

    0

    Сообщение от Юра111

    а какое надо заливать?

    ИМХО только оригинальное масло, тем более если ещё и полная замена. Слишком дорогой агрегат АКПП, что-бы там с маслом экспериментировать! Моё мнение — только ОРИГИНАЛ G052162A2 , и чем быстрее его туда залить — тем лучше. Хотя есть мнение, что ESSO ATF 71141 — это полный аналог оригинала.

    Но, я только за оригинал…

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  7. 04.11.2011, 12:37 #7

    0

    Cпасибо , попробую поменять щас, хотя думаю врядл иэто из-за масла!

  8. 04.11.2011, 12:44 #8

    0

    Кто подскажет объем моей АКПП…..И какое количество масла необходимо для замены?

    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  9. 04.11.2011, 15:33 #9

    0

    Привет всем . Выехав из автосервиса после переборки АКПП , через километр, сбросив газ перед светофором , почувствовал сильнейший толчок , почти удар при переключении с 5 на 4 . Опять набрал скорость и сбросил — опять удар , не стук , а именно сильный толчок вдогонку. Позвонил — сказали приезжай . Развернулся , поехал и как ни старался толчки пропали и показывать было нечего . Езжу 10 месяцев — ни одного замечания, кроме- после дерганья в пробках в жару не сразу переключается до 5 передачи , долго тянет на 4 , 5-10 км. Загадка … Боюсь менять масло , езжу уже 6000 км , а надо через 1000 .

    VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП, Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,

  10. 04.11.2011, 17:03 #10

    0

    Сообщение от Vladimr

    Кто подскажет объем моей АКПП

    В коробке 01V — 9 литров B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  11. 04.11.2011, 17:14 #11

    0

    Сообщение от kazbich2004

    ИМХО только оригинальное масло

    ВАГ не делает масло, а там внутри банки залито МОбил-Ессо, нет смысла в 2 раза переплачивать. Сообщение от kazbich2004

    В коробке 01V — 9 литров

    Около 13-14л. 9л только в коробке + система охлаждения. неверная инфа у тебя. Народ уже сливал из типтроника. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. 04.11.2011, 17:35 #12

    0

    Не стану уже новую тему создавать. С Вашего разрешения напишу сюда)
    Сейчас встал вопрос, о срочной замене масла. Масло сам менять не хочу т.к. ни ударов ни толчков ничего такого нет! Не хочу туда лезть вообще!!! Но сопливит через уплотнительное кольцо разема автомата. Уже куплены новые, оригинальные колечки, цена им 320руб за 2шт. Охренеть просто какая мелоч заставляет лезть в АКПП. Начитался уже об отказах и т.д. НА машине пробег 143тыс.км и этот пробег полностью оригинальный, в этом уверен! Ну так вот.
    Вопрос такой, масло меняется всего от 6ти до 8ми литров, остальные 5-6 литров в системе охлаждения остаются старые. Так понимаю?)) Не знаю как себя будет вести масло при смешивании и оч боюсь за отказ автомата… Возникнут бляжки или сгустки, х короче.
    ВОПРОС!!!
    Хочу поменять масло. Сначало будет меняться эти самые 8литров с чисткой поддона и заменой масленного фильтра с прокладкой. Потом, в недалёком будущем после этой замены, думаю заменить всё масло полностью на новое, через специальный автомат, который меняет масло замещением. Слышал что там его надо от 12 до 18 литров. Так хотя бы будет уверенность, что по автомату гуляет полностью новое масло, а не смесь нового+старое. Что вы думаете уважаемые клубни? Тупые заморочки или реально необходимое действие??? Ещё… Проконсультируйте по выбранным запчастям:
    Масло Mobil1 LT 71141 8литров 323руб/литр
    Фильтр MANN(посоветовали на VAG-service что на волгоградке, замену буду там же производить. У Василия, оч понравился мастер!)
    Прокладку наверное VAG-оригинал, но на том же сервисе сказали что MANN тож пойдёт.
    Ну и уплотнительные колечки VAG-оригинал.

    Заранее благодарен за аргументированные ответы! Спасибо))

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  13. 04.11.2011, 17:36 #13

    0

    Сообщение от ChEkist Масло Mobil1 LT 71141 8литров 323руб/литр
    Фильтр MANN(посоветовали на VAG-service что на волгоградке, замену буду там же производить. У Василия, оч понравился мастер!)
    Прокладку наверное VAG-оригинал, но на том же сервисе сказали что MANN тож пойдёт.

    Ну и уплотнительные колечки VAG-оригинал.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. 04.11.2011, 17:43 #14

    0

    Ок, понял. Спасибо! А что по поводу замены масла замещением после обыкновенной замены масла? Кстати… те самые колечки(как я думаю) из-за которых началась вся эта возня, изображены на картинке. Два белых кольца, на жгуте с проводами, на фото. слева, рядом с желтоватой пробкой.

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  15. 04.11.2011, 18:14 #15

    0

    Сообщение от COOLLER

    ВАГ не делает масло, а там внутри банки залито МОбил-Ессо, нет смысла в 2 раза переплачивать.

    Тоесть я все это время ориганал лил ? Mobil ATF LT 71141

    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  16. 04.11.2011, 18:15 #16

    0

    Сообщение от COOLLER

    ВАГ не делает масло, а там внутри банки залито МОбил-Ессо, нет смысла в 2 раза переплачивать.

    Я это НЕ оспариваю.. Читал на форумах про это….
    Просто, есть ли где об этом информация нормальная…. Не типа » спецы на сервисе сказали»! Или » Они по цвету, вкусу и параметрам похожи»….
    Откуда инфа, что там именно такое масло? ESSO или Mobil. И именно один в один! Просто банки с разными картинками….
    Просто самому интересно….

    Хотелось бы увидеть эту информацию…… из достоверного источника.

    Если есть такой источник- прошу поделиться! B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  17. 04.11.2011, 18:22 #17

    0

    Сообщение от kazbich2004

    Хотелось бы увидеть эту информацию…… из достоверного источника.

    Какую именно? В етке инфу? ФВ что дурак, чтобы у себя хлеб воровать. Сообщение от kazbich2004

    ESSO или Mobil. И именно один в один!

    Эссо и Мобил — одно и тоже масло и они поставляют масло для ВАГа в коробки. Уже тыщу раз обсуждали. Сообщение от vitek112

    Тоесть я все это время ориганал лил ? Mobil ATF LT 71141

    Фактически да, если приятно видеть банку с жижой где написано ВАГ, то купи в 2 раза дороже. Содержимое не измениться. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. 04.11.2011, 18:23 #18

    0

    Сообщение от COOLLER

    ВАГ не делает масло

    VAG много чего НЕ делает…. однако при покупке оригинальных запчастей — их качество НЕОСПОРИМО выше, чем тех, кто их делает и продаёт под своим брэндом !!
    Странная загадка !!! 🙂 Не правда-ли ? — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от COOLLER

    Уже тыщу раз обсуждали.

    Обсуждали тут на форуме? Или с представителями VAG-а ??? B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  19. 04.11.2011, 18:25 #19

    0

    Сообщение от kazbich2004

    их качество НЕОСПОРИМО выше, чем тех, кто их делает и продаёт под своим брэндом !!

    Это ты сам придумал?
    Или ты думаешь, что Махле делает фильтры специально качественнее для ВАГа, а для общей поставки делает хуже? 2 завода или вечером делают плохие фильтра, а днем хорошие?
    Рычаги Лефердер наверно так же…
    Я в шоке, я понимаю вы любите оригинал и трудно смириться с мыслью, что переплатили за воздух, но это так…
    Возьми 2 ремня…Конти и оригинал, где Конти…теже самые ремни и пройдут столько же.
    Оригинал кстати чаще подделывается нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. 04.11.2011, 18:26 #20

    0

    Сообщение от COOLLER

    Эссо и Мобил — одно и тоже масло и они поставляют масло для ВАГа в коробки

    Поставлять масло на конвейер VAG-а и продавать в своих коробках — ИМХО две БОЛЬШИЕ разницы !!! Иногда ОЧЕНЬ большие ! B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Ваш вопрос: Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку передач Volkswagen Passat b5?

В связи с тем, что обе данные автоматические трансмиссии принадлежат немецкому производителю, то и оригинальное масло является единым. Это Vag ATF G052162A2, которое имеет огромное количество аналогов(MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738, MOBIL ATF LT 7114 и так далее).

Сколько масла в коробке Пассат Б 5?

Объем масла в КПП vw passat b5 и b5+ необходим во все двигатели 2.2 литра, только в 2.5 TDI V6 идет 2.8 литра.

Как часто менять масло в акпп Пассат б5?

Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

Как менять масло в акпп Фольксваген Пассат б5?

Замена масла в АКПП

  1. И так сама процедура не трудная: Слили масло. …
  2. Сымаем фильтр.
  3. При помощи бум. полотенец собрали капельки старого масла. …
  4. Ставим чистый поддон с новой прокладкой (она идет в комплекте с фильтром ).
  5. Заливаем масло сока влезет, т. е. …
  6. Это разъём трубок охлаждения масла АКПП для снятия передка авто.

Какое масло заливать в акпп 096?

В 4-ступенчатую АКПП 01M, а также 095, 096, 097, 098 можно залить одно из следующих трансмиссионных масел: Top Tec ATF 1200, Dexron III. Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра . При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.

Сколько литров масла в двигателе пассат б 5?

требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л. Для мотора 1.8 125 л. с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кому принадлежит Даф?

Как часто менять масло Пассат б5?

Когда менять и какое масло заливать в Пассат Б5

Рекомендуемая периодичность замены масла, учитывая тяжелые условия эксплуатации, составляет 7,500 км пробега или каждые 6 месяцев.

Как часто нужно менять масло в коробке Пассат б7?

Когда нужно менять масло в МКПП Пассат

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.

Какие АКПП ставились на Пассат б5?

5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с буквенными обозначениями коробки передач: DVZ, FHH, EEN, EMV, EZG, GFY, GFZ, GFN, GFL, GGB устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5 / B5 GP (3B), Volkswagen LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D).

Как заменить масло в автоматической коробке передач?

Происходит процесс по алгоритму:

  1. К АКПП подключаются шланги от аппарата через радиатор охлаждения;
  2. Заводят двигатель автомобиля;
  3. Сливают отработанное масло;
  4. Заливают новое масло.

Какое масло лить в коробку автомат гольф 5?

В данную АКПП рекомендуется заливать масло типа G 052 025 A2. Аналогами являются такие масла, как Mobil 3309, Toyota ATF WS, а также Ликви Молли Топ-тек ATF. Полный объем масла — 7 л, при частичной замене нужно чуть больше 4 литров. Кроме масла заменить фильтр — оригинал VAG 09G 325 429 A, заменитель — Vaico V10-1922.

Какое масло заливать в автоматическую коробку передач Фольксваген Гольф 3?

Советуют заливать Lique Molly Dexron 3. Оригинальное на заводе заливали — ATF III.

Какое масло лить в коробку автомат в гольф 4?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач VW Golf 4 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 . При полной замене в АКПП уходит 6 литров, при частичной замене нужно 3 литра. Интервал замены при полной замене — 60 000 км пробега, если частично меняете, то нужно чаще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько будет стоить замена сцепления?

Замена масла в АКПП Пассат Б5: выбор жидкости и пошаговая видео инструкция

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП.

Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах. Обращаясь к нам за Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Пассат?

Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Пассат б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

Порядок выполнения работ

При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

  Линейка промывок масляной системы Liqui Moly

2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.

4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.

5 Закрываем заливное отверстием, после чего необходимо завести двигатель автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы автоматической коробки.

Выполнять данную процедуру необходимо в течение 5 минут. После того как коробка будет правильно разработана, вы можете эксплуатировать свой автомобиль в полноценном режиме. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5полностью завершена. Рекомендуется производить смену масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат каждые 50.000 километров пробега.

Замена трансмиссионных масел в различных авто является обязательной процедурой для обеспечения полноценных эксплуатационных качеств, особенно оснащенными АКПП. Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в принципе необязательно, так как у нее достаточно ресурсов на весь срок эксплуатации.

Тем не менее, в зависимости от условий, характера езды и иных обстоятельств, менять масло все-таки приходится и ввиду сложностей лишь каждый 10 владелец авто знает как это сделать самостоятельно.

В качестве объективных причин, по которым приходится действовать вопреки рекомендациям производителя, могут быть:

  1. При переключении передач зачастую происходят непонятные рывки, либо иногда переключиться бывает сложно.
  2. Также когда рывки происходя самопроизвольно при движении машины, либо если авто не сразу реагирует на переключение передачи.
  3. Иногда замечается странное поведение, ввиду недостаточного объема смазки в системе, и из-за этого приходится осуществлять долив, либо производить полую замену, что актуальнее.
  4. В том случае если загрязняется плита управления, сразу следует уточнить, что одной заменой смазочного материала отделаться не получится. Придется промывать саму плиту, а это самостоятельно сделать еще сложнее.

Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

В случае с описанными выше симптомами, масло в АКПП меняется еще чаще и кроме этого, как смена смазочного материала так и промывка коробки должна осуществляться при любом виде ремонта АКПП.

Проверяем уровень

У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

  1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
  2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
  6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
  7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.

Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться при процессе:

  • Таз либо бак для слива отработки.
  • Шестигранные ключи от №8 до № 17.
  • Тонкий пинцет.
  • Набор торксов от № 25 до № 30.
  • Для заливки масла понадобится тонкий мягкий шланг.
  • Динамометрический ключ.
  • Немного бензина.
  • Ветошь.
  • Прокладка поддона.
  • Фильтр АКПП.
  • И конечно же, само масло.

Сразу стоит сказать что все вышеперечисленное нужно исключительно для того чтобы заменить смазку. Дополнительно потребоваться могут и другие принадлежности, например набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.

Поэтому если и подходить к такому ответственному мероприятию самостоятельно, то только в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.

Касаемо самого смазочного продукта, на автоматический тип коробок Пассата применять настоятельно рекомендуется оригинальные масла соответствующие G 052162A2.

В том случае, когда найти оригинал нет возможности, допускается применение иных смазок в виде ESSO 71141 или MOBIL LT 71141.

Общий объем продукции равен 9 литрам +- и если даже при замене остается немного масла, можно ее убрать и добавить при следующей замене.

Как осуществлять залив масла в АКПП

Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.

После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.

Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом.

Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач.

Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.

После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.

На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:

  • Мотор должен быть заведен.
  • Селектор переводится в режим парковки.
  • Прогрев двигателя должен быть не менее 35 и не более 45 градусов.

Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена полностью идентична частичной, то с небольшой разницей. Нужно избавиться от старой жидкости полностью, что нельзя сделать с помощью частичной замены. Для этого на СТО используется аппарат высокого давления. Он полностью выгоняет отработанную жидкость, пока не польется свежее масло.

Эту же процедуру можно повторить в условиях гаража. Понадобится пятилитровая бутылка. А также пригласите напарника для помощи.

  1. Открутите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте в пятилитровую бутылку.
  2. Попросите напарника завести двигатель Пассата.
  3. Ожидайте пока все черное масло выйдет из АКПП Пассата.
  4. Когда польется светлое масло, то попросите напарника остановить мотор. Установить шланг обратки на место.
  5. Залейте столько смазки в АКПП Пассат, сколько вышло.
  6. Заведите авто и прокатитесь на нем.

Этот принцип называется методом замещения. А вы когда-нибудь меняли смазку с помощью этого метода?

Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками

Фольксваген — анонсы, обзоры и тест-драйвы, ремонт

На автомобилях Фольксваген

Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать целиком на срок использования авто, допускается только проверка уровня и доливка масла имея необходимость. Увы нередко так бывает, что смена все таки требуется. Дальше разглядим, как производится смена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 на дому.

Что нужно, нередко предпосылкой в подмене рабочей воды является нарушение в работах Коробка автомат. При движении авто вероятны задержки и рывки при переключении передач, при этом такие симптомы быть проявляться не столько при определенных критериях движения, а даже на всех режимах. То, необычное поведение коробки служит предпосылкой того, что будет нужно смена.

Предпосылкой неправильной работы Коробка автомат часто является недостающее количество масла, дополнительно загрязнение плиты управления КПП продуктами износа. Потому на Пассат Б5 смена масла в Коробка автомат без промывки плиты делему может не убрать, иначе говоря убрать отчасти.

На данное авто устанавливалось некоторое количество видов Коробка автомат, зависимо от года производства. Дальше будет рассматриваться коробка с индексом 01V, которая использовалась на Пассат Б5 с 1998 года. Кроме данной модели кроме этого она использовалась на ряде других авто концерна VAG.

Мануал по АКПП Фольксваген Пассат

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Пассат может меняться при разных температурах окружающей среды. Чтобы точно определить уровень, необходимо иметь специальное оборудование. Зачастую уровень ATF в трансмиссии остается неизменным, тем более, если нет протечек. Если визуально все в порядке, то и уровень масла проверять не обязательно.

Фольксваген Пассат оснащается коробкой 01N с четырьмя скоростями (сочетается с четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л.с.). Масло в АКПП Фольксваген Пассат B5 – ATF G052162A2 (объем заливаемого масла 5,75л), фильтр автоматической коробки 01V 325 429, прокладка картера 01V 321 371, уплотнительное кольцо фильтра 01V 325 443.

Лучше одевать специальные очки, которые будет защищать от возможных брызг масла во время проверки уровня. Далее необходимо установить новые уплотнительные заглушки, а также защитный колпак.

Схема АКПП Фольксваген Пассат

Какое масло использовать при замене?

До начала всех работ необходимо запастись необходимыми предметами, например маслом для Коробка автомат в нужном количестве, прокладкой поддона, фильтром Коробка автомат.

Что касается рабочей воды, то рекомендуется использовать только оригинал, номер его по каталогу G 052162A2. В том случае такое масло достать не вышло, конечно залить и жидкость других производителей.

Маслом, которое используют в данной коробке является MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Всего будет нужно до 9 л. воды. Если даже жидкость не вся израсходуется, то остаток используется потом для доливки.

Прокладка поддона, которая будет нужно, имеет каталожный номер 01V321371, а фильтр Коробка автомат — 01V325429.

Инструменты и приспособления

Закупив нашему клиенту остается расходные материалы, приступайте к работам. Чтоб выполнить работы из инструментов и оснащения будет нужно:

  • Набор шестигранников (от 8 до 17);
  • Торксы (от 25 до 30);
  • Ключ динамометрический;
  • Емкости для слива отработанной воды;
  • Ветоши (в большенном количестве);
  • Узкий пинцет;
  • Бензин (для промывки);
  • Узкий резиновый трубопровод для заливки воды;

Весь спектр пригодиться только для выполнения работ с Коробка автомат, также может наличие всех других ключей, например, для снятия защиты поддона. Полный спектр работ лучше проводить в гараже, оборудованном смотровой ямой.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но вначале необходимо подготовить материалы, которые потребуются.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

  • уплотнитель для поддона под каталожным номером 01V321371;
  • фильтр Пассат б5 01V325429;
  • шестигранники от 8 до 17 размера и торксы 20 и 25 размеров;
  • ключ с динамометром;
  • тара для слива с метками, чтобы знать сколько слилось масла;
  • тряпка без ворса;
  • бензин или WD40 для очистки от гари и стружки;
  • перчатки;
  • шланг для заливки.

Когда все инструменты будут приготовлены можно приступать к смене смазывающей жидкости.

Снятие поддона, фильтра

Дальше опишем тщательно последовательность действий. Начинаются работы что с двери убираются все дополнительные детали, что авто загоняется на смотровую яму, обездвиживается при использовании противооткатных опор и снимается защита для доступа к поддону КПП.

  • У него имеется сливная пробка, которую необходимо вывернуть, за ранее подставив под нее емкость для сбора воды.
  • Через сливную пробку соединится только часть масла, потому далековато убирать емкость не имеет смысла.
  • При использовании шестигранника на 8 откручиваются болты крепления

  УАЗ Патриот блок предохранителей

поддона и он снимается. С внутренней стороны на поддоне размещены магниты, в задачку которых заходит улавливание железных товаров износа. По количеству железной стружки конечно отчасти оценить степень износа КПП. Если стружки много, то коробка изношена довольно очень, и скоро вероятна суровая ее поломка. Поддон следует кропотливо отмыть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector