Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2003
  • Модельный год: 2003
  • Двигатель: AZJ (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, балансирный вал, гидравлические толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией (в двух положениях)
  • Коробка передач: FDG (4 ступени, классический автомат, вариант 01M)
  • Преселективная КПП DSG: Не смешите Нет
  • Пробег: 226 000 километров

Требуется:

Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования.

Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей.

Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять!

Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Течь масла АКПП Golf из-под маслоохладителя

Ремонт Volkswagen Golf  от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Замена масла АКПП Golf начинается со слива старого

Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Дожидаемся прекращения течи

В поддоне между тем отдыхает старый фильтр АКПП (01M325429) – лежит себе спокойно и давно ничего не фильтрует, хотя, если приглядеться, масло уже старое и неоднородное.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Масло действительно старое, видны отложения

Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Резина превратилась в пластмассу

Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf.

В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Откручиваем маслоохладитель

Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Перед установкой тщательно всё отмываем

Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно.

Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию.

Раз уж взялись обслуживать коробку, то решили сразу проверить уровень в картере главной передачи. Для этого нужно выкрутить датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Датчик скорости Volkswagen Golf

Нижние две грани на датчике указывают минимум и максимум, между ними всего 100 миллилитров. Немецкая точность!

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4От минимума до максимума всего 100 миллилитров

Что касается используемого масла, если выбирать между редким обслуживанием оригинальным маслом и частой заменой хорошим аналогом (для данного конкретного автомобиля, далеко не для всех!), второй вариант естественно в фаворе, главное не гнаться за дешевизной, ориентируясь на качество. Febi для данного случая вполне подходит.

Сразу предупреждаем: этот вариант прокатил только в данном конкретном случае! Мы не гарантируем, что если вы зальёте в свою коробку жидкость от Febi, она будет исправно работать.

Ещё раз: использование неоригинальных жидкостей может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до окончательной утери агрегата! Мы предупредили.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4Заправочный объём масла АКПП с небольшим запасом

Замена масла АКПП Golf с учётом обслуживания маслоохладителя заняла 2 часа 30 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 8 870 рублей.

Продолжение здесь.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Главная › Volkswagen › Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Трансмиссионное масло АКПП Фольксваген Гольф 4 выполняет большое количество функций, обеспечивая работоспособность автомата и его взаимодействующих элементов.

Соответственно, его замена является обязательной при проведении плановых технических обслуживаний автомобиля.

В данной статье мы подробно разберем какое масло заливать в автомат данного транспортного средства, с какой периодичностью и как правильно это делать.  

Масла в коробку Фольксваген Гольф 4

О допусках

Функции трансмиссии на немецких автомобилях Фольксваген Гольф четвертого поколения выполняли пяти и шестиступенчатые механики, а также четырехступенчатая гидромеханическая АКПП 01M корпорации Volkswagen. 

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Масло в АКПП 01M Гольф 4

Четырехступкой оснащались модели автомобилей линейки Гольф 4 с объемом двигателя:

  • 1.6 л, 100 л.с.
  • 1.6 л, 102 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.0 л, 115 л.с.
  • 2.3 л, 150 л.с.

На выбор автовладельца предлагается как оригинальная трансмиссионная жидкость немецкого производства VAG ATF G052162A2, так и более доступные в плане цены аналоги MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738 и так далее. 

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло FEBI BILSTEIN 14738 — 650р.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4 Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 4

Сколько литров заливать?

Для замены масла в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач 01M вам потребуется минимум 5,3 литра соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого по регламенту производитель рекомендует менять и масляный фильтр 01M325429, который также изнашивается.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп гольф 4

Замена масла АКПП Гольф 4 должна производится не реже каждых 60 000 километров пробега. Данный интервал предусмотрен непосредственно производителем. Однако опытные водителя меняют масло в коробке по степени его загрязнения, производя регулярные его анализы на цветность, наличия металлической стружки и запахов гари во время проверки масляного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Гольф 4

Данная автоматическая трансмиссия не обладает уровневым щупом для масла, поэтому проверить трансмиссионку можно только при помощи сливной пробки, которая располагается в нижней части коробки. Для этого необходимо, ровно выставив транспортное средство на смотровую яму:

  • произвести прогрев масла в коробке до температуры в 35%
  • открутить пробку сливного отверстия

Если масла в коробке недостаточно, то из сливной пробки оно попросту не потечет. Если трансмиссионки в АКПП в переизбытке, то будет наблюдаться ее обильная течь. Соответственно масло необходимо слить до появления тонкой струи, которая и может гарантировать вам оптимальный масляный уровень в автомате. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Как заменить масло в АКПП Гольф 4

Замена масла коробки гольф 4 подразделяется на полную и частичную. Полную замену рабочей жидкости в автомате можно выполнить только при наличии гидравлического оборудования, так как она подразумевает вытеснение всего масла из коробки. Более распространенная же частичная замена выполняется следующим образом: 

  • как и при проверке уровня масла, автомобиль выставляется на ровную поверхность и производится демонтаж сливной пробки
  • далее ждем, пока все масло сольется со сливного отверстия
  • после чего меняем масляный фильтр и заливаем приобретенную трансмиссионку

Замена масла в АКПП Гольф 4

Замена масла в акпп golf 4

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла.

Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Проверка уровня масла При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла

Снятие предохранительного колпака

Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в положение “P”, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (“P”, “N”, “R”, “3”, “2”, “1”) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
  Почему экран монитора стал зеленым
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) тойота хайлендер

Проверка состояния масла При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Всем добра ! Подскажите, как правильно заменить масло в коробке, а точнее как будет надежнее и тем не менее не напрасно выкинутые деньги. Вариант с частичной заменой я слышал. Так вот про него … можно ли заливать не оригинальное масло на промывку, а потом после нее лить уже оригинал ?Такой же вопрос и про расходники, можно аналоги, а потом уже оригинал?

Смотрите также

Какое масло лить в коробку автомат в гольф 4?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач VW Golf 4 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 . При полной замене в АКПП уходит 6 литров, при частичной замене нужно 3 литра.

Сколько литров масла в коробке Гольф 4?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач Volkswagen Golf 4

Двигатель Объем масла в коробке передач, л МКПП
1.4 B 2.30
1.6 B 2.00
1.6 B 2.00

Какое масло родное для Фольксваген Гольф 4?

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Год Рекомендуемая вязкость по SAE Тип моторного масла
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
2000 10W40, 5W40 минералка, п/синтетика

Какое масло залить в АКПП 01м?

масло АКПП — Mobil LT 71141 в кол-ве 6л.

Сколько масла в коробке автомат гольф 3?

Сколько масла рекомендуется для АКПП Фольксваген Гольф

Масло в АКПП с двигателем 3,2 R32 241 л. с. – 7.1 л.

Как залить масло в акпп Фольксваген Бора?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volkswagen Bora по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Сколько масла в акпп Фольксваген Бора?

Полный объем масла в АКПП — 5,3 литра, частичная замена — 3,5 литра. Еще вариант: прокладка — 96321370, фильтр — 01M325429. Интервал замены — каждые 60 000 км.

Сколько литров масло в акпп гольф 3?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач Volkswagen Golf 3

Двигатель Объем масла в коробке передач, лАКПП
2.0i B
2.0 16V GTI B
2.8i VR6 B 5.30/5.60

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выйти из режима Валет шериф?

Какое масло лить в коробку автомат гольф 5?

В данную АКПП рекомендуется заливать масло типа G 052 025 A2. Аналогами являются такие масла, как Mobil 3309, Toyota ATF WS, а также Ликви Молли Топ-тек ATF. Полный объем масла — 7 л, при частичной замене нужно чуть больше 4 литров. Кроме масла заменить фильтр — оригинал VAG 09G 325 429 A, заменитель — Vaico V10-1922.

Как проверить уровень масла в коробке передач гольф 3?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Какое масло заливать в механическую коробку передач фольксваген гольф

Внимание! Написаное ниже проверялось на Golf 2 с двигателем 1,3 MH и 4-х ступч.коробкой 084!

, на других моделях может не совпадать.

Я думаю, что каждый Гольфовод задавался вопросом «Где находится нофелет заливное отверстие в КПП?» Вот и меня в свое время интересовал этот вопрос, прошерстив несколько форумов, многие советуют заливать в отверстие троссика спидометра, для этого надо выкрутить накидную гайку троссика и вынуть хвостовик из коробки. Этот способ хорош, можно побыстрому, даже от руки, скрутить накидную гайку и залить, но вот не проконтролируешь какой уровень залитого масла, только визуально.

А можно еще по научному залить, и для этого есть заливное отверстие в которое вкручивается пробка с внутренним шестигранником на 17. Заливать масло надо через это отверстие, до тех пор, пока не потечет с него масло

Если нет шестиграника на 17, то можно найти короткий болт с шляпкой на 17 и просверлить в резьбовой части отверстие на 6мм, в которое вставить пруток и как рычагом открутить им пробку Кстати на сливной пробке тоже внутр. шестигранник на 17

  Примерзание дверей авто: как предотвратить

Чтобы открутить пробку, не надо длинного шестигранника, хватит не более 2см т.к. длиннее можете не подлезть и он упрется

Если понял что к чему, жми на НРАВИТСЯ внизу!

Масло в КПП Гольф нужно заменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных условиях, при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения нужны более частые обслуживания.

Делать процедуры легко в условиях гаража, нужен только подъемник и соответствующий набор инструмента.

Проще делать частичное обслуживание, для АКПП полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значительных изменениях цвета и запаха.

Замена масла в АКПП Гольф

Замену масла АКПП Фольксваген Гольф Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать качественное масло. Если работы выполнять впервые, предварительно желательно посмотреть инструкцию по проведению работ (в том числе видео).

Выполнять обслуживание удобнее всего на подъемнике в условиях гаража

Обязательно учитывать условия эксплуатации, на которые изначально рассчитывалось авто. В Фольксваген Гольф 4 АКПП масло придется заливать чаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для благоприятных условий, что всегда следует принимать в расчет.

Какое масло в АКПП Гольф

При выборе масла для коробки автомат обязательно учитывать рекомендации производителя, условия эксплуатации, доступный бюджет. Оригинал – выбор оптимальный, можно останавливаться на качественных аналогах. Главное – это соответствие классов и уровня вязкости.

Выбирать масло следует с учетом требований производителя

Для АКПП VW Golf 4 и других серий рекомендован продукт VAG G 052 162 A2. Если оригинала нет, нужно выбирать продукт дешевле, используют аналоги:

  • RAVENOL ATF 5/4 HP Флюид;
  • Мобил ЛТ 7114;
  • Кастрол Transmax Z.

Качественное трансмиссионное масло гарантирует работоспособность системы, обеспечивает плавные переключения коробки, защищает рабочие детали от быстрого износа.

  Симптомы подсоса воздуха

Сколько масла в коробке АКПП Гольф

Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене потребуется около 6 л. Покупать смазку лучше всего с запасом.

От качества жидкости и правильности проведения работ будет зависеть ресурс АКПП Гольф

Как поменять масло в АКПП Golf

Проверять уровень масла в АКПП Гольф 3 можно на свое усмотрение – обычно тест делают для определения сроков замены и выбора способа. Пример – есть подозрения, что обслуживание уже нужно, хотя по срокам время есть.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка.

Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей.

Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой,
  • снять защиту и масляный поддон АКПП,
  • опустить щуп и достать его,
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Замена масла в механической коробке Golf

Масло в коробку Гольф 3 механика следует заменять, как и в АКПП, в определенные промежутки времени либо по мере необходимости. Учитывают условия эксплуатации, манеру вождения, прочие факторы. Если это необходимо, интервалы уменьшают.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Какое масло в МКПП Гольф

Выбирать масло для в МКПП следует с учетом рекомендаций производителя. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже возрастет. Идеальные варианты для МКПП Гольф:

  • ВАГ G060726A2;
  • Титан FE SAE 75W.

Класс любого продукта – строго GL-4. Правильный выбор трансмиссии – это всегда залог беспроблемного обслуживания коробки передач.

Сколько масла в МКПП Гольф

Для обслуживания коробки механического типа хватит 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.6 л, но нужен небольшой запас. Для промыва берут минимум 1 л жидкости.

Как заменить масло в МКПП Фольксваген Гольф

До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку с учетом указанных выше рекомендаций, инструмент и прочие аксессуары. В целом хватает стандартного набора инструмента.

Какие запчасти нужны для замены акпп на мкпп VW Golf 3 2.0 1997 | Автор темы: Маргарита

Виктор Маховик, сцепление, педальный узел, цилиндр рабочий сцепления, трубки тормозные от главного к рабочему, главный, кулиса, подвеска КПП, проводка.

  Принцип работы закиси азота на авто

Андрей Первое, это надо менять маховик, кожух маховика, сцепление, управление сцеплением, а далее, не советую этим заниматься.

2015 05 05 Джетта, как долить масло в коробку передач (на даче …

5 май 2020 — 2 мин. — Добавлено пользователем Александр ЯковлевичМасло я уже залил, а потом подумал: это же сюжет фильма! Поэтому … Golf 2 . Народный автомобиль! Замена масла в коробке передач …

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров.

Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться о и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач.

Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Какое Масло Лить В Коробку Гольф 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какое Масло Лить В Коробку Гольф 3

06.08.2018

Сообщества> Volkswagen Club> Блог> Гольф 4 масло в коробке

Вопрос в том. Auto Golf 4 engine 1.6 AKL. Какоемасло выливается в

коробку

Какое масло лить в коробку автомат в гольф 4?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач VW Golf 4 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 . При полной замене в АКПП уходит 6 литров, при частичной замене нужно 3 литра. Интервал замены при полной замене — 60 000 км пробега, если частично меняете, то нужно чаще.

Сколько масла в коробке автомат в Фольксваген Гольф 4?

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 4. Сколько литров заливать? Для замены масла в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач 01M вам потребуется минимум 5,3 литра соответствующей трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Гольф 4?

  1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
  2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
  3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. …
  4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.

Сколько масла в коробке автомат гольф 3?

Сколько масла рекомендуется для АКПП Фольксваген Гольф

Масло в АКПП с двигателем 3,2 R32 241 л. с. – 7.1 л.

Какое масло лить в акпп 01M?

Технические характеристики Volkswagen — Audi 01M

Какое масло лить G 052 162 A2 и 75W90 GL4
Объем смазки 5.3 + 1.0 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где номер двигателя Nissan Almera Classic?

Сколько литров масла в акпп Golf 5?

Полный объем масла — 7 л, при частичной замене нужно чуть больше 4 литров. Кроме масла заменить фильтр — оригинал VAG 09G 325 429 A, заменитель — Vaico V10-1922. Прокладка поддона — Meyle 100 139 0002, бывает продаются комплект, состоящий из фильтра и прокладки.

Сколько масла в коробке передач Гольф 2?

Необходимое количество масла — 2 литра. Сливную пробку откручиваем шестигранником на 17.

Как проверить уровень масла в акпп 01M?

Установить селектор на «Р» и запустить холодный двигатель; Вывернуть сливную пробку, вкручиваем до упора перепускную трубку; Если при температуре 35°С-45°С начинает капать масло, уровень в норме; Долить масло в коробку передач 01m при необходимости, закрутить сливную пробку, заглушить двигатель.

Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Бора?

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Bora можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в коробке на гольф 6?

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимостишприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Какое масло заливать в коробку автомат гольф 3?

Советуют заливать Lique Molly Dexron 3. Оригинальное на заводе заливали — ATF III.

Как проверить уровень масла в коробке передач гольф 3?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Какое масло залить в Фольксваген Гольф 3?

В двигатели Golf 3, выпускавшегося с 1991 по 97 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40, 5W40. Для этой машины лучше подойдет полусинтетическое, так как двигатель уже довольно старый.

Какое масло лить в акпп гольф 2?

Ответы (2)

В 3-ступенчатую АКПП этого автомобиля допускается заливать следующие трансмиссионные масла: Top Tec ATF 1100, Dexron III, Motul Multi ATF, Febi 14738. Кроме самого масла нужно заменить фильтр коробки передач и прокладку поддона акпп . Для замены нужно взять всего 3 литра масла.

Какое масло заливать в акпп Джетта 5?

Для замены масла в АКПП Джетта данной модификации вам понадобиться оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2 или же ее аналоги на примере Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515, стоящие на порядок дешевле. Масло G052182A2 — 1300р.

Какое масло лить в акпп фольксваген гольф 4

Обновлено: 27.12.2021

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Golf

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП.

Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное масло нужно менять регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров.

Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце.

После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время.

Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка.

Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей.

Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фиат альбеа

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно заливать масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров.

В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень.

Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением.

При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось.

То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Как проводится полная замена

Полная замена масла в автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

  1. Установите «Volkswagen Golf» на ровную поверхность над смотровой ямой.
  2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  3. Снимите и протрите от масла поддон АКПП.
  4. Слейте в ёмкость старую смазку.
  5. С помощью воронки и шланга с диаметром 20 миллиметров залейте столько смазки, сколько вытекло.
  6. Установите обратно чистый поддон АКПП.
  7. Обратно поставьте нижнюю защиту двигателя.

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Проверка/долив/замена масла в АКПП?

1. Из мануала к машине почерпнул, что для проверки уровня масла в АКПП надо откручивать пробку в поддоне АКПП. Масло должно начать капать. Но не совсем понятно — откуда. Из этого же отверстия в поддоне, где пробку вывинтил? В мануле дословно так написано: "Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло." Что такое перепускная (сливная) труба — там не пишут.

2. Непонятно еще следующее. Если уровень проверяется через эту пробку в поддоне (снизу каропки), то как же оно сливается для замены? Оттуда же по капелькам? Но ведь оно полностью не сольется. Оно же оттуда перестает капать, когда уровень становится достаточный, судя по тому же мануалу.

3. При откручивании пробки из поддона, пишут, надо менять ее уплотнительное кольцо. Это важно? Можно ли старую оставить?

4. Перед доливом, пишут, надо снять отверткой предохранительный колпак с горловины. При этом он якобы разрушается и потом надо его заменить на новый. Менять обязательно? Можно ли старый оставить, перемотав его чем-то (проволкой или изолентой)?

По картинкам из памяти попробую. > 1. Из мануала к машине почерпнул, что для проверки уровня масла в АКПП надо откручивать пробку в поддоне АКПП. Масло должно начать капать. Но не совсем понятно — откуда.

Из этого же отверстия в поддоне, где пробку вывинтил? В мануле дословно так написано: "Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло." Что такое перепускная (сливная) труба — там не пишут.

—- Из той же трубы, кажись.

> 2. Непонятно еще следующее. Если уровень проверяется через эту пробку в поддоне (снизу каропки), то как же оно сливается для замены? Оттуда же по капелькам? Но ведь оно полностью не сольется. Оно же оттуда перестает капать, когда уровень становится достаточный, судя по тому же мануалу. —- Сливается через маленькую сливную пробку (если она есть) или методом снятия поддона.

> 3. При откручивании пробки из поддона, пишут, надо менять ее уплотнительное кольцо. Это важно? Можно ли старую оставить? —- Временно можно и старую оставить, но может масло через неё сопливить.

> 4. Перед доливом, пишут, надо снять отверткой предохранительный колпак с горловины. При этом он якобы разрушается и потом надо его заменить на новый. Менять обязательно? Можно ли старый оставить, перемотав его чем-то (проволкой или изолентой)? —- Можно заткнуть хоть тряпкой. Старую крышку уже не поставишь, чтоб нормально все було. Временно, до покупки новой, можно.

для замены масла отвичивается весь поддон все масло (там около 7 л) не сольется. хотя есть умельцы откачать все. но этого и не нуна. сливается примерно 3-3,5 литра и заливается нового столько же.

Volkswagen Golf масло для АКПП

Volkswagen Golf представляет собой легковой автомобиль от немецкого производителя, который серийно выпускается с 1974 года и по настоящее время.

В 1997 году производителем было представлено четвертое поколение. Потребители могли выбрать между трехдверным и пятидверным хетчбэком, а также универсалом и кабриолетом. Кроме стандартной комплектации были предложены и другие версии, а именно Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Последняя версия имеет под капотом 1.

8 литровый турбированный двигатель, а в версии Highline используется 2.3 литровый двигатель VR5. Позже была представлена полноприводная модификация 4Motion, в которой был применен 2.8 литровый мотор с мощностью в 204 лошадиные силы. Помимо этих моторов в линейку также входили агрегаты объемом в 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и 2.8 литра.

К ним устанавливалась: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, четырехступенчатая АКПП или же пятиступенчатая АКПП.

Пятое поколение, представленное на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, базируется на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Это поколение использует пятиступенчатую или же шестиступенчатую механическую коробку передач. Еще одним вариантом стала шестиступенчатая секвентальная КПП. Из двигателей устанавливались:

  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 122 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью 170 лошадиных сил.

Производство шестого поколения стартовало в 2008 году. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой МКПП, шестиступенчатой МКПП, семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением, а также семиступенчатой секвентальной КПП. Под капотом может быть установлен один из следующих двигателей:

  • Дизельный объемом в 2.0 литра и мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный объемом в 2.0 литра и мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.2 литра и мощностью в 105 лошадиные силы;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 122 лошадиные силы;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы.

Дебют седьмого поколения состоялся в 2012 году. Модель имеет пятиступенчатую и шестиступенчатую механику, а также шестиступенчатый и семиступенчатый автомат DSG. Они устанавливались к следующим моторам:

Трансмиссионное масло VW

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливается в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л

Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G 052 025 A2

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

G 055 025 A2

G 055 990 A2

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

G 052 162 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

G 052 536 A2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector