Какое масло в вариаторе рено колеос

Итак, сегодня наступил этот судьбоносный день 🙂 Сегодня утром поехал в ТЦ Лорант на плановую замену масла (хотя если быть точным это не совсем масло. Это специальная жидкость для CVT) в вариаторе.

Замена на таком пробеге была выбрана осознанно, причин тому две:-эксплуатация по Москве со всеми вытекающими;-с авто планирую быть долго;Как показала практика — 45 000 км для Москвы самое то, чтобы менять масло в коробке.Прежде чем описать процесс я хочу отметить работу сотрудников сервиса. Ребята не только знают свое дело, но и явно любят его. Подход к работе надо было видеть.

Ребята планомерно смотрели авто, доделывая всякие мелочи, типа не закрученных болтов, сорванных пистонов и не затянутых клемм аккумулятора (обслуживание у ОД оставляет свои отпечатки). Половина пистонов, где лазили официалы, либо от логана, либо от ВАЗа, которые фиг снимешь и которые рассыпаются в руках. Красота, что сказать… Все было заменено на нормальные пистоны.

Все снимаемые узлы (а так же все вокруг них) тщательно обезжиривались, мылись, продувались и вытирались. В общем, смотреть на такую работу действительно доставляет удовольствие. Но, ближе к делу.

Итак, для замены нам потребуется такой наборчик Как оказалось, уплотнительное кольцо сливной пробки я все же забыл купить, его номер 1102631X00:

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Набор для замены

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Забытое уплотнительное кольцо

Сама процедура не сказать, что очень сложна, но я сам бы не сунулся, т.к. требует времени, внимания и соответствующего инструмента.

1. Отвинчиваем сливную пробку и сливаем масло из поддона вариатора:

Какое масло в вариаторе Рено КолеосСлитая жидкость темная, но не черная. Гарью не пахнет, консистенции однородная, на вкус приятная:Какое масло в вариаторе Рено КолеосСравнение с новой жидкостью:Какое масло в вариаторе Рено КолеосКакое масло в вариаторе Рено Колеос

2. Снимаем поддон. Держится на большом количестве болтов (штук 10-12, наверное) и видим дно, так сказать:

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Справа на фото (черного цвета) — фильтр грубой очистки

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Снятый фильтр грубой очистки

Затем переходим к самому поддону. Стружка есть. Мастер охарактеризовал ее как среднее нормальное количество для такого пробега.Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Тут очень хорошо видно количество стружки на магнитах

Какое масло в вариаторе Рено КолеосСами магниты на поддоне никак не закреплены и держаться за счет собственной силы, так сказать :)Снимаем магниты, моем их, поддон и фильтр грубой очистки:

Чистый фильтр грубой очистки. Оказывается он белый

Сама сеточка в фильтре

Отмытые магниты

Ну и сам поддон. Вымыт, обезжирен, высушен

3. Снимаем фильтр маслоохладителя. Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок (вынимаем несколько пистонов) и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе:

Маслоохладитель

Снятый маслоохладитель без фильтра

Маленький секрет! Большинство говорят, что без долива антифриза масло не поменять, но это не так. Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом. Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и все. Небольшая сложность будет в том, что надо на ощупь вставить уплотнительное кольцо фильтра, но оно с пазами, должно получиться без особых проблем.Ставим новый фильтр, собираем обратно.

Ну я думаю тут понятно где новый, а где старый фильтр

https://www.youtube.com/watch?v=MUBdKOv_BZM

Затем меняем прокладку поддона, ставим обратно фильтр грубой очистки и прикручиваем подднон.

Все основательно прочищаем, чтобы не осталось никаких следов жидкости (чтобы потом было понятно, что ничего не течет).

4. Заливаем жидкость CVT (зашло около 6.5 литров, как и должно было), греем двигатель до 60 градусов и проверяем щупом ее количество:

5. Подключаем CLIP, сбрасываем счетчик старения масла:

Профит! Да, разницы в работе CVT замечено не было. Работает идеально, так же как и было, так что замена была чисто профилактическая. И это я считаю правильно! Ибо когда уже что-то шумит/хрустит/воет и тд., значит уже перетянули и замена масла даст лишь временный эффект! Теперь, через 500-1000 км. будет повторная замена масла без снятия поддона.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 45500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/6823616/

Замена масла и фильтров в вариаторе на renault koleos i, видео, смотреть онлайн

Замена

admin

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Половина пистонов, где лазили официалы, либо от логана, либо от ВАЗа, которые фиг снимешь и которые рассыпаются в руках. Порядок работ при замене масла Перед тем, как что-либо откручивать, подготовим материалы инструменты: Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Наверх. Renault Koleos 4×4 CVT › Бортжурнал › замена масла в вариаторе.  владеют колеосами и…

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Пока все отовсюду сливалось кроме ДВС — подготовил пеньки, домкрат, инструменты… Поднял и занялся снятием поддона вариатора.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Действия по замене Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Также пока редуктор и раздатка теплая — стал сливать с них, о чем говорил в записи www. Пока все отовсюду сливалось кроме ДВС — подготовил пеньки, домкрат, инструменты… Поднял и занялся снятием поддона вариатора. Красиво капает по всему поддону. Ослабление болтов поддона приводит выливанию еще жидкости потому что пробка не в нижней части.

Что заливать

Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций. Действия по замене Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

К сожалению, этот маркетинговый ход рассчитан на то, чтобы владельцы как можно чаще ремонтировали коробку передач. Чтобы избежать поломок, масло в коробке нужно менять как можно чаще.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Оптимальный регламент для замены жидкости в вариаторе Renault Koleos — тысяч километров. Также не исключено, что вынужденная замена масла будет необходима уже через 20 тысяч километров, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях с суровым климатом и плохими дорогами.

Понять необходимость замены масла можно по следующим признакам: Чистый фильтр грубой очистки.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Оказывается он белый Сама сеточка в фильтре Отмытые магниты Ну и сам поддон. Вымыт, обезжирен, высушен 3.

Comentários • 24

Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Маслоохладитель Снятый маслоохладитель без фильтра Маленький секрет! Большинство говорят, что без долива антифриза масло не поменять, но это не так. Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом.

Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и все. Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся. Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.

Снимаем фильтр салона Koleos за 1 минуту

Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

Renault Koleos 2013, 171 л. с. — самостоятельный ремонт

Обслуживание мотора В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту.

Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

  • Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF.
  • С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.
Читайте также:  Замена масла в мкпп коробке передач лада калина своими руками видео

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-masla-v-variatore-reno-koleo.html

Отзыв Renault 2,5 () Вариатор (Рено Колеос) г. Часть 4 — air wolf

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе — ВОПРОС ЗАКРЫТ!

При необходимости долить до уровня.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Страница 39 из — Замена масла в вариаторе — в теме Ходовая, трансмиссия  Автомобиль:KOLEOS CVT…

Замену масла в АКПП Renault Koleos рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

Расходы на замену масла вариатора: Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и тоже.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Фильтр масляный тонкой очистки Mitsubishi A — руб. Итого рубля на всю процедуру.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Лорант за эту же процедуру берет и со сбросом счетчика , то есть в два раза дороже, а дилер Рено еще больше. Думаю потратить часа на свою машину и сэкономить ещё при этом 8 тысяч не сложно и приятно.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Renault Koleos I

Описывать процедуру проверки уровня думаю смысла нет, так как постов про это много, а вот по поводу самого уровня долго не мог нигде найти и наткнулся совсем случайно, потому думаю есть смысл повторить: Если уровень рабочей жидкости вариатора низкий, масляный насос вместе с жидкостью начинает засасывать воздух, в результате чего жидкость в гидравлической системе насыщается пузырьками воздуха. Пузырьки воздуха в гидравлической системе снижают рабочее давление, вызывая задержку переключения передач или проскальзывание ремня, сцепления и тормоза.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Если же уровень рабочей жидкости вариатора слишком высокий, это приводит к перемешиванию ее шестернями и образованию пены, в результате чего возникает эффект, аналогичный ситуации при низком уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха ведут к перегреву и окислению рабочей жидкости вариатора, что мешает нормальной работе клапана, сцепления и тормоза.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Renault Koleos рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом.

Часть 4. Про вариатор!

В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Koleos сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Какое масло в вариаторе Рено Колеос

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.

Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Koleos.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-masla-v-variatore-reno-koleo.html

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

2 ноября 2015 года

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра.

Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения.

Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором.

Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история).

Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»!

На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

Проверка слуха

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км.

Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер».

У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа.

Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная.

Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников.

Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT.

Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси лансер 9 1.3, 1.5, 1.8, 2.0

Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).

Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л.

Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе.

Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.

Плавность хода

Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях.

Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять.

Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.

В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема — толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат на гидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.

Холодный расчет

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой.

Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера.

И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом.

Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу».

Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.

Исключение из правил

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

Цена ошибки

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Благодарим компанию Global Transmission за помощь в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos

Renault Koleos один из последних флагманов компании Renault представленный в России. История выхода этой модели растянулась не на один год, учитывая, что концепт был представлен еще в 2000 году, а первое поколение поступило в продажу в 2008.

Так что же представляет из себя Renault Koleos? Прежде всего в позиционировании самого концерна Renault это SUV (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»). Попросту можно назвать Koleos  компактным кроссовером.

Производство кроссовера было запущено в Южной Корее на заводе Renault, кстати модель так же распространяется и в самой Корее, но уже под маркой Samsung.

 В РФ осуществлялась узловая сборка на мощностях завода Автофрамос. Варианты исполнения были как полноприводные так и переднеприводные. Koleos первого поколения  реализуемый,  в РФ не мог похвастаться широкой линейкой двигателей. На выбор потребителю предлагалось бензиновый двигатель объемом 2,5 литра на 171 л.с.

и дизельный 2,0 литра на 150 л. с. Бензиновый мотор шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или Вариатором, для дизельного мотора была предусмотрена 6-тупенчатая гидромеханическая АКПП.

До 2016 года первое поколение Koleos претерпело два рестайлинга, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления, а так же добавились новые функции комфорта, завязанные на электронику.

 Любая модель автомобиля со временем морально, а местами и технически, устаревает. Конечно же, Koleos не стал исключением. И благодаря стараниям нового дизайнера Renault в 2016 году, Koleos предстал перед публикой в обновленном варианте наиболее адаптированном под современные тенденции автодизайна.

Но по большому счету основные изменения коснулись только элементов интерьера и экстерьера. В РФ старт продаж нового Koleos начался только через год, в 2017 году. Из приятных моментов линейка двигателей слегка расширилась, и потребителю предлагалось уже 3 двигателя на выбор, против двух от предыдущего поколения.

Это два бензиновых двигателя 2,0 литра мощностью 144 л.с. и все тот же 2,5 литровый двигатель мощностью 171 л.с.. А так же турбодизель 2,0 литра мощностью 177 л.с.  Бензиновые двигатели шли в паре с МКПП или же с бесступенчатой CVT X-Tronic.

На дизельном двигателе гидротрансформаторный автомат заменили вариатором XCVT8.

 Условия эксплуатации в РФ, учитывая широкую географию, требуют от владельца автомобиля своевременно и внимательно обслуживать свою технику.

Самая частая процедура, проводимая с автомобилем за все время эксплуатации, это замена масла. Но что выбрать? Разнообразие в ассортименте масел зачастую ставит в тупик не подготовленного автолюбителя.

Специалисты Liqui Moly в этой статье дадут рекомендации по выбору масла для Renault Koleos.

 Двигатель является сердцем автомобиля, а для сердца желательно выбирать самое лучшее. А лучшим маслом для бензиновых двигателей, а также дизельного двигателя первого поколения  Renault Koleos будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло изготовлено на базе гидрокрекинговой технологии и содержит в составе набор современных пакетов присадок.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель дэу джентра

Отличные низкотемпературные характеристики, а так же хороший запас щелочи и моющих присадок делает Leichtlauf High Tech 5W-40 очень привлекательным для использования по всей протяженности РФ.

Более того, Leichtlauf High Tech 5W-40 обладает именным допуском Renault, что делает этот продукт наиболее подходящим для использования в двигателе Renault Koleos.

 Для дизельного двигателя второго поколения Renault Koleos специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масло, рассчитанное на совместимость с сажевыми фильтрами.

Такие масла в европейской классификации ACEA обозначаются индексом C. В данном случае выбор Top Tec 4400 5W-30 будет самым правильным.

Масло имеет оригинальный допуск Renault а так же отвечает требованиям по совместимости с сажевыми фильтрами и экологии.

 Не будем оставлять без внимания и трансмиссию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec MTF 5200 75W-80, если ваш Renault Koleos оснащен МКПП. HC-синтетическое маловязкое трансмиссионное масло, с хорошими антиизносными свойствами, отлично воспринимающее давление.

Top Tec MTF 5200 75W-80 снижает трение, расход топлива, что повлечет за собой снижение вредных выбросов. Низкая вязкость и хорошая база обеспечивает плавное переключение передач.

Отличная термоокислительная  стабильность, обеспечит длительный срок службы и чистоту коробки передач.

Если с МКПП все более менее понятно, то обладателям Renault Koleos с вариатором иногда становится «страшно» от историй про ненадежность коробок этого типа. Специалисты Liqui Moly призывают не бояться вариатора Renault Koleos, а всего лишь выбирать качественное масло и своевременно производить его замену.

В нашем случае выбор масла для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 будет правильным. Top Tec ATF 1400 отвечает требованиям концерна Renault-Nissan для вариаторных коробок передач.

Масло изготовлено на гидрокрекинговой базе в сочетании с современными пакетами присадок гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и стабильностью к окислению и старению.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/renault/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_avtomobilej_renault_coleos/

Про вариатор!

Про машину писал в первых двух
отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной
в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему
то расстроился, т.к.

в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года.
Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может
штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки.

Поэтому
менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации
поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка
на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое
переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же.

Погнул стойку, лопнул
подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала,
проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114
которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю
лежал.

Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась
на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили.

Оттянули
руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом,
чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает,
думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо
покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но
типа кризис пока обождем.

Так вот про ВАРИАТОР, тема
интересная и малоизученная, т.к. вроде недавно появился у нас и опыта по
эксплуатации собирал по крупинкам. До 100 тыс. км я вообще про него ничего и не
знал, т.к. в мануале написано, что масло залито на весь срок эксплуатации. Но
это как оказалось не так. Все, прочитав, пришел к выводу, что замена масла
крайне необходима.

Только надо знать многое, масляного фильтра там нет, есть
фильтр антифриза и нужна прокладка, все это есть на форумах. Но там нет самого
ГЛАВНОГО, что масло при слитии с поддона не сливается полностью, т.е. вы можете
попасть на перелив масла при заправке и как правило это не хорошо.

Нашел
статью, там указано, замена масла аппаратом под давлением в сервисах, приводит
к преждевременному выходу вариатора из строя! Долго думал, как решить эту
проблему. И помог случай, заехал на заправку перед зимой масло, лью Кастрол
Ейдж, рекомендую, если есть лишние деньги, то синтетику от Ликви Моли,
остальное на удачу. Замена через щуп.

Разговорившись с мастером на тему
вариатора, и он мне заявляет, а я на своем Ниссан Куб меняю через щуп. Алгоритм
такой: первый отсос в его мерную чистую емкость. Столько же и заливаю. Далее
15-20 км прокачусь и снова отсос и столько масла в щуп лью. Я подумал. Заехал, купил
у знакомых чисто японское масло нисан NS2 для японского рынка 2 шт. по 4 л. и
поехал к нему опять.

Откачали первый раз 4 литра ровно, залили канистру и
проехал 15 км, далее откачали еще 4 литра и залили новое масло. Так решил
проблему с заменой масла.

Далее по эксплуатации. Как пишут,
что на 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора – чушь полная, нашел статью
мужика толкового, который этим занимается. Если менять ремень и др.

вариатор
ходит 10-20 тыс. км, т.е. если убили его, для продажи.

Про вибрации и вой, есть
такое, знакомый купил на моем примере Рено только Латитюд и у него вариатор выл
всю дорогу сновья, не повезло, продал, купил Форд Ейдж)).

У меня появились год назад
вибрации (подергивания машины) на разгоне на оборотах двигателя 1500 — 1800,
прочитал все, думал клапан в вариаторе, как пишут клапану пипец, расстроился,
что перебирать придется.

Чтобы исключить, как оказалось, детонацию двигателя ездил,
в ручном режиме АККП, держал обороты больше 2000. Но сменив бензин опять на
Лукойл, как то это незаметно прошло.

Вернее прошли сильные вибрации, и я
осознал, что езжу на другом бензине, и машина как то полетела))) Причина – реклама
Башнефть на бензин с моющимся данными – оказалось авно! Так как Экто подорожал
и я понял, что не экономить на бензине нельзя. На вариаторе рекомендую 95й или бредовый
92й.

Все проблемы от головы и экономии! Читайте мануал! О чем только я не
думал, свечи, подушки двигателя, но все это мысли, т.к. свечи иридиевые ходят по
100 т. км, двигатель подушками и с низу и сверху обвязан.

Машину обслуживаю сам, цена ТО 3000 руб. Фильтр салонный нашел по 300 руб и если один раз увидите, как менять, сами справитесь. Все делаю по мануалу.

Замену ремня ГРМ, чушь пишут сервис мены, там нет ремня ГРМ, есть ремень генератора и кондиционера. Замена ремня 1000 руб. в любом сервисе, ролики которые мне заменили на 60 тыс.

км отходили еще столько же, буду менять все на 150 т.км. По ходовой требуется замена раз 50 т.км. резинок стабилизаторов.

И на последок, будьте внимательнее на дорогах! Не превышайте на трассе 120 км/час, т.к. все хотят жить!

P.S.

Про экономичность, я не пойму, на хрена столько накрутили систем, инжекторов, насосов, обвязали датчиками весь двигатель, экономии бензина реальной нет, как жрал с карбюратором, так и жрет его с инжектором.

Развод понимаете ли! А сказки, что 2,5 литра в современном двигателе про 7-8 литров, чушь, реально по чекам 15 литров в смешанном режиме. Не судите, машина исправна, по компу 10-11 литров.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Renault/Koleos/32958/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector