Какое масло в вариаторе ниссан х трейл т31

Внедорожники и кроссоверы популярны в России. Причина этому только одна — плохое состояние дорог, по которым иногда очень трудно проехать обычным легковым автомобилям. Одна из удачных моделей, способных периодически преодолевать этот недостаток — Nissan X-Trail T31. Этот кроссовер собирается в России и успешно продаётся на отечественном рынке.

Японский «вездеход»

Ниссан Х-Трейл появился на автомобильном рынке Японии в 2000 году. С 2001-го японцы начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был автомобилем первого поколения, выпускавшимся до 2009 года. Предлагались варианты бензиновых и дизельных моторов с механическими КПП и АКПП. Во всех странах, кроме Тайваня, его выпуск и продажи прекратились уже в 2007-м.

С 2007 года началось производство кроссовера 2-го поколения — Ниссан Х-Трейл Т31. Это была модель более высокого уровня по сравнению с предшественником. Размеры кузова увеличились, авто собрали на новой платформе Nissan С. Интерьер также претерпел значительные изменения. С 2009 года Ниссан Х-Трейл Т31 начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail T31 производился на российском заводе до 2014 года. Потребителям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л, а также с дизельными агрегатами 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии — механическая КПП, АКПП и вариатор (CVT).

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Начиная с конца 2014 года, в России стартовало производство третьего поколения Ниссан Х-Трейл — Т32. Полностью изменился дизайн кузова и интерьера. В цело, автомобиль вышел на более высокий уровень комфорта.

Сегодня предлагаются варианты с моторами 2,0 литра, а также 2,5 л. Оба работают на бензине. Есть также модели с турбированным дизелем 1,6 литра. Все модификации — с полным приводом.

Бензиновые моторы имеют два вида трансмиссий — это вариатор и механическая КПП. Для дизеля предназначена только механика.

Особенности вариаторных коробок передач

Можно сказать, что на отечественном автомобильном рынке автомобили с такими коробками передач, как вариатор, не распространены. Так что для российских водителей это своего рода новшество. Поэтому рассмотрим устройство и особенности работы этой трансмиссии.

Вариатор не имеет определённых ступеней передач, как АКПП или механическая КПП. В вариаторе коэффициент передачи, в отличие от всех других видов КПП, изменяется плавно. Это его главное преимущество.

Принцип работы автомобильного вариатора довольно прост. Есть два шкива, диаметры которых можно регулировать. Это делается путём сближения или удаления их составных частей.

Усилие передаётся от ведущего шкива к ведомому с помощью клиновидного ремня. В автомобилях этот ремень — наборной металлический, другой просто не выдержал бы таких нагрузок.

Часто изготавливается из нескольких тросов, чтобы он мог принимать в процессе работы трапецеидальную, или клиновидную, форму.

Как только конусные поверхности боковых блоков ведущего шкива сближаются, его диаметр увеличивается. Он выталкивает ремень ближе к краю, тот приобретает клиновидную форму. Передаточное число увеличивается. В это время ведомый шкив уменьшает свой диаметр.

Боковые блоки расходятся, ремень опускается на более низкий уровень, ближе к центру шкива. Со стороны ведомого шкива передаточное число уменьшается. Ведомый приводит в движение колёса автомобиля. Так машина разгоняется — плавно и постепенно.

Более наглядно этот процесс показан на рисунке.

При минимальном передаточном числе боковые поверхности шкивов удаляются друг от друга настолько, что ремень приобретает прямоугольную форму. Их сближением или удалением управляет электронная система, приводящая в движение гидравлический масляный привод, специально для этого разработанный.

В конструкции Ниссан Х-Трейл применяются два типа бесступенчатой АКПП, или CVT, от японской компании Jatco. На кроссоверы устанавливают две модификации: RE0F06A, которая начала выпускаться в 1999 году, а также JF011E (RE0F10A) 2005 года выпуска. Последняя является бесспорным мировым лидером среди бесступенчатых АКПП.

Вышеупомянутые модели бесступенчатых АКПП устанавливают в своих машинах такие производители, как Ситроен, Пежо, Рено, Мицубиси. Ниссан, кроме модели Х-Трейл, применяет эти CVT для таких моделей, как Tiida и Teana.

Ещё совсем недавно вариаторные КПП ремонту не подлежали. Сегодня ситуация изменилась. В продаже есть ремонтные комплекты для этих узлов, так что их можно восстановить. Плохо то, что пока мало специалистов, работающих на СТО, имеют недостаточный уровень подготовки для ремонта вариаторных КПП.

Такие трансмиссии имеют ряд преимуществ:

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 Кроме достоинств у вариаторов есть ряд существенных недостатков:

Один из самых распространённых — гул, который появляется во время езды. В Ниссан Х-Трейл его создают подшипники, на которых вращаются конусы ведущего и ведомого шкивов. Начинает проявляться довольно рано — после 10-15 тысяч км пробега. Часто пропадает после замены масла. Окончательно победить этот недостаток можно, только заменив подшипники.

В Nissan X-Trail T31 существует проблема прогрева трансмиссионного масла в зимнее время. Особенность трансмиссии запрещает повышать обороты двигателя, для его быстрейшего прогрева, так как это приводит к износу цепи. Металлическая стружка разносится по всему вариатору, попадая в подшипники.

В этом случае используют следующий приём: ручка селектора переводится в положение D или R. На протяжении полминуты нужно держать ногу на тормозе, не давая машине ехать. Таким образом, трансмиссионная жидкость нагреется быстрее. Этого недостатка лишена последняя модель X-Trail T32, там масло нагревается в автоматическом режиме.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Перегрев CVT плохо сказывается на его состоянии. Поэтому бесступенчатая АКПП имеет охладитель для смазки. За его состоянием необходимо следить и поддерживать в чистоте. Но затяжные подъёмы и пробуксовка в грязи, а также городские пробки значительно увеличивают вероятность перегрева. Такой сценарий приводит к сокращению ресурса бесступенчатой КПП.

Могут наблюдаться непредвиденные рывки во время движения. В таком случае следует проверить уровень масла щупом и долить, сколько нужно, если он ниже требуемого. Если это не помогает, причина — залипание клапана масляного насоса, управляющего изменением передаточного числа вариаторной КПП.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Замена трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км.

Но многие водители делают это чаще — через 40 или 50 тысяч меняют жидкость своими руками, опасаясь ее капризов и неисправности.

Для этого следует приобрести оригинальную смазку NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. Номер по каталогу — KLE5200004EU. Для более поздней модели, X-Trail T32, используется NS-3.

Сколько литров смазки потребуется? Достаточно двух 4-литровых канистр.

Вместе со смазкой должна быть выполнена очистка, промывка или замена сетчатого фильтра. В маслоохладителе тоже установлен фильтр, замена которого обязательна при каждой смене трансмиссионного масла.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Для замены смазки потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Нужно прогреть мотор и трансмиссию.
  2. На горячем вариаторе желательно проверить уровень смазки, чтобы потом залить столько же.
  3. Ниссан Х-Трейл помещается на эстакаду или смотровую яму.
  4. Снимается защита двигателя.
  5. Далее необходимо снять левое переднее колесо, а затем наполовину — подкрылок.
  6. Подставляется ёмкость, отвинчивается сливная пробка в картере коробки передач.
  7. Сливается старая смазка. Сколько времени нужно ждать? До получаса, пока вся не вытечет.
  8. Аккуратно снимается поддон, с него тоже сливаются остатки жидкости.
  9. После этого снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть его сеточку, применив WD-40, солярку или очиститель карбюратора. Если это не удаётся, нужна будет замена фильтра.
  10. Промывается и чистится днище картера коробки вместе с магнитами.
  11. Фильтр, а также поддон с новой прокладкой устанавливаются на свои места.
  12. Далее снимается фильтр в МО, расположенном за подкрылком левого колеса. Для этого придётся вынуть аккумулятор, снять крепление и отодвинуть воздушный фильтр.
  13. В охладитель прикручивается новый фильтр тонкой очистки. Производится замена прокладки МО.
  14. Все детали устанавливаются на свои места, включая подкрылок и левое колесо.
  15. Заливается новая смазка через отверстие щупа. Сколько нужно залить? Периодически проверяя уровень щупом, требуется влить столько же, сколько было. Обычно лимит — 7,3 литра, максимум 7,5.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) додж караван

Затем заводится мотор, Nissan X-Trail работает на холостом ходу минут 5. После этого следует заняться переключением передач — через каждые полминуты. Сколько раз это повторять? Чем больше, тем лучше, только без фанатизма. Обязательно потребуется обнуление датчика старения масла. В противном случае уровень давления масляной жидкости будет выше нормы. Вот и всё, можно ездить дальше.

Похожие публикации

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Источник: http://provariator.ru/nissan-x-trail-maslo-v-variator

Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Сливаем отработанное масло
  4. Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости
  5. Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  6. Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  7. Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  8. Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Льем новую смазку
  9. Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  10. Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Подкапотное пространство в автомобиле

Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

  1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
  2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
  3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
  4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31Рычаг в положении «Р»
  5. Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  6. Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  7. В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.

Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

В этом видео показан процесс замены масла в АКПП  Ниссан Х Трейл.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/trail/zamena-masla-v-korobke-variator/

Вариаторы Nissan. CVT RE0F10A (X-Trail, Qashqai) — отличия и диагностика

20.05.2012

ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN X-TRAIL, QASHQAI RE0F10A

Прошло много лет, когда первые CVT трансмиссии появились на серийных автомобилях NISSAN. Об этом можно почитать здесь . Прогресс не стоит на месте, и компания NISSAN выпускает новые модели с новой трансмиссией CVT RE0F10A с линейкой двухлитровых моторов MR серии и QR серии. Прежде всего это – NISSAN XTRAIL в кузове Т31, а также NISSAN QASHQAI J10 с января 2007 года.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач чери индис

Что отличает эти CVT от их предшественника CVT RE0F06A? Прежде всего огромный технологический прогресс в качестве изготовления механической части.

В этой статье рассматривалась принципиальная важность высокой чистоты поверхности рабочих кромок конусов – здесь она стала еще выше, а сами шкивы еще легче. Ведущий шкив стал однопоршневым. Давление в контуре первичного шкива пришлось повысить до 60 кг/см2 в сравнении с двухпоршневым шкивом RE0F06A.

Существенно улучшена внешняя чистота обработки для уменьшения адгезии масла и его вспенивания. Расширен диапазон передаточных чисел и разработано новое масло NS-2 от моделей MURANO/TEANA/MAXIMA. Кардинально переделана система гидравлического управления: для снижения потерь в ней регулируется давление в первичном и вторичном шкиве независимо.

За счет переноса масляного насоса в поддон появился цепной привод.

Все эти технические новшества и необходимость их описаны здесь .

Из-за большого давления выросла температура масла, пришлось поставить воздушный радиатор охлаждения. В тоже время масло NS-2 рассчитано на более высокие нагрузки, но в более узком температурном режиме. Разработчики поставили подогреватель масла (например на MURANO с отдельным термостатом на CVT ).

Что это дает? После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки.

Если владелец, не прогрев трансмиссию до рабочей температуры, сразу давит газ в пол, считая что мотор прогрет, то стальной ремень трет конуса и царапает их, приводя к аналогичным последствиям, как и в RE0F06A.

Основная проблема повреждения CVT осталась – это низкая культура эксплуатации российских водителей, не желающих читать руководство владельца. Разработчики добавили подогреватель масла от системы охлаждения мотора.

Даже если машина стоит, а мотор работает, его антифриз, нагреваясь, подогревает масло в CVT. Практически при полноценном прогреве мотора масло в CVT должно прогреться до безопасной температуры начала движения – около 20 градусов Цельсия. Но, видимо, не всегда владельцы XTRAIL дают такую возможность своей машине – результат ниже: стружка от ремня и шкивов в поддоне.

Фото 1.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Надо заметить, что в этой коробке стоит дополнительный фильтр в системе защиты смазки цепи и подшипников шкивов. Он установлен за теплообменником.

Фото 2.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Но он не помогает в такой ситуации. Хоть его и можно поменять , но если проблемы начались – это бесполезная трата средств. Считаю, что даже профилактически, нет смысла менять этот фильтр на исправной CVT. Он рассчитан на весь срок службы трансмиссии. Как и фильтр масляного насоса в поддоне.

Фото 3.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Никакая система фильтрации не спасает и сам насос высокого давления.

Фото 4.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

  • Все это подлежит замене вместе с блоком гидравлического управления.
  • Фото 5
  • Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

Иными словами, подлежит замене комплект шкивов и ремень (точить бесполезно – очень тонкие стенки и слой закалки), насос высокого давления и блок гидравлического управления.

Теперь рассмотрим кратко диагностику данной трансмиссии.

Блок управления RE0F10A расположен под капотом и имеет один разъем. Связь с ним только по шине CAN, поэтому можно забыть о всяких самопальных адаптерах, схемах и программах к ним, которыми завален Интернет. Мечта гаражника – ковырять свой авто самому – уходит, как дымка при восходе Солнца.

Зачастую многие владельцы приезжают с результатом диагностики неведомого им блока – на 99% это моторный, т.е. тот блок, с которым удалось по старинке связаться чем было под рукой. Какие там ошибки при этом считаны – значение не имеет – так как это все не верно. О том, что нужно смотреть параметры блока TCM, мало кто догадывается.

В результате всего этого приезжают авто с дилерского обслуживания с распечатками с моторного блока с одной-двумя ошибками, когда в TCM их уже 10, и причем такие, при которых частичный ремонт не возможен – только капитальный ремонт всей CVT с вышеуказанным списком замены.

Есть интересный код P0868 (страшный сон всех владельцев MURANO), который например тут не является таковым, если один. Присутствие его в составе нескольких других – уже катастрофа.

P0730 BELT DAMAGE – добавлен новый код, который не сообщает, что ремень оборвало (как на RE0F06A), но появляется в результате нерасчетного передаточного числа (изменение геометрических размеров шкивов и ремня).

Если в описании кода появилось PERFORMANCE или FUNCTION – это совсем не связано с проводами и контактами, как ELECTRICAL или CIRCUIT. Тут два датчика давления, и процессор управления содержит табличные значения давления для разных режимов работы.

Все соленоиды работают в линейном режиме – существует жесткая табличная характеристика между скважностью, температурой масла и давлением. Есть и ROM, как на MURANO, (для хранения калибровок гидроблока).

Кроме этого требуется перезаписывать калибровочную таблицу при замене коробки или блока TCM. Без этого даже начальное движение не рекомендуется. Править таблицу нельзя – только сверять с эталоном.

Выглядит она так:

Data after deletion Item name

Item name Display value Item name Display value
UNIT CLB ID 1 GAIN PL 256
UNIT CLB ID 2 0000 < OFFSET PL 40
UNIT CLB ID 3 0000 OFFSET2 PL
UNIT CLB ID 4 0000 MAP NO SEC 32
UNIT CLB ID 5 0000 GAIN SEC 256
UNIT CLB ID 6 0000 OFFSET SEC 40
MAP NO LU 33 OFFSET2 SEC
GAIN LU 256 MAP NO SL 32
OFFSET LU 40
OFFSET2 LU 0 OFFSET SL 40
MAP NO PL 32 OFFSET2 SL 0

Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах).

После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается.

Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

ГАДЖИЕВ А.О © Легион-Автодата

г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хонда аккорд 7

www.nissan-A-service.ru

тел. +79265256300

е-mail: arid77@mail.ru

 Союз автомобильных диагностов

Книги по ремонту Nissan Qashqai

Инструкции по эксплуатации и ремонту Nissan X-Trail

Источник: https://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_x_trail_qashqai_re0f10a/

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Икстрейл Т31 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

Коробка автомат значительно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит дорого.

А некие авто мастерские и совсем отрешаются делать эту работу из-за кажущейся ее трудности. Но вы не будете отрешаться от вариатора из-за этого.

Своевременная Замена трансмиссионной воды и аккуратное воззвание поможет исключить подобные отягощения.

При смене смазывающей воды в вариаторе Ниссан Х Трейл естественно определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старенькое масло Коробка автомат стопроцентно, то для этой цели нужно особое оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для Замены смазки с промывкой будет нужно около 12 л новейшей. Потому что Замена заключается в вытеснении старенького масла новым, для этой цели для вас нужен насос по другому компрессор.
  • Метод частичной Замены может не дать хотимый итог, так как значимая часть старенькой воды уже имеет в собственном составе большой процент различных примесей.

Какое масло выбрать?

Для Замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Замена масла в вариаторе ниссан x trail

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также для вас и применение масел других компаний, как досадно бы это не звучало тут здесь все находится в зависимости от правильного подбора студии, сколько вы готовы издержать. Скупиться не следует, потому что эти издержки потом окупаются долговременной и размеренной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Потому что в обыденных критериях, не располагая особым оборудованием, достигнуть рабочий вариант Замены смазки Коробка автомат очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Чиатйте также:  Замена Ремня Форд Фокус 2.2.0

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 л.;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 л.;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Если вы поставили цель масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл нужно прогреть либо совершить маленькую поездку. Полный диапазон работ лучше делать на подъемнике, если таковой способности нет, то подойдет смотровая яма по другому говоря эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратненько, так как жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились что, чтоб появляющиеся в процессе эксплуатации железные частицы накапливались на намагниченном деньке картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся тут воды

  • Меняем старенькую прокладку на новейшую по другому вычищаем и вымываем старенькую.
  • Ставим новый фильтр, заранее смочив его смазкой, а не считая того прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старенькую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем Данный процесс пару раз, пока из коробки не начнет течь незапятнанная жидкость.
  • Льем новейшую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем маленькую поездку, переключая режимы коробки в разные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной воды, если нашему клиенту остается в норме, то работу является оконченной.
  • Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл т31

    Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно отметить, что верная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не в таковой степени ординарна, как может показаться, и естественно несколько моментов, о наличии которых следует знать обладателю автомобиля. Уровень смазывающей консистенции также небезопасен, так же как и маленький. Если уровень масла превышен, то время от времени происходит его вспенивание и ухудшение его смазывающих черт.

    Чиатйте также:  Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Рено Меган 2

    Как необходимо верно определять уровень воды в коробке вариаторе?

    Неверный застыл уровня смазывающей консистенции Ниссан Х Трейл — это довольно распространенное явление. Все считают, что необходимо заливать столько масла, сколько было слито, но время от времени рекомендуется заливать мало меньше.

    Это случается из-за, что при удалении отработанной воды завоздушивается большая часть каналов. Потому смазка тут не попадает. Через определенный период работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы.

    Но до пришествия этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой серьезные препядствия.

    Замена масла в вариаторе ниссан кашкай j11

    Верная проверка уровня смазки в коробке происходит так:

    1. Фактически в почти всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, что бы определяют уровень масла. У него встречаются насечка Cold (уровень масла на прохладном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Меж этими насечками имеются в это время те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень воды лучше инспектировать, когда автомобиль отлично прогрет — для этой цели необходимо проехать приблизительно 20 км. Если уровень проверяется в горячую погоду, то после поездки необходимо подождать около получаса, а потом проводить застыл.
    3. Принципиально, чтоб машина находилась на ровненькой поверхности. Заводим движок, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в разные положения. Переключая, необходимо в каждом положении задерживать рычаг на несколько секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а в окончании вставляем по полной программке.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться меж отметками MAX и MIN.
  • Если проход надобности проводим его доливание по другому говоря напротив высасывание с применением шприца.
  • Чиатйте также:  Замена Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

    Инспектировать уровень смазывающей трансмиссионной консистенции можно на прохладную. Только глядеть нужно на спектр других насечек.

    Замена масла в вариаторе ниссан теана 5

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    Тут видео показан процесс Замены масла в Коробка автомат Ниссан Х Трейл.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-ikstrejl-t31/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector