Какое масло лучше заливать в вариатор хонда фит

  • Главная » Статьи » Какое масло заливать в вариатор хонда фит
  • Всем приветПробег не большой, все работает, ничего не ломается, но руки чешутся))решил поменять масло в вариаторе, период замены 20-30тыщ км, понятия не имею когда его меняли, решил слазить.
  • Для замены нам понадобится следующий инвентарь
  • допуск HCF-2, для замены надо 3.5-4лМасло трансмиссионное CVT HCF-2 1L 08200HCF2
  • я использовал аналог IDEMITSU 30455013746 4л

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Полный размер

откручиваем сливную пробку

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Полный размер

сливаем масло, масло чистое, значит все таки его меняли

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

  1. Полный размер
  2. на сливной пробке магнит, тоже почти чистый, минимальный налет износа
  3. сливалось минут 30, далее закручиваем пробку, замерял слитое масло вышло 4л.

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Полный размер

откручиваем заливную пробку

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

  • Полный размер
  • масло заливал шприцем
  • 1й номер 25450-P4V-013 находится за теплообмеником, меняется с каждой заменой масла

итак щупа масла акпп нет, масло заливается на перелив, так вот перелив пошел на 3х литрах, а слилось 4литра, закручиваем заливную пробку, заводим машину, переключаем передачи и глушим, откручиваем заливную пробку пробку и заливаем еще 1л. Не бойтесь перелить, в коробке есть сверху сопун, лишнее выдавит.В данном вариаторе 2 фильтра акппКакое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Полный размер

на схеме чтоб понятней было

2й номер 25420-5T0-003, внутренний, доходится в поддоне, отличное решение что его вообще можно поменять не снимая акпп, владельцы аккордов 7 и 8 например такой роскоши не имеют))

Проехал уже 5ткм, все без проблем, вариатор очень шустрый и быстрый в фите радует, но не без косяков он реально громкий. Вроде бы все…всем пока.

Цена вопроса: $67 Пробег: 46851 миля

www.drive2.ru

Запись №22 Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Fit (|)..(|) 2001 года на DRIVE2

Всем привет, после неудачной замены , а точнее покупки подделки масла Honda CVT, решил сделать замену, покупать оригинал и нарваться на подделку снова не было желания, по этому купил масло Idemitsu ATF у него есть допуск HONDA ULTRA ATF Z1 которое изначально заливалось в наши вариаторы, и допуск ULTRA HMMF . После замены никаких нареканий нет, проехал уже после замены около 2 тыс км и всё отлично проблемы которые были описаны здесь ушли

Что нам потребуется для замены : 1 ) Четырёхгранный ключ 9 мм2 ) Воронка с трубкой 3 ) Гараж с ямой ( но можно обойтись без ямы и гаража )4 ) И конечно же само масло ) )

Процесс замены :1 ) Заезжаем на яму, если есть защита снимаем, и откручиваем сливной болт под четырёхгранный ключ, сливаем старое масло из вариатора .

2 ) После того как всё слили, закручиваем назад сливной болт, на нём есть алюминиевая шайба — прокладка, если у вас сильно изношена, то меняем у меня была в хорошем состоянии я не стал менять, после того как закрутили сливной болт, ставим защиту назад, больше под машину лезть не надо .

3 ) Вытаскиваем щуп вариатора и вставляем туда нашу воронку с трубкой .4 ) Теперь отмеряем около 3х литров нашего масла которое собираемся залить, заливаем его .5 ) Вставляем щуп проверяем уровень масло должно быть у нижнего отверстия на щупе, если не хватает, то соответственно доливаем до нижнего уровня .

6 ) Вставляем щуп, запускаем двигатель прогреваем двигатель ( минут 10-15 ), потом глушим и ждем секунд 60 , смотрим уровень он должен быть чуть ниже среднего отверстия на щупе где то на 1 мм .

7 ) Ну вот и всё, теперь необходимо проехаться и прогреть вариатор до конца, у меня от гаража до дома где то 5 километров может больше, после того как проехали и вариатор прогрелся, глушим машину, ждем 60 секунд, и проверяем уровень масла, он должен быть у верхнего отверстия на щупе . Вот и всё если у вас всё так же, то всё сделано правильно можно ездить и не париться ) ) )

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Полный размер

Вот что слилось после 209 км пробега

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Полный размер

Грязь после 209 км пробега

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Полный размер

Четырёхгранный ключ 9 мм

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

  1. Полный размер
  2. По цвету как и HMMF
  3. Полный размер
  4. Пробег на момент замены

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 118537 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Honda Fit GE6 2010. — бортжурнал Honda Fit 小さな箱 (smallbox) 2010 года на DRIVE2

  • И так решил поменять масло в вариаторе Honad Fit GE6 2010 немного фото и описания.
  • Что надо:Шланг любой, подходящий по диаметру в дырку заливной горловины вариатораВоронкаЧетырехгранник на 11-12 примерно, нашел в старых инструментахШайба сливной пробки 90471PX4000 можно старую оставить, можно с рынка, внутренний диаметр 18 мм, толщина 2 ммМасло Honda HMMF 08260-99904Пластиковая тара две штук и тазик (можно и без тары)Тряпка (можно и руками)
  • *********************************************************
  • Откручиваем пробку (против часовой) и ждем, пока стечет.
  • Чистим налипшую бяку, на болт.
  • Ставим шайбу на место и закручиваем обратно с усилием

Берем масло и отмеряем сколько было, столько и залили. Оптимальный вариант. Без движений с постоянным доливанием или переливанием. (при условии если у вас было оптимально залито масло) по ризки. (cold или hot).Я немного подлил. Учитывая что немного пролил и остатки на стенках тазика, защиты и тд. 100-300 мл где то добавил.

Если вдруг перельете масло, не отчаивайтесь, система от капельницы и шприц вам помогут, откачайте, прямо из заливной горловины. Сливную пробку не советую откручивать заново, не успеете закрутить.)

  1. старое — новое

Заливаем вот туда. Если не удобно (руки валуева), снимите воздушный фильтр, удобней будет.

заливная горловина вариатора

Проверяем на холодную, можно на горячую, с другой стороны hot. Если на холодную в норме то и на горячую будет все ок.

Всё. Долой автосервисы. )

  • ————————————————————-
  • Старый четырехгранник.
  • Шайба сливной пробки.

Наклейка левая. Циферки правильные.

——————————————————Шланг, воронка, пластик должны быть чистые. Так же смотрите что бы всякая грязь не нападала с мотора в горловину варика.

Японцы рекомендуют в мануале раз в 40 тыс. Я сменил через 35850. На наклейки которая досталась от японца, было написано 33000. Чуток запоздал. Поменял как заговорил. Идеально.Видно что масло уже превратилось в солидол ). Следующая замена через 30 тыс. Можно и раньше, на ваше усмотрение.

——————————————————

www.drive2.ru

Вариатор Хонда фит CVT грамотная эксплуатация и обслуживание

   Многие люди перед выбором какой автомобиль приобрести задумываются о том какая коробка передач им больше подойдет, не секрет что всем нравится автоматика и даже тот факт, что расход топлива больше чем у механики ни кого не пугает, ведь в замен этого будет комфорт и удобство использования, есть еще и вариаторная коробка передач, она сочетает в себе преимущество автоматической и механической коробок передач, ее расход топлива, как и у механики, а комфорт в движении выше всех похвал и полное отсутствие рывков и переключении, а так же вариаторная коробка передач способна передать больше крутящего момента выдерживая серьезные нагрузки.

   Первые вариаторные коробки передач были не столь надежными, но технический прогресс не стоит на месте и инженеры добились высокого качества их изготовления, применяя новые материалы и современное оборудование, да и масло для таких коробок передач уже давно усовершенствовали, теперь они не горят как раньше и ресурс стал больше, лишь одна беда менять приходится чаще, чем на том же автомате и механике, за то в замен получаешь значительную экономию топлива плюс комфорт. Современные вариаторы, которые сейчас серийно устанавливают на автомобили Honda, способны ходить по 200 с лишним тыс. км ни разу не подав признаков, каких либо неисправностей, но при условии, что хозяин не будет со свистом срываться с каждого светофора и своевременно менять масло. Рекомендуется менять через одну — две замены в двигателе, то есть один раз заменить вместе с заменой в двигателе, а на следующий раз пропустить, потом снова вместе с заменой в движке и так далее, другими словами каждые 20-30 тыс. км. Накладно-однако 🙂 зато жить будет долго и без головной боли. И еще есть один недостаток, как показала практика, на авто с вариаторной коробкой передач остановившись на подъеме в 20 с лишним % или же 40 с лишним градусов трудно будет тронуться с места, вариатор начнет буксовать, то есть движок будет набирать обороты а машина очень медленно будет трогаться. Не желательно долго эксплуатировать в таком режиме, легко можно подпалить коробку, лучше спуститься вниз даже если придется ехать задним ходом, а затем тронуться с более ровного участка и с разгона подняться в гору. 5 мин погоду не сыграют, а вот ремонт коробки обойдется не дешево.

  Если вы еще не купили авто, а только надумали и ваш выбор падает на автомобиль с пробегом, тогда вам необходимо в момент покупки обратить внимание как ведет себя коробка передач.

Подожженный вариатор легко сразу распознать, для этого необходимо придавить педаль газа и наблюдать за стрелкой тахометра, если стрелка сразу поднялась до 4х. тысяч оборотов, а машина при этом медленно ускоряется и скорость меньше чем 50 км/ч, возможно уже диски вариатора изношены.

У нормального вариатора стрелка тахометра начинает подниматься выше 2х. тыс оборотов при скорости 80 км/ч а уже дальше разгоняется за счет увеличения оборотов двигателя. Кроме того во время ускорения и торможения двигателем не должно ощущаться ни каких рывков, даже едва заметных.

Если такие рывки есть или стрелка тахометра изредка дергается, это уже говорит о том, что на сжимных и разжимных дисках появились задиры и ремень за них цепляется.

    Замена масла

    Для того чтобы заменить масло в вариаторе нам понадобится: воронка, трубка или шланг, небольшой длинны примерно 300-400 мм, а так же ключ с квадратной головкой на 9 на конце.

Если нет такого ключа, его можно сделать из шестигранника на 12 сточив его под квадрат на наждаке.

Трубка  нужна для удобства и может быть любого диаметра лишь бы вставить в отверстие под масляный щуп для проверки уровня масла в коробке передач, чем больше диаметр трубки, тем легче и быстрее масло будет затекать. Другого заливного отверстия в вариаторе не предусмотрено.

Залезаем под машину и отворачиваем сливную пробку с встроенным в нее магнитиком и сливаем масло, подставив тазик или обрезанную канистру. Сливаем столько, сколько стечет, большего и не требуется для замены.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 4s fe

Для того чтобы масло не разливалось по всему днищу коробки на ребро рядом со сливной пробкой можно прилепить немного жвачки, масло будет сливаться именно по свисающей жвачке и получится чисто и аккуратно и не придется потом вытирать дно коробки от масла.

Магнитик, который встроен в сливную пробку, необходимо очистить от мельчайших частиц продуктов износа механизмов коробки, затем пробку завернуть и приступить к заливке масла. 

    Для вариатора Хонда фит подходят только 2 вида масел, это CVT-F и HMMF, эти масла разработаны специально для вариаторов. Ни в коем случае не заливайте в вариатор ATF-Z1 и ATF dixtron 2 эти масла предназначены для автоматов и в вариаторе они горят и быстро теряют свои свойства, вызывая усиленный износ. 

CVT-F заливают официальные дилеры в фирменных автосалонах Хонда, у них можно приобрести и замену произвести самостоятельно, но кроме этого масла можно купить Honda HMMF ultra, оригинал из японии и как показывает практика HMMF немного лучше, чем CVT-F 

Заливается масло через масляный щуп при помощи воронки, примерный объем 3,5 литра. Уровень заливки регулируется по щупу, как на холодную, так и на прогретую коробку. Для этого на щупе есть метки HOT и COLD.

  Пол литра которые остаются в канистре можно залить в коробку повторно после того как замена произведена и на авто совершить небольшой пробег 1-2 км для прогрева и перемешивания старого масла которое осталось в системе при замене.

Затем повторно отвернуть сливную пробку и слить примерно пол литра, пробку завернуть и в коробку добавить остаток чистого масла, которое осталось в канистре. Таким образом, замена будет более качественной, и процент остатка старого масла будет меньше.

Следующую замену производить примерно через 30 тыс. км таким же способом, и обязательно каждый раз очищать магнитик на сливной пробке от продуктов износа.

Цепь вариатора состоит из твердосплавных сегментов и подвержена износу в процессе работы, точно так же как и шестеренки в обычной коробке передач, недостаток лишь в том, что масло приходится менять чаще в связи с тем, что оно нагревается сильнее и горит. Запах горелого масла можно почувствовать когда оно сливается, особенно если  менять его несвоевременно и эксплуатировать авто в режиме газ-тормоз и свист со светофора.  

Продолжение в ближайшее время ….

xn—-7sblsvf7aod.xn--p1ai

Источник: https://www.metlon.ru/stati/kakoe-maslo-zalivat-v-variator-honda-fit.html

Как правильно обслуживать вариатор

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).


Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют. 

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II.

На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени.

На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

Определить старение HMMF (CVTF) «на глаз», также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы. Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее.
Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО.

В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора.

Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать.

Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук.

Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла.

Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M).

На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.

Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами. 

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/cvt-service.html

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V..,Какое масло лить???

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V…? Какое масло лить ???

Что залить за масло в варик ?
SOS! Что лить в варик Honda HR-V ?!
Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте.
Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F.

У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят???), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF.

В каждом сервисе говорят что-то типа «…ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Так, что заливать?????????
Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца — он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1!!!!!!!!!!!
Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно «Use only Honda CVT Fluid», ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).

Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F??? (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

На самом деле с маслом полная неразбериха идет в сети
Вероятно, что раньше и для каких то Honda шло масло именно ATF Z1 и об этом пишут на многих форумах, не разбирая, что за машина и какой варик

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) тойота авенсис

Вот есть раздел remrai.ru/masla.html и там много написано про масла

Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.
Но это возможно только не для варика ШРВ, так как есть вариаторы с гидро трансформатор, у ХРВ таких НЕТ
Я бы рекомендовал смотреть на щуп, так как вы сами пишет, что там написано у HR-V, а написано там:
«Use only Honda CVT Fluid» — Перевод этих слов «Используйте только Жидкость Honda CVT»
В инструкции по эксплуатации написано (европа)
Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM
стр.185

Хотя у некоторых по другому на щупе написано, видел это только по фоткам

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

  • Жидкость CVT это и есть HMMF и CVT-F
    Но вот дилеры почему то не говорят про HMMF, а всем заливают и говорят ( рекомендуют ) именно CVT-F
    У вас возможно хозяин не знал что заливать или раньше с завода заливалось масло ATF Z1 туда и оно возможно было другой, чем сейчас
    Потом Хонда выпустило боли современное масло HMMF и вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно, ведь технологии не стоят на месте
    Сейчас многие владельцы Хрв стали заливать масло HMMF и говорят что машина стала лучше, тиши работать и в таком духе
    Но многие стали жаловаться, что машина ездила идеально, решил сменить масло для профилактики, заехал на сервис, заменил на HMMF и выехать из сервиса уже не смог
    Слесаря говорят, что хана коробки и так совпало
    Причины поломки я конечно не могу сказать, кто то просто поменял тупо, слили и залили новое, а кто то менял с фильтрами, но результат был один, что больше поехать не получилось или она стала дергаться
    Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
  • Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу
  • Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F
  • Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF
  • Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться
    Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
    А HMMF идет для внутреннего японского рынка
    В них разная температура, для разного климата
    В теме тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F
    С одним человеком поговорили и он всегда льет себе CVT-F и у него нет не каких проблем с вариком и он верит дилерам
  • Я тоже верю дилерам и согласен с человеком, о чем мы с ним говорили
  • Гость_DENISKA

Сообщение от александр1975
в вариатор

Ничего я так и не понял- тупой наверное совсем. Вы то говорите о вариаторе, то говорите что у Вас автоматическая коробка, теперь снова о вариаторе…. Если все же у Вас вариатор (что характеризуется отсутствием таких положений селектора как D3, D2 итп)- то я Вам уже все сказал. Можно повторить.

До определенного времени Хонда требовала заливать в свои вариаторы со стартовым сцеплением Z1. Потом появилось новое масло HMMF, одновременно с этим изменилось и масло Z1, из него убрали за теперь не надобностью кое-какие составляющие. Нужные для работы именно вариатора.

Потому на старом масле Z1 было написано- сертифицировано для CVT, а на новом- не применять с CVT. Если Вы достанете масло Z1 выпуска примерно 2006 года- заливайте в вариатор его.

Если более новое- заливайте его только в автоматы Хонды, но не в вариатор со стартовым сцеплением! А в вариатор такой заливайте HMMF, после чего рекалибруйте блок управления вариатором заново при помощи описаной в сервис-мануале процедуры и HDS (HDS для Reset и контроля постановки адаптационных коэффициентов).

На щупе написано ATF
А что такое ATF? Automatic transmission fluid, к которой относится и Dexron, и Mercon, и Z1, и NS-1, и NS-1, и HMMF, и TransMax-Z, итд итп.

Написано типа- не залейте случайно масло для гипоидных мостов или тормозную жидкость, заливайте для автоматических трансмиссий.

А в понятие «автоматические трансмиссии» входит очень много, и масел для них очень разных по свойствам также немало…

Глянь эту тему за 2006 год
forums.drom.ru/honda-general/t66270.html

Гость_Alex0407

У меня машинка 2004года(европе йка) на щупе написано ATF-rekomented, отсюда вывод лить атф-ку.
При покупке машины предыдущий хоз.,сказал что делал ТО где была замена масла в варике ,в заказ наряде было указано что залили атф-ку.

До покупки машинки начитался на форуме советов про HMMF,и вот тут то у меня началась головная боль, стоит ли менять на HMMF.
В итоге позвонил в Москву официалам так вот механик с ходу ответил что льется атф-ка либо CVT-F.
HMMF льют только в современные варики тобиш с 2006-2007года.

А вообще у меня такое мнение лить надо то что написано на щупе.

Даже если машинка только из японии и не знаешь что залито, смотри на щуп,я не думаю что япы будут эксперементиров ать и лить другую жижу.

  1. Alex0407, абсолютно правильно
  2. Сам тоже не мог определиться, что советовать людям лить ( спрашивают это у меня очень часто )
    За последнее время определился, что HMMF не стоит лить в варик и отказался от продажи этого масла
    Так как многие жаловались на то, что именно после замены масла на HMMF и начались проблемы, а до этого ездила без всяких проблем, просто решил залить новое масло
    А за последний месяц, мне уже несколько человек сказали, что все обращались к дилирам и всем дилер посоветовал заливать CVT-F
  3. Но не один не сказал, что дилер посоветовал заливать HMMF
  4. Поэтому, если не знаете, что заливать, то смотрите что написано на щупе или обратитесь к дилеру
    Они точно ерунды не будут говорить
    Сам не однократно обращался к дилером, если сомневаюсь какое масло заливать, но обращаюсь с хитринкой
    Звони и говорю, хочу у вас поменять масло в кпп, они говорят без проблем и тут же наводящий вопрос, а вы какое будите туда масло заливать
    И они тут же перечисляют, все что идет туда и говорят, что зальем то, что будит в наличии
  5. А судить по инету очень сложно, так как на всех форумах 50% написано всякого бреда и задумайтесь сами, кто сидит на форумах ?
  6. Большая часть народу, которые сидят на работе в офисе и им нечем заняться, вот и сидят в инете на форумах, но где то, что то прочитали и дают советы и многие даже не понимают, что они советуют, но пишут очень грамотно
    Не хочу этим не кого обидеть, так как есть и толковые люди и толковые советы, но они так же всего 50%, а то и меньше
  7. У меня часто спрашивают, можно верить тому, что пишут в инете и я не могу дать 100% ответа, не да, не нет, так как есть и дельные советы и всякий бред….но бреда больше…
  8. Вот такая загагулина…
  9. Гость_Lailo

хотел купить масло у наших офицалов, там знакомый работает, сказали, что у них CVT-F

Гость_Vvolk

По поводу заливки масел в вариатор?
Меня просветили у официалов (брал у них CVTF). Как я понял, когда было конструкторское решение на Хонда ХР-В и др. модели, ставить вариаторы.

то лучшего масла для них не было, кроме АТФ (изначально шла на АКПП), хотя и оно не соответствовало полностью потребностям в работе вариатора,
Хонда все равно давала гарантию на работу вариатора, позже из-за поломок и отказов, их лаборатория пересмотрела формулу масла, добавив др.

ингредиенты, и выпустила масла CVTF и HMMF, что одно и то же, только для разного климата. (Япония — помягче и Европа — по суровее).
Вот тут подтверждается мысль, я склоняюсь, к этой точке зрения, тоже…

remrai.ru/ekspl/masla/291-chto-li…zz-i-honda-fit-.html

Источник: https://remrai.ru/chto-zalivat-v-variator-na-honda-hr-vkakoe-maslo-lit/

Замена масла в двигателе Хонда Фит Фото инструкция как поменять моторное масло на Фит

Компания-производитель Хонды Фит/Джаз выдвигает версию, что необходимости в смене масла в вариаторе автомобиля рассматриваемой марки не существует. Однако большинство автолюбителей и квалифицированных работников автомастерских придерживаются противоположного мнения.

Менять масло в вариаторе Хонды Фит необходимо каждые 45 000 километров пробега (2 года). В некоторых случаях, если машина эксплуатируется не слишком часто, интервал между заменами технической жидкости может увеличиться до 80 000 км. Однако в некоторых случаях сменить масло в вариаторе Хонды Фит необходимо намного раньше. Признаки необходимости замены перечислены ниже:

  • У масла появился запах химической гари или сажи;
  • Консистенция используемой технической субстанции стала неоднородной и слишком плотной;
  • При ближайшем рассмотрении в трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка;
  • Автомобиль становится сложно разогнать;
  • Во время езды Хонда Фит движется отрывисто. Если автомобиль вовсе не сдвигается с места, скорее всего, уровень масла в вариаторе упал ниже минимума, что поспособствовало серьёзной неисправности одной или нескольких деталей агрегата;
  • Мотор при запуске слишком сильно вибрирует.

Одной из основных причин появления перечисленных признаков является недостаточное количество масла в вариаторе Хонды Фит. Однако и переизбыток трансмиссионной смазки приводит к неприятным последствиям. Например, в таком случае значительно усложняется процесс переключения передач. Проверить уровень масла в вариаторе Хонды Фит можно следующим образом:

  • Расположить транспортное средство строго горизонтально;
  • Оставить двигатель на холостом ходу примерно на 10 минут;
  • Дождаться когда прогреется масло и заглушить мотор;
  • Пока масло не остыло, достать щуп. Эта деталь располагается в вариаторе, наружная его часть представляет собой кольцо жёлтого цвета;
  • Вытереть щуп при помощи сухой салфетки или синтетического полотенца;
  • Снова поместить деталь в масло, затем вытащить и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

Если затронут серединный промежуток между отметками «MIN» и «MAX», значит уровень масла в норме. Следует принять соответствующие меры в случае, если уровень технической жидкости переходит минимальный или максимальный показатели.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобиля Хонда Джаз заливают в двигателя в основном масла с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Последний вариант используется чаще.

Для автомобилей Хонда существует оригинальное масло которое рекомендуют к использованию официальные дилеры и продавцы — Honda 5W-30. Однако, покупка бренда дело — дорогостоящее, по этому можно брать любую более-менее нормальную фирму на рынке.

Читайте также:  Сколько масла литров масла заливать в двигатель 1.6, 1.8 ниссан примера

Количество нужного масла позиционируется с каждым конкретным двигателем, его комплектацией и мощностью.

Двигатель / Кол-во масла

1.3 L13A1 — 3.6 л;1.2 L12A1 — 3.6 л;1.2 2V — 3.5 л;

Не забывайте что кроме самой смазывающей жидкости нужно менять и фильтр очистки либо фильтрующий элемент.

Как правильно выбрать масло для вариатора Хонда Фит?

Все трансмиссионные смазки для автомобилей делятся на:

  • Оригинальные — субстанции, созданные тем же производителем, что и само транспортное средство;
  • Аналоговые — производятся сторонними фирмами, но подходящие для вариатора Хонды Фит по всем характеристиками.

Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит

Основные оригинальные и доступные виды масел, предназначенные для вариаторной коробки передач Хонды Фит, представлены ниже:

  • Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) — наиболее подходящая марка масла для вариатора Хонда Фит, отпускается в канистрах и вёдрах по 4 и 20 литров. Несомненный плюс именно этой трансмиссионной смазки в том, что она является оригинальной по отношению к рассматриваемой марке автомобилей.
  • Honda CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) — аналог HMMF американского производства. Данная субстанция немного уступает по своим характеристикам Honda Multi Matic Fluid, но используется автомобилистами она не реже, чем упомянутый выше оригинал.

Рекомендуемыми аналоговыми маслами для вариатора Хонды Фит являются Idemitsu Extreme CVTF и Aisin CVT CFEX. Однако если есть возможность приобрести оригинальную техническую жидкость, лучше отдать предпочтение ей.

Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit

Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:

  • Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
  • Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
  • Подготовка необходимых инструментов:
    • Плоскогубцев и набора отвёрток;
    • Ключей для работы с пробками слива;
    • Плотных перчаток;
    • Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
    • Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
    • Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.

Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.

Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:

  • Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
  • Заливка в агрегат новой смазки.

Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.

Слив масла

Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:

  • Снимается функциональный грязезащитный щиток;
  • Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
  • Сливная пробка вариатора выкручивается;
  • Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.

Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.

Промывка вариатора

Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач.

Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов.

Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:

  • Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
  • Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
  • Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
  • Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
  • В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.

Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.

Заливка нового масла

Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:

  • Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
  • При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
  • Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.

После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/dvigatel/zamena-masla-dvigatele-khonda-foto-instruktsiya-pomenyat-motornoe-maslo/

Как Поменять Масло В Вариаторе Хонда Фит ~ AUTOINTERLINE.RU

Как заменить масло в вариаторной коробке Хонда Фит?

Некие автомобилисты сейчас считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, однако это неверное мировоззрение. Если вовремя и верно создавать смену масла в вариаторе Хонда Фит, миф узел будет служить многие годы без единой поломки.

Периодичность замены масла в вариаторе

Производитель автомобилей Honda Fit советует создавать смену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. км пробега, увы мы рекомендуем делать это почаще. У нас авто эксплуатируются в довольно грозных критериях, потому и сроки смены всех жидкостей в системах лучше сокращать приблизительно в полтора раза.

Некие заказывают услугу смены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных центрах, однако мы для вас поведаем, как это делать без помощи других дома. Процедура не отбирает длительный период, однако сберегает определенную валютную сумму.

Какое масло использовать и сколько его понадобится?

Автоконцерн и бывалые мастера рекомендуют заливать только уникальные масла CVT-F и HMMF, которые доступны по стоимости, потому пробовать отыскать аналоги бессмысленно. Не заливайте в вариаторные коробки смазки, созданные для традиционных трансмиссий, потому что смазки отличаются по чертам. Если вы ошибетесь и зальете в вариатор обыденное масло для КПП, коробка выйдет из строя на протяжении 1-2 недель либо даже ранее.

Для смены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения для вас будет нужно чуток чем просто 3 л. смазки, для второго поколения хватит ровно 3 л.

Уровень масла в система

Есть определенные признаки, по которым конечно диагностировать излишек как еще его называют недочет масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.

Симптомы недостатка масла в вариаторе

К главным симптомам, по которым определяются недостающий уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся последующие:

  1. Вибрации мотора во время работы на холостом ходу.
  2. Машина подергивается при начале движения вперед либо вспять.
  3. Авто разгоняется медлительнее, чем вначале.
  4. Автомобиль не трогается с места.

Признаки избытка масла

Выяснить о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля есть вариант по последующим симптомам:

  1. Затрудненное переключение передач вариатором.
  2. Когда переключатель находится в нейтральном положении, автомобиль медлительно едет вперед.
  3. При превышение уровня масла в вариаторе приводит к суровым неполадкам в системе, диагностировать которые может только опытнейший автомеханик.

Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE

Смена воды вариатора HONDA FREED SPIKE. Движок L15A.

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда

Смена масла в вариаторе иначе говоря Коробка автомат Хонда. Сервис Хонда в Москве.

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Поставьте машину на ровную площадку.
  2. Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор системы охлаждения (двигатель полностью прогреется), а затем заглушите машину.
  3. Важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, иначе при проверке вы обнаружите превышение уровня масла в вариаторе, по сравнению с реальными данными. Также если вы сразу не измерите уровень, а подождете 1-2 минуты, масло остынет и его реальный объем будет занижен.
  4. Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а затем вставьте на место.
  5. Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна находиться между двумя отметками минимального и максимального уровня. Если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость следует слить, а если уровень будет ниже минимальной отметки, смазку нужно долить до необходимого уровня.

Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

Для выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:

  • шланг;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • тряпки;
  • новый резиновый уплотнитель;
  • новое масло;
  • перчатки.

Инструкция по замене

При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
  2. Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
  3. Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
  4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
  5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
  6. У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
  7. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
  8. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
  9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
  10. Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
  11. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
  12. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-maslo-v-variatore-honda-fit/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector