Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Записаться на сервис

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля. Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля. Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло 0W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: С2.Класс по API: SL / CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: C2.Класс по API: SN.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40.Класс по ACEA: A3, B3, B4.Класс по API: SL / CF, SN / SM.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.Класс по API: SL/CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90— Создано на основе базовых масел и тщательно подобранных высокоэффективных присадок.— Подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90— Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л.

Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.

Упаковка: 1 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Оптимальные вязкостные характеристики.— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.

Упаковка: 1 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe Пакетное ТООплатите сразу несколько регулярных технических осмотров, чтобы гарантировать сохранение стоимости последующего обслуживания.Подробнее Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe Постгарантийный контрактДобавьте еще два года спокойствия к трем годам гарантии от Toyota, чтобы дольше не иметь поводов для волнений.Подробнее Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe Программа «Помощь на дороге»Приобретите эту услугу, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем на дороге — от замены колеса до ночевки в незнакомом городе, решатся быстро и эффективно.Подробнее

Источник: https://www.toyota.ru/owners/spare-parts/original-oil

Какое масло лучше заливать в двигатель 1zz fe. Обзор неисправностей и способы их ремонта

13.10.2019

Линейка моторов Toyota под маркировкой ZZ содержит два 1,8 л агрегата. Модификация 2ZZ адаптирована под высокие обороты, поэтому в двигателе 82 мм цилиндр с ходом поршня 85 мм. Это позволило увеличить мощность до 192 л. с.

И наоборот, вариант ДВС 1ZZ FE выдает максимальный крутящий момент на средних оборотах. Для этого уменьшен диаметр цилиндра – 79 мм, но увеличен ход поршня – 91,5 мм. В этой версии изготовителем заложен экономичный расход топлива и экологические нормы Евро-4.

Для конвейерного производства движков 1ZZ-FE руководство задействовало мощности завода TMMC в Кембрижде (штат Онтарио, Канада).

Затем у производителя появились еще две версии, первая 1ZZ FED выпускалась на заводе Шимояма внутри Японии.

Вторая модификация 1ZZ FBE собиралась в Бразилии, использовала биотопливо Этанол Е100, монтировалась только на Toyota Corolla для внутреннего рынка этой страны.

Технические характеристики 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

Основной особенностью семейства ZZ моторов Toyota является алюминиевая гильза цилиндра внутри алюминиевого же блока. Рядная схема двигателя с газораспределением DOHC V16 дополнена гидромуфтой распределения фаз на впускном распредвалу и системой двойного, а затем индивидуального зажигания DIS-2/DIS-4, соответственно.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Для моделей Toyota Vibe, Corolla, Matrix в течение двух лет (2003 и 2004 гг.) был доступен нагнетатель TRD. Цепной привод использован для повышения ресурса ГРМ привода, отодвигает капремонт минимум на 150 тысяч пробега. В серии 1ZZ самые большие объемы камер сгорания шатрового типа.

Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов с одной стороны снизило требования к качеству масла, с другой, добавило регулировку тепловых зазоров клапанов своими руками каждые 30000 км пробега.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

В итоге разработчики получили следующие технические характеристики 1ZZ FE:

Изготовитель ТММС
Марка ДВС 1ZZ FE
Годы производства 1998 – 2007
Объем 1794 см3 (1,8 л)
Мощность 88 – 105 кВт (120 – 143 л. с.)
Момент крутящий 165 – 171 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 135 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2/DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
дюралевый
Выпускной коллектор сварной стальной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81,5 мм
Поршни узкая юбка
Коленвал чугун литье
Ход поршня 79 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,2 л/100 кмсмешанный цикл 7,7 л/100 кмгород – 10,3 л/100 км
Расход масла 0,6 – 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota, Castrol, Mobil
Масло для 1ZZ FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,7 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов механические толкатели без шайб
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа GWT98A
Свечи на 1ZZ FE IFR6T-11 от NGK или SK16R11
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ SAT TK-TY124-8 Toyota 13506-22030 (комплект)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP142/3
Масляный фильтр VIC C-110, C-113, DC-01 90915-YZZC7
Маховик 3,6 – 3,85 кг (облегченный), тело стальное, для всех типов сцепления (керамика, органика, кевлар), 00-05 GT
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 13 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Особенности конструкции

Японскими и североамериканскими разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложены следующие конструктивные особенности:

  • крышка ГБЦ – выполнена из сплава магния и алюминия, устанавливается на акриловую прокладку;
  • головка блока цилиндров – впускные каналы вертикальные, каналы ОЖ расположены возле впуска;
  • блок цилиндров – блок крышек подшипников цельный, часть деталей отлита в корпусе;
  • поршень – с вытеснителем на торце, размерных групп нет;
  • шатун – кованый из ванадиевого сплава;
  • коленвал – 8 противовесов, 5 опор, изготовлен литьем из чугуна;
  • ГРМ – толкатели 35 стандартных размеров вместо шайб для регулировки тепловых зазоров, привод многорядной роликовой цепью с 8 мм звеном;
  • механизм VVTi – только на впускном распредвалу.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель renault f4r

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e feКакое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Производитель разработал специальную охлаждающую жидкость SLLC Toyota Genuine с высоким эксплуатационным ресурсом 80000 км.

Перечень модификаций ДВС

В дополнение к базовому варианту мотора 1ZZ-FE были созданы две модификации:

  • 1ZZ FED – производится в Японии (г. Шимояма), имеет крутящий момент 171 Нм в высоком диапазоне оборотов, мощность 140 л. с.;
  • 1ZZ FBE – бразильская версия специально под биотопливо Е100 Этанол.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Кроме того, моторы отличались рабочими характеристиками за счет прошивки ЭБУ:

  • в 1998 году использовались параметры 171 Нм и 130 л. с.;
  • с 2000 года произведена форсировка до 136 л. с.;
  • одновременно с этим выпускался дефорсированный силовой привод 129 л. с.;
  • с 2003 года крутящий момент зажали до 161 Нм, а мощность упала до 125 л. с.;
  • модернизация 2004 года снова повысила характеристики ДВС 171 Нм и 140 л. с.

В последний год выпуска – 2007 крутящий момент остался прежним 170 Нм, а мощность снизилась до значения 132 л. с. За все годы производства навесное оборудование доработкам не подвергалось.

Плюсы и минусы

Мотор гнет клапана во время внезапного обрыва цепи или перескакивания звена. Несмотря на высокую теплопроводность алюминия, блок склонен к перегреву. Искажается геометрия конструкции, возможно заклинивание поршней или клапанов.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

С другой стороны, мотор высокоресурсный, до полной выработки блока ШПГ, коленвал, ГРМ и прочие узлы остаются ремонтопригодными. Проблема с «масложором» исчезла после доработки в 2005 году конструкции маслосъемных колец.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Базовый атмосферный мотор 1ZZ FE разрабатывался для следующих легковых моделей Toyota:

  • Wish – минивэн пятидверный;
  • Allion – молодежный седан спортивного оттенка;
  • Isis – минивэн семиместный;
  • Corolla CE/S/Le/VE/Fielder/Runx – для японского рынка;
  • Corolla Altis – для азиатского рынка;
  • Opa – кроссовер/универсал полноприводный;
  • Premio – крупногабаритный седан класса D;
  • Avensis – седан, лифтбэк и хетчбэк;
  • Caldina – универсал переднеприводный;
  • Matrix XR – переднеприводный хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • RAV4 – кроссовер полноприводный;
  • Celica GT – полноприводный кабриолет, лифтбэк и хетчбэк;
  • Vista – хардтоп для внутреннего рынка Японии;
  • MR2 – двухместная спортивная версия;
  • WiLL VS – комбинация спортивного универсала и хетчбэка.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Оказались пригодны характеристики двигателя для автомобилей еще двух производителей:

  • Pontiac Vibe – универсал с чертами хетчбэка;
  • Chevrolet Prizm – классический седан и хетчбэк.

Модификацией 1ZZ FED комплектовались машин Toyota Will VS, Wish, MR2 Spyder, Celica GT и Corolla. Бразильский мотор стоит исключительно на Тойотах Короллах и только в этом государстве.

Регламент обслуживания 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

Оригинальный мануал для удобства владельца приводит описание параметров, которыми изначально обладает двигатель 1ZZ FE, и периодичность замены расходных элементов/деталей:

  • приводной ГРМ ремень разработчик рекомендует осматривать постоянно, менять на рубеже 90000 пробега;
  • ремни, раскручивающие навесное оборудование, подлежат замене после 40 – 50 тысяч км;
  • заливать новый антифриз и моторное масло рекомендовано экспертами через 30 и 7,5 тысяч км, соответственно;
  • система картерной вентиляции продувается после 25000 пробега;
  • картридж фильтра воздушного приходит в негодность через 1год/15000 км;
  • топливный фильтр меняют после 30000 пробега.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Несмотря на надежное и простое устройство ДВС, выпускной коллектор эксплуатируется в экстремальных температурных условиях, а значит, может прогореть уже через 50 – 60 тысяч км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный бензиновый рядный алюминиевый мотор 1ZZ FE имеет следующие дефекты конструкции:

С 2005 года доработана конструкция маслосъемных колец, поэтому при высоком расходе смазки на моторах, выпущенных раньше этого периода, достаточно поменять кольца для решения проблемы.

Варианты тюнинга мотора

Разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложен потенциал около 50 л. с. Для увеличения мощности используется атмосферный тюнинг:

  • демонтаж катколлектора;
  • установка прямоточного выхлопа и паука;
  • использование распредвала с 10 мм подъемом кулачков и 272 фазами, например, Monkey Wrench Racing Stage;

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Другим вариантом становится турбо тюнинг для получения 200 л. с.:

  • использование форсунок 440сс;
  • монтаж насоса Walbro 255;
  • установка байпасного Blow-Off клапана;
  • применение турбины Garrett GT.

При использовании наддува тюнинг завершается перепрошивкой версии программного обеспечения ЭБУ, в данном случае Apexi Power FC. Давление выше 0,5 бара в турбине вредно для общего эксплуатационного ресурса ДВС.

Таким образом, мотор 1ZZ-FE имеет классическую архитектуру рядной четверки атмосферного типа, но в алюминиевом блоке с дюралевыми гильзами цилиндров. То есть фактически одноразовый блок обеспечивает максимум 350 000 км пробега, мощность 143 л. с. и крутящий момент 171 Нм.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Движок Тоета 1ZZ-FE 1.8 л.

Характеристики двигателя Тойота 1ZZ

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Линейка моторов ZZ появилась в 1998 году и призвана была поменять пользующиеся популярностью, однако старые движки A семейства.

Первым и самым пользующимся популярностью ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на смену 7A, из новшеств наша фирма может найти легкий дюралевый блок цилиндров с металлическими гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, что остается сделать нашему клиенту движки сейчас обустроены системой конфигурации фаз газораспределения на впуск VVTi, употребляются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а это значит низовым, тут встречаются как свои плюсы так и минусы, однако потому что моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент. В противоположность прошлых А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некие варианты, все таки, выполнялись.

Модификации двигателя Toyota
1ZZ

1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый движок, выполнялся на заводе Тоета Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год. 2.4. 1ZZ-FED — аналог 1ZZ-FE, собирался на Shimoyama Plant и отличался облегченными коваными шатунами, мощность 140 л.с.

3. 1ZZ-E — движок 1ZZ-FE приспособленный к биотопливу и производившийся для рынка Бразилии.

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высочайший расход масла. Обыденное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (конкретно в 2005-м неувязка жора масла была стопроцентно решена), доливаете масло
в движок до 4.2 л и задачи как не бывало. Раскоксовка и остальные движения положение не изменят.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-1zz-fe-obzor-neispravnostei-i-sposoby-ih/

Мир слухами полнится или масло масляное. Часть 1. Выбор масла по классу — logbook Toyota Corolla 2009 on DRIVE2

Всем здравствуйте! Долго думал писать или не писать данную запись в БЖ. С одной стороны я не люблю бестолковую полемику относительно моторных масел, с другой стороны многие люди самого элементарного не знают про моторное масло, и мне хотелось бы им в простой форме это показать.

Бестолковой полемикой относительно моторных масел я считаю по причине того, что это самое простое, но многие люди из моторного масла какую-то религию создали и стали какое-то отдельное масло или группу масел наделять чудотворными свойствами, которых нет у других масел.

Вся эта полемика разделяется на 2 части: спор относительно вязкости масла и спор относительно фирмы производителя масла. По этой причине и по многим не понятным мне причинам моторное масло обросло какими-то мифами. А на самом деле ничего сложного в выборе моторного масла нет, и это я попробую показать.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп опель зафира

Свое отношение к моторному маслу я охарактеризую выражением «Масло масляное».Любое масло должно соответствовать определенным требованиям, в которые заложены соответствующие характеристики.

Можно выделить следующие требования:— Американский институт нефти (API)— Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА)— Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC)— Отдельные индивидуальные требования автопроизводителей (например, VW 502/505, BMW LL-01, MB-Approval 229.5 и т.д.).

По ним предъявляются дополнительные индивидуальные требования к моторному маслу специально для линейки моторов производителя.Для двигателей Тойота нет индивидульных требований к моторному маслу, как например у БМВ или VAG.

— Сообщество автомобильных инженеров (SAE)По первым четырем критериям определяются свойства масла, по SAE определяеся вязкость масла.По API моторные масла разделяются на несколько групп. Для бензиновых двигателей последние три стандарта это SL, SM, SN. Для дизельных двигателей последние три стандарта СН-4, СI-4, СJ-4.

По АСЕА для легковых авто моторные масла разделяются на группы А (бензиновые двигатели), В (дизельные двигатели), С (бензиновые и дизельные двигатели с катализаторами отработанных газов). Группы А и В объединяются и подразделяются на подгруппы: А1/В1, А3/В4, А5/В5. Группа С подразделяется на С1,С2, С3, С4.По ILSAC моторные масла разделяются также на несколько групп. Последние три стандарта GF-3, GF4, GF-5.По SAE моторное масло может иметь разные вязкости. Первая цифра вязкости (х)W определяет вязкость масла на холодную, т.е при отрицательной температуре.

Второй индекс в вязкости определяет вязкость на горячую при температуре 100 градусов. Во всех тех.описаниях масла также указывается значение вязкости при температуре 40 градусов.

Насчет вязкости часто встречается следующее (приведу пример, авто не имееет значения): вот в мороз вместо 5w-40 используй 5w-30 для легкого пуска. Такая рекомендация является глупостью. У обоих масел на холодную практически одинаковая вязкость.

И то, и другое масло проходит требование SAE по прокручиваемости при -30.

Да, возможно можно по характеристикам найти так (поэтому на видео по заморозке масла одной вязкости по разному текут), чтоб была поменьше прокручиваемость, но в основном у большинства масел 5W-хх прокручиваемость приблизительно одинаковая.

И тут же возникает второе заблуждение (тоже часто встречается в обсуждениях): с 0w-30 перейти на 5w-30, что якобы оно гуще. Да 0w-30 жиже до нормированной температуры 40 градусов, но при 40 градусах и 100 градусах у этих масел вязкость одинаковая.

Или еще такое заблуждение встречается: масло вязкостью 0w-40 гуще 5w-20, причем в контексте зимнего холодного запуска. Да гуще, но только на горячую. А вот низкотемпературные характеристики (прокручиваемость) 0w-40 лучше, чем у 5w-20. Но многие люди читают обратное. При этом уверен, что ни разу тех.описание масла с характеристиками в глаза не видели.Все хорошо показано на этих сканах с тех.описаний масел Идемитцу, Кастрол, ВОльф.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

5w-40 Кастрол

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

5-30 А3 Кастрол

Источник: https://www.drive2.com/l/460436438123545005/

Какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты

Японские двигатели, в том числе мирового бренда Toyota, являются сложнейшими агрегатами и изготавливаются с использованием инновационных технологий, которые призваны обеспечить моторам надежность и высокий ресурс эксплуатации. Бесперебойная работа двигателя не в последнюю очередь обусловливается смазывающими веществами, обеспечивающими наименьшее трение деталей.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

Выбирая масло для своего автомобиля, необходимо строго следовать рекомендациям автопроизводителя. Специалисты концерна Toyota однозначно советуют учитывать класс мотора в автомобиле. При наличии ремня ГРМ предпочтительным является использование масел 5w30 или 5w40. Если в двигателе установлена цепь, то лучше заливать масло с вязкостью 0w20 или 0w30.

К слову, первая цифра в параметре означает вязкость масло в холодном состоянии. Чем она меньше, тем лучше условия для запуска двигателя на крепком морозе. Вторая цифра содержит характеристики вязкости горячего масла в прогретом моторе.

Оригинальные масла обеспечивают надежность работы двигателя

Оригинальные масла японского бренда имеют энергосберегающие характеристики и позволяют сократить расход топлива. Кроме этого, Toyota испытывает свои подлинные масла на своих же оригинальных двигателях, а это подразумевает полную применяемость масел для высокотехнологичных двигателей.

Задаваясь вопросом, какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты, следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС.

Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.

Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя

По общепринятым рекомендациям, в европейских двигателях следует использовать масла со второй цифрой 40, для японских, корейских и американских машин будет предпочтительным масло со второй цифрой 30, если нет дополнительных рекомендаций производителя. В любом случае, решая какое масло лить в Тойоту, надо отдавать себе отчет, что лучшим маслом для тойоты будет фирменное подлинное моторное масло Toyota.

Высокий индекс вязкости, такой как 40, больше предназначен для моторов с большим пробегом.

Синтетическое масло, предназначенное в основном для новых двигателей, может в относительно изношенных моторах просочиться через различные сальники и уплотнители, да и не всегда способно поддерживать необходимое давление в двигателе. При значительном расходе масла между сервисными техосмотрами также рекомендуется применять масло SAE 5w40.

Источник: http://mymirtoyota.ru/kakoe-maslo-luchshe-5w30-ili-5w40-dlja-tojoty.html

Кто делает моторное масло для TOYOTA?

Периодически мы все задаемся вопросом, кто производитель тех или иных вещей, под торговыми знаками популярных брендов, но которые явно сами не производят продукцию. В сфере смазочных материалов это касается, прежде всего, продукции под автомобильными брендами, так называемые OEM масла. Все мы видели банки, на которых кроме технических характеристик, вместо названия производителя, красуется гордое имя автомобильного концерна, как например: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Subaru и так далее.

Сегодня посмотрим, кто делает масло для внутреннего японского рынка для автогиганта Тойота Моторс.

Первый намек нам дает сам сайт Тойоты. На нем в рубрике моторных масел мы четко видим наличие, как брендированных банок, так и банок с маслом Mobil.

То есть, Тойота ставит масла под своим брендом и масла Мобил на равные позиции.

И казалось бы, этого вполне достаточно что бы сделать вполне резонный вывод, что для Тойоты моторное масло делает корпорация Экксон Мобил, но… Как всегда есть это «но», которое не позволяет остановится на достигнутом и продолжает мотивировать искать дальше.

Я часто сталкивался с утверждением, что несмотря на информацию на сайте Тойоты и наличие там масла Мобил, на самом деле, якобы, масло делает некий японский «тайный» производитель, а Тойота поставила Мобил в качестве просто похожего по параметрам масла, если вдруг у человека не будет возможности купить именно продукцию под маркой Toyota. Что ж, постараемся разобраться и с этим вопросом, что бы развеять всяческие сомнения и поставить точку в вопросе «Кто производит моторные масла для Тойоты?»

И поможет нам в этом вопросе, как ни странно, опять же сам официальный японский сайт Тойоты. Дело в том, что у приличных производителей не принято скрывать информацию от потребителей, по крайней мере то, что не принесет коммерческого ущерба.

Но иногда они ее маскируют так, что найти простому пользователю довольно затруднительно. И получается интересная ситуация, вроде и есть все, но найти почти невозможно без определенных знаний.

Но применив дедуктивный метод и некоторые специфичные познания, все же находим информацию о производителе моторных масел для Toyota.

Справедливости ради, надо отметить, что кроме Exxon Mobil один вид масла для бензиновых двигателей Тойота делает все же вполне уважаемый японский производитель Idemitsu Kosan. Правда масла такого, я лично не встречал, видимо какой то совсем специфичный вариант и строго для внутреннего потребления.

Желающие могут самостоятельно проверить всю информацию, я специально оставил на скринах строчку поиска, проследовав по указанному там адресу, вы найдете практически всю информацию по производителям сервисных продуктов для компании Toyota.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп бмв х3

Итак, можно считать, что мы целиком и полностью ответили на вопрос «Моторное масло какого производителя залито в брендированные металлические банки Toyota». Обошлось без сюрпризов. У Тойота Моторс и Мобила давнее и тесное сотрудничество в области смазочных материалов и сервисных продуктов.

Поэтому можно смело сказать, что если вы по каким то причинам не можете или не хотите использовать моторное масло под товарным знаком Тойота, то можно подобрать смазочный материал с рекомендуемыми производителем характеристиками из ассортимента масел Мобил.

Главное в этом случае, четко придерживаться технических параметров, которые указаны в мануле к автомобилю. Если же вы используете для обслуживания автомобиля моторное масло Тойота, то рекомендую вам менять его не реже, чем раз в 7 000 — 8 000 километров.

О причинах такой рекомендации можно прочитать в статье Заменить моторное масло… по — японски.

Тойота и Мобил можно признать хорошим многолетним союзом двух достойных производителей, для блага потребителей и высокого уровня сервисного обслуживания.

Оригинал статьи: http://good54.ru/articles/300799

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b32f31490602600a91787c8/5b6712540d140c00a8779351

Моторное масло для Тойоты Королла: выбор и замена

4086 Просмотров

Многие автовладельцы часто задумываются о том, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты могут быть разнообразными, ведь помимо оригинальных смазок существует хороший выбор аналогов различного качества и стоимости. Перед покупкой необходимо разобраться в тонкостях выбора.

Какой смазочный материал может подойти?

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Тойота Королла Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки.

Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль.

Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска.

Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN.

Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска.

Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик.

Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя.

Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену.

Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры.

Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой.

Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора.

Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Заключение

Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/motornoe-maslo-dlya-tojoty-korolla-vybor-i-zamena.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector