Какое масло лучше заливать в двигатель тойота харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Приветствую читающих.Недавно изучал стандартный вопрос, а именно «Какое масло лучше лить в двигатель?».

Можно много дискутировать на эту тему, можно развить холивар. думаю это ни к чему.

Почему задался вопросом?

Езжу очень мало, привожу авто в состояние «только с завода», может глупо, но я до мозга кости перфекционист. Посему вопросы и комментарии на эту тему излишне.Лить нужно такое, чтобы свести износ к минимуму, в идеале до нуля, но это не представляется возможным в принципе, поэтому играем как можем =)

Отвлёкся от темы. Так вот о масле. Яичницу лучше жарить на сливочном, так вкуснее. Гуляш же лучше на оливковом…

Что-то меня снова не в ту степь.Сам заливал Castrol EDGE 5w30. В Короллу шёл Magnatec (почему упомянул о 2-й авто? Ниже прочтёте).

Так вот случались ТАКИЕ небылицы, что порой не веришь своим глазам.Само замечание: то на ОБЕИХ авто (пробег короллы был 93т.км., на Селике 180т.км.) жор масла по 1л на 1500км, то обе по 50-100гр на 6000км. (Масло жрут абсолютно ВСЕ двигатели с ЛЮБЫМ пробегом. Они рассчитываются инженерами так, что будут его жрать, только разные двигатели в разных количествах).

Сначала грешил на двигатели обеих авто. Но закономерность такая: одновременно покупал масло в 1 магазине на обе авто и то масло угорает как на сковородке, то наоборот всё чётко.

Долгие дни с диагностиками, сканерами, проверкой цилиндров на износ микроскопом (или как называется этот прибор?). Абсолютно все тесты выносили один вердикт «двигатели в идеале».Закралась мысль: «а не на подделку ли я напарывался?».

Долгие поиски и чтение форумов, а так же результатов лабораторий, изучение спектральных анализов и др. показали то, что не все масла такие хорошие…Самые дорогие оказались ничем не лучше, чем масла за 2500р.

(да да, времени на это хватает).

Теперь про моторы и масла.Двигатели японцев НЕ ПЕРЕВАРИВАЮТ Castrol. НИ в каком виде!

Motul тоже не для этих моторов (ниже приложу фото).

Не нужно верить в чепуху (хотя необразованных хватает), замена масла зависит от:— местности (у нас пыльно, поэтому если гонки, то раз в 5-6т.км.)— стиля вождения (опять же гонки 6-7т.км. не реже)— наличия турбины ( раз в 5т.км и не реже).

  • и др.
  • Всё субъективное мнение, которое подтверждается опытными мастерами в уважающих себя сервисах (офф центры лажа полная, убедился с короллой).

Почему так часто? Чтобы Ваш двигатель всегда был в идеальном состоянии и не приносил сюрпризов типа «кулак дружбы из БЦ или ГБЦ».

Есть такие уникумы, которые хвалятся, что меняют раз в 20т.км. Что я могу сказать? Очень жаль следующего владельца авто.

Про немцев. Офф диллеры специально говорят о замене масла раз в 20-25т.км. Повторяю СПЕЦИАЛЬНО, чтобы Вы чаще к ним приезжали.

Из перелопаченной тонны материала, анализов лабораторий (кстати в России есть такая и авторитетный сайт оил-клаб.ру этому подтверждение).

Так вот. Лучшее масло для зимы (в параметрах цена-качество-надёжность)Idemitsu ZEPRO 0W20 — стоит реально копейки (опередил конкурентов по 5000р за 4л).

  1. Лучшие летние масла:Pennzoil Ultra 5w30 — рекомендует фирма Ferrari (стоит тоже копейки)Idemitsu ZEPRO (вот тут от двигателя зависит либо 5w30 либо 5w40).
  2. Shell Helix Ultra 5w30/5w40

Из «блатного» масла — XENUM VX 5w30 или XEMUN WRX 7.5w40 (стоят 5880 за 5л).Толк вроде как есть (в фото ниже покажу), но оценка лаборатории показала, что толком ничем не отличается от того же Идемитсу за 1200р за 4л.

Тут будут фото и ссылка на сайт где взял (прошу модераторов не удалять ссылку, всё-таки полезная инфа).

Что касаемо присадок. Хотите убить двигатель? лейте. Удачи. Ниже на фото ясно будет видно, что, как, зачем. Вопросы отпадут сами собой.

сам сайт: www.nismo-club.com/index.php?showtopic=9458

Если уж удалят ссылку, то вот фото:

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Тот же двигатель BMW после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Ravenol 5W40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Петро Канада 0W30 пробег 30 000

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Idemitsu 5W30 пробег 15 000 двигатель Nissan AD QG13DE общий пробег 175 000

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Петро-Канада 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Idemitsu 5W30 пробег 81 000

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Масло Xenum VX 5W-30 пробег 138 000 двигатель Toyota Corolla Runx 2001г. 1 смена через 11000, 2 смена через 25600

Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010

Motul

Масло Castrol двигатель Toyota Celica

Масло Mobil 3000 5W-40 замена раз в 15000 двигатель Mercedes-Benz

Масло — заливалось все подряд что попадет под руку пробег 248 000 двигатель Jeep Wrangler (YJ) 2.5L 1998г. США

Последствия использования присадки SMT, двигатель Fiat Bravo 1.4 12V S спустя 2 месяца после заливки присадки.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 ( межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание

Масло Zic пробег 70 000 Двигатель классика

Масло Eneos 5W-50 период 10 000, общий ~ 100 000 двигатель Toyota Curren 94 v2.0 3S-FE

Источник: https://www.drive2.com/l/3884036/

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели.

Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ниссан альмера классик

Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Отзывы автовладельцев

Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

Двигатель на 2.2

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

  1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
  2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
  3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
  4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
  5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

Силовой агрегат на 2.4

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

  1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
  2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
  3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
  4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
  5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач рено дастер 1.6

Статья в тему:  Восстанавливаем хромированные детали

Мотор на 3.0

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

  1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
  2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
  3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
  4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
  5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.

Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Источник: https://auto-self.ru/toyota-harrier-2-2-2-4-2-5-3-0-rashod-topliva-na-100-km/

Двигатели Toyota Harrier

За три года до окончания XX века Toyota Motor Corporation представила на суд автолюбителей новый автомобиль. Известный всему «праворульному миру» как Lexus RX300, в Японии он получил маркировку Harrier.

Это среднеразмерный кроссовер класса SUV (sport utilitary vehicle) – лёгкий североамериканский пассажирский грузовик для ежедневной эксплуатации.

Благодаря высшей категории шумоизоляции он стоит в одном ряду с седанами бизнес-класса.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5Toyota Harrier – безупречный вкус, скорость и удобство

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Не являясь внедорожником по сути, Harrier, тем не менее, имеет независимую подвеску и противоударную дугу. В модификации с трёхлитровыми двигателями, кроме того, устанавливается система Active Engine Control Motion.

Первые версии кроссовера отличались разнообразием комплектаций. Машины выпускались передне- или полноприводными, с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовый 2,2-литровый двигатель продержался три года, уступив в 2000 году более мощному, 2,4-литровому. Всё первое поколение продержался другой мотор, трёхлитровый V6. Кузов после рестайлинга остался без изменений.

Несколько изменился дизайн фар и решётки радиатора.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5Toyota Harrier 2005 г. с гибридным 3,3-литровым двигателем

За девять лет автомобиль несколько раз подвергался различным изменениям. Основные улучшения касались силовой установки. V6 объёмом 3,0 л. заменили на ещё более мощный 3,5-литровый двигатель. Он способен был развивать мощность 280 л.с. Следуя мировой моде, в 2005 году Toyota вывела на рынок гибрид, силовая установка которого включала бензиновый 3,3-литровый движок, электромотор и вариатор.

Новый Харриер боссы Toyota не стали делать в экспортном варианте. Он доступен для приобретения только в Японии. Основная масса этих автомобилей оседает на островах, на Дальнем Востоке Российской Федерации и в странах Юго-Восточной Азии.

Базовая версия комплектуется мотором, развивающим мощность 151 л.с. (2,0 л.), и бесступенчатым вариатором. Гибрид «урезали» с 3,3 до 2,5 л., уменьшив мощность до 197 л.с.

Автомобиль доступен покупателям только в версии с полным приводом и системой автоматической блокировки межосевого дифференциала.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5Отделка салона Toyota Harrier 2014 г.в.

С самого начала производства Харриер напоминает автомобильному миру мощную и красивую породистую собаку. Все детали в нём подогнаны ладно и аккуратно. На дороге машина демонстрирует отличную управляемость и динамику в режиме разгона/торможения. Большой дорожный просвет и огромный размер колёс позволяет использовать его на российских дорогах в качестве внедорожника.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе хонда фит видео своими руками

Двигатели для Toyota Harrier

Отличительная особенность премиум-версий различных моделей Toyota – предельно аккуратный подбор двигателей. Перечень характеризуется очень небольшим количеством мощных, надёжных агрегатов.

В большинстве они ориентированы под шестицилиндровые двигатели с большим рабочим объёмом. За 20 лет выпуска Harrier для них было подготовлено всего восемь серийных моторов: все – бензиновые, без турбонагнетателей.

Как и у многих других кроссоверов, дизелей в линейке моторов Harrier нет.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
1MZ-FE бензиновый 2994 162/220 DOHC
5S-FE —:— 2164 103/140 DOHC,Twin-cam
2AZ-FE —:— 2362 118/160 DOHC
2GR-FE —:— 3456 206/280 —:—
3MZ-FE —:— 3310 155/211 DOHC
2AR-FXE —:— 2493 112/152 распределённый впрыск
3ZR-FAE —:— 1986 111/151 электронный впрыск
8AR-FTS —:— 1998 170/231 DOHC

Как всегда, моторы Toyota демонстрируют высокую степень взаимозаменяемости: список моделей, на которые устанавливались двс линейки Harrier, насчитывает 34 единицы. Более всего использовали 2AZ-FE – 15 раз. А вот мотор 8AR-FTS, кроме Харриера, устанавливался только на Кроун.

Двигатель1MZ-FE5S-FE2AZ-FE2GR-FE3MZ-FE2AR-FXE3ZR-FAE8AR-FTS
Allion *
Alphard * * * *
Avalon * * *
Avensis *
Blade * *
C-HR *
Camry * * * * * *
Camry Gracia *
Celica *
Corolla *
Crown *
Estima * * *
Esquire *
Harrier * * * * * * * *
Highlander * * * *
Ipsum *
Isis *
Kluger V * * *
Mark II Wagon Qualis * *
Mark II X Zio * *
Matrix *
Noah *
Premio *
Pronard *
RAV 4 * * *
Scepter *
Sienna * * *
Solara * * * *
Vanguard * *
Vellfire * * *
Venza *
Voxy *
Windom *
Wish *
Всего: 12 7 15 13 6 5 11 2

Самый популярный мотор для автомобилей Harrier

Чаще других, более, чем в 30 различных комплектаций каждый, устанавливались два мотора:

Первый двигатель серии MZ был спроектирован как 3-литровый V6 с двумя распределительными валами. Это была замена устаревшим агрегатам серии VZ. В 1996 году команда разработчиков была удостоена премии Ward’s 10 Best Engines. В двигателе мощностью 220 л.с. используется двухкорпусная дроссельная заслонка. Цельнолитой впускной коллектор выполнен из алюминия.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Используются две версии силового агрегата. Первая – с установленным на впуске регулятором фаз газораспределения VVTi. Во второй версии используются дроссели электронного типа.

Переход на более экономичные и современные двигатели в конце 90-х годов XX века был инициирован корпорацией Toyota по причине достаточно внушительного перечня претензий пользователей:

  • после пробега 200 тыс.км. резко возрастает потребление масла;
  • невысокая надёжность датчиков детонации;
  • «плавание» оборотов по причине быстрого загрязнения фазорегулятора;
  • образование значительного слоя нагара на стенках впускного и выпускного коллекторов.

Однако, даже учитывая столь длинный список недостатков, двигатель входил в десятку лучших в мире в своём классе. Одними из его главных достоинств являются бесшумность и надёжность работы.

Второй по частоте использования мотор для полноприводной модели кроссовера Harrier. Он устанавливался в 30 различных комплектаций. Один из самых продвинутых агрегатов для машин второго десятилетия нового века сконструирован в 2008 году.

Отличительная особенность модели – наличие двух различных систем изменения фаз газораспределения – Valtematic и DualVVTi. Цель использования новой конструкции – увеличить срок службы впускного коллектора и оптимизировать потребление топлива.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5Устройство системы Toyota Vatematic

С помощью электронного блока новой конструкции инженеры планировали придать плавность процессу изменения высоты подъёма клапанов двигателя. Другим направлением улучшения характеристик работы мотора стало усовершенствование конструкции коленчатого вала и гидрокомпенсатора.

Несмотря на продвинутую конструкцию шорт-лист неисправностей двигателя пестрит частотой жалоб:

  • традиционный «жор» масла. На форумах водители устраивали конкурс, у кого эта цифра выше в пересчёте на 1000 км. пробега;
  • частые отказы работы электронного блока Valtematic;
  • выход из строя помпы после полусотни тысяч намотанных на спидометр километров;
  • быстрое закоксовывание стенок впускного коллектора, появление «плавающих» оборотов.

Но надёжность работы при соответствующем качестве и частоте профилактических осмотров не вызывает нареканий. 300 тыс.км. он проходит совершенно спокойно.

Идеальный выбор мотора для Harrier

Выбор лучшего варианта силовой установки для SUV Toyota Harrier, это классический спор между мощностью и лихачеством – с одной стороны, и бережливостью – с другой.

Водитель, который намеревается активно использовать этот классный кроссовер в качестве внедорожника, очень быстро «убьёт» любой двигатель, даже самый выносливый. Поэтому, исходить следует из принципа «золотой середины».

Так как, по общему признанию тех, кто активно использовал Харриер с разными моторами, 2,2-2,4л. для него откровенно мало, остановить выбор можно на 3,3-литровом движке 3MZ-FE.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5Третий представитель моторов серии MZ

Это усовершенствованный вариант более ранних представителей серии – 1MZ-FE и 2MZ-FE. Кроме традиционно установленного на впуске электронного регулятора фаз газораспределения VVTi в конструкции мотора использовались электронная дроссельная заслонка ETCSi и коллектор переменной длины.

Большим преимуществом данного мотора является его меньшая, в сравнении с другими агрегатами Toyota тех лет, стоимость. Основная часть узлов и деталей отлита из лёгкого и прочного алюминиевого сплава. Литые поршни для увеличения срока службы покрыты антифрикционным полимерным составом.

Клапана сконструированы таким образом, чтобы при обрыве ремня ГРМ вероятность их соударения с поршнями была минимальной.

Межсервисный интервал мотора составляет 15 тыс.км. При профилактическом осмотре необходимо осуществлять:

  • проверку подтекания масла;
  • диагностику ЭБУ;
  • замену элементов воздушного фильтра (1 раз в 20 тыс.км.);
  • чистку форсунок.

Те, кто использовал более поздние версии двигателя, по достоинству оценили основную конструкторскую доработку. Для улучшения работы системы детонации был установлен плоский датчик новой конструкции. Ресурс газораспределительного механизма значительно выше, нежели у более старых моделей, благодаря использованию стали при изготовлении распределительных валов.

Список его недостатков очень короткий – высокий расход топлива и масла. Вообще, V-образный шестицилиндровый двигатель 3MZ-FE принято считать одним из самых надёжных в новом столетии. Есть только одно «но: Harrier с мотором 3MZ-FE, как и любой другой кроссовер, очень привередлив к стилю вождения. В условиях городских пробок расход топлива может взлететь до 22л./100 км.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-harrier.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector