Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 607 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

Peugeot 607 представляет собой автомобиль бизнес-класса, который производился на протяжении 10 лет, начиная с 1999 года по 2009 год.

Предшественником был устаревший Peugeot 605, обе модели построены на идентичной платформе.

Тем не менее, в процессе модификаций внешний вид претерпел серьезных изменений, а также улучшились технические характеристики силовых агрегатов, подвеска и другие важные части авто.

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 607 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

История

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дебютировала модель во Франции в 1999 году, в то время машина произвела настоящий фурор, поскольку обладала передовыми технологиями и оригинальным внешним видом, чем и завоевала популярность. Уже через год официальные дилеры получили первые экземпляры седана, а к 2002 году в серийное производство запустили модели с турбодизелем из семейства HDi на 2,0 литра.

В 2004 году разработчики провели фейслифтинг. Визуально улучшения заметить не просто: изменилась форма передка, решетка радиатора дополнилась новыми элементами, модифицировалась оптика. Главный тюнинг произошел под капотом, ведь там скрывался мощный дизельный 6-цилиндровый мотор PSA. С того времени 607-й производился в неизменном виде до самого окончания изготовления, то есть до 2010 года.

Фанаты марки обнаружили существенные отличия от предшественника (605), что указывало на огромную работу, проделанную конструкторами. Дизайн разработки оказался элегантным и оригинальным, из особенностей можно выделить плавные переходы кузова, уникальную крышу, необычную форму задних фар.

Интерьер полностью продолжает специфику экстерьера, соответствуя классу автомобиля. Разработчики постарались максимально рационально использовать свободное пространство, при этом для отделки использовались материалы премиального качества. Вставки из пластика, имитирующие текстуру дерева, удачно списываются в общую картину, отвечая требованиям класса люкс.

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 607 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

Передняя панель выполнена в спокойном стиле, рулевое колесо отличается удобством и функциональностью. Управление внутренним климатом раздельно для пассажира и водителя, все элементы настройки находятся на центральной панели.

Приборка имеет лаконичный внешний вид, но при этом обладает информативностью, ведь здесь гармонично разместились спидометр, тахометр, шкала уровня топлива, бортовой компьютер.

Кстати, последний информирует владельца не только о незакрытых дверях, но и показывает сведения о давлении в колесах.

Сиденье водителя имеет пять настроек. На первых машинах регулировка выполнялась механическим методом, в дальнейшем поставили сервоприводами. Корректировка руля осуществляется в двух направлениях механически.

Силовой агрегат

Помимо оригинального дизайна и продуманного интерьера, авто отличается высокими техническими характеристиками и отличной проходимостью. Такого результата удалось достичь за счет установки мощного ДВС. На рынок «Пежо» поставлялся с тремя вариациями двигателей:

  • Четырехцилиндровый мотор на 2,2 л с максимальной мощностью 160 л.с.
  • Шестицилиндровый 3-литровый агрегат на 211 л.с.
  • Турбодизель 2,2 л (HDi) с мощностью 142 л.с.

Следует отметить, что последний агрегат функционирует в комбинации с 5-ти ступенчатой КПП. В то же время, V6 сочетается с автоматом под названием Tiptronic на 4 передачи. Более детально с их параметрами и возможностями можно ознакомиться в таблице:

Характеристика/Наименование ДВСDW12ATED4ES9IAES9J4SEW12J4
Объем, куб. см 2179 2946 2946 2231
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. в минуту 314(32)/2000 290(30)/3750 285(29)/3750 220(22)/4150
Вид топлива Дизель Бензин Бензин Бензин
Мощность, л.с. (кВт) 133 (98) 211 (155) 210 (150) 163(120)
Средний расход, литров на 100 км 7 10.2 10-15 9-11,4
Разновидность силового агрегата Рядный,
4 цилиндра
V-образный,
6 цилиндров
V-образный,
6 цилиндров
Рядный,
4 цилиндра
Число клапанов на один цилиндр 4 4 4 4
Тип нагнетателя Турбина
Объем выбросов углекислого газа, г/км 185 242 237 230
Поколение авто 1 поколение

1999-2004

1 поколение
2004-2008
1 поколение
1999-2004
1 поколение
1999-2004
2004-2008

С каким двигателем выбрать автомобиль?

Среди бензиновых моторов лучше всего в эксплуатации себя показали модели с объемом 2,2 л и 2,0 л.

Агрегат V6 на 2,9 л склонен к возникновению различных неисправностей, связанных с катушками зажигания, в результате этого происходит преждевременный износ катализатора, замена которого обойдется в приличную сумму.

Сам катализатор имеет небольшую стоимость, однако для выполнения ремонтных работ требуется демонтаж впускного коллектора.

Несмотря на это, двигатель показывает высокий уровень надежности. На более поздних машинах катушки улучшили, что продлило срок их службы. В условиях города самый мощный силовой агрегат потребляет около 18 литров горючего на 100 км.

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 607 2.0, 2.2, 2.7, 3.0Силовой агрегат Peugeot 607

Среди дизельных ДВС можно выделить вариации на 170 л.с. и 136 л.с., хотя последний не дает желаемой динамики массивному транспортному средству.

Модель V6 на 2,7 литра обладает большим количеством цилиндров, а также двойной системой наддува, поэтому стоимость его обслуживания значительно выше, чем у менее мощных аналогов.

Дизельные установки вызывают у владельцев больше проблем, нежели бензиновые, поскольку они обладают, чувствительными к негативным факторам, деталями. Нередко у таких авто эксперты диагностируют неисправности, связанные с:

  • форсунками;
  • сажевым фильтром;
  • турбокомпрессором;
  • маховиком двухмассового типа.

Версия дизеля на 2,7 литра уязвима к топливу низкого качества, отчего в первую очередь страдает насос высокого давления, а срок эксплуатации коленчатого вала весьма ограничен.

По причине сложной конструкции ремонт мотора Peugeot 607 влетит в копейку.

К примеру, для замены турбины специалисту понадобится 6 часов, а работник с низкой квалификацией может провозится с этой работой в течение недель.

При выборе силового агрегата следует учитывать несколько параметров. Придется идти на компромисс и выбирать между мощностью, динамикой, скоростью и надежностью, стабильностью, минимальным обслуживанием.

Для тех, кто предпочитает последний вариант идеально подойдет двигатель на бензине с объемом 2,0 или 2,2 литра. Дополнительным преимуществом является скромный расход. Такие разновидности даже с большим пробегом станут отличным выбором для использования в городских условиях.

В зависимости от состояния стоимость автомобиля варьируется в пределах 200 000 – 400 000 рублей.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-607.html

Почему плохо работают двигатели ep6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши.

Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла.

После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”…  На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата.

Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.

 Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”.

Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты.

Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.

 Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 607 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 607 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы.

 Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы.

На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает “богатить” и  появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее.

Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор.

Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную.

Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке.

В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена  “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу.

“Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT.  Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения.

Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”.

Не могли поставить хотя бы двухрядную…  Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях.

Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный  взгляд , 10.000 километров –  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 607 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Источник: http://peugeot-moscow.com/473-2/

Присадки для Peugeot (Пежо) купить цена

Французская компания Пежо комплектует автомобили двигателями собственного производства, которые славятся легкостью, высокой производительностью и экологической чистотой.

Она сотрудничает с такими автопроизводителями, как Форд и Ситроен, достигла серьезных успехов в разработке дизельных агрегатов HDi с турбокомпрессорами, бензиновых атмосферных и турбированных моторов.

Дизельные версии на российском рынке не пользуются особым спросом, их реализация даже была приостановлена в 2004 году, но позже продажи возобновили. Такие моторы построены на базе широко известной технологии Common Rail, имеют увеличенный межсервисный интервал ТО и славятся экономичностью.

Что полезно для дизельных двигателей и топливной системы Пежо?

Чтобы избежать преждевременного износа, рекомендуем применять присадку в топливо FuelEXx Diesel. Это катализатор горения топлива, который на 3-5 единиц повышает цетановый показатель солярки, в среднем на 5–10% снижает расход топлива и заметно увеличивает крутящий момент, что хорошо ощутимо на автомобилях с малокубатурными моторами, такими как 1,4 HDi. Для этого ДВС полезно и то, что катализатор горения снижает нагрузку на EGR. Это связано с сокращением количества вредных примесей в выхлопных газах. При его использовании минимизируется вероятность ванадиевой коррозии форсунок.

Одним из самых ходовых среди дизельных агрегатов Пежо оказался 1,6 HDi, мощность которого колеблется в зависимости от компоновки. Достоинства этого мотора: эластичность, высокая тяга на низких оборотах, экономичность. К недостаткам относят склонность к растяжению цепи, которая соединяет распределительные валы. Это касается версии на 16 клапанов.

Среди модификаций двигателей 1,6 HDi примечательным можно считать DV6TED4, который имеет огромный потенциал для дальнейшей модернизации. Он относится к семейству моторов DW, которые стали востребованы у таких всемирно известных автопроизводителей, как Форд, Митсубиси, Ягуар, Вольво. В будущем вероятно их оснащение комбинированными системами турбонаддува.

Моторы 1,6 HDi комплектовались турбинами Гаретт и Митсубиси. Слабым местом считается не сама турбина, а система подвода масла. Она забивается грязью, что препятствует нормальному поступлению смазочного материала, из-за чего страдают подшипниковые втулки и ротор турбины. Сам двигатель склонен к закоксовке нагаром, провоцирующим масляное голодание.

Причем это происходит независимо от качества используемого масла. Чтобы избежать пагубных последствий, рекомендуем перед плановым ТО использовать RVS Master MF5. Это щадящий продукт, промывка для двигателя, а точнее, масляной системы.

Она не наносит вреда ни самому маслу, ни мотору, снимает нагар со стенок цилиндров, восстанавливает резиновые уплотнения и раскоксовывает поршневые кольца.

В составе присутствуют ремонтно-восстановительные компоненты, благодаря чему восстанавливаются стенки цилиндров, меньше масла попадает в камеру сгорания, увеличивается ресурс катализатора.

Компоненты промывки утилизируют оксиды тяжелых металлов, позволяют оценить состояние колпачков клапанов и маслосъемных колец.

Если после использования MF5 через 300 км не снизился расход масла и дымность, имеет место критический износ, маслосъемные кольца и колпачки клапанов подлежат замене.

В линейке дизельных двигателей Пежо есть и более мощный агрегат – 2,0 HDi. Речь идёт о востребованном DW10BTED4 на 136 л. с. Его крутящий момент достигает 320 Н·м.

Функции впрыска топлива, управления «газом», регулировки токсичности в DW10BTED4 возложены на плунжерный ТНВД. Он состоит их плунжерных пар со сверхточными зазорами, которые быстро нарушаются в сложных российских условиях эксплуатации.

Чтобы продлить жизнь ТНВД и плунжерным парам, рекомендуем промывку RVS Master Injection Pump Dp3. Она очищает рабочие поверхности форсунок и ТНВД от нагара.

С легкостью снимает высокотемпературные смолы и другие отложения, улучшает функционирование ТНВД, отсечных клапанов. Благодаря этому возрастает пропускная способность, снижается вероятность заклинивания насоса, упрощается пуск дизельного агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ: Injection Pump Dp3 не поможет при критическом износе плунжерных пар – свыше 0,09 мм, когда двигатель сложно запускается как на холодную, так и на горячую.

Присадки будут полезны и для менее популярных двигателей Пежо. К примеру, 2.0 HPi, 2.7 и 3.0 HDi. Все они имеют определенные слабые места. В 2.0 HPi проявляются сбои в контроллере, добавляет проблем непосредственная система впрыска топлива, а 2.7 HDi склонен к дефектам коленчатого вала.

Универсальная присадка в двигатель HDi

Для восстановления всех дизельных двигателей HDi подходят присадки в масло RVS Master Engine Di4 и Di6.

Это один и тот же ремонтно-восстановительный состав, но в разной по объему таре, который формирует на парах трения плотный слой металлокерамики, устойчивый к окислению, износу, коррозии. Благодаря применению состава ресурс силового агрегата увеличивается до 120 тыс.

км, снижается коэффициент трения деталей, увеличивается ресурс масла, металлические пары трения надежно защищаются от водородного растрескивания, старения, охрупчивания.

Присадка в масло дизельных моторов эффективно работает в тех случаях, когда блок цилиндров изготовлен из чугуна. Например, как в случае с DW10BTED4. Ведь это обязательное условие для образования металлокерамического защитного слоя на микрорельефе сопряженных поверхностей.

Толщина этого микропористого слоя колеблется в пределах 0,7 мм, среди особенностей низкий коэффициент трения, что препятствует схватыванию и продлевает ресурс сопряженных деталей.

По факту вместо металлических появляются металлокерамические пары трения, которые обладают стойкостью к воздействию высоких температур, формируют однородное соединение с металлом.

Применяя RVS Master Engine Di4 или Di6, удается достичь следующих результатов:

  • Восстановление рабочих поверхностей.
  • Снижение количества шумов, вибраций.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация и выравнивание компрессии.
  • Снижение расхода топлива в среднем на 5-7%.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Учтите, если блок цилиндров изготовлен из легких сплавов, происходит только очистка и микрошлифовка рабочих поверхностей, атомы Fe не заменяются атомами Mg. Значит, вышеупомянутые результаты не будут достигнуты.

Присадки для бензиновых версий Пежо

Бензиновые двигатели Пежо объемом 1,0, 1,2, 1,4 и 1,6 л устанавливаются практически на весь модельный ряд компактных хетчбэков. Для седанов, кроссоверов и минивэнов используют двигатели объемом от 1,6 л, которые за счет турбонаддува могут развивать приличную мощность. Рассмотрим самые востребованные среди бензиновых ДВС Пежо.

Для продления жизни топливной системы можно порекомендовать две присадки: промывка инжектора и катализатор горения FuelEXx Gazoline. Они позволят получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля.

Присадка в топливо повысит октановый показатель бензина, снизит расход и улучшит динамику разгона, а промывка инжектора RVS Master Ic стабилизирует холостой ход, очистит форсунки, восстановит факел распыла.

Владельцам бензиновых версий Пежо стоит профилактически использовать и присадки RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6. Они устраняют износ, нормализуют компрессию, сокращают расход масла и топлива, а главное – восстанавливают тягу, от ухудшения которой так страдают многие бензиновые версии Пежо 107, 108, 207, 208, 407, 408, 508, 607, 2008, 3008 и т. д.

Присадки для КПП и АКПП Пежо

За время выпуска различных моделей французский автопроизводитель перепробовал разные по конструкции трансмиссии. Многие из них вызывали серьезные нарекания со стороны владельцев.

Яркое тому доказательство – четырехступенчатая АКПП AL4. При интенсивной эксплуатации, резких разгонах, высоких нагрузках на холодную AL4 ломается при пробегах около 100 тыс. км.

Нередко приходит в негодность гидроблок, ремонт которого обходится от 25 тыс. рублей.

На Пежо устанавливали и более удачные АКПП. К ним относится шестиступенчатый автомат фирмы Aisin, который не доставляет особых проблем владельцам. Механические трансмиссии на 5 и 6 ступеней также надежны, страдают исключительно от мелочей вроде ослабленных синхронизаторов, да изношенных пыльников.

Присадкам не под силу устранить конструктивные недостатки коробок, но они заметно продлевают ресурс.

Так, составы Tr3 и Tr5 подходят для обработки механических трансмиссий, а также мостов полноприводных версий 5008, Партнер 4х4 и т. д.

А вот для автоматических коробок, вариаторов подходит присадка RVS Master Transmission Atr7. Она сделает переключение более легким и плавным, снизит количество шумов и вибраций, восстановит зубчатые колеса.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/prisadki-dlja-peugeot/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector