Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора.

Силовые агрегаты

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Ходовые качества

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Также читайте: Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Салон и комплектации

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.
  • Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города. 
  • Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0
  • При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.
  • Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

  1. Однако проверка показала, что авто числится в залоге:
  2. Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.
  3. Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Какой «Патфайндер» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/elitarnyj-vnedorozhnik-obzor-nissan-pathfinder-2005-2013-g-v

Какое масло лучше заливать в двигатель патфайндер. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder

Для плановой замены масла и расходных материалов не обязательно ехать на станцию технического обслуживания. Эту не трудную операцию можно произвести и своими руками в домашних условиях. Достаточного иметь смотровую яму либо обычный домкрат.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) опель инсигния

Какое масло заливать и периодичность замены

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A; Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Пошаговая инструкция по замене масла

Экспресс тест качества масла в вашем двигателе

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор Вашей машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 10-15 минут а после сравните полученный рисунок капли.

Немного работающее

Работавшее

Рабочее с мех. примесями

Рабочее в удов. состоянии Рабочее в плох. состоянии Нерабочее С перегретого движка

Замена масла на Ниссан Патфайндер
хоть и несложное дело, но жутко неудобное (в частности, замена масляного фильтра затруднена из-за своего расположения). Все что понадобится это:

  • головка на «14»
    (выкрутить сливную пробку);
  • ключ на «10»
    открутить лючок в защите чтобы добраться к масляному фильтру;
  • и само собой свежее масло (объем и спецификация зависят от двигателя), а также новый масляный фильтр и желательно новое медное кольцо на сливной болт (хотя часто его меняют только после нескольких циклов замены масла).

Когда менять и какое масло заливать в Патфайндер

Периодичность замены масла установлена на 10,000 км
пробега или раз в год. Одновременно с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем двигателя 2.5
составляет 6,9 литра
нового масла (по другим данным — 7,5
). Для двигателя 4.0
этот объем составляет 5,1 литра. Заливать рекомендуется оригинальное масло Nissan вязкостью SAE 5W40 или 5W30.

  • Номер 5-ти литровой канистры масла NISSAN 5W40 — KE90090042R. Канистра того же масла на 2 литра — KE90090032R.
  • Номер оригинального масляного фильтра для двигателя 2.5 — 15208BN30A. Аналоги: MAHLE C236, MANN FILTER W92048, BOSCH 986452003, PURFLUX LS149 и другие.
  • Номер оригинального масляного фильтра для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO FILTER SP1002 и другие.
  • Номер оригинальной прокладки сливной пробки для двигателя 2.5 — 013511204M.
  • Номер оригинальной прокладки сливной пробки для двигателя 4.0 — 1102601M02.

Как поменять масло в Патфайндер

  • Перед началом процедуры двигатель всегда прогревают минут 5-10.
  • Чтобы было удобно добираться к сливной пробке и масляному фильтру, автомобиль лучше установить на смотровую яму.
  • В целом процесс несложный, многие умеют делать замену масла без каких-либо инструкций, тем не менее увидеть наглядно на фото владельцам думаю будет интересно полистать слайды.
  • Покупаем масло фильтр и шайбу болта сливного отверстия.

Достаем необходимый инструмент для замены. Кроме ключей также возьмите подходящую тару для слива масла (литров на 7).

Открываем капот и приоткрываем крышку масло заливной горловины (так сказать разгерметизация системы).

Накидным ключом на 14 вывкручиваем пробку из поддона (предварительно подставив емкость).

При откручивании болта будьте аккуратны, ведь незабываем что температура масла около 80 градусов, можно обжечься (по этому лучше все делать в перчатках).

Стараемся на потерять медное кольцо на случай если забыли его купить чтобы заменить новым, или же если есть в комплекте, то не забываем сменить его перед тем как закручивать обратно сливной болт (масло стекает минут 15).

Затягиваем болт, но без фанатизма.

Теперь ищем где находится масляный фильтр. В данном случае он за лючком защиты., по этому чтобы к нему добраться и выкрутить его нужно будет открутить два болта.

Ремонт мотора — это очень затратное и неприятное мероприятие, поэтому чтобы продлить ресурс силового агрегата и уберечь его от перегрева лучше использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Любое отклонение от рекомендованных производителем параметров автомасла, может нарушить эксплуатационные характеристики движка или привести к его поломке.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Ниссан Патфайндер производителем автомобиля рекомендовано смазочные жидкости, отвечающие параметрам:

  • оригинальные моторные жидкости Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH либо SG;
  • жидкости, имеющие обозначение «Energy Conserving II», что в переводе означает: способные экономить расход топливной смеси;
  • имеющие надпись Сertification Mark, указывающую на знак качества по системе API;
  • вязкость автомасла выбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем моторного масла, требующегося при замене, составляет 3,7 л с учетом фильтрующего устройства и 3,4 л без учета масляного фильтра.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0 Схема 1. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Автомасло 5w — 30 используется при температуре от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), 10w — 30 применяют если температура воздуха выше -18°С.

Nissan Pathfinder R51 2004-2014

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Автодвигатели, работающие на бензине

Заводом – изготовителем Ниссан Патфайндер рекомендуется заливать автомасла, имеющие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы Ниссан;
  • класс качества масла по классификации API — SG, SH, SJ или SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-1, GF-2, GF-3, GF-4;
  • по классификации ACEA — A2;
  • объем нужной смазки при замене с учетом маслофильтра равен 5,1 л, без учета фильтрующего агрегата — 4,8 л;
  • вязкость моторной жидкости выбирается по схеме 2

Дизельные силовые агрегаты

  1. Автомобили, оборудованные сажевым фильтром (DPF):
  • согласно классификации ACEA — C3;
  • смазки с обозначением «LOW ASH», что означает низкозольные;
  • вязкость по SAE 5W-30;
  • параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига составляет HTHS3.5.
  1. Машины без сажевого фильтра (DPF):
  • в соответствии с классификацией API — CF-4, запрещено применять — API CG-4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 2;
  • по нормам ACEA — B1, B3, B4 или B5.

Объем моторного масла, требуемого для замены, составляет:

  • 6,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 6,4 л без учета фильтрующего агрегата.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0 Схема 2. Влияние температуры на вязкостные характеристики смазочного материала.

По схеме 2, нужно лить следующие типы смазки:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если температура выше-20°С применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показаниях термометра более -15°С применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • если температура воздуха больше -10°С, используют 20w — 40; 20w — 50.

Производителем указанно, что предпочтительно лить смазочную жидкость 5w — 30.

Nissan Pathfinder R52 с 2014г

Бензиновые автодвигатели

  • оригинальное масло NISSAN Ester Oil, способствующее уменьшению расхода топливной смеси;
  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
  • подбор вязкости моторной смазки производится по схеме 3;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 4,8 л с заменой маслофильтра и 4,5 л без смены масляного фильтра.

Схема 3. Подбор вязкостных характеристик смазочного материала в зависимости от температуры региона, в котором будет ездить автомобиль.

Расшифровка схемы 3, аналогична схеме 2, кроме масла 5w — 40 применяющегося, если температурный диапазон составляет от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Производителем рекомендовано лить автомасло 5w — 30.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Заключение

Защитить внутренние элементы мотора от истирания, перегрева, образования коррозии, нагароотложения способно рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder.

Инженерами завода – изготовителя машины подбирается класс, тип, вязкость нужной смазки, обеспечивающей стабильную и продолжительную работу двигателя.

Моторные масла, подходящие под определенный тип двигателя имеют допуски производителя машины, нанесенные на канистру со смазочным материалом.

Также в мануале указываются температуры, при которых необходимо применять смазку определенной густоты.

Густые жидкости, рекомендовано на лето, более текучие — на зиму, всесезонные используются в определенном диапазоне температур.

Учтите: в инструкции нет рекомендаций относительно базовой основы автомасла (синтетической, полусинтетической либо минеральной), но ее обязательно нужно учитывать, выбирая моторную смазку.

Источник: https://truck-hyundai.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-patfainder-rekomenduemoe/

Ниссан Патфайндер 3 с пробегом: обзор слабых мест и недугов авто

Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке.

Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр.

Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано».

Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения модели состоялся в 1996 году.

Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму).

В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках). Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ.

В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Европейская версия автомобиля была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках.

Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

Двигатели

Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты.

Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система.

На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной).

Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс. км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.

5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR.

Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника.

О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Трансмиссия

Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра.

Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом. В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е.

Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт.

Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии. Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам.

Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях.

Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей.

Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км.

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс.

км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники. Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле нива

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс.

км, диски — до 100000 км.

Салон

Интерьер Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы авто обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько.

Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа.

Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).

Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Итог:

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Комфортная ходовая Высокая стоимость запчастей
Хорошие внедорожные характеристики Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-pathfinder/

Какое Масло Заливать В Ниссан Патфайндер Дизель

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder

Ремонт мотора — это очень не дешевое и противное мероприятие, потому чтоб продлить ресурс агрегата и уберечь его от перегрева лучше использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Хоть какое отклонение от рекомендованных производителем характеристик автомасла, может нарушить эксплуатационные свойства движка либо привести к его поломке.

Nissan Pathfinder R50 1996-2004

Бензиновые автодвигатели

В аннотации по эксплуатации Ниссан Патфайндер производителем автомобиля рекомендовано смазочные консистенции, отвечающие характеристикам:

  • уникальные моторные воды Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH либо SG;
  • жидкости, имеющие обозначение «Energy Conserving II», что в переводе означает: способные экономить расход топливной смеси;
  • имеющие надпись Сertification Mark, указывающую на знак качества по системе API;
  • вязкость автомасла выбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем моторной смеси, требующейся при замене, составляет 3,7 л с учетом фильтрующего устройства и 3,4 л без учета масляного фильтра.

Схема 1. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Автомасло 5w — 30 используется при температуре от.30°С (и меньше) до 40 °С (и больше), 10w — 30 применяют если температура воздуха выше.18°С.

Какое масло заливать в ниссан альмера g15

Nissan Pathfinder R51 2004-2014

Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder подбирается по типу силового агрегата.

Автодвигатели, работающие на бензине

Заводом – изготовителем Ниссан Патфайндер рекомендуется заливать автомасла, имеющие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы Ниссан;
  • класс качества масла по классификации API — SG, SH, SJ или SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-1, GF-2, GF-3, GF-4;
  • по классификации ACEA — A2;
  • объем нужной смазки при замене с учетом маслофильтра равен 5,1 л, без учета фильтрующего агрегата — 4,8 л;
  • вязкость моторной смеси выбирается по схеме 2

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из инструкции к автомобилю, рекомендуемое оригинальное либо эквивалентное ему автомасло должно иметь параметры:

Замена масла в Nissan Pathfinder. Заливаем LUKOIL!

На этот раз производим замену масла двигателя автомобиля Nissan Pathfinder. Ниссан прошел уже 100 тысяч километров.

  1. Автомобили, оборудованные сажевым фильтром (DPF):
  • согласно классификации ACEA — C3;
  • смазки с обозначением «LOW ASH», что означает низкозольные;
  • вязкость по SAE 5W-30;
  • параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига составляет HTHS3.5.
  1. Машины без сажевого фильтра (DPF):
  • в соответствии с классификацией API — CF-4, запрещено применять — API CG-4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 2;
  • по нормам ACEA — B1, B3, B4 или B5.

Какое масло заливать в двигатель ниссан ноут

Объем моторной смеси, требуемой для замены, составляет:

  • 6,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 6,4 л без учета фильтрующего агрегата.

Схема 2. Влияние температуры на вязкостные характеристики смазочного материала.

По схеме 2, нужно лить следующие типы смазки:

  • при температурных условиях от.30°С (и меньше) до 40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если температура выше-20°С применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показаниях термометра более.15°С применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • если температура воздуха больше.10°С, используют 20w — 40; 20w — 50.

Производителем указанно, что предпочтительно лить смазочную жидкость 5w — 30.

Nissan Pathfinder R52 с 2014г

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для Ниссана Патфайндер, должно соответствовать следующим требованиям:

  • оригинальное масло NISSAN Ester Oil, способствующее уменьшению расхода топливной смеси;
  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
  • подбор вязкости моторной смеси производится по схеме 3;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 4,8 л с заменой маслофильтра и 4,5 л без смены масляного фильтра.

Схема 3. Подбор вязкостных характеристик смазочного материала в зависимости от температуры региона, в котором будет ездить автомобиль.

Какое масло лучше заливать в ниссан кашкай

Расшифровка схемы 3, аналогична схеме 2, кроме масла 5w — 40 применяющегося, если температурный диапазон составляет от.30°С (и меньше) до 40 °С (и больше). Производителем рекомендовано лить моторную смесь 5w — 30.

Заключение

Защитить внутренние элементы мотора от истирания, перегрева, образования коррозии, нагароотложения способно рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder.

Инженерами завода – изготовителя машины подбирается класс, тип, вязкость нужной смазки, обеспечивающей стабильную и продолжительную работу двигателя.

Моторные смеси, подходящие под определенный тип двигателя имеют допуски производителя машины, нанесенные на канистру со смазочным материалом.

Также в мануале указываются температуры, при которых необходимо применять смазку определенной густоты.

Густые жидкости, рекомендовано на лето, более текучие — на зиму, всесезонные используются в определенном диапазоне температур.

Учтите: в инструкции нет рекомендаций относительно базовой основы автомасла (синтетической, полусинтетической либо минеральной), но ее обязательно нужно учитывать, выбирая моторную смесь.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-nissan-patfajnder-dizel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector