Какое масло лучше заливать в двигатель фиат альбеа

Замена масла Фиат Альбеа не составляет большого труда, ведь это стандартная процедура. Желающие сделать это в первый раз могут воспользоваться предоставленной нами инструкцией.

Итак, для того чтобы осуществить замену, необходимо примерно 2,5 литров масла любого понравившегося вам производителя. Выбираем полусинтетику 10W-40 или синтетику — 5W-40.

Важная особенность — масло должно соответствовать стандарту Fiat с нужными характеристиками ACEA A3 для двигателей с бензиновым топливом и ACEA B4 — для дизельных двигателей.

Главное — не забудьте найти шестигранник на 12 миллиметров, так как сливная пробка на автомобиле не стандартная и простой инструмент в виде рожкового ключа здесь не поможет.

А так, в принципе, все, как и в других автомобилях: откручиваем сливную гайку, сливаем масло в емкость. Откручиваем фильтр, меняем, закручиваем обратно болт, ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Проверяем уровень.

Если есть острая необходимость, приобретаем масло для промывки двигателя и очищаем его целиком перед заливкой нового масла.

  • Шаг 1
    Подготавливаем все нужное для замены.
  • Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и ставим пустую тару под сливное отверстие.
  • Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа
  • Для выкручивания сливной пробки понадобится шестигранник на 12 мм.
  • Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа
  • Шаг 2
    В момент сливания масла двигателя берем соответствующий ключ для демонтажа масляного фильтра.
  • Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

После того как оно полностью стеклось, (около 15 мин при тщательном нагреве двигателя) выкручиваем фильтр соответствующим приспособлением и ставим новый. Предварительно устанавливаем под него обрезанную канистру для увеличения отверстия.

  1. Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа
  2. Сперва смазываем посадочное кольцо.
  3. Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Шаг 3
Закручиваем масляный фильтр самостоятельно без дополнительного инструмента, не съемником, иначе велика вероятность сорвать резьбу. Сливную пробку неплохо закрутить динамометрическим инструментом с усилием 20 Нм.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Изначально сверяем уровень и запускаем двигатель, немного греем. После этого повторно контролируем величину масла, используя щуп. Оптимальное значение в пределах штриха min-max. При необходимости — доливаем. Процесс замены масла Фиат Альбеа завершен.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла Замена масляного фильтра Фиат Фиат Альбеа

Источник: http://expertscar.ru/zamena-masla-fiat-albea.html

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Как уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП.  Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом.  Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат АльбеаFiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel  менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с.

для такой  конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется.

Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат АльбеаFiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата.

Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять.

У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору.  Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат АльбеаFiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части.

Читайте также:  Замена масла в коробке (мкпп) лифан х60 своими руками на видео

Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков.

 Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Опрос

Поменялось ли ваше отношение к Fiat Albea?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/fiat-albea-s-probegom-tekushhaya-no-deshyovaya-korobka-i-idealnyj-motor-dlya-byudzhetnika

Масло рекомендованное заводом изготовителем для фиат альбеа. Fiat Albea. Падает температура двигателя при езде. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.

55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.

55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

  • Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.
  • Fiat Albea. Падает температура двигателя при езде
  • Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

66 67 68 ..

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости.

Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки. Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте.

Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.

Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений.

Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.

Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы.

Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется. Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить.

В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил: Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения.

Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки.

Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.

Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.

Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Замена масла Фиат Альбеа не составляет большого труда, ведь это стандартная процедура. Желающие сделать это в первый раз могут воспользоваться предоставленной нами инструкцией.

Итак, для того чтобы осуществить замену, необходимо примерно 2,5 литров масла любого понравившегося вам производителя. Выбираем полусинтетику 10W-40 или синтетику — 5W-40.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лифан солано

Важная особенность — масло должно соответствовать стандарту Fiat с нужными характеристиками ACEA A3 для двигателей с бензиновым топливом и ACEA B4 — для дизельных двигателей.

Главное — не забудьте найти шестигранник на 12 миллиметров, так как сливная пробка на автомобиле не стандартная и простой инструмент в виде рожкового ключа здесь не поможет.

А так, в принципе, все, как и в других автомобилях: откручиваем сливную гайку, сливаем масло в емкость. Откручиваем фильтр, меняем, закручиваем обратно болт, ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Проверяем уровень.

Если есть острая необходимость, приобретаем масло для промывки двигателя и очищаем его целиком перед заливкой нового масла.

Шаг 1

Подготавливаем все нужное для замены.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и ставим пустую тару под сливное отверстие.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Для выкручивания сливной пробки понадобится шестигранник на 12 мм.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Шаг 2

В момент сливания масла двигателя берем соответствующий ключ для демонтажа масляного фильтра.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

После того как оно полностью стеклось, (около 15 мин при тщательном нагреве двигателя) выкручиваем фильтр соответствующим приспособлением и ставим новый. Предварительно устанавливаем под него обрезанную канистру для увеличения отверстия.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Сперва смазываем посадочное кольцо.

Шаг 3

Закручиваем масляный фильтр самостоятельно без дополнительного инструмента, не съемником, иначе велика вероятность сорвать резьбу. Сливную пробку неплохо закрутить динамометрическим инструментом с усилием 20 Нм.

Источник: https://funreactor.ru/maslo-rekomendovannoe-zavodom-izgotovitelem-dlya-fiat-albea-fiat.html

Фиат Альбеа. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

Фиат Альбеа. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

   Система смазки     Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км. Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

  При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по  эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):  Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

   1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF. Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

   2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT  9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM.  Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval  229.3).

    Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.

55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут:http://bmwservice.livejournal.com

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА  

   Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

   Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

   Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм. Номер (MAHLE Original) — 78674830; Номер (KNECHT) — 78674830; Номер (Ombra) — A90018 (55210).

  • ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
  •    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
  • Масляные фильтры: ОЕМ код — 46544820

 

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;  — его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;  
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;   
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307  
  19. Kolbenschmidt 50 013 109   
  1. ОЕМ коды запасных частей системы смазки:
  2. 71740678 — Прокладка крышки клапанов 71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов. 
  3. Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:
  4. 1. Meat&Doria 01597; 

2. Elring 724.280 ;

 

3. Reinz 15-37544-01.  

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

   Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа
  •   На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:
  •    1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:  

   а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.    б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

   2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

   3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Fiat/000_00_01_Fiat_albea/005.htm

FIAT Albea: мясо и кетчуп

1 декабря 2012 годаFIAT Albea

Наиболее богатый событиями этап пришелся на первую часть жизни редакционного «Албеа». Тогда мы считали автомобиль едва ли не идеальным для российских дорог. Сразу после обкатки «фиатик» умчался на марафон «60 часов» и по совокупности показателей обыграл «Ладу-Приора» и «Чери-Фора». Потом была победа в морозильной камере, которую «Фиат» делил с этими же моделями и «Фордом-Фокус». Затем — очередное золото в сравнительном тесте с «Джили-Отака», «Ладой-Приора», «Лифаном-Бриз» и «Хёндай-Акцент». Дальнейшая служба ограничилась редакционными разъездами да несложными испытаниями — как, например, в материале про управление с закрытыми глазами (ЗР, 2010, № 5).

Особых хлопот «Фиат-Албеа» не доставил. Марафон приговорил коробку передач — вскоре после финиша «кончился» синхронизатор третьей-четвертой. Новая деталь рекорда долголетия не поставила — второе по счету кольцо поменяли еще до 80 000 км.

На первой трети жизни обновили перчаточный ящик (обломилась его петля) и поняли, что от фирменного сервиса придется отказаться.

Стоимость ТО-30 000 у официального дилера, в ходе которого поменяли масло и фильтр, тормозную жидкость, свечи и заменили лампу подсветки в блоке микроклимата, превысила 10 000 рублей!

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан альмера 1.5, 1.8

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины.

Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье — виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс.

Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

На ТО-60 000 «Албеа» приехала уже на проставках под задними пружинами: пробеги с полной загрузкой утомили металл, былую стать седану вернули бюджетным способом.

Можно упрекнуть в кустарности подхода, но тогда за пару оригинальных деталей просили 12 000 рублей, а за проставки мы отдали всего сто двадцать.

Сейчас, кстати, оригинальные запчасти можно найти дешевле, а их аналоги — едва ли не даром: две пружины стоят меньше 3000 рублей.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно. В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Очередное обслуживание на 75 000 км прошло буднично — потратив 5350 рублей, своими силами заменили приводные ремни и эксплуатационные жидкости.

В том же году приобрели комплект новых шин, предварительно перетряхнув переднюю подвеску: на сайлент-блоки ушло 1892 рубля, примерно столько же — на регулировку углов.

Зимние покрышки «Пирелли-Винтер Карвинг» размером 185/65R14 стали в 11 500, летние «Барум-Бриллантис 2» того же размера — в 8500 рублей.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Ближе к 100-тысячной отметке начал сказываться возраст. Ступицу с сорванной при смене колеса резьбой заменили (цена вопроса 2420 рублей для машины с антиблокировочной системой). Наружный ШРУС оценили в 1980 рублей. Приказала долго жить аккумуляторная батарея.

Однажды взбрыкнул стартер: поворот ключа в замке зажигания не оживил мотор, — «Фиат» на неделю встал на прикол у редакции. По закону подлости, когда за 6490 рублей купили новый узел, автомобиль завелся со старым… А приобретение так и катается в багажнике.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Довелось проверить слухи о дефицитности кузовных запчастей. Докладываем: в столице проблем с ними, как и с расходниками, нет.

После небольшой аварии (сдававшая назад «Газель» не заметила проезжавший «Фиат-Албеа» и пропорола ему правый борт) через пару дней со склада доставили фару (3525 рублей), заднее крыло (9944) и правое зеркало с электроприводом (1452). «Жестянка» и «малярка» обошлись недешево — приблизительно в 22 000 рублей, но результат порадовал.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

А потом пришло понимание, что время «фиатика» кончилось. Автомобиль готов служить и после пробега 100 000 км, но… Даже в самом «урожайном» 2008 году «Албеа» приобрели всего 17 000 покупателей — итальянская ставка на бюджетный седан не сработала. А после разрыва итальянцев с «Соллерсом» модель и вовсе перестали выпускать в России. Может, оно и к лучшему?

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7.

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2.

Одно из приключений — участие в «слепом» тесте, когда водитель управлял машиной с завязанными глазами.Одно из приключений — участие в «слепом» тесте, когда водитель управлял машиной с завязанными глазами.В зарулевских 60-часовых испытаниях «Фиат-Албеа» приехал к финишу позже всех, но по совокупности характеристик опередил и «Чери-Фора», и «Ладу-Приора». В зарулевских 60-часовых испытаниях «Фиат-Албеа» приехал к финишу позже всех, но по совокупности характеристик опередил и «Чери-Фора», и «Ладу-Приора». FIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/494377-fiat_albea_maso_i_ketchup/

Объем Масла В Двигателе Фиат Альбеа ~ VESKO-TRANS.RU

Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Фиата Альбеа является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в Fiat Albea, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки начинают понижаться его эксплуатационные характеристики, что может привести к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Фиата Альбеа составляет каждые 5-10 тыс. км, или 1 год. При всем этом должны учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Fiat Albea зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Фиата Albea;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в Fiat Albea из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует направить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а по мере надобности сменять прокладку сливной пробки Фиата Альбеа.

Основным показателем периодичности замены масла Fiat Albea считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Фиата Альбеа происходит сходу после окончания обкатки. В предстоящем функцию стоит проходить на основании советов/регламента Фиат Альбеа при условии использования высококачественных жидкостей.

Видео: Объем Масла В Двигателе Фиат Альбеа

Приобретая Фиат Albea с рук, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Фиат Альбеа только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Fiat Albea будет оказывать влияние:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также:  Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2114

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Фиата Альбеа считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих все способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс замены масла в Fiat Albea проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Фиата Albea с добавлением специальной очистительной присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Fiat Albea заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Фиата Альбеа сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Фиата Альбеа на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

В предстоящем заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Хорошим решением станет залив незапятнанного минерального либо полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Fiat Albea стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Источник: https://vesko-trans.ru/obem-masla-v-dvigatele-fiat-albea/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector