Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Дилемма 21 века: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7? В 2014 году на авторынки стала поступать обновленная линейка автомобилей Шкода Октавия А7 с атмосферными двигателями 1.6 MPI. Теперь движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

Его особенные характеристики кроются в следующем:

  1. Облегченный алюминиевый цилиндровый блок
  2. Модель охлаждения двухконтурная
  3. Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
  4. Наличие поршней повышенного диаметра
  5. Установлена система распределительного впрыска

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Откуда такой отменный аппетит?

Но при ответе на частый вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны иные особенности, а именно:

  • Маленькая тостота поршневых колец
  • Небольшая масса поршней
  • Небольшая высота поршней

Благодаря такому облегчению силового агрегата и сокращению размеров некоторых деталей, уменьшается трение внутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы хорошо, когда бы ни было так грустно. В связи с возникновением больших просветов между составными мотора, увеличивается «масложор».

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Вместе с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа хуже справляется с усиленными нагрузками, располагая к особым требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» условиях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца хуже справляются с работой и смазочной жидкости в цилиндр попадает значительно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Как сократить расход?

Несколько очевидных правил, без которых владельцу агрегата линейки EA211 не обойтись:

  1. Периодически проверять уровень смазки в цилиндре. И незамедлительно обращаться в сервис, при его скором падении. Однако помните, немецкий концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Поэтому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  2. Исключите стрессовые режимы для своего железного коня – пробки, резкая езда в жаркую погоду
  3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Дабы не производить постоянно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
  4. Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей

Кстати, о рекомендациях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите внятный ответ – зависит от интенсивности использования авто:

  1. Допуск 502 Менять один раз за год или каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Полезно знать:  Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

  1. Допуск 504. Менять один раз в 2 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN+ 5W-30 Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Отметим, что чем реже Вы планируете замену смазки силового агрегата, тем более текучей при высоких температурах она должна быть и менее вязкой. Так предполагается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, необходимо чаще его модифицировать. А при использовании менее вязкой жидкости, но спецификации 504, замена может осуществляться реже.

Немного о допусках

Читая статьи и отзывы на тему «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7», нельзя не обратить внимание на частый спор между допусками 502 и 504. Кроме того, цена на смазку с этими разными показателями в рамках одного производителя может розниться в разы. В чем же разница между ними. Стоит ли слепо следовать советам производителя?

Разрешение 504, в отличие от 502 предусматривает:

  1. Повышенную совместимость с системами очистки выхлопных газов за счет пониженных показателей зольности
  2. Лучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  3. Качественная защита от износа (до 400 моточасов при трудных условиях вместо 250 моточасов для 502)
  4. Синтетическая база (улучшенные зимние характеристики)

Однако минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  1. Чувствителен к некачественному топливу, тяжелым условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», короткие путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  2. Ограниченные показатели вязкости (только 0w30/5w30)
  3. Испаряемость менее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

Пьедестал лучших

Из всего изложенного можно сделать вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 в зависимости от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  1. Менять чаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать дешевое.
  2. Менять реже (каждые 15-30 тыс. км), но брать дорогое.

При условии, что к смазке-помощнице автовладельцы предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, приемлемая цена, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взгляд, основанный на собственном опыте и мнении нескольких сот автолюбителей, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Оптимальными по цене и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Шелл HX-8 Синтетик

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Ликва Моли Спешел LL

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Если же вы не сторонник часто лазить под капот, или решили перестраховаться, особенно в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  1. Amsoil European Car Formula
  2. Тотал Квартц INEO Long Life
  3. Шелл Хеликс Ультра ECT
  4. Ликва Моли Топ Тек 4200
  5. Кастрол Edge LL
  6. SsangYong
  7. Зик XQ TOP

Полезно знать:  Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 цена отзывы

И теперь за Вами ответ: «А какое масло заливаете в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Сравнивайте, экспериментируйте, дерзайте!

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-1-6-mpi-v-shkoda-oktaviya-a7/

Двигатель Volkswagen CWVA

Силовая установка CWVA дебютировала в 2014 году. Этим атмосферным 1.6-литровым двигателем семейства EA211 оснащали автомобили марок Фольксваген и Шкода. Мощность атмосферного агрегата составила 110 л. с.

Устройство двигателя CWVA

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.Новый двигатель CWVA относится к семейству EA211

Конструкцию CWVA скопировали с модели 1.4 TSI, но при этом провели уникальные внутренние разработки. Например, на новом двигателе убрали турбину, а диаметр коленвала и ход поршня увеличили. Заменили также привод ГРМ — вместо цепи установили ремень.

ГБЦ CWVA отличается развёрнутой 180-градусной схемой, в которой впуск расположен впереди. Присутствует также обязательный встроенный выпускной коллектор (он составляет с головкой единое целое), есть фазовращатели на впуске. Система охлаждения модернизирована. Таким образом, это 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС с ременным приводом ГРМ.

Стоит отметить, что новый мотор заменил не только печально известный CFNA, но и турбированные 1.2-литровые TSI CBZA CBZB, а также 1.6-литровые BSE, CFNB.

Обслуживание CWVA

Промежуток замены масла на CWVA не должен превышать 7,5 тыс. км пробега. Мотор и так не очень экономичен в плане расхода, а если задерживать замену смазки, маслосъёмные кольца и колпачки быстрее износятся. Применять желательно более жидкие масла с индексами вязкости 0W-30.

Такой состав наиболее эффективен, так как легче снимается со стенок, препятствуя процессу коксования. Что касается допусков, то лучше подобрать качественный состав с разрешением 502/505, а не рекомендуемый производителем 504/507. Чем больше полезных рабочих присадок, тем длительнее масло сохраняет свои изначальные свойства.

Следует всегда помнить и о том, что частая медленная езда на оборотах до 2000-3000 в минуту также способствует коксованию колец.

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.В двигатель CWVA лучше заливать вязкое масло с допусками 502/505

Особое внимание надо обратить на ремень ГРМ. По заверениям производителя, выдерживает он 120 тыс. км — но в это верится с трудом. Каждые 50-60 тыс. км рекомендуется проводить осмотр резиновой поверхности на предмет ее расслоения, контролировать натяжение и проверять ролик.

Неисправности и способы ремонта

Основные проблемы двигателя заключаются в следующем.

  1. Повышенный жор масла. Сами дилеры предупреждают, что до обкатки CWVA «ест» много. Однако в эксплуатационный период такого быть не должно, но зачастую бывает, что мотор начинает расходовать около полулитра масла на 1000 км, что на самом деле очень много. Как правило, проблема бывает связана с качеством лубриканта. По отзывам владельцев, жор увеличивается при использовании Кастрол 5W-30, предлагаемым дилерами Фольксваген. Как бы то ни было, повышенный расход моторной смазки — явный сигнал, указывающий на скорое коксование маслосъёмных колец. Требуется сразу же поменять состав, залив высококачественное масло. Причина засорения элементов — особая конструкция мотора с чересчур узкими маслоотводящими каналами, что является результатом производственной экономии;
  2. Течь смазки, появляющаяся в ГРМ. Это сальники уплотнений, которые на данном моторе нередко выходят из строя раньше срока. Дилеры устраняют такую проблему по гарантии;
  3. Неодинаковый прогрев ЦПГ. Причина в едином исполнении ГБЦ и выпускного коллектора. Это очень хорошо для турбированного двигателя, но никак не для атмосферника. Турбина легко справляется с большим сопротивлением, вызванным зауживанием каналов. Атмосферному мотору такой коллектор противопоказан, но разработчики решили не трогать конструкцию. В итоге выхлопные газы проходят в прилегающие цилиндры, что и приводит к неравномерному прогреву ЦПГ и термическому дисбалансу;
  4. Недостаточно качественная продувка и наполнение цилиндров. Проблема из той же серии, что и выше. На месте установки турбины на CWVA стоит катализатор, создающий обратную волну для потоков газов. Однако элемент не позволяет качественно продувать и наполнять цилиндры. Примечательно, что на 1.6-литровом моторе CFNA данная проблема решалась установкой более совершенной выпускной системы, а вот на новом CWVA это сделать не получается из-за того же единого исполнения головки и коллектора;
  5. Зыбкая схема помпы. Она даёт о себе знать на отметке в 200 тыс. км и более. Многие ее элементы пластиковые, хрупкие и быстро ломаются. А материал второго термостата подвержен быстрому нагреванию, так как сделан из биметаллической пластины — а количество этих циклов не бесконечно. В результате этого прогиб её меняется, и хладагент начинает ходить по большому кругу. Срок службы помпы на CWVA не превышает 8-9 лет, как показывает практика. Из плюсов насоса можно выделить наличие индивидуального привода, не имеющего натяжных роликов, что эффективно при нагрузках. С другой стороны, помпа моноблочная и ремонту не подлежит;
  6. Течь хладагента из-под помпы. Связана эта проблема с особенной конструкцией насоса на моторах семейства EA. Рекомендуется заменить прокладку водяного насоса.

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.Помпа двигателя CWVA имеет чересчур сложную конструкцию с двумя термостатами

Несмотря на эти характерные неполадки, ресурс агрегата CWVA приличный — 250-300 тыс. км. Объясняется такой факт как раз отсутствием турбины и цепи ГРМ.

Тюнинг CWVA

Каких-либо широких возможностей для модернизации этот мотор не предоставляет. Атмосферник не рассчитан на спортивную эксплуатацию, и крупные ателье не реализуют готовых решений. Однако в продаже можно найти предложения от небольших фирм. Благодаря их китам мощность двигателя можно повысить до 120-130 л. с.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ниссан теана j32

Список моделей авто, в которые устанавливался

Этим двигателем оснащали такие автомобили марки Фольксваген:

  • рестайлинговый Polo Sedan 5 (6R) 2015 года выпуска;
  • рестайлинговый Jetta 6 (NF) 2014;
  • Golf 7 2014-2017;
  • Caddy 4 (2K) 2015.

А также на Шкоду:

  • Octavia 3 (A7) 2014-2017;
  • рестайлинговый Octavia 3 2016;
  • Rapid (NH) 2014-2017;
  • рестайлинговый Rapid (NH) 2017;
  • рестайлинговый Yeti (5L) 2014.

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.CWVA устанавливается также на Octavia 3 в кузове A7

Модификации CWVA

Модификация CWVA называется CWVB. Разница между ними заключается в том, что младший аналог программно задушен. Развивает он всего 90 л. с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 155 Нм.

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.Программно задушенный CWVB развивает мощность в 90 л. с.

Что касается семейства EA211, то сюда входят:

  • 1-литровые MPI CHYA, CPGA, CHYB с тремя цилиндрами;
  • 2-литровые TSI CJZB и CJZA с четырьмя цилиндрами;
  • турбодвигатель CMBA, объёмом 1.4 литра;
  • рядные CHPA и CPTA на 1.4 литра.

Технические характеристики

Производство Chemnitz engine plant, Kaluga plant
Марка двигателя EA211 (CWVA, CWVB)
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип рядный 4-х цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Тип впрыска распределенный
Ход поршня 86,9 мм
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем двигателя 1598 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин155 Нм при 3800-4000 об/мин
Топливо бензин с октановым числом не ниже 91
Нагнетатель нет
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд да
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива (паспортный) город — 8,2 л/100 кмтрасса — 5,1 л/100 кмсмеш. — 5,9 л/100 км
Расход масла (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель (допустимое и рекомендованное) VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе 3,6 л
Замена масла проводится по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/volkswagen-dvigateli/cwva.html

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI.

Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI.

Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП.

Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211.

У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB.

Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска.

С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км.

Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.

Какое масло лучше заливать в двигатель cwva 1.6 mpi 110 л.с.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Двигатель 1.6 MPI 110 л.с.
Код двигателя CWVA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см. 1598
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилинда, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 155 (3800)
Экологический класс Евро-5
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд да

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров).

Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива.

Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

Модификация Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia Combi 1.6 MPI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1598
Степень сжатия 10.5
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая АКПП
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461 1480
Колесная база, мм 2680
Объем багажника, л (мин/макс) 568/1558 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1210 (1250) 1232 (1272)
Полная разрешенная масса, кг 1780 (1820) 1802 (1842)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.5 (9.0) 8.5 (9.0)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5.2 (5.3) 5.2 (5.3)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.4 (6.7) 6.4 (6.7)
Топливо АИ-95
Объем бака, л 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 191 (188)
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 (12.0) 10.8 (12.2)

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей.

В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы.

Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней.

Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах.

В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла.

При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Некоторые выводы

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач.

Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые.

По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/info/skoda-octavia-16-mpi-110hp

Двигатель CWVA

Технические характеристики двигателя cwva заключались в достижении мощности в 110 лошадиных сил. Максимальный показатель мощности получался при 5800 оборотах в минуту. Была также и младшая версия мотора CWVB, которая не имела конструктивных отличий, а просто отличалась снижением мощности благодаря внедрению нового программного обеспечения.

Читайте также:  Сколько нужно заливать литров масла в акпп (коробку автомат) форд фокус 2 поколения

Cwva имел характеристики, позволяющие полностью вытеснит из отечественного рынка атмосферные силовые агрегаты. Подвинуться пришлось и 1.2 литровым двигателям с дополнительными нагнетателями.

Поскольку они отличались высокими требованиями к качеству бензина, а также имели постоянные проблемы с растяжкой цепи газораспределительного механизма. Также двигатель cwva 1.

6 л имел реальный ресурс больше своих предшественников, что давало ему определенные преимущества.

Cwva, надежность которого не оставляла сомнений, представлял собой мотор на четыре цилиндра и оснащался шестнадцатью клапанами. Газораспределительный механизм приводился в движение с помощью зубчатого ремня. В предыдущих версиях устанавливался цепной привод, который был искоренен инженерами из-за постоянных проблем с ним.

Выпускной коллектор был соединен с головкой блока цилиндров, что дало возможность получить цельную делать.

Двигатель cwva кадди имел особенности эксплуатации и надежность, которые позволяли обеспечить прохождение 120 тысяч километров без необходимости замены ремня ГРМ.

Но чтобы избежать недоразумений с загнутыми клапанами, стоит обращать внимание на эту деталь уже после прохождения 60 тысяч километров.

Тюнинг

Устройство двигателя позволяет без особых усилий построить на нем атмосферный мотор, который будет отличаться лучшими техническими характеристиками, улучшиться его внешняя скоростная характеристика, а также значительно подымится мощность.

Для увеличения количества лошадиных сил под капотом, придется купить или изготовить самостоятельно выпускной коллектор, который будет иметь систему 4-2-1 либо 4-1. Это даст не только прибавку мощности, но и увеличит cwva ресурс двигателя. Также потребуется изготовить холодную систему впуска.

После этого производится прошивка cwva под новые детали. Это дает возможность снять порядка 130 лошадиных сил с минимальным набором установки деталей, при этом, не изменяя принцип работы.

Проводить один cwva чип тюнинг не имеет смысла, так как мотор все равно быстрее не поедет – система впуска и выпуска не позволит.

Вносить дополнительные изменения не имеет смысла. Это дорого, и не дает значительной прибавки. Даже если вырезать на моторе cwva катализатор, то значительной прибавки вы не получите – ваш поло седан намного быстрее не поедет. Куда проще будет приобрести другой TSI мотор от концерна VW, который будет иметь больший запас для тюнинга. Поэтому спортивный вариант двигателя вряд ли получится.

Если у вас мотор CWWB, который отличается только установкой другого блока управления, снижающего его мощность, то одна прошивка даст возможность получить порядка 110 лошадей. При проведении всех операций, описанных выше, можно попробовать получить около 130 лошадиных сил.

Источник: https://skodasite.ru/engines/cwva

Двигатель CWVA – так ли все плохо, как многие говорят?

CWVA он же CWVB (по железу они не отличаются, только программно) это обновленное семейство атмосферных двигателей семейства EA111 (CFNA, BSE) .

Предыдущие поколения имели хорошую славу в народе, да были неприятные моменты, на которые жаловались некоторые автовладельцы, но так или иначе движки были достаточно надежными и неприхотливыми, тот же BSE при определенной эксплуатации спокойно ходил более 500 тысяч без ремонта.

Европейцы отказались от атмосферных двигателей, теперь они собираются только у нас, а ставится CWVA на многие автомобили: Octavia, Rapid, Yeti, Jetta, Polo…

CWVA это немного другая история, двигатель атмосферный, но похоже узнал он об этом в самый последний момент, собственно в тот момент, когда улитку к нему не прикрутили. ГБЦ имеет единую архитектуру с турбомоторами EA211, выпускной коллектор отливается с ГБЦ одной деталью.

Это иллюстрация для EA211 с турбиной, на MPI всё тоже самое, 4 выпускных канала сходятся в один центральный фланец и к нему уже привинчивается выпускная система с катколлектором.

Это хорошо для турбо, где на выпуске необходимо создавать избыточное давление и плохо для атмо, где избыточное давление делает охлаждение цилиндров неравномерным, результат можете увидеть в нашей статье про эндоскопию двигателей CWVA, где хорошо видно, как сильно закоксовывается 3-тий цилиндр.

Еще один момент касается маслосъемных колец, они стали тоньше (собственно, как на турбо братьях), вот только у турбо двигателя давление значительно выше, кольца “распирает” сильнее -> они лучше выполняют свою задачу, лучше самоочищаются. В этом моменте с кольцами и кроется секрет повышенного расхода масла.

Поршень с двигателя CWVA, жалоба на повышенный масложор, по гарантии поменяли поршневую, случаи кстати единичные, расход более 2 литров, скорее всего был брак, но мастера не поняли в чем была проблема, т.к. кольца не залегли и с виду всё было хорошо.

Расход у большинства не превышает 1 литр на 15 тысяч, также он зависит от стиля езды, литр, как правило, у тех, кто любит ехать “внатяг” на низких оборотах. Лично для себя решил делать замену раз в 7500 км, масло с допуском 502/505, выбрал Shell HX-8 (не сочтите за рекламу), т.к.

оно тупо дешевле, но при этом НОАК не высокий (тест на угар), щелочное число высокое (моет хорошо). С заменой в 7500 доливать не приходится, ниже середины щупа масло лично у меня не опускается. Важно, в двигателе нет датчика уровня масла, есть только датчик давления масла.

Поэтому масло раз в 2 недели лучше посматривать, потому что на приборке индикация появится, когда может быть немного поздно.

Но так ли всё плохо?

Многие начинают паниковать или специально накалять “страсти” ­– “вот оно немецкое качество”. На самом деле нет, как показывает опыт владельцев, которые прошли уже более 200 тысяч. Но перед тем как делать вывод, пройдемся еще по нескольким технологическим особенностям.

Система охлаждения имеет два термостата, зачем? Один термостат открывает большой круг (через основной радиатор охлаждения) для ГБЦ, а второй для блока цилиндров. Первый открывается уже на 80 градусах, т.е. у ГБЦ поддерживается более низкая температура, а вот второй открывается на 105.

Таким образом блок прогревается быстрее, но камеры сгорания остаются достаточно “холодными”. Помпа интегрирована прямо в блок термостатов, приводится в движение отдельным ремнем от выпускного распредвала. Оригинал стоит 13600, ходит в среднем 200+ тысяч.

Тут важный момент, при замене комплекта ремня ГРМ трогать водяную помпу не нужно. С ремнем ГРМ был небольшой цирк, сначала VAG заявили, что он на весь срок службы ДВС, но в итоге через пару лет имеем 60 тысяч контроль и 120 тысяч замена ремня.

Комплект Gates с роликами стоит около 5 тысяч рублей. Но вот оригинал, только ремень (VAG 04E 109 119 C) стоит 4000 рублей, общался со знакомыми с таксопарка, CWVA у них много и они берут именно оригинал, меняют после 150, после 100 делают проверку.

Хотя как видно, делают эти ремни для VAG в Contitech

Какие бывают проблемы? Подтекает прокладка термостата, появляется запотевания или подтеки масла около шестерёнок ГРМ, в целом всё. Катализаторы у VAG достаточно прочные, ранних проблем с ними не встречается.

Блок алюминиевый, с чугунными гильзами

Как итог: негатива собирается много, но реальный опыт показывает, что всё нормально ходит, да там кто-то подливает масло, кто-то чаще меняет, но проходят эти двигатели далеко за 250 тысяч в режиме такси и проходят достаточно экономично.

Всем спасибо за внимание! Читайте нашу статью про эндоскопию двух CWVA, на одном ездили спокойно, а на другом более динамично. Если вам понравилась статья ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на канал Автомания.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5d287de3c31e4900aea80cb5

Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)

  1. 21.05.2018, 11:43 #841

    С завода с залитым фирменным маслом проехал 15000 тыс без доливок, все было ОК.
    С кастролом 0w30 масло доливал через 3000 после замены и далее каждые 1500!!!
    Как закончились мои обязательные поездки к ОД залил ликви молли.
    Мне помогло, toptec 4200 5w30.
    Почти за 10000 т км сожрало всего с середины щупа до минимума.
    Еще не решил, может до 15000 докатаю и тогда замена.
    По цене считаю норм, если брать в фирменном магазине и в разлив то получается дешевле + у них бесплатная замена.

    Тем кому все равно, дорого попробовал бы вязкость 5-40. Как я понял именно такое льют на заводе

  2. 21.05.2018, 12:23 #842

    Пробег то какой общий и сколько замен масла, что вы делаете такие выводы?
    У меня тоже по-началу, то был расход большой, то меньше на одном и том же масле кстати, а после 20-25ткм все одинаково — 100мл/1000км ЛЮБОГО масла ЛЮБОЙ вязкости (5-30, 5-40, 0-30).

    Так что, если расход есть ощутимый, это вопрос к сборке двигателя, зазорам. Масло вторично.

    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 — 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 — Н/В) — надеюсь временно, но тачка неплохая !

  3. 21.05.2018, 12:32 #843

    Общий 47000, согласен что зависит от двигателя, но в моем случае на кастроле я бы уже во всю подливал, на Ликви гораздо лучше.

  4. 21.05.2018, 12:39 #844

    Я в районе 45000км тоже подливал капец.. 1,5л , а сейчас 4000км и только пол щупа минус …
    Пробег 64000км.

    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 — 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 — Н/В) — надеюсь временно, но тачка неплохая !

  5. 21.05.2018, 12:41 #845

    Хм, тогда ни вкоем случае ни каких моющих присадок 🙂 Интересно кто-то когда-то объяснит почему такое происходит…

  6. 21.05.2018, 12:46 #846

    Просто он так спроектирован, чтобы немного жрать масло в угоду снижения трения и экономичности.
    А потом начинается, на заводе собирают, в допуск попадает 500мл/1000км, а там один мотор зазор поршень/цилиндр имеет условно 0,02мм , а другой 0,022мм и у первого расход масла 50мл/1000км, а у второго 100мл/1000км

    Ну это если на пальцах и мое видение ситуации.

    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 — 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 — Н/В) — надеюсь временно, но тачка неплохая !

  7. 26.06.2018, 00:45 #847

    Поделюсь здесь своими долговременными наблюдениями за расходом масла своего 1.6 MPI AT. Когда машина была на гарантии, дилер лил исключительно Castrol Long Life 504 допуска, ТО раз в 15 т. км. C таким маслом и интервалом замены расход был всегда пугающе высоким, до 300 мл на 1 т. км., писал где-то здесь на форуме об этом.
    После окончания гарантии (при пробеге примерно 50 тысяч), решил попробовать другое масло, с допуском 502, и сократить интервал замены до 10 т. км. (пробег в основном по трассе по большей части).
    Перешел на масло Addinol 5w-30 Super Power MV 0537, расход сразу резко сократился, примерно до 500-1000 мл. на весь интервал замены в 10 т. км. Сейчас на нем и езжу, уже было 3 замены, расход не меняется.
    Получается дело не столько в двигателе было, сколько в масле?

    Интервал замены тоже вроде как не при чем, поскольку масло уходило всегда равномерными порциями, независимо от пробега, начиная со свежей заливки.

  8. 26.06.2018, 01:41 #848

    Сообщение от ERYO В общем и на Shell Helix Ultra 5w40 такой же расход как и на других маслах — 100мл/1000км.
    Сейчас на нем проехал 3700км/70мч и уровень опустился с max до чуть ниже 1/2. Долил 300мл. Уровень -3мм от max. Так что парни, не парьтесь вы с выбором масла — все это чушь! Если жрет, то жрет любое! Какое-то меньше, какое-то больше, но в среднем к замене будет все тоже самое.

    Лейте любое (от слова вообще, с циферками 502 или 504 и по цене, которая вас устроит), меняйте раз в 200-300мч и будет все нормально с движком.

    У меня сейчас пробег 55 700 км. Перепробовал уже много масел и результат всегда +- одинаковый.
    Shell Helix HX8 5w30 502/505
    Shell Helix Ultra 0w30 504/507
    Castrol EDGE Professional LL3 5w30 504/507
    VAG Longilfe III 5w30 504/507
    TOTAL Quartz Ineo Longlife 5w30 504/507
    Shell Helix Ultra 5w40 502/505

    LIQUI MOLY Synthoil HighTech 5w30 502/505.01

    Сообщение от ERYO Субъективно, самые тихие на холодном моторе (в порядке возрастания шумности):
    LIQUI MOLY Synthoil HighTech 5w30 502/505.01
    Shell Helix Ultra 0w30 504/507
    Shell Helix Ultra 5w40 502/505
    А вот что самое удивительное для меня, на прогретом моторе тише, мягче всего без разных цоканий и призвуков, прогретый мотор работает на Castrol EDGE Professional LL3 5w30 504/507, Shell Helix Ultra 5w40 502/505. Фаворита не определил, жрутся все масла примерно в одном объеме от замены до замены 600-800мл за 6000-8000км/150-160мч.
    Но жрутся по-разному. 504ые держатся в начале подольше, а потом расход больше. 502ые более равномерно поджираются каждую 1000км.

    Лью по принципу какое дешевле и вероятность купить подделку стремится к нулю: акции в МЕТРО, итп, у ОД (у меня хорошая скидка) любое примерно до 1600-2000р за 4л.

    Лично я не вижу смысла и не собираюсь лить в этот мотор дорогие ПАО масла (~3000р/4л), т.к. не вижу в этом никакого смысла. Ну сожрется оно не 600мл , а 400мл. Что в конечном счете не даст критической разницы в золе катализатору, а по цене — вместо одной канистры масла, можно купить две.
    Я езжу не много, но и не мало, в месяц от 1500 до 2500 км (масло менял числа 10 декабря, вот спустя 50 дней пробег 3700км на нем). В среднем одна замена масла в 4 месяца получается.

    Сейчас знакомые уговорили меня попробовать NGN Profi 5w30 (да да, которое я хаял, масло без допусков, только с соответствием), раз уж такая ситуация. Масло стоит всего 1200р/4л.

    Тоже пробовал кучу масел, плюс к указанным:
    Арал
    Мобил
    Лукойл
    Роснефть Все одинакового допуска 502/505 и 5-30/40, синтетика- другие не пробовал. Жрутся одинаково: 120+- мл, до 7 т, не доливал, сразу менял как до мин упадет. Ездил 7500+-, один раз тыщ 15 не помню на каком,- посте 8-9 стало жрать оч сильно, доливал литра 2 в сумме. Вывод: менять как упадет до мин. Сейчас залил Роснефть , 500 р/4 литра. Работает так же, тихо, всё ок Сообщение от 1gen ТО: Итак: Замена масла = 1540 руб
    Масло 500 синтетика газпром
    Фильтр 450/04Е 115 561 Н
    Колечко оригмнал 90
    Работа 500- со снятием/установкой защиты в шкодосервисе гаражном

    Coinmarketcap Telegram Bot

    Поддердим отечественного производителя!!!)

    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72 Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже)) Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была- Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-

    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть

  9. 26.06.2018, 09:59 #849

    Сообщение от tutung

    Интересно будет узнать результат.

    В общем на NGN Profi 5w30 за 6800км/138мч долил 0,5л (на 5000км) , при замене уровень не глянул, но думаю не на мах было тоже, соот-но теже 100мл/1000км.

    Залил Shell Helix HX8 5w30, взял бочковое у своего од по 285р/1л.

Источник: https://www.octavia-club.ru/f/A7/35459-rashod-masla-1-6-110-l-s/p85

Тема: Хочу вкорячить турбину на ДВС. CWVA 1.6 MPI EA211 110 л.с

  1. 18.01.2019, 19:53 #1

    0

    Всем привет!
    Извиняюсь если не в той теме(ну тут просто народу больше ).Так вот-интересны любые мнения,кроме одного-продай не турбо и купи турбо. Поставить хочу по многим причинам и

    1-причина это то,что машина нравится и всё устраивает кроме мощности ДВС. и то иногда не хватает.

    2-причина это то,что в ДВС. всё заточено под турбо и турбина встаёт на своё штатное место почти без проблем.
    3-причина это то,что турбину можно поставить от 1.4 ТСИ. с заводским готовым впуском и выпуском.
    4-причина и самая главная руки чешутся что-то сотворить.

    Надуть хочу 0.5 бара. и посмотреть что получится а потом по обстоятельствам.Раньше никогда турбины не ставил на атмосферники.Но почти все мои машины были с турбинами и я их разбирал и ремонтировал,так что поставить турбину я смогу.И пугать меня обьёмом работы не надо.Очень хочу услышать мнение по поводу мозгов не моих а ДВС. и управлении турбиной и тд……..

    Вот немного из описания этого ДВС;

    Поскольку атмосферные и турбированные моторы семейства EA211 имеют единую архитектуру, то в в обоих случаях выпускной коллектор головки блока выполнен как единое целое с самой головой блока. Отливка у детали одна и та же, но предназначена именно для мотора TSI.

    На турбодвигателе для оптимизации его работы нужно технически увеличивать скорость течения газов, из-за чего каналы специально делаются на заужение.

    На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и будет работать более эффективнее.

    На атмосферных версиях CWVA/CWVB этот коллектор даже можно сказать, что противопоказан, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ, что влечёт за собой термический дисбаланс, а в будущем неравномерный износ ЦПГ.

    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. 18.01.2019, 20:00 #2

    0

    Сообщение от jra_alekseich

    Так вот-интересны любые мнения

    ставь, смотри пункт 4.
    Сообщение от jra_alekseich

    Надуть хочу 0.5 бара

    стеснительный ты какой то, дуй 1.5 избытка

    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  3. 18.01.2019, 20:03 #3

    0

    Сообщение от jra_alekseich

    Очень хочу услышать мнение по поводу мозгов

    так собственно это и есть основной вопрос. я бы даже сказал — первоочередной.
    ПО у тебя есть кому писать с нуля под этот конструктор ?

    законопослушный гражданин (с)

  4. 18.01.2019, 20:07 #4

    0

    Хорошее дело, б-гоугодное.

    — Добавлено чуть позже —

    Ещё на дизель надо перевести.

  5. 18.01.2019, 20:09 #5

    1

    Сообщение от енот

    так собственно это и есть основной вопрос

    как тойота меняет человека, это и был вопрос

    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. 18.01.2019, 21:10 #6

    4

    К Адамсу обратись, он кофеварку даже вкорячит.

  7. 18.01.2019, 21:51 #7

    0

    Не забудь пересчитать степень сжатия, доработать ЦПГ и ГРМ, решить вопрос с топливом и ПО. А потом можно и вкорячить турбину, правда придется купить пол машины.
    Продай и купи турбо

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. 18.01.2019, 22:07 #8

    0

    Сообщение от Igor P

    Не забудь пересчитать степень сжатия, доработать ЦПГ и ГРМ,

    Прежде чем пИсать изучи матчасть этого ДВС.https://vagdrive.com/threads/%D0%92%…%BE-ea211.376/ Сообщение от Igor P

    Продай и купи турбо

    Ну просил-же:
    Сообщение от jra_alekseich

    Так вот-интересны любые мнения,кроме одного-продай не турбо и купи турбо.

    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. 18.01.2019, 22:30 #9

    0

    бегло прочитал.
    ничего про установку турбо не увидел.
    увидел лишь бред, про угар масла из-за кастрола.

    из-за этого и бегло читал

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. 18.01.2019, 22:40 #10

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    ничего про установку турбо не увидел.

    А я и не говорил,что кто-то ставил турбо на этот ДВС.
    Просто он соплатформенник 1.4 ТСИ. Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    увидел лишь бред, про угар масла из-за кастрола.

    Ну угар есть у всех современных ДВС.Поршневая группа облегчённая и бла-бла……

    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. 18.01.2019, 22:48 #11

    0

    Сообщение от jra_alekseich

    А я и не говорил,что кто-то ставил турбо на этот ДВС.
    Просто он соплатформенник 1.4 ТСИ.

    это не повод говорить
    Сообщение от jra_alekseich

    Прежде чем пИсать изучи матчасть этого ДВС

    все двигатели берут основу какого-то существующего
    Сообщение от jra_alekseich

    Ну угар есть у всех современных ДВС.Поршневая группа облегчённая и бла-бла……

    не у всех, но может быть.
    после игрищ за снижение механических потерь в двигателе, пошли игрища по борьбе с тем, что вылезло.
    Борьба продуктивная, но вряд ли этот 1.6 получил эти апгрейды.
    Да и не про это я… А про бред той ссылки, которую ты привел к изучению

    — Добавлено чуть позже —

    jra_alekseich, короче, выбрось из головы затею эту.

    Проще было взять сразу 1.4 тси. По надежности он точно будет не хуже 1.6 и дешевле, чем этот страшный конструктор

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. 18.01.2019, 23:36 #12

    0

    Сообщение от kishunv ставь, смотри пункт 4.
    стеснительный ты какой то, дуй 1.5 избытка да все 1.8 поржем потом

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от енот так собственно это и есть основной вопрос. я бы даже сказал — первоочередной.
    ПО у тебя есть кому писать с нуля под этот конструктор ? Адамс напишет и тампон к турбине на стяжку прикрепит

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/243138-Hochu-vkoryachit-turbinu-na-DVS-CWVA-1-6-MPI-EA211-110-l-s

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector