Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 хендай элантра

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса.

Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей.

Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis.

Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.

5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно.

Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла.

Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками.

Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами.

Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма».

Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель.

Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC.

Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло.

Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора.

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега.

Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива.

Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана.

Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах».

Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью.

Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров.

В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км.

Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились.

Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много.

Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

  1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

  1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
  2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.

1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

Двигатель 2.0

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор – машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
  3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла. Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xendaj-elantra-1-6-1-8-2-0/

Hyundai Elantra масло для двигателя

Hyundai Elantra является автомобилем среднего класса от компании Hyundai Motors.

Первое поколение было представлено в 1990 году. Через три года производитель провел рестайлинг, в ходе которого модель получила новую оптику, измененные крылья, а также новый капот и багажник.

В интерьере также были проведены небольшие изменения. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Под капотом может быть установлен один из следующих моторов:

  • 1.5 литровый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый с мощностью в 126 лошадиных сил.

Второе поколение дебютировало в 1995 году. В этом поколении кузов был подвергнут двухсторонней оцинковке, благодаря чему он более устойчив к коррозии, чем его предшественник. Новая генерация комплектовалась пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, работающими в паре с:

  • 1.9 литровым дизельным мотором с мощностью в 68 лошадиных сил;
  • 1.5 литровым мотором с мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым мотором с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым мотором с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым мотором с мощностью в 139 лошадиных сил.

Третье поколение представили в 2000 году. Автомобиль получил подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и усилитель руля. В 2003 году были проведены небольшие изменения в дизайне и интерьере. Линейка двигателей состоит из следующих вариантов:

  • 2.0 литровый дизельный мотор с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый мотор с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 140 лошадиных сил.

Четвертое поколение производитель представил в 2006 году. Для нового поколения были применены следующие силовые установки:

  • 1.5 литровый дизельный мотор с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый мотор с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 143 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный мотор с мощностью в 113 лошадиных сил.

Демонстрация пятого поколения состоялась в 2010 году. Это поколение оснащается шестиступенчатыми АКПП и МКПП. Из двигателей были предложены 1.6 литровый мотор с мощностью в 132 лошадиные силы и 1.8 литровый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил.

Шестое поколение, представленное в 2015 году, оснащается либо шестиступенчатой АКПП, либо шестиступенчатой МКПП. Эти трансмиссии устанавливаются к 1.6 литровому мотору мощностью в 128 лошадиных сил и 2.0 литровому мотору мощностью в 150 лошадиных сил.

Первое поколение (1990 – 1995)

Агрегат 1.5 L 86 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,4 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 114 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 126 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Второе поколение (1995 – 2005)

Агрегат 1.5 L 88 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,4 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 114 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 128 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 68 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 139 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Третье поколение (2000 – 2006)

Агрегат 1.6 L 107 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 112 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четвертое поколение (2006 – 2010)

Агрегат 1.5 L 103 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,4 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 112 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 105 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 113 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 143 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятое поколение (2010 – 2015)

Агрегат 1.6 L 132 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 150 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестое поколение (2015 – настоящее время)

Агрегат 1.6 L 128 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 300 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 150 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

Источник: https://MasloGid.com/hyundai-elantra-maslo-dlya-dvigatelya/

Объем масел и жидкостей в Hyundai Elantra HD (J4)

Категория: Elantra J4 (HD)

А вы знаете, какое количество моторного масла нужно залить в двигатель, а сколько лить антифриза и какого? А в коробку передач какое масло залить и сколько, тоже самое и для тормозной системы Elantra HD… Приветствую Вас на сайте my-elantra.ru!

Поэтому решил сделать сводную табличку по жидкостям Hyundai Elantra HD, которая выпускалась c 2006 до 2011 года! Эти данные по маслам, антифризам и «тормозухе» пригодятся автолюбителям, которые меняют эти жидкости самостоятельно и делают техническое обслуживание, понятное дело, если в сервисе вы отдали автомобиль и там ребята всё меняют сами, а вы не заморачиваетесь…

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

Узнать количество моторного масла для Элантры 4 можно из нижеприведенной таблицы! Хотя, в этой таблице я собрал всевозможные объемы жидкостей, таким образом будете знать какую канистру купить… Для замены масла в двигателе многие советуют ликви молли 5W-30, — если мотор не «кушает» масло и 5W-40 — если «подъедает»! ???? Также можете заглянуть в руководство!

Ниже приведена таблица, которую удобнее смотреть на мобильных устройствах в «полной версии сайта» , сделать в «гугл хроме» можно так: нажимаем на меню и выбираем «Полная версия»!

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

А то на мобильниках она обрезается и плохо ясно что, куда… ????

Таблица данных по объему и типу масел и жидкостей для Hyundai Elantra J4/HD

 Описание Объем двигателя / тип Стандарт масла/тип жидкости Вязкость по SAE Объём/Кол-во
Моторное масло Для бензинового двигателя 1,6 / G4FC API SL или SM SAE 10W-30
(до — 18°С)
3,3 л.
2 / G4GF ILSAC GF-3 или выше SAE 15W-40
(до — 13°С)
4,0 л.
Дизельный двигатель 1,6 (85 л.с.) API CH-4 или выше SAE 10W-30
(от — 20°С до 40°С)
5,3 л.
ACEA B4 SAE 5W-30
(от — 25°С до 40°С)
Максимальные допуски расхода моторного масла В обычных(нормальных) условиях эксплуатации max — 1 л./ 1500 км.
В тяжелых условиях эксплуатации max — 1 л./ 1000 км.
Коробка передач МКПП 1,6 бенз. API Service GL-4
SAE 75W-90
1,9 л.
2,0 бенз. и 1,6 дизель (SAE 75W-85, не требует замены) 2,0 л.
АКПП 1,6 бенз. Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Hyundai Motor Co. 6,8 л.
2,0 бенз. и 1,6 дизель 6,6 л.
Жидкость для гидроусилителя руля (ГУР) Тип жидкости PSF-3 По потребности
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления FMVSS116 DOT 3 или DOT 4 0,7~0,8 л.
Охлаждающая жидкость 1,6 бенз. Раствор антифриза и воды (Охлаждающая жидкость, в основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) Hyundai/KIA 07100-00200 6,0 л.
2,0 бенз. 6,6 л.
1,6 дизель 6,8 л.
  • Ну вот, надеюсь будет полезна эта информация! ????
  • Всем удачи, ровных дорог и зеленого света!
  • Расскажите друзьям! ????
  • Источник: My-Elantra.ru

Источник: https://my-elantra.ru/hyundai-elantra-hd-obem-masel-i-zhidkostej.html

Hyundai Elantra масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Hyundai Elantra – среднеразмерный автомобиль корейского производства, являющийся конкурентом для Ford Focus, Volkswagen Jetta, Honda Civic и Mazda 3.

Представляет собой четырехдверный седан С-класса, также известный в кузовах пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Выпускается с 1990 года вместо устаревшей модели Stellar.

Машина является самостоятельным проектом Hyundai, однако не отвечал всем требованиям безопасности и комфорта тех лет.

В 1995 корейские инженеры устранили ряд конструктивных недочетов и выпустили совершенно новую «Элантру» – с иными кузовом и шасси. Кстати, кузов автомобиля был лучше защищен от коррозии, чем у предшественника. Данная модель оказалась более успешной благодаря улучшенной надежности.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) вольво хс60

Однако в начале 2000-ых появились еще более технологичные нормы и стандарты, в связи с чем Hyundai объявила о выпуске очередной «Элантры». Модель образца 2001 года изначально позиционировалась для американского рынка и имела хорошее оснащение уже в базовой комплектации.

Самым мощным мотором для Elantra 3 был двухлитровый бензиновый ДВС на 104 кВт. В истории Hyundai Elantra наименее успешным периодом считается период 2006-2010 г. В то время с конвейера сходила Элантра четвертого поколения.

Машина считалась худшей среди европейских и японских конкурентов – как по дизайну, так и безопасности, управляемости, комфорту и надежности. Существенные улучшении произошли в пятом поколении Elantra. Абсолютно новый автомобиль появился на рынке в 2010 году.

В плане дизайна и комфорта он значительно превосходил свои ближайшие аналоги, которые стоили дороже. Очередную ступень технического совершенства Hyundai Elantra преодолела в 2015 году. Автомобиль шестой генерации выпускается в Корее, Китае и России.

Сколько необходимо масла для Hyundai Elantra

Ниже представлена моторная гамма Hyundai Elantra всех поколений, а также рекомендуемый объем масла для каждого двигателя, в зависимости от рабочего объема и года выпуска.

Поколение 1 (1990-2000)

  • Для мотора 1.5 84 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.8 127 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.5 л

Поколение 2 (1995-2000)

  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,8 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.5 л
  • Для мотора 1,9 68 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4 л
  • Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,1 л

Поколение 3 (2000-2003, XD)

  • Для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,8 132 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.5 л
  • Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 5.0 л

Поколение 3 (2003-2010, XD2)

  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,8 132 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.5 л
  • Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
  • Для мотора 2,0 113 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 5.0 л

Поколение 3 (2008-2009, XD)

  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 4 (2006-2011)

  • Для мотора 1,6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла – 4,0 л.

Поколение 5 (2011-2016)

  • Для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 4,0 л.

Поколение 6 (с 2016)

  • Для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2016) требуемый объем масла – 4.0 л

Какое масло требуется для Hyundai Elantra

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Elantra различных поколений.

Поколение 1 (1990-2000)

  • Классификация SAE для мотора 1.5 84 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 114 л. с. (бензин, механика/автомат)- 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.8 127 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-20, 5W-30

Поколение 2 (1995-2000)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,8 128 л. с. (бензин, механика/автомат) 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,9 68 л. с. (дизель, механика) 5W-20, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, механика/автомат) 5W-20, 5W-30

Поколение 3 (2000-2003, XD)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 132 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (дизель, механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.

Поколение 3 (2003-2010, XD2)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 132 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 113 л. с. (дизель, механика) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.

Поколение 3 (2008-2009, XD)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 10W-30, 10W-40, 5W-40.

Поколение 4 (2006-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Поколение 5 (2011-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2016) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 6 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2016) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Elantra: Shell Helix, Motul, Hyundai Original.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Элантра

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-elantra-maslo-dlya-dvigatelej-1-5-1-6-1-8-1-9-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Масло для двигателя Hyundai разных моделей, обзор оптимальных смазок

Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.

В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Масла для разных моделей Hyundai

Хендай Элантра

При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.

Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.

Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:

  • Shell Helix;
  • Mobil 1;
  • Total Quartz;
  • Motul.

Объем:

  • G4FC 1.6 – 3,3 литра;
  • G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.

Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.

Моторное масло для Хендай Солярис

Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.

Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель kia g4fc

Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.

В качестве альтернативы рекомендуется заливать:

  • Мобил 1;
  • Люкс Хит 10w40;
  • Кастрол;
  • Шелл Хеликс Ультра.

Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:

  • всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
  • летние 20w40, 25w40.

По классификации API:

  • система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
  • тип – синтетика.

Производители:

  • Castrol;
  • Xado;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC.

Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris

Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:

  • Castrol;
  • Rosneft;
  • Shell;
  • Mobil.

Интервал замены – 15 тыс. км.

Масло в двигатель Хендай ix 35

Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.

Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.

На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.

Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.

Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе

Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:

  • API – группа SM;
  • ILSAC – уровень GF4;
  • ACEA – категория A5;
  • индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.

Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Лукойл Генезис;
  • Газпромнефть Премиум;
  • Ликви Моли.

Замена выполняется через 10-15 тыс. км.

Моторное масло для Hyundai Accent

Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.

В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:

  • Shell Helix;
  • Valvoline 5w30;
  • Lukoil Genesis;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1 5w30.

Объемы заливки:

  • G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
  • G4FK – 3,3 литра;
  • G4ED –3,3 литра.

Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.

Hyundai Getz

Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.

Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:

  • всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
  • летние 25w40, 25w30, 20w30;
  • тип – минералка, полусинтетика.

В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:

  • Роснефть;
  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мобил.

Масла для системы ДВС на Хендай Туссан

В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.

Альтернативы:

  • NGN Nord;
  • Total Quartz;
  • Mobil 3000;
  • ZIC XQ;
  • Castrol;
  • Eneos.

Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.

Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.

Источник: https://prem-motors.ru/vyibor-masla-dlya-zalivki-dvigateli-hyundai/

Hyundai Elantra | Рекомендации по применению моторных масел | Хендай Элантра

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.

В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.

В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.

Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).

В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.

При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

  • Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
  • Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.

Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.

Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

  1. Предупреждение
  2. Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
  3. Технические данные
  4. Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
  5. бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5
  6. бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5
  7. дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0
  8. Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону 10
Пробка слива масла 25
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе 10
Масляный насос к блоку цилиндров 22
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу 10
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона 10
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу 10
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала 10
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона 10
Перегородка к кронштейну балансировочного вала 10
Звездочка масляного насоса к масляному насосу 22
Звездочка балансировочного вала 45
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров 10
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору 22
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу 22
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора 10
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра 10
Дизельный двигатель 3,3 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка слива масла 50
Хомут крепления шланга 2
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 14
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера  40
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 22
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона 10
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров 10
Звездочка цепи к масляному насосу 34,5
Натяжное устройство цепи к масляному насосу 10
Болты крепления масляного насоса 30
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона 10
Кронштейн масляного фильтра:
M8 – 22 22
M10 – 45 45
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра 10
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра 25
Бензиновый двигатель 2,8 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка маслосливного отверстия 40
Воздуховод к впускному коллектору 22
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона 30
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 10
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:
болты M – 8 25
болты M – 10 45
Труба маслоприемника к масляному насосу 10
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона 42
Масляный насос к блоку цилиндров:
болты  M6 10
болт  M20 30
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 22

Источник: http://automn.ru/hyundai-elantra/hyundai-25871-10.m_id-2.m_id2-2856.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector