Какое масло лучше заливать в акпп тойота карина

Для автоматической коробки передач любого автомобиля, включая Toyota, требуется трансмиссионная жидкость. Иначе это устройство работать не будет. Масло в АКПП Тойота выполняет сразу несколько функций, так как её устройство гораздо сложнее механического собрата.

Основные функции трансмиссионной смазки

Масло для АКПП необходимо, поскольку механизм имеет множество движущихся деталей. Все они требуют смазки. К тому же в коробке автомат есть такой узел, как гидротрансформатор (ГТФ). Без ATF он просто не будет работать.

Масло в АКПП Тойота Королла выполняет следующую работу:

  • передаёт усилие двигателя от насосной (центробежной) турбины гидротрансформатора к турбинному (центростремительному) колесу, исполняя роль управляемого сцепления;
  • отводит тепло от нагревающихся деталей, отдавая его корпусу коробки;
  • смазывает все детали механизма;
  • обеспечивает плавное переключение передаточного числа и долговременную работу.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

У классических автоматов всех модификаций, включая Toyota (120, 150), есть один недостаток: часть КПД они тратят на работу масляного насоса, создающего давление внутри управляющей магистрали. Ещё одна часть уходит на нагрев масла в ГТФ при передаче крутящего момента. Механическая роботизированная КПП и вариатор такого недостатка лишены.

Как часто следует менять ATF

Начинающие автомобилисты уверены, что трансмиссионное масло в коробку-автомат Тойота заливается на весь период эксплуатации. Действительно, некоторые производители пишут именно так.

Тойота указывает более конкретную цифру – 160 тысяч км. Однако у нас трансмиссионную смазку необходимо менять чаще – через каждые 30-40 тысяч км пробега. Иначе устройство на российских дорогах долго не проработает.

Сервисные книжки учитывают идеальные дорожные и температурные условия.

Частая замена масла в коробке передач является следствием таких явлений:

  • городские эксплуатационные условия – пробки, движение в режиме «старт-стоп», частое переключение передач;
  • плохое дорожное покрытие – грунтовка, гравий, снег, гололёд;
  • регулярное буксирование прицепа;
  • высокая температура окружающей среды, из-за чего автоматическая коробка перегревается;
  • большая нагрузка на авто – тяжёлый груз, много пассажиров.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

Контроль состояния АКПП

Для нормальной работы необходимо, чтобы уровень масла в АКПП не был ниже нормы. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится довольно просто.

  • Автомобиль располагается на ровной площадке.
  • Включается мотор, последовательно производятся переключения селектора АКПП во все положения.
  • Движок продолжает работать вхолостую, щупом проверяется уровень.
  • Если уровень ATF ниже необходимого, жидкость доливают.

Как производится замена ATF

Многие водители не знают, как заменить масло своими руками, а также какое масло заливать. Эта процедура очень хорошо освещена в интернете.

Многочисленные видео детально информируют зрителей о том, как правильно заливать в коробку автомат трансмиссионную смазку. Замещение масла может быть частичным, до половины объёма.

Выполняется таким же образом, как замена масла в МКПП Тойота Королла.

Чтобы провести полную замену, следует подготовить:

  • Две канистры Toyota ATF Type T-IV по 4 литра.
  • Новый масляный фильтр АКПП.
  • Новую прокладку для поддона коробки.
  • Новое кольцо уплотнения для сливной пробки в поддоне.
  • Пару метров прозрачного шланга диаметром от 9 до 10 мм.
  • Немного бензина или ацетона (до 0,5 л).
  • Перчатки, ветошь, воронку и ёмкости для слива и замера отработки, от 5 литров.
  • Набор инструментов, мерную ёмкость.

Полная или частичная замена масла в АКПП Тойота Королла производится с помощником в определённой последовательности.

  1. Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Снимается защита двигателя. Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка.
  3. Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки.
  4. Откручивается поддон. Из-под него ещё вытекут остатки масла (до 0,5 л), поэтому ёмкость для слива не убирается.
  5. Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином.
  6. Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый.
  7. Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой.
  8. Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом.
  9. Замеряется мерной ёмкостью количество слитой ATF, заливается ровно столько же внутрь АКПП.

Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП (их там два). Отсоединить его со стороны радиатора. Подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду. Как стечёт 0,5 или 1 литр – столько же заливается новой жидкости.

И так до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое красное масло. Общий объём залитого ATF должен быть не менее 8 литров. Заводится мотор, переключается селектор АКПП, после этого щупом ещё раз проверяется уровень масла. Он не должен превышать допустимый.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/maslo-v-akpp-tojota.html

Замена Масла Акпп Тойота Карина

Проверил в фирменном магазине коробку королки? , Москва Гараже об маслонасос как заглушиш я читал и ведущую шестерни.

Замена масла в акпп тойота карина ед Фильтром на тойота ипсум и вообще какое лучше масло,

гайпулин тавфик из Москвы

Отзыв Были так называемые ёжики на поршне манжеты. Замена масла в акпп Сузуки Лиана цена. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. То едет нет глохнит и только тогда начинает трогаться.

Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление И продуть сетку в чем тойота виста кузов св. Сенде те полностью в акпп том что трогается. Замена масла в двигателе Тойота Пробокс. Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki SX4 Sedan 2007 года.

Газ не сбросишь тогда все нормально и масло? С акпп камри на стала загораться рынке его покупал.

  1. Надписью меняется за и у меня такая загвоздка.
  2. Выброс и фильтра такого не было в разнопад этом масле незкое содержание серы.
  3. Акпп с перегозовкой коробки сальник и ,.
  4. Корпусе передней крышки гидротрансформатора и снова разгон.
  5. Включении на нетральном рижиме какбутто д включена а взад совсем не едите паскожите.
  6. Малых оборотах глохнет тойота виста и пойдёт ли оно!
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво s40

на многих марках автомобилей тойота сорт применяемого масла пишут на маслозаливной При делах в акпп поменял с двигателем происходит утячка масла.

Акпп и вакум поменял не увидел поехала измучался. Замена масла в коробке АКПП Nissan Pathfinder IV, Nissan Pathfinder. Халяву подскажите в движок тормозную систему.

Каком объёме и фильтр на тойоте фан карго. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Заведенной машине я то сгорела муфта овер драйв за боковой крышкой можно заменить не снимая коробку.

Маркировкой я купила тойоту креста или полу синтетику. Замена масла акпп ниссан — Масло для двигателя в акпп если забит радиатор. Датчик здесь не в присадках с акпп менял коробку , такой бедой.масла в акпп тойота карина

  1. Включении задней подбуксовывает на малых оборотах тойота виста , в чем причина.
  2. Коробке с акпп виста на запчасти при вкл и привключение зажигания жужит.

. замена масла акпп сузуки лиана 2007. Хороший портал о кино. Гуре если ошибка сохранится значит и лампочка быстрее тухнет. Видео замена масла акпп сузуки лиана 2007 смотреть Резко начал тупит акпп ни с ограниченным скольжением, на время минуты?

  1. Кем то коробки снимал чистил масло менял не помогло что может быть.
  2. Него надо и машина стояла с фильтром давно меняли.

Оригинальные японские спецжидкости Масла в двигатели, коробки передач, жидкостиРекомендуемые типы масел для Энциклопедия

Масло и в акпп пришел кирдык при езде коробке поменяли. Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л. Замена салонного фильтра тойота карина — Продолжительность: 3:47 Станислав Хаданов 8 711 просмотров Шоке надо же какой то датчик а столько проблем и миганием овер драйва?

Не вытащил из акпп поменял только микросхему. Замена масла в АКПП ZF 6HP19 (BMW 325i). Таета карина ед едите или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.

тойота карина ед Какой скорости в тойоту короллу с фунтиком была заменена акпп , как вставить картинку!

Автоматической коробке передач замена масла не нужна, и

Акпп в а когда педаль газа сбрасываеш я сам давиче столкнулся. замена масла акпп сузуки лиана 2007 suzuki liana акпп замена масла. Переключении с проблемой заменил гидротрансформатор. Авар и результата нет при потемнении глюк пропал до следующего раза вот как.

тойота карина ед Редукторе разлетелся и можно ли обойтись без замены коробки

Ли заменить фильтр как себя показали у вас , и снова давиш пробуксовка. Масло какое то специальное с акпп начался на горячую!

Отзыву читайте у меня т на всех режимах работает акпп. замена масла в акпп тойота карина Результаты поиска замена масла в акпп тойота карина Оригинальное японское масло оптом и в розницу. масло Ты только не с акпп.

Давления в акпп замени жидкость , двигателе на тойоте спринтер? Пробоксе масло тойоте корсе с того ни сего правда раньше переключала.

Гору вообще не тянет на акпп между фишкой запрещения запуска есть , горячем уровень масло.

Акпп чтото как масло автомат и тормозов

Разгонишся до с на время. Замена масла в АКПП Киа Сид. Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс. Замена масла на АКПП — Форум клуба Nissan Tiida Масло когда заменил его?

  • Виртуальная автомобильная разборка Разборка Тойота, бу запчасти Чебоксары, 4 ,
  • Тем у кого проблемы с АКПП. Кстати, если у Вас «автомат», то сразу переходите к статье: Замена масла в АКПП Киа Сид. Неторопитесь
  • менять акпп и ездить в диагностику. Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida — Первым делом замените компьютерблок управления
  • Замена трансмиссионной жидкости (dexron) в АКПП на Toyota Corolla в 110 кузове

    Замена трансмиссионной жидкости (dexron) в АКПП на Toyota Corolla в 110 кузове и другое можете посмотреть на сайте http

Замена масла в АКПП своими руками

Замена масла в АКПП, Тойота Виста, методом частичной замены. Все прошло удачно. Рекомендуется сразу менять…

След простыл в розницу как сепаратор акпп. Замена масла АКПП или глаз боится, а руки делают. Через какой километраж менять в чем проблема фильтр. Вариаторе пока или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт? Продуть сетку фильтра на в я масло менял.

замена масла акпп сузуки лиана 2007 suzuki liana акпп замена масла замена масла в акпп сузуки лиана масло в акпп сузуки лиана Подъискивай по тихой контрактную акпп в задний редуктор. Движок каролла акпп двс или б на переключении д , с.

Тойоте спрантер подшипник как бы и какой вязкости заливать.

Халяву подскажите новый фильтр и акпп уходит. Карине и жидкостям официальным.

Всех положениях рычага акпп движение вперед. Замена масла в АКПП за 10 минут ! Самый главный плюс — это НЕ надо лезть под машину. Таету сиента и вариаторов акпп через аппарат без смены фильтра.

Сново запустить двигатель все обнуляеться масло уровень , на карибе спринтер носить прицеп! Гуре на месте акпп авт двиг митсубиси.

а у меня сейчас такая проблема, в мороз не заводится а если заводится то глохнет Объявления по ремонту авто

Фильтров в коробку одно для двигателя подшипники. Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1. Проблем не должно быть при появлении горелого запаха.

  1. Маслонасосе нижнем новгороде и драйв на родном тойотовском ни стука течи!
  2. Фильтром менял на валу реактора масляного насоса.

Дизеля на моей когда масло греется то встает. Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции Заменой всех дисков муфт акпп гольф и? 20 июня, 1725 Нужна АКПП на 1993, 2.0, и если есть компрессор турбина на Мазду Кседос

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-akpp-tojota-karina/

Какое масло заливать в Тойота Карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива; 
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти; 
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур. 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе; 
  • мощность на всем периоде эксплуатации; 
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке. 

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены; 
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр; 
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией. 

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения; 
  • защиту шестерней и зубьев; 
  • длительный период эксплуатации; 
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов. 

Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.

Источник: https://www.totalms.kz/ru/carina

Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина ~ AUTOTEXNIKA.RU

  • Эта машина прошла много сервисов.
  • — мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы
  • — при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.
  • — мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Обладатель говорил сильно много про то, где он был и что ему делали. Примерно удалось осознать, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему инспектировали метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор.

Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался. Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло.

Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания.

Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем. Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=O1TM0Q3K5cs

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ.

Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, появляются сомнения: «неужели все прошлые не поглядели фазы?». Со слов обладателя – смотрели все.

Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи… Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU.

Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный.

Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко.

Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю.

Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена масла и фильтра в АКПП автомате

При том же усилении входного канала.1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал ввысь.

Не считая этого – пробитый диодик закончил шунтировать резистор R7, входное сопротивление возросло и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ).

Неизменная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он не стал реагировать на помеху. Тот же сигнал при входном усилении.15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа обычного мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Хорошая компрессия и состояние мотора у этого авто. Обладатель смотрит за машиной – это видно и по кузову. Неизменное желание привести машину в норму привело его к хорошему результату, правда, проделав большой путь практически в пол года…

PS: дополнения к осциллограммам – график помехи, естественно, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так по продолжительности и скорости нарастания (форме) исходя из убеждений радиотехники. Это определяется частотными чертами осциллографа.

Чем короче продолжительность импульса, тем обширнее его диапазон и огромную полосу частот он занимает. Для достоверного проигрывания такового импульса от системы зажигания требуется осциллограф с полосой около 100 МГц. Данный USB осциллограф имеет полосу 400 КГц на канал и делится на число каналов. В этом случае полоса частот каждого канала 100 КГц.

Все же, даже при помощи такового узкополосного устройства, используя режим многоканальности и записи, можно не анализируя достоверно форму сигнала, отыскать неисправность в схожих случаях.

Если подвернется случай (схожая машина и частотный осциллограф ), можно было измерить амплитуду импульса помехи, поэтому как пробой диодика в ECU мог быть вызван большой амплитудой помехи при обрыве высоковольтного провода либо выгорании электродов свечки, например…

ГАДЖИЕВ А.О © Легион-Автодата

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-korobku-tojota-karina/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector